Jump to content

Столичная линия (1933–1988)

(Перенаправлено с линии Metropolitan (1933–88) )

1 июля 1933 года Лондонская столичная железная дорога (MR) объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовала Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB); Совета MR стала городской линией .

LPTB сократила перевозки в Эйлсбери , закрыла филиалы Брилл и Верни-Джанкшен , а также инвестировала в новый подвижной состав и улучшение железной дороги между Бейкер-стрит и Харроу-он-те-Хилл , включая расширение линии Бейкерлоо , которая взяла на себя Стэнмор. ветвь. С началом Второй мировой войны эти работы были приостановлены, и только в 1948 году станция Харроу-он-те-Хилл была расширена до шести платформ.

Паровозы использовались к северу от Рикмансворта до начала 1960-х годов, когда они были заменены после электрификации путей до Амершама и введения новых электропоездов . Лондонский транспорт В это время прекратил свои рейсы к северу от Амершама.

В 1988 году маршрут от Хаммерсмита до Олдгейта и Баркинга был переименован в линию Хаммерсмит и Сити , а маршрут от Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт до Шордича — как линия Восточного Лондона ; это оставило линию Метрополитен как маршрут от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север до станций через Харроу, и это обозначение сохраняется и по сей день.

Столичная железная дорога (1863–1933)

[ редактировать ]

Истоки линии Метрополитен лежат в Метрополитенской железной дороге (MR), первой подземной железной дороге, построенной в Лондоне. В 1863 году компания MR открыла линию между Паддингтоном и Фаррингдон-стрит. Линия, открытая паровозами и деревянными вагонами с газовым освещением, была построена для соединения конечных станций магистральных железных дорог столицы. После формирования части «внутреннего круга» (сегодняшняя Кольцевая линия ), железная дорога начала простираться в пригород от Бейкер-стрит , достигнув Харроу в 1880 году и, в конечном итоге, до Верни-Джанкшен , более чем в 50 милях (80 километрах) от Бейкер-стрит. Улица и центр Лондона. Железная дорога начала электрифицировать свои маршруты с 1905 года. На электрифицированных маршрутах в Лондоне использовались электропоезда , но для обслуживания станций на неэлектрифицированных внешних линиях вагоны вывозили из Лондона электровозом, который заменили на паровой. локомотив в пути . После Первой мировой войны название « Метро-ленд » использовалось для продвижения новых жилых комплексов, строящихся рядом с железной дорогой.

Новые работы, война и последствия (1933–48)

[ редактировать ]

1 июля 1933 года MR объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет пассажирского транспорта (LPTB). В результате MR стала столичной линией лондонского транспорта . LPTB не был заинтересован в перевозке товаров и грузовых перевозок. Перевозка посылок была прекращена 2 июля 1934 г.; Товарная станция Вайн-стрит (около станции Фаррингдон) закрылась 30 июня 1936 года, а с 1 ноября 1937 года все грузовые перевозки взяла на себя Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER). В то же время LNER стала отвечать за перевозку пассажирских поездов паровозами. к северу от Рикмансворта . [ 1 ]

Линии к северу от Эйлсбери до Верни-Джанкшен и Брилла были закрыты; последний поезд до Брилла отправился 30 ноября 1935 года, а до Куэйнтон-роуд и Верни-Джанкшен - 2 апреля 1936 года. [ 2 ] Куэйнтон-Роуд продолжала обслуживаться LNER.

С 1935 года Программа новых работ предусматривала реконструкцию некоторых станций в таких местах, как Рейнерс-лейн , Исткот , Руислип-Мэнор и Аксбридж . [ 3 ] возникло узкое место Однако на Финчли-роуд , где четыре пути превратились в два на пути через туннели на Бейкер-стрит. Решение, выбранное LPTB, заключалось в том, чтобы продлить линию Бейкерлоо через новые туннели метро от Бейкер-стрит до Финчли-роуд, и чтобы эти поезда взяли на себя обслуживание промежуточных станций до Уэмбли-парка и ветки до Стэнмора . Старые железнодорожные станции Metropolitan и St. John's Wood на St John's Wood Road , Marlborough Road и Swiss Cottage были заменены новыми станциями метро на St John's Wood и Swiss Cottage . Потребовались изменения платформы между парком Уэмбли и Финчли-роуд, а переход . на перекрестке Уэмбли-парка был построен [ 4 ] Планировалось увеличить количество платформ Харроу с четырех до шести, предоставив специальные платформы для поездов LNER. [ 5 ] но это не было завершено до того, как начало Второй мировой войны привело к приостановке работ. [ 6 ] Строительство началось в апреле 1936 года, а 2 ноября 1939 года линия Бейкерлоо впервые обслуживала Стэнмор. [ 4 ]

