Северная линия
Северная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Запасы 1995 года прибывают на Стоквелл Трубную станцию, направляющуюся на север, июль 2024 г. | ||
Обзор | ||
Станции | 52 | |
Цвет на карте | Черный | |
Веб -сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондон под землей | |
Депо (ы) |
| |
Прокатный запас | 1995 Сток | |
Пассажирство | 339,7 млн. Пассажирских путешествий (2019) [ 2 ] | |
История | ||
Открыл |
| |
Последнее расширение | 20 сентября 2021 года | |
Технический | ||
Длина линии | 58 л.с. (36 миль) | |
Характер | Глубокая трубка | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Четвертый рельс , 630 В. | |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км/ч) [ 3 ] | |
Сигнализация | CBTC (SELTRAC) | |
|
Северная линия - это лондонская подземная линия, которая проходит между Северным Лондоном и Южным Лондоном . Он напечатан в черном на карте трубки . Он несет больше пассажиров в год, чем любая другая подземная линия - около 340 миллионов в 2019 году - делает его самой загруженной линией в Лондоне . Северная линия уникальна в подземной сети, имея два разных маршрута через центральный Лондон, две южные филиалы и две северные филиалы. Несмотря на свое название, он не служит самым северным станциям на подполье, хотя он служит самой южной станции в Мордене , конечном пункте одного из двух южных ветвей.
Северный термин линии, все в лондонском районе Барнет , находятся в Edgware и High Barnet ; Mill Hill East является концом отдельной линии ветви с высокой ветвь Barnet. Два главных северных филиала бегут на юг, чтобы присоединиться к Камден -Таун , где два маршрута, один через Чарринг -Кросс в Уэст -Энде , а другой через банк в городе , продолжаются, а затем присоединяются в Кеннингтон в Саутуорке . В Кеннингтоне линия снова делится на две ветви, по одному на каждый из южных терминов - в Мордене , в районе Мертон , и на электростанции Баттерси в Вандсворте .
Большую часть своей длины северная линия представляет собой глубокую трубку. [ NB 1 ] Часть между Стоквеллом и районом открылась в 1890 году и является самой старой частью линии глубокоуровневой трубки в сети. В 2019 году на северной линии было зарегистрировано почти 340 миллионов пассажирских поездок, что делает его самым загруженным на подземном, хотя это искажается из -за наличия 2 филиалов в центре Лондона, оба из которых менее заняты, чем основные участки других линий. [ 4 ] Он имеет 18 из 31 станций системы к югу от реки Темзы . На линии есть 52 станции, из которых 38 имеют платформы под землей.
Линия имеет сложную историю. Его давняя структура двух основных северных ветвей, двух центральных ветвей и южного объединения, отражает его генезис как три отдельные железные дороги, которые были объединены в 1920 -х и 1930 -х годах. Расширение в 1920 -х годах использовало маршрут, первоначально запланированный четвертой компанией. Заброшенные планы 1920 -х годов о продлении линии дальше на юг, а затем на север в 1930 -х годах, включали бы части маршрутов еще двух компаний. С 1930 -х по 1970 -е годы трассы седьмой компании также управлялись как филиал северной линии. [ NB 2 ] Расширение филиала Charing Cross от Кеннингтона до Баттерси открылось 20 сентября 2021 года, что дало линии вторую южную ветвь. Существуют также предложения, чтобы разделить линию на отдельные линии после открытия новой ссылки на Battersea.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Формация
[ редактировать ]
Ядро северной линии развивалось от двух железнодорожных компаний: железнодорожная железная дорога City & South London (C & SLR) и Charing Cross, Euston & Hampstead Railway (CCE & HR).
