Станция метро Paddington (линии Circle, Hammersmith & City)
Паддингтон ![]() | |
---|---|
![]() Вход со стороны бассейна Паддингтон. | |
Расположение | Паддингтон |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 [ 1 ] |
Доступный | Да [ 2 ] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Паддингтон ![]() ![]() ![]() Станция Паддингтон-Бейкерлоо, линии Circle и District ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
10 января 1863 г. | Открыт (как конечная остановка) |
13 июня 1864 г. | Расширение (до Хаммерсмита) |
1 августа 1872 г. | Начало («Средний круг») |
31 января 1905 г. | Закончено («Средний круг») |
30 июля 1990 г. | Начато (Хаммерсмит и Сити) |
13 декабря 2009 г. | Началось (круговая линия до Хаммерсмита) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'07 ″ с.ш. 0 ° 10'43 ″ з.д. / 51,5186 ° с.ш. 0,1785 ° з.д. |
![]() |
Паддингтон — станция лондонского метрополитена, обслуживаемая линиями Circle и Hammersmith & City . Он расположен рядом с северной стороной магистральной станции Паддингтон и имеет входы изнутри магистральной станции и из бассейна Паддингтон . Станция находится между Royal Oak и Edgware Road и находится в тарифной зоне 1 Лондона .
Станция является одной из двух отдельных станций метро с таким же названием. Другая станция , расположенная на Прайд-стрит к югу от главной станции, обслуживается линиями Bakerloo , Circle и District . Хотя на карте лондонского метрополитена она показана как одна станция, [ 9 ] две станции не связаны напрямую, и обмен между ними осуществляется через вестибюль главной станции.
История
[ редактировать ]Столичная железная дорога
[ редактировать ]Станция была открыта как Паддингтон (Бишопс-роуд) Метрополитенской железной дороги (MR, позже Метрополитенская линия ) 10 января 1863 года как западная конечная остановка первой в мире подземной железной дороги. [ 10 ] [ н 1 ] Здание вокзала располагалось на автодорожном мосту, ведущем через Бишопс-роуд (ныне Бишопс-Бридж-роуд) через основные пути Великой Западной железной дороги (GWR). [ н 2 ] Первоначально услуги осуществлялись с использованием подвижного состава, предоставленного GWR. [ 13 ] а маршрут MR до Фаррингдона был проложен по двухколейным путям как для поездов широкой, так и для стандартной колеи . [ 14 ] [ н 3 ]
9 мая 1864 года взорвался котел в двигателе поезда, который собирался покинуть станцию в восточном направлении. [ н 4 ] Пострадали водитель и пожарный , сотрудник на платформе и пассажир поезда, прибывшего с востока. В результате взрыва фрагменты котла были отброшены на расстояние до 404 футов (123 м). Были повреждены навес и торцевой экран крыши станции, боковая стена перронной лестницы и вагон прибывшего поезда. [ 16 ]
13 июня 1864 года услуги GWR были расширены на запад, когда открылась железная дорога Хаммерсмит и городская железная дорога (H&CR) в Хаммерсмит . [ 10 ] [ 17 ] [ n 5 ] Службы MR начали работать в Хаммерсмите в 1865 году. [ 18 ] Первоначально поезда курсировали около 1 мили (1,6 км) по основным путям GWR между Паддингтоном и началом ветки Хаммерсмит. [ 17 ] но задержки на основном участке привели к строительству отдельной пары параллельных путей для службы Хаммерсмит. Они открылись 30 октября 1871 года. [ 17 ]
1 октября 1868 года компания MR открыла перекресток, выходящий на юго-запад (перекресток Прайд-стрит), примерно в 350 ярдах (320 м) к западу от Эджвер-роуд для новой ветки на Глостер-роуд . [ 10 ] [ 1 ] [ n 6 ] Поезда MR до Глостер-роуд обслуживали отдельную станцию под названием Паддингтон (Пред-стрит) к югу от главной станции. [ 10 ] Станция Паддингтон (Бишопс-роуд) получила свое нынешнее название 10 сентября 1933 года. [ 10 ]
С 1 августа 1872 года служба « Средний круг » также начала работу через станцию, идущую от Моргейта , затем по ветке Хаммерсмит до Латимер-роуд, а затем, по ныне снесенному звену, до линии Западного Лондона до Аддисон-роуд и окружной железной дороги. (DR, позже линия района ) до Mansion House . [ 19 ] Служба управлялась совместно GWR и DR. Служба закончилась 31 января 1905 года. [ 20 ]
До 1990 года движение через станцию отображалось на картах как часть линии MR, а затем и линии Metropolitan. В 1990 году они были отдельно идентифицированы как линия Hammersmith & City. [ 10 ]
Круговая линия
[ редактировать ]
В декабре 2009 года станцию начали обслуживать услуги кольцевой линии. Первоначально маршрут Кольцевой линии работал как кольцевая линия с использованием путей, построенных MR и DR и обслуживал только станцию на Прайд-стрит, но был изменен, включив в нее ветку Хаммерсмит, чтобы увеличить частоту движения поездов на ветке и улучшить регулярность Кольцевой линии. поезда. Поезда движутся по спирали против часовой стрелки от Эджвер-роуд по кругу, обратно на Эджвер-роуд, а затем на ветку Хаммерсмит. [ 21 ] [ н 7 ]