Линия округа была перегружена к востоку от Уайтчепела на линии до Баркинга , поэтому с 1936 года некоторые поезда Metropolitan были продлены до Баркинга. [ 7 ] Первоначально это были 6-вагонные поезда линии Хаммерсмит и Сити, которые были откомандированы с линии Восточного Лондона , но с 1939 года 8-вагонные поезда линии Аксбридж были продлены от Олдгейта. Однако это вызвало эксплуатационные проблемы, и с 1941 года Баркинг снова обслуживался поездами линии Hammersmith & City. [ 8 ] Поезда на линию Восточного Лондона через Кривую Святой Марии были прекращены в ноябре 1939 года. [ 7 ]

Изолированная Великая Северная и городская железная дорога между Моргейтом и Финсбери-парком стала линией Северного города, частью линии Эджвер-Морден (обозначенной как Северная линия с 1937 года). Первоначальные поезда были заменены поездами метро Северной линии 15 мая 1939 года. [ 9 ] План Северных высот предусматривал продление линии до Александра Палас , но работы были приостановлены после начала Второй мировой войны. [ 10 ]

Проезд первым классом был отменен на местных поездах и в Аксбридже в 1940 году, а с октября 1941 года на всех поездах Метрополитен. [ 11 ] «Метрополитен» снова обслуживал Куэйнтон-роуд с мая 1943 по май 1948 года. [ 12 ]

Национализация (1948–88)

[ редактировать ]

Лондонский транспорт (LT) был национализирован вместе с железнодорожными компаниями 1 января 1948 года. Сразу после войны денег на инвестиции в железную дорогу было мало; жилищному строительству отдавалось приоритетное внимание, и в новой организации предпочтение отдавалось магистральным железным дорогам. [ 13 ]

Однако в результате расширения линии Бакерлоо перед войной пути к югу от парка Уэмбли были перестроены так, что медленные линии Бакерлоо проходили между быстрыми линиями Метрополитен. К северу от перекрестка Престон-роуд пути были расположены в виде спаренных вместе быстрых и медленных линий; это означало, что скорым поездам, идущим на юг, приходилось пересекать обе медленные линии на равнине. Удаление этого перекрестка считалось первоочередной задачей, а реконструкция станции и изменение сигнализации означали, что с мая 1948 года медленные линии проходили между быстрыми линиями на всем пути до Харроу. Работы, начатые в Харроу еще до окончания войны, были завершены и включали открытие еще двух платформ, чтобы предоставить Британских железных дорог (BR). собственным поездам [ 14 ]

К северу от парка Уэмбли было узкое место: шесть платформ делили четыре пути на протяжении полумили до перекрестка Стэнмор. В 1954 году были построены две дополнительные линии, разделившие поезда Метрополитен и Бакерлоо. [ 15 ]

Разрешение на модернизацию главной линии Метрополитен было дано в 1956 году. Это означало увеличение в четыре раза линии от Харроу до пересечения с ответвлением Уотфорд , электрификацию линии от Рикмансворта до Амершама и заказ новых электропоездов. Поезда A Stock начали курсировать в 1960 году; [ 16 ] работал Филиал в Чешаме на электрической тяге с сентября 1960 года. [ 17 ] Последний поезд с локомотивом отправился 9 сентября 1961 года. [ 16 ] Служба LT была сокращена до Амершама, а станции за ее пределами обслуживались дизельными многоагрегатными агрегатами BR . [ 16 ] Увеличение в четыре раза было завершено в июне 1962 года. [ 18 ] Новое полностью электрическое расписание предусматривало прибытие 27 поездов в часы пик на Бейкер-стрит: 12 из Аксбриджа, шесть из Амершама, один из Чешама и восемь из Уотфорда. [ 19 ]

Великая центральная магистральная линия от Мэрилебона до Шеффилда рассматривалась доктором Бичингом как ненужное дублирование других линий, которые обслуживали те же места, особенно главной линии Мидленда и, в меньшей степени, главной линии Западного побережья . Экспресс-пассажирские перевозки из Лондона в Шеффилд и Манчестер были прекращены в январе 1960 года, в результате чего в день оставалось только три «полускорых» поезда Лондон- Ноттингем . Линия к северу от Эйлсбери окончательно закрылась 4 марта 1963 года. [ 20 ]

В 1988 году маршрут от Хаммерсмита до Олдгейта и Баркинга стал называться линией Хаммерсмит и Сити . [ 21 ] и маршрут от Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт до Шордича как линия Восточного Лондона; это оставило линию Метрополитен как маршрут от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север к станциям через Харроу.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]
Электровоз № 12 «Сара Сиддонс» на мероприятии, посвященном культурному наследию, в Амершаме в 2008 году.

