Jump to content

Станция метро Paddington (линии Circle, Hammersmith & City)

Координаты : 51 ° 31'07 ″ с.ш. 0 ° 10'43 ″ з.д.  /  51,5186 ° с.ш. 0,1785 ° з.д.  / 51,5186; -0,1785
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Паддингтон Лондонское метро
Вход со стороны бассейна Паддингтон.
Паддингтон расположен в центре Лондона.
Паддингтон
Паддингтон
Расположение Паддингтона в центре Лондона
Расположение Паддингтон
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2 [ 1 ]
Доступный Да [ 2 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Паддингтон Национальная железная дорога Линия Элизабет Хитроу Экспресс
Станция Паддингтон-Бейкерлоо, линии Circle и District Лондонское метро[ 3 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 44,60 миллиона [ 4 ]
2019 Увеличивать 48,61 миллиона [ 5 ]
2020 Снижаться 11,42 миллиона [ 6 ]
2021 Увеличивать 20,44 миллиона [ 7 ]
2022 Увеличивать 46,65 миллиона [ 8 ]
Ключевые даты
10 января 1863 г. Открыт (как конечная остановка)
13 июня 1864 г. Расширение (до Хаммерсмита)
1 августа 1872 г. Начало («Средний круг»)
31 января 1905 г. Закончено («Средний круг»)
30 июля 1990 г. Начато (Хаммерсмит и Сити)
13 декабря 2009 г. Началось (круговая линия до Хаммерсмита)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'07 ″ с.ш. 0 ° 10'43 ″ з.д.  /  51,5186 ° с.ш. 0,1785 ° з.д.  / 51,5186; -0,1785
Транспортный портал Лондона

Паддингтон станция лондонского метрополитена, обслуживаемая линиями Circle и Hammersmith & City . Он расположен рядом с северной стороной магистральной станции Паддингтон и имеет входы изнутри магистральной станции и из бассейна Паддингтон . Станция находится между Royal Oak и Edgware Road и находится в тарифной зоне 1 Лондона .

Станция является одной из двух отдельных станций метро с таким же названием. Другая станция , расположенная на Прайд-стрит к югу от главной станции, обслуживается линиями Bakerloo , Circle и District . Хотя на карте лондонского метрополитена она показана как одна станция, [ 9 ] две станции не связаны напрямую, и обмен между ними осуществляется через вестибюль главной станции.

Столичная железная дорога

[ редактировать ]
Одноэтажное здание с богато украшенными каменными деталями вокруг дверей и окон и урнами вдоль карниза. Скатная крыша украшена металлическими деталями по конькам.
Внешний вид, 1862 г.
Карта, показывающая железнодорожную станцию ​​​​Паддингтон, расположенную по диагонали с северо-запада на юго-восток среди улиц с домами. Меньшие станции столичной железной дороги находятся на севере и юге, а товарная станция расположена к северу от всех этих станций.
Станция Метрополитен между пассажирской и товарной станциями Паддингтон GWR, 1874 г.

Станция была открыта как Паддингтон (Бишопс-роуд) Метрополитенской железной дороги (MR, позже Метрополитенская линия ) 10 января 1863 года как западная конечная остановка первой в мире подземной железной дороги. [ 10 ] [ н 1 ] Здание вокзала располагалось на автодорожном мосту, ведущем через Бишопс-роуд (ныне Бишопс-Бридж-роуд) через основные пути Великой Западной железной дороги (GWR). [ н 2 ] Первоначально услуги осуществлялись с использованием подвижного состава, предоставленного GWR. [ 13 ] а маршрут MR до Фаррингдона был проложен по двухколейным путям как для поездов широкой, так и для стандартной колеи . [ 14 ] [ н 3 ]

9 мая 1864 года взорвался котел в двигателе поезда, который собирался покинуть станцию ​​в восточном направлении. [ н 4 ] Пострадали водитель и пожарный , сотрудник на платформе и пассажир поезда, прибывшего с востока. В результате взрыва фрагменты котла были отброшены на расстояние до 404 футов (123 м). Были повреждены навес и торцевой экран крыши станции, боковая стена перронной лестницы и вагон прибывшего поезда. [ 16 ]

13 июня 1864 года услуги GWR были расширены на запад, когда открылась железная дорога Хаммерсмит и городская железная дорога (H&CR) в Хаммерсмит . [ 10 ] [ 17 ] [ n 5 ] Службы MR начали работать в Хаммерсмите в 1865 году. [ 18 ] Первоначально поезда курсировали около 1 мили (1,6 км) по основным путям GWR между Паддингтоном и началом ветки Хаммерсмит. [ 17 ] но задержки на основном участке привели к строительству отдельной пары параллельных путей для службы Хаммерсмит. Они открылись 30 октября 1871 года. [ 17 ]

1 октября 1868 года компания MR открыла перекресток, выходящий на юго-запад (перекресток Прайд-стрит), примерно в 350 ярдах (320 м) к западу от Эджвер-роуд для новой ветки на Глостер-роуд . [ 10 ] [ 1 ] [ n 6 ] Поезда MR до Глостер-роуд обслуживали отдельную станцию ​​​​под названием Паддингтон (Пред-стрит) к югу от главной станции. [ 10 ] Станция Паддингтон (Бишопс-роуд) получила свое нынешнее название 10 сентября 1933 года. [ 10 ]

С 1 августа 1872 года служба « Средний круг » также начала работу через станцию, идущую от Моргейта , затем по ветке Хаммерсмит до Латимер-роуд, а затем, по ныне снесенному звену, до линии Западного Лондона до Аддисон-роуд и окружной железной дороги. (DR, позже линия района ) до Mansion House . [ 19 ] Служба управлялась совместно GWR и DR. Служба закончилась 31 января 1905 года. [ 20 ]