C & SLR была первой лондонской электрической протяженной гибелью. Он был построен под наблюдением Джеймса Генри Грейтхед , который был ответственным (с Питером У. Барлоу ) за башню . [ 5 ] Это была первая из линий подземных, которые были сконструированы, скучно глубоко под поверхностью, и первым, кто управляется электрическим тягой. [ 6 ] Железная дорога открылась в ноябре 1890 года из Стоквелла до недавно разобранной станции на улице Кинг Уильям . [ 7 ] Это было неудобно размещено и не могло справиться с трафиком компании, поэтому в 1900 году был открыт новый маршрут в Мургейт через банк . [ 8 ] К 1907 году C & SLR был дополнительно продлен на обоих концах, чтобы бежать от Clapham Common для Юстона . [ 9 ]

CCE & HR (широко известная как «Трубка Хэмпстеда») была открыта в 1907 году и пробежала от Чаринг -Кросс (много лет известен как Стрэнд) через Юстон и развязку в Камден -Таун до Голдерс Грин и Хайгейт (теперь известный как Archway ). [ 10 ] [ 11 ] Он был продлен на юг одной остановкой на набережной в 1914 году, чтобы сформировать обмен с линии Бейкерлу и района . [ 11 ] [ 12 ] В 1913 году подземная компания Лондона (UERL), владелец CCE & HR, взяла на себя C & SLR, хотя они оставались отдельными компаниями. [ 13 ]
Интеграция
[ редактировать ]В начале 1920 -х годов была проведена серия работ, в которых участвовала соединение туннелей C & SLR и CCE & HR, чтобы обеспечить управление интегрированной службой. Первый из этих новых туннелей между станцией Euston в C & SLR и станцией CCE & HR в Камден -Тауне изначально был запланирован в 1912 году, но была отложена Первой мировой войной. [ 14 ] [ 15 ] Строительство началось в 1922 году, и этот первый туннель открылся в 1924 году. [ 11 ] [ 15 ] Второе соединение, связывающее набережную CCE & HR и станции C & SLR Kennington , открылась в 1926 году. [ 11 ] [ 15 ] Он предоставил новую промежуточную станцию в Ватерлоо , чтобы подключиться к главной линейной станции и линии Бейкерлу . Туннели меньшего диаметра C & SLR также были увеличены в соответствии с стандартным диаметром CCE & HR и других линий глубоких труб. [ 16 ]
Расширения
[ редактировать ]В сочетании с работами по интеграции двух линий, были предприняты два основных расширения: на север до Эдг. в Мидлсексе (сейчас в лондонском районе Барнет ) и на юг до Мордена в Суррее (тогда в районе Мертон и Морден Урбан , но теперь в Лондонский район Мертона ).
Edgware Extension
[ редактировать ]Расширение Edgware использовала планы, датируемые 1901 году для железной дороги Edgware и Hampstead (E & HR) [ 17 ] Который дочерняя компания UERL, Лондонская электрическая железная дорога , вступила во владение в 1912 году. [ 18 ] Он расширил линию CCE & HR от своего Terminus в Golders Green до Edgware на двух этапах: до Хендона в 1923 году и в Edgware в 1924 году. [ 11 ] [ 19 ] Линия пересекала открытую сельскую местность и работала в основном по виадукту от Golders Green до Brent, а затем на поверхности, кроме короткого туннеля к северу от Хендона Центральной. [ 19 ] Пять новых станций были построены в дизайне в стиле павильона Стэнли Хипс , главой подземного офиса архитекторов, стимулируя быстрое расширение пригородных разработок в последующие годы. [ 20 ]
Морденс расширение
[ редактировать ]Инженерная инженерия Morden расширения C & SLR от Clapham Common для Morden была более требовательной; Он проходит в туннелях до точки к северу от станции Морден , которая была построена в резке. Затем линия идет под широкой стойкой и общественной дорогой возле станции до депо. Расширение было изначально планировалось продолжить Саттон [ 21 ] Над частью маршрута для нездоровой железной дороги Уимблдона и Саттона (в которой урл держал долю), но соглашения были заключены с южной железной дорогой , чтобы положить конец продлению в Мордене. Южная железная дорога построила поверхностную линию от Уимблдона до Саттона в 1930 -х годах через Южный Мертон и Сент -Хелиер. [ NB 3 ] Само расширение трубки открылось в 1926 году с семью новыми станциями, разработанными Чарльзом Холденом в современном стиле. Первоначально Стэнли Хипс должен был спроектировать станции, но после просмотра проектов Фрэнк Пик (помощник совместного менеджера UERL) решил, что Холден должен захватить проект. [ 22 ]
За исключением Мордена и Клэпхэма Юга , где было доступно больше земли, новые станции были построены на ограниченных угловых площадках на главных дорожных перекрестках в районах, которые уже были разработаны. Холден хорошо использовал это ограниченное пространство и разработало поразительные здания. Структуры на уровне улиц представлены из белого портлендского камня с высокими билетными залами с двойной высокой, а лондонский подземный гору, состоящий из цветных стеклянных панелей на больших глазированных экранах. Каменные колонны, обрамляющие стеклянные экраны, увенчаны капиталом, сформированной в виде трехмерной версии Roundel. Большие простоты стекла над входами гарантируют, что билетные залы яркие и освещенные изнутри ночью, создавая гостеприимное чувство. [ 23 ] Первые и последние новые станции по расширению, Clapham South и Morden, включают парад магазинов и были разработаны со структурами, способными быть построенными выше (как и многие предыдущие станции в центральном Лондоне ). Clapham South был расширен вверх вскоре после его строительства с блоком квартир; Морден был расширен вверх в 1960 -х годах с блоком офисов. Все станции на расширении, за исключением самого Мордена, являются зданиями II .