London Transport (LT) взяла на себя ответственность за двадцать электровозов мощностью 1200 л.с. (890 кВт), используемых для перевозки автобусов на электрифицированных линиях к югу от Рикмансворта. Они продолжали выполнять эту работу до тех пор, пока работа над пассажирскими поездами не закончилась после введения в 1961 году составных поездов A Stock. [ 22 ]

Один локомотив хранится как статическая экспозиция в Лондонском музее транспорта . [ 23 ] а другой, № 12 «Сара Сиддонс», использовался для мероприятий, связанных с культурным наследием, последний раз в 2011 году. [ 24 ]

Паровозы

[ редактировать ]

LT также приобрела паровозы MR; однако 1 ноября 1937 года более поздние паровозы классов G , H и K были переданы LNER, которая взяла на себя все грузовые работы и стала отвечать за буксировку пассажирских поездов с паровозами к северу от Рикмансворта. С начала 1940-х годов они были заменены бывшими локомотивами Great Central Railway , которые теперь относятся к классу LNER A5 . они были заменены LNER L1 После 1948 года ; десять лет спустя, в 1958 году, когда объединенная линия была передана в регион Лондон-Мидленд Британских железных дорог , бывшие локомотивы Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS) заменили L1. [ 25 ] Работа пара на пассажирских поездах прекратилась после введения запаса А в 1961 году. [ 22 ]

LT сохранила одиннадцать локомотивов для использования в ведомственных работах. С 1956 года они были заменены бывшими цистернами GWR 0-6-0PT , которые в 1971 году были заменены дизель-гидравлическими локомотивами DL81–DL83 . [ 26 ]

Сохранились два локомотива Metropolitan Railway: один класса А № 23 (LT L45) в Лондонском музее транспорта. [ 27 ] и класс E № 1 (LT L44) хранится в Бакингемширском железнодорожном центре . [ 28 ]

Тренерский запас

[ редактировать ]

LT унаследовала вагоны Dreadnought и два вагона Pullman , которые использовались в поездах с локомотивной тягой, следовавших к северу от Рикмансворта. Вагоны Pullman были отозваны в начале Второй мировой войны; [ 29 ] однако Дредноуты продолжали существовать до тех пор, пока в 1961 году их не заменили на серию А. У Vintage Carriages Trust есть три сохранившихся вагона Дредноутов. [ 30 ]

Неэлектрифицированная ветка Чешема была преобразована в работающий автопоезд в 1940 году, в котором поезда можно было вести с каждого конца, что позволило избежать трудоемкого перемещения локомотива. [ 11 ] [ 31 ] класса LNER C13 Для этой двухтактной работы использовались локомотивы которые стали излишками после введения парка O. , а также два трехвагонных комплекта тележек Эшбери из нескольких единиц , [ 32 ] На железной дороге Блюбелл есть четыре вагона Эшбери и Крейвенс 1898–1900 годов, а пятый, построенный в Нисдене, находится в Лондонском музее транспорта. [ 33 ]

Несколько единиц

[ редактировать ]

Лондонский транспорт унаследовал от Метрополитен железной дороги ряд различных несовместимых электропоездов. Между 1927 и 1933 годами многоместный купейный парк строился партиями компаниями Metropolitan Carriage and Wagon и Birmingham Carriage and Wagon для использования на электрических линиях от Бейкер-стрит и города до Уотфорда и Рикмансворта. Это были три несовместимых типа, с разным электрооборудованием и двигателями. Чтобы создать единый автопарк, агрегаты были оснащены тормозами Westinghouse, а автомобили с разными двигателями были переоборудованы, чтобы они могли работать совместно с другими автомобилями. В 1938 году 9 8-вагонных и 10 6-вагонных агрегатов MW были переименованы в London Underground T Stock . [ 34 ] В железнодорожном центре Бакингемшира находятся два вагона T Stock. [ 35 ]

P Stock в красном цвете в Апминстере

Совместный состав Met&GW на линии Hammersmith & City, датируемый 1905 годом, был заменен составом O, который первоначально работал в составе 4-х и 6-вагонных групп и поступил на вооружение с 1937 года. [ 8 ] Эти поезда полностью состояли из легковых автомобилей, и это вызвало проблемы с электроснабжением, поэтому с 1938 года к ним были добавлены прицепные вагоны. [ 36 ]

P Stock было приказано заменить все оставшиеся многоцелевые агрегаты Metropolitan. Комбинация трехвагонных и двухвагонных агрегатов длиной 6 и 8 вагонов поставлялась с июля 1939 года. Два прицепа были включены в состав из 8 вагонов, но они были спроектированы так, чтобы можно было переоборудовать их в моторные. автомобили позже, после улучшения электропитания. [ 37 ]

Однако приклады O и P не были совместимы, поскольку имели разное электрооборудование. После 1955 года поезда были переведены на управление PCM и соответствующим образом изменили маркировку запасов CO и CP. [ 38 ]

