Станция метро «Пиннер»
Пиннер ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию метро Pinner на подходе к станции. | |
Расположение | Пиннер |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
25 мая 1885 г. | Открыто [ 7 ] |
3 апреля 1967 г. | Товарный двор закрыт [ 8 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'34 "с.ш. 0 ° 22'50" з.д. / 51,5928 ° с.ш. 0,3806 ° з.д. |
![]() |
Пиннер — станция лондонского метрополитена . Станция была открыта в 1885 году в рамках викторианского расширения спальных пригородов и была одной из станций, включенных в проект Metro-land в начале 20 века. Этот участок обслуживается несколькими автобусными маршрутами, включая сообщение с железнодорожной станцией Хэтч-Энд , которая до 1920 года была известна как Пиннер и Хэтч-Энд. В 2008 году были открыты объекты без ступеней. Станция находится на линии Метрополитен между Нортвуд-Хиллз и Норт-Харроу. станциями и находится в зоне Travelcard 5 .
Пиннер обслуживается всеми станциями и полускоростными службами, в Мур-Парке следует пересесть на скоростные линии Metropolitan, идущие на север. Это изменение необходимо только с понедельника по пятницу в часы пик.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 25 мая 1885 года. [ 9 ] после предварительного расширения до близлежащей станции Харроу-он-те-Хилл в 1880 году. [ 7 ] Он оставался конечной станцией столичной железной дороги до 1 сентября 1887 года, когда линия была продлена до Рикмансворта . [ 9 ] Длинное одноэтажное здание станции на верхней (южной) платформе является оригинальным зданием и напоминает станции в Рикмансворте, Чорливуде и Чалфонт и Латимере. Здания с нижней платформой были построены в рамках четырехпутного проекта 1950-х и 60-х годов из соответствующего желтого кирпича.
В 1915 году был задуман проект Metro-land с целью переселения людей из центрального Лондона в сельский Миддлсекс . Дома возле станций были построены в спешке и проданы всего за 400 фунтов стерлингов каждый. Однако дома в Пиннере, построенные во время этого расширения, должны были стоить не менее 1000 фунтов стерлингов - по сравнению с Харроу-он-те-Хилл , где цены составляли минимум 750 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Здание вокзала на Станционном подходе внесено в список местного значения Советом Харроу. [ 11 ]
Расположение
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 183 , H11 , H12 и H13 обслуживают местоположение станции и предоставляют услуги, заканчивающиеся в Голдерс-Грин , Харроу , больнице Маунт-Вернон , Нортвуд-Хиллз , Руислипе , Саут-Харроу и Стэнморе . [ 12 ] Маршрут H12 также соединяет станцию метро Pinner с железнодорожной станцией Hatch End , которая в период с 1911 по 1920 год называлась Pinner & Hatch End, прежде чем была переименована в Hatch End (от Pinner), а затем, в 1956 году, в Hatch End. [ 13 ] Станция Нортвуд-Хиллз находится в 2,08 км (1,29 мили) к северо-западу, а Норт-Харроу - в 1,48 км (0,92 мили) к юго-востоку на линии Метрополитен . [ 14 ]
Доступ к платформе южного направления осуществляется без ступенек из билетного зала. Чтобы добраться до платформы, идущей на север, необходимо воспользоваться пешеходным мостом , построенным в 2002 году. До этого между двумя платформами существовало метро, но оно было закрыто по соображениям безопасности. Лифты для людей с ограниченными возможностями открылись 18 июля 2008 года, что сделало станцию полностью бесступенчатой. Первоначально запланированный к установке в 2005 году, задержка была вызвана нехваткой финансирования и первоначально была перенесена на 2009/10 год, но после жалоб Ассоциации пользователей общественного транспорта Харроу строительство было перенесено на 2007 год только для того, чтобы быть отложенным из-за обрушения Подрядчики лондонского метрополитена Metronet . [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]В северном направлении, в непиковые часы, станция обслуживается поездами до Уотфорда (4 тонны в час), Амершама (2 тонны в час) и Чешама (2 тонны в час) (в часы пик «быстрые» поезда не останавливаются на станциях между Харроу-он-те -Хилл и Мур Парк). В южном направлении рейсы в непиковое время обычно курсируют со скоростью 4 тонны в час до Бейкер-стрит и 4 тонны в час до Олдгейта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о столичной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б Институт инженеров-строителей (декабрь 1987 г.). Перемещение людей в мире завтрашнего дня: материалы . Телфорд. п. 39. ИСБН 9780727703910 .
- ^ Кларк, Росс (26 сентября 2006 г.). «Возвращение к метрополитену Бетджемана» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года.
- ^ «Здания местного значения» . Совет Харроу. Июль 2010. с. 10. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Автобусы из Пиннера» (PDF) . Транспорт для Лондона. Март 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2009 г.
- ^ «Факты о линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
- ^ Бейкер, Чарльз (2006). «Межстанционная база данных» (XLS) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
- ^ Бейкер, Дэвид (31 июля 2008 г.). «Настроение у пассажиров улучшилось, поскольку работа наконец закончилась» . Харроу наблюдатель. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа северного направления, смотрящая на восток
-
Платформа южного направления, смотрящая на запад
-
Кольцо платформы станции
-
Клумбы сегодня
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортвуд-Хиллз | Столичная линия | Норт-Харроу в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|