Станция метро Swiss Cottage (1868–1940)
Швейцарский коттедж | |
---|---|
![]() Станция на карте Артиллерийской службы 1915 года. | |
Расположение | Швейцарский коттедж |
Владелец | Столичная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1868 | Открыто (конечная остановка) |
1879 | Началось (в Вест-Хэмпстед) |
1940 | Закрыто |
Заменено на | Швейцарский коттедж |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 32'37,172 дюйма с.ш. 0 ° 10'30,705 дюйма з.д. / 51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° з.д. |
![]() |
Swiss Cottage — заброшенная станция лондонского метрополитена в Swiss Cottage на северо-западе Лондона. Он был открыт в 1868 году как северная конечная остановка Метрополитен-Вудской железной дороги и Сент-Джонс (M&StJWR), первой ветки на север от Бейкер-стрит Метрополитенской железной дороги (ныне Метрополитен-линия ).
После открытия новой станции Swiss Cottage , которая первоначально обслуживалась линией Bakerloo , а теперь находится на линии Jubilee , эта станция Swiss Cottage столичной линии была закрыта в 1940 году.
История
[ редактировать ]
M&StJWR представляла собой отдельно продвигаемую железную дорогу, частично финансируемую и управляемую Metropolitan Railway (MR). Линия к северу от станции MR на Бейкер-стрит была утверждена в 1864 году и должна была продолжаться до станции рядом со Лондонской и Северо-Западной железной дороги ( станцией Финчли-Роуд ныне Финчли-Роуд и Фрогнал). [ 1 ] Финансовые трудности привели к тому, что линия была сокращена до однопутной и дошла только до Swiss Cottage, [ 1 ] который открылся линией 13 апреля 1868 года. [ 2 ]
26 апреля 1868 года на станции столкнулись два поезда. Это произошло из-за ошибки сигнальщика, из-за которой прибывший поезд был неправильно направлен на платформу, где стоял другой поезд, ожидающий отправления. Три человека получили ранения. [ 3 ]
В 1873 году M&StJWR было разрешено продлить свою железную дорогу до Кингсбери и добавить второй путь между Swiss Cottage и Бейкер-стрит. [ 4 ] Первое расширение до Вест-Хэмпстеда открылось 30 июня 1879 года в качестве временного однопутного маршрутного сообщения из Swiss Cottage до того, как работы до Уиллесден-Грин были завершены и открылись 24 ноября 1879 года. [ 2 ] [ 5 ] MR взял под свой контроль M&StJWR 1 апреля 1882 года. [ 6 ] Впоследствии линия была расширена поэтапно и достигла Уотфорда , Эйлсбери , Чешама и Аксбриджа .
В 1920-х годах компания MR снесла здание станции на уровне улицы на западной стороне Финчли-роуд и заменила его торговым пассажем и тремя входами на станцию. Структура была построена по проекту К.В. Кларка . [ 7 ]
К середине 1930-х годов линия Метрополитен страдала от перегрузок на южном конце своего основного маршрута, где поезда ее многочисленных ветвей изо всех сил пытались разделить ограниченную пропускную способность путей между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. Чтобы облегчить эту заторку, был построен новый участок туннеля глубокого уровня между станцией Финчли-роуд и туннелями линии Бейкерлоо на Бейкер-стрит. линии Metropolitan в Стэнморе были переведены на линию Bakerloo. С 20 ноября 1939 года филиалы [ 2 ] и перенаправлен на Бейкер-стрит в новых туннелях, тем самым сократив количество поездов, использующих пути Метрополитен.
Для нового глубоководного маршрута новая станция линии Бакерлоо под названием Swiss Cottage рядом с существующей линейной станцией Метрополитен была открыта . Какое-то время они работали как одна станция (платформы 1 и 2 предназначались для линии Metropolitan, а платформы 3 и 4 - для линии Bakerloo). Однако эта договоренность просуществовала недолго, и станция Swiss Cottage на линии Metropolitan была закрыта после отправления последнего поезда 17 августа 1940 года из-за экономики военного времени . [ 2 ] 1 мая 1979 года Стэнморская ветка линии Бакерлоо была переведена на новую линию Джубили . [ 2 ]
Здание станции MR было снесено в 1960-х годах, чтобы обеспечить расширение Финчли-роуд, но бывшая платформа частично сохранилась.
Незастроенная линия до Хэмпстеда
[ редактировать ]До того, как линия была построена, в 1865 году M&StJWR получила разрешение продолжить линию на север от Финчли-роуд до станции в Хэмпстеде . Это появилось на некоторых картах. [ 8 ] Схема была отменена в 1870 году. [ 9 ] Участок туннеля длиной 156 ярдов (143 м) был построен к северу от станции Swiss Cottage для расширения Хэмпстеда, большая часть которого использовалась для последующего расширения на северо-запад. [ 10 ] Небольшой участок в сторону Хэмпстеда не использовался. [ 9 ] Это все еще видно сегодня, когда вы путешествуете по линии Metropolitan, идущей на юг.
См. также
[ редактировать ]Другие станции столичной линии закрылись с открытием участка глубокого туннеля:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и Роза 2016г .
- ^ «Несчастный случай в швейцарском коттедже 26 апреля 1868 года» . Архив железных дорог . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Джексон 1986 , с. 77.
- ^ Джексон 1986 , с. 79.
- ^ Джексон 1986 , с. 45.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1379008» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Лебофф и Демут 1999 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 374.
- ^ Джексон 1986 , с. 78.
Библиография
[ редактировать ]- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Нет необходимости спрашивать . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 185414-215-1 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бывшие услуги | ||||
Финчли Роуд | Столичная линия | Мальборо Роуд в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Заброшенные планы | ||||
Финчли Роуд в сторону Хэмпстеда |
Столичная железная дорога Метрополитен и Сент-Джонс-Вудская железная дорога (1864-1870) |
Мальборо Роуд в сторону Бейкер-стрит |
- Станции столичной линии
- Заброшенные станции лондонского метро
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Камден
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1940 году.
- Швейцарский коттедж