Великая железная дорога северной и городской дороги
[ редактировать ]После того, как Уэрл и столичная железная дорога стали частью нового объединенного лондонского пассажирского транспортного транспорта в 1933 году, дочерняя компания г -на Великой Северной и Городской железной дороги стала частью подземной линии в качестве северного города. Он пробежал под землей от Мургейта до парка Финсбери . При подготовке к плану северных высот он управлялся как часть северной линии, хотя он никогда не был связан с остальной частью линии.
Нами
[ редактировать ]Полученная линия стала известна как линия Morden -Edgware, хотя ряд альтернативных названий также обсуждались в моде сжатия Baker Street и Waterloo Railway до «Бейкерлу», таких как «Edgmor», «Mordenware», «Medgeway "и" Эдгморден ". [ 24 ] С египтологией в моде после открытия гробницы Тутанхамана в . 1922 году, было также предложение назвать линию линии Tootancamden, когда она проходила через Tooting и Camden [ 25 ] В конечном итоге он был назван северной линией с 28 августа 1937 года, [ 26 ] отражая запланированное добавление линий северных высот. [ 27 ]
План северных высот
[ редактировать ]

В июне 1935 года LPTB объявил о новой программе Works , амбициозном плане по расширению подземной сети, которая включала интеграцию комплекса существующих лондонских и северо -восточных железнодорожных линий (LNER) к северу от Хайгейта через северные высоты. Эти линии, построенные в 1860 -х и 1870 -х годах, Эдг ., Хайгейт и Лондонской железной дорогой (EH & LR) и ее преемниками, пробежали от парка Финсбери в Эдгвер через Highgate, с филиалами до Александрского дворца и High Barnet . Занятая линия будет продлена за Эдг. до Брокли Хилл , Элстри Саут и Буши Хит с новым депо в Олденхэме . Маршрут расширения заключался в том, что запланировано для неветвенной железной дороги Уотфорда и Эдг. (W & ER), используя права, полученные в результате более ранней покупки W & ER (которая давно предназначалась для продления маршрута EH & LR EDGWARE в направлении Уотфорда ). Это также обеспечило потенциал для дальнейшего расширения в будущем; Городские планировщики Буши зарезервировали помещение в деревне Буши для будущей станции, а дизайн станции Буши -Хит был пересмотрен несколько раз, чтобы гарантировать, что этот вариант останется в будущем.
Проект включал электрификацию поверхностных линий (в то время, управляемые паровыми поездами), удвоение исходной однострочной секции между Централом Финчли и предлагаемым соединением с ветвью Edgware северной линии и строительством трех новых связей Секции пути: связь между северной линией города и станцией Парка Финсбери на поверхности; расширение от Archway до линии LNER около Восточного Финчли через новые глубокоуровневые платформы под станцией Highgate ; и короткое отвлечение от непосредственного до станции Edgware от Lner до одноименной станции под землей.
Предполагаемые уровни обслуживания
[ редактировать ]Схема обслуживания пикового часа должно было составлять 21 поезда в час в каждую сторону в отделении высокого баррета к северу от города Камден, 14 из них через филиал Чаринг-Кросс и семь через отделение банка. 14 продолжалось бы за пределы Центральной Финчли, по семь человек на филиалах High Barnet и Edgware. Дополнительные семь поездов в час подали бы в филиале High Barnet, но продолжали бы с помощью Highgate High Level и Finsbury Park в Мургейт, немного более короткий маршрут к городу. Похоже, что он не был предназначен для прохождения поезда в эксплуатацию бывшего Северного города от Эдг. через Централ Финчли. Семь поездов в час служили бы в отделении Александрского дворца в/из Мургейта через высокий уровень высокого уровня. В дополнение к 14 поездам, описанным в бывшем северо-западном городе филиал, имело бы 14 поездов с четырьмя автомобилями в час.
