Jump to content

Станция метро «Пиннер»

Координаты : 51 ° 35'34 "с.ш. 0 ° 22'50" з.д.  / 51,5928 ° с.ш. 0,3806 ° з.д.  / 51,5928; -0,3806

Пиннер Лондонское метро
Вход на станцию ​​метро Pinner на подходе к станции.
Пиннер расположен в Большом Лондоне.
Пиннер
Пиннер
Расположение Пиннера в Большом Лондоне
Расположение Пиннер
Местные власти Лондонский боро Харроу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,93 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 2,96 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 1,36 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 1,28 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,11 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
25 мая 1885 г. Открыто [ 7 ]
3 апреля 1967 г. Товарный двор закрыт [ 8 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 35'34 "с.ш. 0 ° 22'50" з.д.  / 51,5928 ° с.ш. 0,3806 ° з.д.  / 51,5928; -0,3806
Транспортный портал Лондона

Пиннер станция лондонского метрополитена . Станция была открыта в 1885 году в рамках викторианского расширения спальных пригородов и была одной из станций, включенных в проект Metro-land в начале 20 века. Этот участок обслуживается несколькими автобусными маршрутами, включая сообщение с железнодорожной станцией Хэтч-Энд , которая до 1920 года была известна как Пиннер и Хэтч-Энд. В 2008 году были открыты объекты без ступеней. Станция находится на линии Метрополитен между Нортвуд-Хиллз и Норт-Харроу. станциями и находится в зоне Travelcard 5 .

Пиннер обслуживается всеми станциями и полускоростными службами, в Мур-Парке следует пересесть на скоростные линии Metropolitan, идущие на север. Это изменение необходимо только с понедельника по пятницу в часы пик.

Сады на станции Пиннер, победитель конкурса «Сад на станции лондонского метро» в 1966 году.

Станция была открыта 25 мая 1885 года. [ 9 ] после предварительного расширения до близлежащей станции Харроу-он-те-Хилл в 1880 году. [ 7 ] Он оставался конечной станцией столичной железной дороги до 1 сентября 1887 года, когда линия была продлена до Рикмансворта . [ 9 ] Длинное одноэтажное здание станции на верхней (южной) платформе является оригинальным зданием и напоминает станции в Рикмансворте, Чорливуде и Чалфонт и Латимере. Здания с нижней платформой были построены в рамках четырехпутного проекта 1950-х и 60-х годов из соответствующего желтого кирпича.

В 1915 году был задуман проект Metro-land с целью переселения людей из центрального Лондона в сельский Миддлсекс . Дома возле станций были построены в спешке и проданы всего за 400 фунтов стерлингов каждый. Однако дома в Пиннере, построенные во время этого расширения, должны были стоить не менее 1000 фунтов стерлингов - по сравнению с Харроу-он-те-Хилл , где цены составляли минимум 750 фунтов стерлингов. [ 10 ]

Здание вокзала на Станционном подходе внесено в список местного значения Советом Харроу. [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 183 , H11 , H12 и H13 обслуживают местоположение станции и предоставляют услуги, заканчивающиеся в Голдерс-Грин , Харроу , больнице Маунт-Вернон , Нортвуд-Хиллз , Руислипе , Саут-Харроу и Стэнморе . [ 12 ] Маршрут H12 также соединяет станцию ​​метро Pinner с железнодорожной станцией Hatch End , которая в период с 1911 по 1920 год называлась Pinner & Hatch End, прежде чем была переименована в Hatch End (от Pinner), а затем, в 1956 году, в Hatch End. [ 13 ] Станция Нортвуд-Хиллз находится в 2,08 км (1,29 мили) к северо-западу, а Норт-Харроу - в 1,48 км (0,92 мили) к юго-востоку на линии Метрополитен . [ 14 ]

Доступ к платформе южного направления осуществляется без ступенек из билетного зала. Чтобы добраться до платформы, идущей на север, необходимо воспользоваться пешеходным мостом , построенным в 2002 году. До этого между двумя платформами существовало метро, ​​но оно было закрыто по соображениям безопасности. Лифты для людей с ограниченными возможностями открылись 18 июля 2008 года, что сделало станцию ​​полностью бесступенчатой. Первоначально запланированный к установке в 2005 году, задержка была вызвана нехваткой финансирования и первоначально была перенесена на 2009/10 год, но после жалоб Ассоциации пользователей общественного транспорта Харроу строительство было перенесено на 2007 год только для того, чтобы быть отложенным из-за обрушения Подрядчики лондонского метрополитена Metronet . [ 15 ]

В северном направлении, в непиковые часы, станция обслуживается поездами до Уотфорда (4 тонны в час), Амершама (2 тонны в час) и Чешама (2 тонны в час) (в часы пик «быстрые» поезда не останавливаются на станциях между Харроу-он-те -Хилл и Мур Парк). В южном направлении рейсы в непиковое время обычно курсируют со скоростью 4 тонны в час до Бейкер-стрит и 4 тонны в час до Олдгейта .

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Факты о столичной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года.
  8. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  9. ^ Jump up to: а б Институт инженеров-строителей (декабрь 1987 г.). Перемещение людей в мире завтрашнего дня: материалы . Телфорд. п. 39. ИСБН  9780727703910 .
  10. ^ Кларк, Росс (26 сентября 2006 г.). «Возвращение к метрополитену Бетджемана» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года.
  11. ^ «Здания местного значения» . Совет Харроу. Июль 2010. с. 10. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  12. ^ «Автобусы из Пиннера» (PDF) . Транспорт для Лондона. Март 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2009 г.
  13. ^ «Факты о линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
  14. ^ Бейкер, Чарльз (2006). «Межстанционная база данных» (XLS) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
  15. ^ Бейкер, Дэвид (31 июля 2008 г.). «Настроение у пассажиров улучшилось, поскольку работа наконец закончилась» . Харроу наблюдатель. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Нортвуд-Хиллз Столичная линия
Норт-Харроу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9ae2aa573b449e3169e333ab1318b7__1722343320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/b7/eb9ae2aa573b449e3169e333ab1318b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinner tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)