Станция была перестроена в 2012 и 2013 годах, чтобы обеспечить более длинные платформы, улучшенный доступ и соединение с магистральной станцией. Был открыт новый вход в бассейн Паддингтон . [ 23 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 мая 1864 года котел локомотива 0-6-0 Великой Северной железной дороги взорвался, когда он выезжал с Бишопс-роуд. Два человека получили серьезные ранения, образовавшиеся обломки упали на расстоянии до 250 ярдов (230 м), а часть крыши главной станции была помята. [ 24 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне 1 Лондона между станциями Royal Oak и Edgware Road . Частота движения поездов варьируется в течение дня, но, как правило, поезда линии Hammersmith & City ходят каждые 10 минут примерно с 04:50 до 00:42 в восточном направлении и с 05:22 до 00:53 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 10 минут примерно с 04:58 до 23:43 в восточном направлении и с 06:40 до 00:45 в западном направлении. [ 25 ] Обе линии используют одни и те же пути. [ 1 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Королевский Дуб в сторону Хаммерсмита
|
Круговая линия | Эджвар-роуд в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
| ||
Хаммерсмит и городская линия | Эджвар-роуд в сторону Баркинга
| |||
Бывшие услуги | ||||
Королевский Дуб в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1864–1990)
|
Эджвар-роуд в сторону Баркинга
|
Соединения
[ редактировать ]Маршруты лондонских автобусов обслуживают Бишопс-Бридж-роуд, к северу от вокзала. Другие автобусные маршруты обслуживают станцию на Праед-стрит. [ 26 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Столичная железная дорога проходила в основном по неглубоким туннелям, построенным открытым способом под существующими дорогами. Некоторые участки траншеи остались без крыши для вентиляции. Некоторые платформы станций находились ниже уровня земли в крытых участках туннеля, но другие, такие как Паддингтон (Бишопс-роуд), имели застекленные крыши. [ 11 ]
- ↑ Главным инженером Metropolitan Railway был Джон Фаулер . [ 12 ]
- ^ Ссора между менеджерами GWR и MR привела к тому, что GWR вывела свои поезда из использования MR в августе 1863 года. [ 13 ] хотя он продолжал осуществлять собственные пригородные перевозки по путям MR. [ 15 ] Компания MR арендовала подвижной состав стандартной колеи у Великой Северной железной дороги , Лондона и Северо-Западной железной дороги, хотя она была построена самостоятельно. [ 13 ]
- ↑ Паровоз был одним из тех, которые были наняты у Великой Северной железной дороги после спора между Метрополитенской железной дорогой и Великой Западной железной дорогой.
- ^ Компания Hammersmith & City Railway продвигалась совместно GWR и MR, но была создана как отдельная компания. С 1 июля 1865 года он находился под совместным контролем двух компаний. [ 17 ]
- ^ Ветка на Глостер-роуд пересекалась там с Окружной железной дорогой и, с последующим продлением обеих линий в сторону лондонского Сити, в конечном итоге образовала Внутренний круг (теперь Кольцевая линия). [ 10 ]
- ^ Хотя две станции метро Paddington географически находятся всего в 400 метрах (440 ярдов) друг от друга, расстояние по железной дороге на Кольцевой линии без пересадки составляет 20,84 километра (12,95 миль) почти по всему кольцевому участку линии. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Круговая линия, топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роза 1999 года .
- ^ Уолфорд 1878 .
- ^ Вольмар 2005 , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 14.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 10.
- ^ Вольмар 2005 , с. 60.
- ^ Х.В. Тайлер (29 июня 1864 г.). «Отрывок из происшествия на Бишопс-роуд 9 мая 1864 года» (PDF) . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 16.
- ^ Джексон 1986 , стр. 39–40.
- ^ Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Ли 1956 , с. 29.
- ^ «Услуги на Кольцевой линии лондонского метрополитена будут расширены до Хаммерсмита» . Транспорт для Лондона . 5 марта 2009 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Расстояние по железной дороге рассчитано на основе данных о километраже «Кружковая линия, Топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Работы на станции Паддингтон завершились раньше срока» . Транспорт для Лондона . 23 декабря 2013 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Джексон 1984 , с. 330.
- ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Автобусы из Паддингтона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN B0000CJGHS .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- Уолфорд, Эдвард (1878). «XVIII» . Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация . Старый и Новый Лондон. Том. 5. Касселл, Петтер и Галпин . Проверено 18 августа 2017 г. - через British History Online .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 978-1-84354-023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- 1863 заведения в Англии