Прогресс работ
[ редактировать ]Работа началась в конце 1930 -х годов и началась во всех фронтах в результате вспышки Второй мировой войны . Туннелирование на север от оригинальной станции Highgate (ныне Archway ) было завершено, и обслуживание на восстановлении поверхностной станции в Восточном Финчли началась 3 июля 1939 года, но без открытия промежуточной (новой) станции Highgate на месте Lner's Станция с тем же названием. Дальнейший прогресс был нарушен в начале войны; Однако было сделано достаточно разработки, чтобы завершить электрификацию филиала High Barnet от East Finchley (над которой Services начались 14 апреля 1940 года), и новая глубоководная станция Highgate открылась 19 января 1941 года. Edgware была электрифицирована до Mill Hill East , включая виадук Dollis Brook , открывающийся в качестве службы трубки 18 мая 1941 года, чтобы обслуживать там казармы, образуя северную линию, как и сегодня. Новый депо в Олденхэме уже был построен и использовался для строительства Галифакс Бомбардировщики. Работа над другими элементами плана была приостановлена в конце 1939 года.
Работа над расширением от Edgware до Bushey Heath, включая работу на виадуке, и туннель начался в июне 1939 года, но был остановлен после начала войны. [ 28 ] После войны район за пределами Edgware была сделана частью столичного зеленого пояса , в значительной степени предотвращая ожидаемое жилое развитие в этом районе, и потенциальный спрос на услуги у Буш -Хит, таким образом, исчез. Числа пассажиров также упали на ветвях Милл-Хилл- Бр и Александра Дворец, поэтому было бесполезно их электрифицировать. Доступные средства были направлены на завершение восточного расширения центральной линии , а план Северной высоты был сброшен 9 февраля 1954 года. Депо Алденхэм было преобразовано в капитальный ремонт для автобусов.
Реализованная услуга от филиала High Barnet дала хороший доступ как к Уэст -Энду , так и к городу . Похоже, что это подорвало движение на филиале «Александр-дворец», все еще работая с паровой перевозкой в Кингс-Кросс через парк Финсбери, так как Highgate (низкий уровень) был всего лишь в нескольких минутах езды на автобусе, и автомобильное движение было намного легче, чем станет позже. Следовательно, линия от Парка Финсбери до Хилла Мусуэлл и Александра Дворец через поверхностные платформы в Хайгейте была полностью закрыта для пассажирского движения в 1954 году. [ Цитация необходима ] Это контрастирует с решением электрифицировать филиал Epping-Ongar Центральной линии, еще один остаток программы New Works, проводящегося в качестве трансфера на трубке с 1957 года. Местная группа давления, группа Muswell Hill Metro, проводит кампании, чтобы открыть это маршрут как услуга света. [ Цитация необходима ] До сих пор нет никаких признаков движения по этому вопросу: маршрут, который теперь проходит парк , высоко ценится пешеходами и велосипедистами, и в 1990 -х годах предложения о том, что он может, отчасти стать дорогой, встретились с жесткой оппозицией. [ Цитация необходима ] Другая группа давления предложила использовать дорожку дальнейшего севера, в рамках легкой железной дороги Северного и Западного Лондона . [ Цитация необходима ] Связь между парком Дрейтон и поверхностными платформами в Парке Финсбери была открыта в 1976 году, когда северная линия стала частью British Rail .
