Jump to content

Северная городская линия

(Перенаправлено с Great Northern & City Railway )

Северная городская линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великий Северный
Депо(а) Хорнси
Подвижной состав Класс 717 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1904
Технический
Количество дорожек Два
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки W6 [ 1 ]
Электрификация
Карта маршрута

Северная городская линия — это линия пригородной железной дороги в Англии, которая проходит от станции Моргейт до парка Финсбери в Лондоне, а за ее пределами идут маршруты. Он является частью услуг Великого Северного маршрута и действует как юго-восточная ветка главной линии восточного побережья (ECML). Он проходит под землей от Моргейта до Дрейтон-парка в Хайбери, откуда он проходит по выемке до тех пор, пока не присоединится к ECML к югу от Финсбери-парка. Его станции охватывают северные внутренние районы Большого Лондона на юг до лондонского Сити , главного финансового центра Великобритании. С декабря 2015 года график работы был продлен до позднего вечера и выходных. [ 2 ] выполнение нового обязательства по франшизе в отношении минимум шести поездов в час до 23:59 в будние дни и четырех поездов в час в выходные дни. [ 3 ]

Официальное название этой линии — Линия Моргейта . [ 4 ] [ 5 ] но его редко называют так из-за путаницы с маршрутом Widened Lines , который идет от Кентиш-Тауна до Фаррингдона , который до марта 2009 года также обслуживал ​​Моргейт наземную станцию в районе Мидленд Лондона . [ 6 ] [ 7 ] Название Северной городской линии происходит от того факта, что изначально это была линия лондонского метрополитена , где она описывалась или управлялась как часть как Метрополитенской , так и Северной линий (иногда как «Ветвь Хайбери»), хотя никогда не была связана ни с одной из них. Построенный как изолированный маршрут с северной конечной станцией в Финсбери-парке, реконструкция соединила его с сетью British Rail в 1976 году и положила начало современной схеме обслуживания. Одна из железных дорог Лондона, Северный город, отличается от других тем, что принадлежит компании Network Rail и обслуживается пригородными поездами компании Great Northern от Моргейта до Финсбери-парка и далее до Хартфордшира .

В 2016 году было предложено передать все лондонские железнодорожные перевозки компании Transport for London для создания лондонского пригородного метрополитена , что вернуло бы линию под юрисдикцию TfL. [ 8 ]

Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1892 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Great Northern and City Railway Company and empowering them to construct a railway from the Canonbury branch of the Great Northern Railway near Finsbury Park to the city of London and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. ccxlii
Dates
Royal assent28 June 1892
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1895 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers for the purchase of Lands and the time for the completion of the Great Northern and City Railway.
Citation58 & 59 Vict. c. cxii
Dates
Royal assent6 July 1895
Text of statute as originally enacted
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1897 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers for the purchase of land and the time for the completion of the Railway authorised by the Great Northern and City Railway Act 1892 and to amend some of the provisions of that Act.
Citation60 & 61 Vict. c. cxciii
Dates
Royal assent6 August 1897
Text of statute as originally enacted
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1902 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Great Northern and City Railway Company and to extend the time for the completion of the authorised railway of that Company and for other purposes.
Citation2 Edw. 7. c. ccxxii
Dates
Royal assent8 August 1902
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1903 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Great Northern and City Railway Act 1902 and to authorise the Great Northern and City Railway Company to raise additional capital for the purposes of their undertaking.
Citation3 Edw. 7. c. v
Dates
Royal assent30 June 1903
Text of statute as originally enacted
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1904 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of railways and for other purposes.
Citation4 Edw. 7. c. viii
Dates
Royal assent24 June 1904
Text of statute as originally enacted
Закон о Великой Северной и городской железной дороге 1907 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to revive and extend the powers for the purchase of lands and to extend the time limited for the completion of the railway and works authorised by the Great Northern and City Railway Act 1902 and for other purposes.
Citation7 Edw. 7. c. lxxvi
Dates
Royal assent28 July 1907
Text of statute as originally enacted