До 1990 года движение через станцию ​​отображалось на картах как часть линии MR, а затем и линии Metropolitan. В 1990 году они были отдельно идентифицированы как линия Hammersmith & City. [ 10 ]

Круговая линия

[ редактировать ]
Вход с главной станции

В декабре 2009 года станцию ​​начали обслуживать услуги кольцевой линии. Первоначально маршрут Кольцевой линии работал как кольцевая линия с использованием путей, построенных MR и DR и обслуживал только станцию ​​на Прайд-стрит, но был изменен, включив в нее ветку Хаммерсмит, чтобы увеличить частоту движения поездов на ветке и улучшить регулярность Кольцевой линии. поезда. Поезда движутся по спирали против часовой стрелки от Эджвер-роуд по кругу, обратно на Эджвер-роуд, а затем на ветку Хаммерсмит. [ 21 ] [ н 7 ]

Станция была перестроена в 2012 и 2013 годах, чтобы обеспечить более длинные платформы, улучшенный доступ и соединение с магистральной станцией. Был открыт новый вход в бассейн Паддингтон . [ 23 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 мая 1864 года котел локомотива 0-6-0 Великой Северной железной дороги взорвался, когда он выезжал с Бишопс-роуд. Два человека получили серьезные ранения, образовавшиеся обломки упали на расстоянии до 250 ярдов (230 м), а часть крыши главной станции была помята. [ 24 ]

Станция находится в тарифной зоне 1 Лондона между станциями Royal Oak и Edgware Road . Частота движения поездов варьируется в течение дня, но, как правило, поезда линии Hammersmith & City ходят каждые 10 минут примерно с 04:50 до 00:42 в восточном направлении и с 05:22 до 00:53 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 10 минут примерно с 04:58 до 23:43 в восточном направлении и с 06:40 до 00:45 в западном направлении. [ 25 ] Обе линии используют одни и те же пути. [ 1 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Королевский Дуб
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Эджвар-роуд
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Эджвар-роуд
в сторону Баркинга
Бывшие услуги
Королевский Дуб
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Эджвар-роуд
в сторону Баркинга

Соединения

[ редактировать ]

Маршруты лондонских автобусов обслуживают Бишопс-Бридж-роуд, к северу от вокзала. Другие автобусные маршруты обслуживают станцию ​​на Праед-стрит. [ 26 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Столичная железная дорога проходила в основном по неглубоким туннелям, построенным открытым способом под существующими дорогами. Некоторые участки траншеи остались без крыши для вентиляции. Некоторые платформы станций находились ниже уровня земли в крытых участках туннеля, но другие, такие как Паддингтон (Бишопс-роуд), имели застекленные крыши. [ 11 ]
  2. Главным инженером Metropolitan Railway был Джон Фаулер . [ 12 ]
  3. ^ Ссора между менеджерами GWR и MR привела к тому, что GWR вывела свои поезда из использования MR в августе 1863 года. [ 13 ] хотя он продолжал осуществлять собственные пригородные перевозки по путям MR. [ 15 ] Компания MR арендовала подвижной состав стандартной колеи у Великой Северной железной дороги , Лондона и Северо-Западной железной дороги, хотя она была построена самостоятельно. [ 13 ]
  4. Паровоз был одним из тех, которые были наняты у Великой Северной железной дороги после спора между Метрополитенской железной дорогой и Великой Западной железной дорогой.
  5. ^ Компания Hammersmith & City Railway продвигалась совместно GWR и MR, но была создана как отдельная компания. С 1 июля 1865 года он находился под совместным контролем двух компаний. [ 17 ]
  6. ^ Ветка на Глостер-роуд пересекалась там с Окружной железной дорогой и, с последующим продлением обеих линий в сторону лондонского Сити, в конечном итоге образовала Внутренний круг (теперь Кольцевая линия). [ 10 ]
  7. ^ Хотя две станции метро Paddington географически находятся всего в 400 метрах (440 ярдов) друг от друга, расстояние по железной дороге на Кольцевой линии без пересадки составляет 20,84 километра (12,95 миль) почти по всему кольцевому участку линии. [ 22 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Круговая линия, топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  2. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  3. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  9. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роза 1999 года .
  11. ^ Уолфорд 1878 .
  12. ^ Вольмар 2005 , с. 32.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 14.
  14. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 10.
  15. ^ Вольмар 2005 , с. 60.
  16. ^ Х.В. Тайлер (29 июня 1864 г.). «Отрывок из происшествия на Бишопс-роуд 9 мая 1864 года» (PDF) . Проверено 14 декабря 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 16.
  18. ^ Джексон 1986 , стр. 39–40.
  19. ^ Брюс 1983 , с. 11.
  20. ^ Ли 1956 , с. 29.
  21. ^ «Услуги на Кольцевой линии лондонского метрополитена будут расширены до Хаммерсмита» . Транспорт для Лондона . 5 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  22. ^ Расстояние по железной дороге рассчитано на основе данных о километраже «Кружковая линия, Топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  23. ^ «Работы на станции Паддингтон завершились раньше срока» . Транспорт для Лондона . 23 декабря 2013 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  24. ^ Джексон 1984 , с. 330.
  25. ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 февраля 2017 г.
  26. ^ «Автобусы из Паддингтона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-330-02747-6 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN   B0000CJGHS .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Уолфорд, Эдвард (1878). «XVIII» . Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация . Старый и Новый Лондон. Том. 5. Касселл, Петтер и Галпин . Проверено 18 августа 2017 г. - через British History Online .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  978-1-84354-023-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb237a8c4a2d18d091dc02b031e616be__1718523900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/be/bb237a8c4a2d18d091dc02b031e616be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paddington tube station (Circle and Hammersmith & City lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)