Поезда F Stock были построены для Окружной железной дороги в начале 1920-х годов. В 1950-х годах номер стал доступен для использования на городской линии; в основном они работали на полускоростных маршрутах Харроу и Аксбриджа и курсировали по линии Восточного Лондона в виде модифицированных комплектов из четырех вагонов. [ 39 ]

заказ Когда в 1959 году начался проект электрификации Амершама, компания London Transport разместила у Cravens of Sheffield на 248 вагонов парка A60 для замены парка T и поездов с локомотивной тягой. Еще двадцать семь поездов состава A62 были построены в 1962–63 годах для замены поездов состава F и P на линии Аксбриджа. Они были организованы как 4-вагонные поезда, которые могли работать как 4- или 8-вагонные поезда. [ 40 ] С 1977 года на линии Восточного Лондона работали четырехвагонные агрегаты, а четырехвагонный шаттл эксплуатировался в Чешаме. [ 22 ]

В 1968 году был размещен заказ на 35 шестивагонных поездов для замены состава CP и CO на линиях Hammersmith & City и Circle. Они были расположены в виде двух агрегатов с водительской кабиной в автомобиле только с одного конца и обычно эксплуатировались как три пары. Эти поезда получили обозначение C69 . [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хорн 2003 , стр. 54–55.
  2. ^ Хорн 2003 , стр. 55–56.
  3. ^ Хорн 2003 , с. 58.
  4. ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , стр. 59–61.
  5. ^ Симпсон 2003 , с. 74.
  6. ^ Хорн 2003 , с. 71.
  7. ^ Jump up to: а б Роза 2007г .
  8. ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 65.
  9. ^ Брюс 1983 , с. 48.
  10. ^ Грин 1987 , с. 48.
  11. ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 66.
  12. ^ Хорн 2003 , с. 69.
  13. ^ Грин 1987 , с. 54.
  14. ^ Хорн 2003 , стр. 71–72.
  15. ^ Хорн 2003 , с. 72.
  16. ^ Jump up to: а б с Грин 1987 , с. 56.
  17. ^ Хорн 2003 , с. 75.
  18. ^ Хорн 2003 , с. 77.
  19. ^ Хорн 2003 , с. 79.
  20. ^ Хорн 2003 , с. 87.
  21. ^ «Хаммерсмит и городская железная дорога» . Архивы AIM25 в Лондоне и районе M25 . Проверено 3 марта 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 113.
  23. ^ «Электровоз № 5 Столичной железной дороги «Джон Хэмпден», 1922 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 27 февраля 2012 г.
  24. ^ «Прошедшие мероприятия — прогулка на автомобиле наследия Метроленда» (пресс-релиз). Лондонский музей транспорта. 11 сентября 2011 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  25. ^ Кассерли 1977 , стр. 80–83.
  26. ^ Кассерли 1977 , с. 95.
  27. ^ «Паровоз Метрополитенской железной дороги А класса 4-4-0Т № 23, 1866 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 3 февраля 2012 г.
  28. ^ «Метрополитенская железная дорога Е класса 0-4-4Т №1» . Железнодорожный центр Бакингемшира . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  29. ^ Брюс 1983 , с. 63.
  30. ^ «Метрополитенская железная дорога, девять купе, третье № 465» . Фонд старинных карет . Проверено 16 января 2012 г.
  31. ^ Foxell 2010 , с. 114.
  32. ^ Фокселл 1996 , с. 66.
  33. ^ «История вагонов» . Сторонники и помощники Блюбелл Эшбери. 14 января 1996 г. - 14 января 2007 г. Проверено 15 января 2012 г.
  34. ^ Брюс 1983 , стр. 72–74.
  35. ^ «Метрополитен Железнодорожный Т-Сток» . Железная дорога Спа-Вэлли. 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 16 января 2012 г.
  36. ^ Брюс 1983 , с. 93.
  37. ^ Брюс 1983 , стр. 90–93.
  38. ^ Брюс 1983 , с. 94.
  39. ^ Брюс 1983 , стр. 78–81.
  40. ^ Брюс 1983 , с. 110.
  41. ^ Брюс 1983 , стр. 114–115.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра . Столичный транспорт.
  • Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-327-2 .
  • Фокселл, Клайв (1996). Чешам Шаттл (2-е изд.). Чешам, Великобритания: Клайв Фокселл. ISBN  0-9529184-0-4 .
  • Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд, Великобритания: The History Press. ISBN  0-7524-5396-3 . OCLC   501397186 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро — иллюстрированная история . Ян Аллан .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт.
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу-Уилд, Великобритания: Capital Transport. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни, Великобритания: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9fa279e74698a1be65a6b55bcfcfb5__1720452420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b5/ab9fa279e74698a1be65a6b55bcfcfb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan line (1933–1988) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)