Великой Северной Планировалось, что Великая Северная и городская железная дорога (GN&CR) позволит электрифицированным поездам курсировать от железной дороги (GNR, ныне главная линия Восточного побережья ) в парке Финсбери до лондонского Сити в Моргейте . Несмотря на то, что туннели были построены с использованием тех же методов, что и строившаяся тогда сеть метро, ​​туннели были достаточно большими, чтобы в них мог пройти магистральный поезд, с внутренним диаметром 16 футов (4,9 м) по сравнению с тоннелями Центральной лондонской железной дороги с диаметр менее 12 футов (3,7 м). По этой причине на заре своего существования эта линия была широко известна как «Большая трубка». [ 9 ] Однако GNR в конечном итоге выступило против этой схемы и отменило свои планы электрификации, и линия открылась в 1904 году с северной конечной станцией в туннелях под станцией GNR Finsbury Park. Первоначально он был электрифицирован с использованием необычной системы четвертого рельса с контактным рельсом снаружи обоих ходовых рельсов. [ 10 ]

GN&CR была куплена в 1913 году компанией Metropolitan Railway (MR), которая управляла нынешними линиями Metropolitan и Hammersmith & City , а также бывшей линией Восточного Лондона . У MR были планы связать его с линиями Circle , Waterloo & City , но они так и не были реализованы. [ 10 ] В этот период линия оставалась изолированной веткой, не имеющей прямого сообщения с какой-либо другой частью железнодорожной сети. Вагоны доставлялись к нему через переправу на товарную станцию ​​возле станции Дрейтон-Парк, где было построено небольшое депо для обслуживания поездов.

Электростанция GN&CR закрылась, когда MR пришла к власти, и стала студией Gainsborough Pictures . Пролежав заброшенным в течение многих лет, он стал временной площадкой для театра Алмейда . С тех пор он был переоборудован в апартаменты.

После образования Лондонского совета по пассажирскому транспорту в 1933 году MR была объединена с другими подземными железными дорогами, и линия была переименована в Северную городскую линию. В 1934 году она была переименована в часть линии Эджвер-Морден (которая была переименована в Северную линию в 1937 году), а в 1939 году операции были переведены с Метрополитен на Северную. В рамках программы новых работ лондонского транспорта план Northern Heights заключался в том, чтобы соединить линию Northern City Line в парке Финсбери с существующими пригородными ветками магистральных линий, идущими до Александра Палас , Хай Барнет и Эджвер , которые будут переданы в управление London Transport и электрифицированы. . Хайгейтская ветка линии Эджвер-Морден будет подключаться к этой сети к северу от Хайгейта. Только части этого плана были завершены: когда началась Вторая мировая война , линия Хайгейт и электрификация ветки Барнет шли полным ходом и в конечном итоге были завершены, но соединение Северного города с Хайгейтом было сначала отложено и окончательно отменено после войны.

Запланированное в 1930-х годах расширение Северных высот , показывающее отклонение линии Северного города к Александра-Палас, Буши-Хит и Хай-Барнет. Участки, отмеченные сплошным зеленым цветом, в конечном итоге были захвачены. Линия от Хайгейта до Финсбери-парка уже существовала, но должна была быть поглощена лондонским транспортом; этого так и не произошло, и в 1954 году он был закрыт для пассажиров. После того, как его использовали для перевода поездов метро из депо Хайгейт на линию Северного города, он закрылся навсегда в 1970 году.

После войны появились предложения продлить Северную городскую линию на север и юг. В отчете Рабочей группы по планированию Лондона за 1949 год было предложено несколько новых линий и схем электрификации пригородов Лондона, обозначенных буквами от A до M. На маршрутах J и K с более низким приоритетом линия Северного города была бы продлена до Вулиджа (Маршрут J) и Кристал Пэлас. (Маршрут K), сохраняя пристройки «Северные высоты» к Эдгвару и Александра Палас. Линии должны были проходить в туннелях малого диаметра к югу от Моргейта до Банка и Лондонского моста . [ 11 ] Ветка «K» должна была проходить от Пекхэма до Пекхэма-Рай , присоединяясь к старой ветке Хрустального дворца (высокий уровень) (которая все еще была открыта в 1949 году) возле Лордшип-лейн. Из этих предложений ничего не вышло, и филиалы Edgware, Alexandra Palace и Crystal Palace (High Level) были закрыты для пассажиров в 1954 году. В результате линия Northern City осталась изолированной от остальной части сети.

