Jump to content

Станция метро Cheam

Координаты : 51 ° 21'38 "N 0 ° 12'10" W  /  51,360642 ° N 0,202873 ° W  / 51,360642; -0,202873

я звоню
Предлагаемое местоположение наложено на карту артиллерийской службы.
Чим расположен в Большом Лондоне.
я звоню
я звоню
Расположение Cheam в Большом Лондоне
Расположение Саттон
Владелец Никогда не строился
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Уимблдон и Саттонская железная дорога
Другая информация
Координаты 51 ° 21'38 "N 0 ° 12'10" W  /  51,360642 ° N 0,202873 ° W  / 51,360642; -0,202873
Транспортный портал Лондона

Чим был официальной железнодорожной станцией, запланированной Уимблдонской и Саттонской железной дорогой (W&SR) и Лондонской компанией метрополитена (UERL), но так и не построенной. Он должен был быть расположен на Чим-роуд в Саттоне на юго-западе Лондона .

Автомобильный мост, ведущий на Чим-роуд через линию Уимблдон-Саттон, местонахождение предлагаемой станции.

Станция должна была быть построена на запланированной W&SR линии наземной железной дороги в Суррее (ныне юго-запад Лондона) от Уимблдона до Саттона . [ 1 ] Станция должна была находиться к северу от Чим-роуд. Строительство железной дороги было одобрено в 1910 году. [ 2 ] В 1911 году UERL согласился предоставить финансирование для строительства линии и обеспечить работу поездов, продлив Окружную железную дорогу (DR) UERL от станции Уимблдон . [ 3 ]

Задержки с покупкой земли вдоль маршрута железной дороги и начало войны помешали начать работы, и разрешение продлевалось несколько раз, а окончательное продление было предоставлено в 1922 году. [ 4 ] После войны UERL представил новые предложения по строительству продолжения железной дороги Сити и Южного Лондона (C&SLR, теперь часть Северной линии ) от Клэпхэм-Коммон до Мордена в туннеле, где она выйдет на поверхность и присоединится к маршруту W&SR. Поезда DR и C&SLR будут курсировать до Саттона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Плану расширения C&SLR противостояла Южная железная дорога (SR), оператор магистральных перевозок через Уимблдон и Саттон. В соглашении между компаниями было согласовано, что расширение C&SLR закончится в Мордене , W&SR будет передана во владение, а ее маршрут будет построен SR. [ 8 ]

Когда в конце 1920-х годов SR построила линию Уимблдон-Саттон, ближайшей станцией к предполагаемому месту расположения станции Чим был Вест-Саттон на севере. [ 9 ]

Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Саттон
Конечная остановка
Районная линия Коллингвуд Роуд
Районная линия Саттон Коммон
Северная линия Саттон Коммон
  1. ^ Джексон 1966 , с. 676.
  2. ^ «№28402» . Лондонская газета . 29 июля 1910 г. с. 5498.
  3. ^ Джексон 1966 , с. 677.
  4. ^ «№32750» . Лондонская газета . 26 сентября 1922 г. с. 6846.
  5. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8233–8234.
  6. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8230–8233.
  7. ^ «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
  8. ^ Джексон 1966 , с. 678.
  9. ^ Уилсон 2008 , с. 12.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ade04dd548efb5061e2a97d51eb3d7__1672521960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d7/e5ade04dd548efb5061e2a97d51eb3d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheam tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)