Jump to content

Станция метро Swiss Cottage (1868–1940)

Координаты : 51 ° 32'37,172 дюйма с.ш. 0 ° 10'30,705 дюйма з.д.  /  51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° з.д.  / 51,54365889; -0,17519583

Швейцарский коттедж
Станция на карте Артиллерийской службы 1915 года.
Swiss Cottage расположен в Большом Лондоне.
Швейцарский коттедж
Швейцарский коттедж
Расположение Swiss Cottage в Большом Лондоне
Расположение Швейцарский коттедж
Владелец Столичная железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1868 Открыто (конечная остановка)
1879 Началось (в Вест-Хэмпстед)
1940 Закрыто
Заменено на Швейцарский коттедж
Другая информация
Координаты 51 ° 32'37,172 дюйма с.ш. 0 ° 10'30,705 дюйма з.д.  /  51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° з.д.  / 51,54365889; -0,17519583
Транспортный портал Лондона

Swiss Cottage заброшенная станция лондонского метрополитена в Swiss Cottage на северо-западе Лондона. Он был открыт в 1868 году как северная конечная остановка Метрополитен-Вудской железной дороги и Сент-Джонс (M&StJWR), первой ветки на север от Бейкер-стрит Метрополитенской железной дороги (ныне Метрополитен-линия ).

После открытия новой станции Swiss Cottage , которая первоначально обслуживалась линией Bakerloo , а теперь находится на линии Jubilee , эта станция Swiss Cottage столичной линии была закрыта в 1940 году.

Предлагаемая железная дорога Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд между Бейкер-стрит и Хэмпстедом на карте Метрополитен-железной дороги, около 1867 года (полная карта)

M&StJWR представляла собой отдельно продвигаемую железную дорогу, частично финансируемую и управляемую Metropolitan Railway (MR). Линия к северу от станции MR на Бейкер-стрит была утверждена в 1864 году и должна была продолжаться до станции рядом со Лондонской и Северо-Западной железной дороги ( станцией Финчли-Роуд ныне Финчли-Роуд и Фрогнал). [ 1 ] Финансовые трудности привели к тому, что линия была сокращена до однопутной и дошла только до Swiss Cottage, [ 1 ] который открылся линией 13 апреля 1868 года. [ 2 ]

26 апреля 1868 года на станции столкнулись два поезда. Это произошло из-за ошибки сигнальщика, из-за которой прибывший поезд был неправильно направлен на платформу, где стоял другой поезд, ожидающий отправления. Три человека получили ранения. [ 3 ]

В 1873 году M&StJWR было разрешено продлить свою железную дорогу до Кингсбери и добавить второй путь между Swiss Cottage и Бейкер-стрит. [ 4 ] Первое расширение до Вест-Хэмпстеда открылось 30 июня 1879 года в качестве временного однопутного маршрутного сообщения из Swiss Cottage до того, как работы до Уиллесден-Грин были завершены и открылись 24 ноября 1879 года. [ 2 ] [ 5 ] MR взял под свой контроль M&StJWR 1 апреля 1882 года. [ 6 ] Впоследствии линия была расширена поэтапно и достигла Уотфорда , Эйлсбери , Чешама и Аксбриджа .

В 1920-х годах компания MR снесла здание станции на уровне улицы на западной стороне Финчли-роуд и заменила его торговым пассажем и тремя входами на станцию. Структура была построена по проекту К.В. Кларка . [ 7 ]

К середине 1930-х годов линия Метрополитен страдала от перегрузок на южном конце своего основного маршрута, где поезда ее многочисленных ветвей изо всех сил пытались разделить ограниченную пропускную способность путей между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. Чтобы облегчить эту заторку, был построен новый участок туннеля глубокого уровня между станцией Финчли-роуд и туннелями линии Бейкерлоо на Бейкер-стрит. линии Metropolitan в Стэнморе были переведены на линию Bakerloo. С 20 ноября 1939 года филиалы [ 2 ] и перенаправлен на Бейкер-стрит в новых туннелях, тем самым сократив количество поездов, использующих пути Метрополитен.

Для нового глубоководного маршрута новая станция линии Бакерлоо под названием Swiss Cottage рядом с существующей линейной станцией Метрополитен была открыта . Какое-то время они работали как одна станция (платформы 1 и 2 предназначались для линии Metropolitan, а платформы 3 и 4 - для линии Bakerloo). Однако эта договоренность просуществовала недолго, и станция Swiss Cottage на линии Metropolitan была закрыта после отправления последнего поезда 17 августа 1940 года из-за экономики военного времени . [ 2 ] 1 мая 1979 года Стэнморская ветка линии Бакерлоо была переведена на новую линию Джубили . [ 2 ]

Здание станции MR было снесено в 1960-х годах, чтобы обеспечить расширение Финчли-роуд, но бывшая платформа частично сохранилась.

Незастроенная линия до Хэмпстеда

[ редактировать ]

До того, как линия была построена, в 1865 году M&StJWR получила разрешение продолжить линию на север от Финчли-роуд до станции в Хэмпстеде . Это появилось на некоторых картах. [ 8 ] Схема была отменена в 1870 году. [ 9 ] Участок туннеля длиной 156 ярдов (143 м) был построен к северу от станции Swiss Cottage для расширения Хэмпстеда, большая часть которого использовалась для последующего расширения на северо-запад. [ 10 ] Небольшой участок в сторону Хэмпстеда не использовался. [ 9 ] Это все еще видно сегодня, когда вы путешествуете по линии Metropolitan, идущей на юг.

См. также

[ редактировать ]

Другие станции столичной линии закрылись с открытием участка глубокого туннеля:

  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 41.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роза 2016г .
  3. ^ «Несчастный случай в швейцарском коттедже 26 апреля 1868 года» . Архив железных дорог . Проверено 14 июля 2017 г.
  4. ^ Джексон 1986 , с. 77.
  5. ^ Джексон 1986 , с. 79.
  6. ^ Джексон 1986 , с. 45.
  7. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1379008» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 октября 2015 г.
  8. ^ Лебофф и Демут 1999 , с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 374.
  10. ^ Джексон 1986 , с. 78.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Нет необходимости спрашивать . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  185414-215-1 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  978-1-85414-404-1 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бывшие услуги
Финчли Роуд Столичная линия Мальборо Роуд
Заброшенные планы
Финчли Роуд
в сторону Хэмпстеда
  Столичная железная дорога
Метрополитен и Сент-Джонс-Вудская железная дорога
(1864-1870)
  Мальборо Роуд
в сторону Бейкер-стрит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9004e51075b239c25dc1c0e13ac0ad29__1681326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/29/9004e51075b239c25dc1c0e13ac0ad29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss Cottage tube station (1868–1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)