В 1964 году платформы Северной городской линии (низкий уровень) в парке Финсбери были переданы в качестве платформ южного направления как линии Пикадилли, так и (тогда новой) линии Виктория, бывшие платформы линии Пикадилли стали платформами линий Пикадилли и Виктории, идущими на север. . С этого времени NCL использовала Дрейтон-Парк в качестве своей конечной остановки. В то же время были внесены изменения в Хайбери и Ислингтон : линия Северного города, идущая на север, была перенаправлена ​​на новую платформу рядом с линией Виктория, идущая на север, а линия Виктории, идущая на юг, использовала бывшую платформу Северного города, идущую на север, обе обеспечивая межплатформенный обмен . Пассажиры, следовавшие из Мургейта в Финсбери-парк, следовали по линии Северного города до Хайбери и Ислингтона, а затем пересаживались на линию Виктория.

В 1970 году линия была подключена (как и предполагалось ее первоначальными промоутерами) к магистрали через платформы высокого уровня в Финсбери-парке в рамках более широкого плана по электрификации пригородных перевозок ECML. Линия была переименована в Северную линию (Highbury Branch) , а в следующем году было заключено соглашение о передаче ее British Rail . Пригородные поезда ходили в / из Моргейта вместо Кингс-Кросс , что уменьшало заторы на Кингс-Кросс.

Последнее сообщение лондонского метрополитена было запущено в октябре 1975 года, а услуги British Rail начались в августе 1976 года, заменив услуги до Брод-стрит через городскую ветку линии Северного Лондона . Эти службы British Rail использовали название « Great Northern Electrics ». Пути и туннели теперь принадлежат Network Rail. Услуги предоставляются компанией Great Northern в Уэлвин-Гарден-Сити и, через кольцевую линию Хертфорда , в Хартфорд-Норт (некоторые простираются до Стивениджа , Хитчина или Летчворта ). Название «Северная городская линия» было возрождено для обозначения подземной части маршрута.

Инфраструктура

[ редактировать ]

От Финсбери-парка до Дрейтон-парка тяговый ток подается напряжением 25 кВ переменного тока по воздушной линии , контролируемой Йоркской электродиспетчерской. [ 12 ]

Брендинг сети Southeast на станции Эссекс-Роуд.

От Дрейтон-Парка до Моргейта тяговый ток подается напряжением 750 В постоянного тока по третьему рельсу . Имеются две электрические секции, [ 12 ] разделены пропастью на Пул-стрит:

  • Квинсленд-роуд до Пул-стрит
  • Пул-стрит до Финсбери-цирка

Поезда переключают тягу с переменного тока на постоянный или наоборот, пока стоят на станции Дрейтон-Парк. [ 12 ] Сигнал запуска платформы на платформе Up в Дрейтон-парке находится в состоянии опасности (красный) по мере приближения поезда. Это гарантирует, что все поезда остановятся, чтобы опустить пантограф перед входом в туннель.

В 1970-х годах первоначальный источник тягового тока четвертого рельса лондонского метрополитена был преобразован в систему постоянного тока 750 В для третьего рельса. Резервный центральный четвертый рельс был отсоединен и оставлен на месте, поскольку его было трудно удалить в узких туннелях. [ 13 ]

Управление сигнализацией осуществляется из силовой коробки Kings Cross. [ 12 ] Между Дрейтон-Парком и Моргейтом не предусмотрена автоматическая система предупреждения или оборудование системы защиты и предупреждения поездов из-за положения вспомогательного возвратного рельса. [ 12 ] Все сигналы представляют собой многоцветные световые сигналы, оснащенные рычагами остановки поезда . [ 12 ]

Работы по вводу в эксплуатацию новой цифровой сигнализации ETCS на линии, а также первого тестового поезда в рамках новой системы были проведены во время государственных праздников в начале мая 2022 года. [ 14 ] Новая система сигнализации была одобрена Управлением железных дорог и автомобильных дорог в марте 2023 года и будет использоваться в пассажирских перевозках с 27 ноября 2023 года. [ 15 ]

Операционные процедуры

[ редактировать ]
Знак NCL «Начало процедур» и сигнал старта платформы «Вверх» в Дрейтон-парке

Поскольку магистральные поезда курсируют по инфраструктуре, унаследованной от лондонского метрополитена, в NCL существуют некоторые практики, которые отличаются от инструкций Свода правил железных дорог, и они содержатся в дополнительной публикации. [ 12 ] К ним относятся:

Передача сигналов при опасности

[ редактировать ]

Если поезд стоит по сигналу об опасности внутри туннеля и машинист не может связаться с сигнальщиком, машинисту разрешается пропустить этот сигнал под своим руководством . Как только поезд начнет движение, кран на поезде автоматически сработает и остановит поезд, поэтому машинист должен сбросить его, прежде чем продолжить движение. В этом случае они должны действовать осторожно, быть готовыми остановиться, не приближаясь к любому препятствию, и не двигаться со скоростью более 3 миль в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Когда они достигают следующего сигнала, они должны остановиться и попытаться связаться с сигнальщиком, чтобы сообщить сигнальщику о том, что произошло, независимо от того, какой аспект он показывает.

Сигналы запуска платформы, пропускающие поезд в туннель, можно пропускать только в случае опасности с разрешения сигнальщика. [ 12 ]

Помощь вышедшему из строя поезду

[ редактировать ]

В отличие от наземных линий, машинист поезда, вышедшего из строя на NCL, не обязан покидать поезд, чтобы заложить детонаторы , а затем ждать вспомогательный поезд. Машинист остается в поезде, а сигнальщик разрешает машинисту вспомогательного поезда проследовать к задней части вышедшего из строя поезда на максимальной скорости 3 мили в час (4,8 км/ч). [ 12 ] Чтобы задняя часть вышедшего из строя поезда всегда была видна, все поезда, курсирующие по NCL, должны иметь сзади три красных огня: два задних фонаря плюс красную часть рольставни пункта назначения. [ 12 ]

Достигнув вышедшего из строя поезда, помогающий машинист остановится, а затем прикрепит свой туннельный телефон к проводам туннеля, чтобы они могли обсудить с машинистом вышедшего из строя поезда, как оказать помощь, чтобы поезда снова начали двигаться. Затем два поезда соединяются вместе, и машинисты могут разговаривать друг с другом по обычным телефонным трубкам, прежде чем продолжить путь.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Подразделение класса 313 в Моргейте

В рамках контракта на поставку электрооборудования во время строительства линии компания British Thomson-Houston в 1901 году поставила 35 комплектов оборудования для контроля тяги компаниям Brush Electrical Engineering Company и Dick, Kerr & Company . Первоначальный план предусматривал 11 семивагонных поездов (33 мотора и 44 прицепа) и один маневровый локомотив . Первоначально было построено 26 легковых автомобилей и 32 прицепных вагона. Их называли «деревянными» автомобилями, потому что они были изготовлены из тика и красного дерева на стальном основании. В 1906 году Браш поставил еще пять моторов и 13 прицепов. Они имели цельностальную конструкцию и, естественно, назывались «стальными автомобилями». GN&CR переоборудовала один прицеп в легковой автомобиль, в результате чего парк насчитывал 32 двигателя и 44 прицепа. (Остальные комплекты оборудования для контроля тяги использовались в качестве запасных частей для технического обслуживания.) В часы пик нормальная эксплуатация осуществлялась по составу из шести вагонов, а в остальное время - до двух вагонов. Автомобили имели длину 56 футов 6 дюймов (17,22 м) над буферами, ширину 9 футов 4 дюйма (2,84 м) и высоту 12 футов 2 дюйма (3,71 м). В деревянных вагончиках были предусмотрены места для 58 пассажиров, в стальных — 64. Автомобили вмещают 54 человека из-за отсека для оборудования размером 2 фута 10 дюймов (86 см) за кабиной водителя. Только в Англии сцепление между автомобилями осуществлялось посредством звено и закрепите на центральной линии. [ 16 ]

Первоначальный парк из 76 вагонов был отозван и заменен стандартным парком лондонского метрополитена 15 мая 1939 года. [ 16 ] Это были последние поезда метро, ​​курсировавшие до 1938 года, и их вывод из эксплуатации был прекращен в последние недели октября 1966 года по 3 ноября. Трубный состав 1938 года обслуживал линию в трех-, четырех- и шестивагонном составе до ее временного закрытия 4 октября 1975 года. [ 17 ]

В настоящее время услуги предоставляются класса 717 электропоездами с двойным напряжением , которые заменили агрегаты класса 313 в рамках франчайзинговых обязательств, когда Govia Thameslink Railway взяла на себя управление линией и ее услугами. [ 18 ] Самолеты класса 717 начали поступать на вооружение в марте 2019 года. [ 19 ] Для соблюдения правил эксплуатации поездов в однопроходных туннелях, где недостаточно места для боковой эвакуации, в обоих концах поезда имеются запасные двери. При работе от постоянного тока 750 В два автобуса класса 313 собирали тяговый ток только от своей собственной колодки; не было никакой тяговой шины, соединяющей их вместе, как на большинстве электропоездов . Все агрегаты класса 313 при работе на NCL имели автомобиль с приводным двигателем B в конце Лондона, а при постоянном токе 750 В скорость была ограничена электроникой до 30 миль в час (48 км/ч). [ 20 ] что является максимальной скоростью линии. [ 4 ] Все станции достаточно длинные, чтобы принимать шестивагонные поезда. [ 21 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Авария на трубе Моргейт

[ редактировать ]

Авария в трубе Моргейт , самая серьезная авария в лондонском метро в мирное время, произошла в Моргейте 28 февраля 1975 года, когда поезд Хайбери-Бранч на скорости проехал через конечную станцию ​​и врезался в тупик туннеля за ней. Причина катастрофы, в которой погибли 43 человека, так и не была установлена. В отчете было обнаружено, что не было достаточных доказательств, чтобы сказать, было ли это преднамеренным действием водителя или вызвано состоянием здоровья.

Инцидент с проникновением в туннель

[ редактировать ]

8 марта 2013 года операции по бурению свай на строительной площадке на Ист-Роуд, Хакни, на высоте 13 м (43 фута) над туннелем, прорвались и заблокировали линию между станциями Олд-Стрит и Эссекс-Роуд. Серьезную аварию удалось предотвратить действиями наблюдательного машиниста поезда, а движение линии было закрыто на несколько дней на ремонт. Последующее расследование, проведенное Отделом по расследованию железнодорожных происшествий, подвергло резкой критике небрежность участвующих строительных компаний и процесса утверждения планирования. [ 22 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это количество пассажиров, пользующихся станциями линии с начала апреля 2002 года по начало апреля 2019 года. В эти цифры входят все пассажиры, пользующиеся станцией, а не только пользователи Northern City Line.

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Finsbury Park 3,006,865 5,021,634 5,041,828 5,875,109 5,545,881 5,492,164 6,566,019 7,337,297 6,448,792 6,430,270 6,429,584 6,263,994 5,656,786 7,032,726 6,781,272 7,614,996 7,669,706 2,013,500 4,600,424 8,559,032
Drayton Park 164,459 129,849 118,426 288,324 279,243 261,164 338,246 478,144 505,230 552,840 572,418 625,436 690,750 791,700 859,130 860,124 784,628 174,134 358,386 516,734
Highbury and Islington No data No data No data 4,809,098 4,751,391 4,173,338 5,668,133 7,625,235 11,800,800 14,695,098 15,840,018 19,975,522 28,166,440 29,852,702 29,507,772 30,439,574 29,398,624 8,660,736 17,186,284 20,601,096
Essex Road 356,425 118,145 115,680 274,645 384,504 336,338 401,718 474,340 482,764 521,464 572,332 627,430 715,984 810,518 861,234 856,598 768,438 197,416 407,786 556,966
Old Street No data No data No data 733,612 813,166 827,762 1,326,797 1,434,785 1,336,722 1,396,260 1,455,920 1,682,134 3,611,484 5,323,546 5,756,246 7,119,730 6,768,052 2,230,872 3,672,524 5,437,172
London Moorgate 832 7,135,238 7,263,068 9,235,925 10,108,616 9,373,435 6,736,698 7,187,012 7,860,382 7,997,460 9,051,956 9,397,890 8,849,564 10,833,978 10,433,502 11,508,936 9,993,570 1,934,826 3,346,156 5,587,716
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Network Rail: RUS, ECML. Страница 57. Архивировано 29 мая 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 19 февраля 2011 г.
  2. ^ «Расписание Great Northern меняется с 13 декабря 2015 года» . Железная дорога Говия-Темслинк. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  3. ^ «Основные маршруты и ответвления Восточного побережья, часть 2» . Лондонские воссоединения. 29 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Network Rail (декабрь 2006 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН2. п. 41. LN105 Seq 001.
  5. ^ Карта перепелов 2 - Восток Англии [страница 14], февраль 1998 г. (Проверено 10 марта 2016 г.)
  6. ^ Network Rail (декабрь 2009 г.). Приложение по разделам Кент-Сассекс и Уэссекс . Том. Модуль КСВ2. п. 136. SO280 Seq 001.
  7. ^ Карта перепелов 4 - Мидлендс и Северо-Запад [страница 1R], июнь 2015 г. (Проверено 10 марта 2016 г.)
  8. ^ Новый подход к железнодорожным пассажирским перевозкам в Лондоне и на Юго-Востоке (PDF) (Отчет). Транспорт для Лондона . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2016 г.
  9. ^ Мартин, Эндрю (2012). «Глава 6: Еще три трубки». Метро, ​​наземное: история метро пассажира . Лондон: Профиль. ISBN  9781846684784 .
  10. ^ Jump up to: а б «Северная линия» . Направляющие линии Clive's Underground . 3 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  11. ^ Дж. Гловер, «Лондонское метро», 7-е издание, Шеппертон, Ян Аллан, 1991, стр.61.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Инструкция по эксплуатации электрифицированных линий постоянного тока Северной городской линии . Лондон, Великобритания: Network Rail. Июнь 2007.
  13. ^ Стивен, Пол (4 мая 2022 г.). «Сигнал о намерении: ключевая веха в переходе на цифровые технологии». Железнодорожный . Том. 956. с. 22.
  14. ^ «Northern City Line вступает в новую фазу, поскольку Цифровая программа Восточного побережья готовится к вводу в эксплуатацию нового оборудования» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  15. ^ «Пассажиры с нетерпением ждут более надежных услуг, поскольку первые пассажирские поезда будут курсировать в лондонский Сити с использованием цифровой сигнализации» . Мой отдел новостей . 27 ноября 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая труба: краткая иллюстрированная история Великой Северной и городской лондонской железной дороги . Лондон: Лондонский транспорт. стр. 27–32. ISBN  0853290717 .
  17. ^ Коннор, Пирс (1989). Трубчатый приклад 1938 года . Харроу-Уилд, Миддлсекс, Англия: Capital Transport. стр. 85–86. ISBN  1854141155 .
  18. ^ Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  19. ^ «Великолепные самолеты 717 Северного класса наконец-то поступили на пассажирские перевозки» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  20. ^ First Capital Connect: Учебное пособие по переоборудованию класса 313, стр. 9. Общая информация «Максимальная скорость 75 миль в час в режиме переменного тока — автоматически регулируется до 30 миль в час в режиме постоянного тока», 2009 г.
  21. ^ Network Rail , Правила плана, 2009, Северо-Восточный регион Лондона.
  22. ^ «Отдел по расследованию железнодорожных происшествий – Проникновение и заграждение туннеля между станциями Олд-Стрит и Эссекс-Роуд, Лондон. Название отчета: 0213_R032014_Old_Street» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1976). Большая труба: краткая иллюстрированная история Великой Северной и городской лондонской железной дороги . Лондон: Лондонский транспорт . ISBN  0-85329-071-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd35ba620fdebc57838afb4835e6e15__1715135160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/15/dcd35ba620fdebc57838afb4835e6e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)