Реконструкция и обновление 1990 -х годов
[ редактировать ]В 1980 -х годах было предложено южное расширение линии на Пекхэм в рамках обзора потенциальных расширений подземных линий. Предложение не было продолжено. [ 29 ]
К началу 1990-х годов эта линия ухудшилась из-за многих лет недооценки и использования старых каллинг , большинство из которых датируются началом 1960-х годов. [ 30 ] Линия получила прозвище «Линия страданий» из -за его воспринимаемой ненадежности. [ 31 ] [ 32 ] В 1995 году началась комплексная реконструкция линии, включая замену треков, модернизацию мощности, модернизацию станций (такую как Mornington Crescent ) и замену старых прокатных акций новым акциями 1995 года благодаря общественному партнерскому партнерству с Alstom . [ 33 ] [ 34 ]
Последние события
[ редактировать ]В течение 2000 -х годов не было рассмотрено никаких планов по расширению северной линии, так как ГЧП для обновления подземного. [ 35 ] [ 36 ] Первоначально северная линия должна была перейти на автоматическую эксплуатацию поезда в 2012 году, используя ту же систему Seltrac S40 [ 37 ] как используется с 2009 года на юбилейной линии и в течение нескольких лет на легкой железной дороге Docklands . [ 38 ] Первоначально работа заключалась в том, чтобы следовать с юбилейной линии, чтобы извлечь выгоду из опыта его установки там, но этот проект не был завершен до весны 2011 года. Работа по северной линии была заключена до Олимпийских игр 2012 года . Затем он был предпринят на месте, и TFL предсказал, что обновление будет завершено к концу 2014 года. [ 39 ] Первая часть линии (West Finchley To High Barnet) была передана в новую систему сигнализации 26 февраля 2013 года. [ 40 ] И эта линия стала полностью автоматизированной 1 июня 2014 года, когда Moalk Farm to Edgware через Golders Green Section стала последней частью линии, которая переходит на ATO. [ 41 ] [ 42 ]
В январе 2018 года Transport for London объявил, что удвоит период, в течение которого он проведет пиковые вечерние службы в центральной части Лондона для борьбы с переполнением. Теперь на отделениях в центральном Лондоне и на северных филиалах будет 24 поезда в час, а также 30 поездов в час на участке Кеннингтона до Мордена с 17:00 до 19:00. [ 4 ]
24-часовой сервис выходного дня
[ редактировать ]С середины осени 2016 года, [ 43 ] 24-часовая служба « ночной трубки » проводилась в пятницу и субботу от Edgware и High Barnet до Morden через Charing Cross Branch; Сервис приостановлен на филиале банка в течение этого времени. [ 44 ] Поезда проходят каждые восемь минут между Морденом и Камден -Тауном и каждые 15/16 минут между Камден Таун и Эдг./High Barnet. Трудовые споры задержали запланированную дату начала сентября 2015 года. [ 45 ]
Расширение Battersea
[ редактировать ]В сентябре 2021 года северная линия была расширена, чтобы служить реконструкции электростанции Battersea . Частично финансируемый частными застройщиками, проект стоимостью 1,2 млрд фунтов стерлингов расширил филиал Cresess Charing Cross линии на 3,2 км (2,0 мили) от Кеннингтона до энергетической станции, [ 46 ] с промежуточной остановкой в девяти вяже. [ 47 ] [ 48 ] Одобрено Советом Вандсворта в 2010 году [ 49 ] и TFL в 2014 году, [ 47 ] Строительство линии началось в 2015 году. Туннелирование для проекта было завершено в 2017 году, [ 46 ] и расширение открылось 20 сентября 2021 года. [ 50 ] [ 51 ] Предоставление было сделано для будущего расширения на железнодорожную станцию Clapham Junction . [ 52 ]
Услуги
[ редактировать ]Пик
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2021 года утренние пиковые услуги на юг: [ 53 ]
- 4 TPH от Edgware до Кеннингтона через Charing Cross
- 2 TPH от Edgware до Morden через Charing Cross
- 12 TPH от Edgware до Morden через банк
- 4 TPH от High Barnet до Кеннингтона через Charing Cross
- 6 TPH от High Barnet до электроэнергии Battersea через Charing Cross
- 2 TPH от High Barnet до Morden через Charing Cross
- 8 TPH от High Barnet до Morden через банк
- 1 в / ч от Милл -Хилл -восток до Кеннингтона через Чарринг -Кросс
- 1 трлн от Милл -Хилл на восток до электростанции Баттерси через Чарринг Крест
- 2 трлс от Милл -Хилл -восток до Мордена через банк
Эта схема обслуживания обеспечивает 20 т / ч между Центральным и высоким барнетом Финчли, 4 трлнус -министр между Финчли Центральным и Милл -Хилл Ист, 7 трлн между Кеннингтоном и электростанцией Баттерси и 22 трлн везде на линии, за исключением Кеннингтона и Мордена, между городом Камден и Финчли. Центральный и на филиале Edgware, где будет 24 тонн в час.
Внепиочный
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2022 года, непиковые услуги являются аналогичными пиковыми услугами, за исключением четырехчасовых поездов, которые проходят от Мордена в северные филиалы через Charing Cross: [ 53 ]
- 10 TPH от Edgware до Кеннингтона через Charing Cross
- 10 трлн от Edgware до Morden через банк
- 8 трлн -в / ч с высокой силовой станции Battersea через Charing Cross
- 8 TPH от High Barnet до Morden через банк
- 2 / / / в час от Mill Hill East до электростанции Battersea через Charing Cross
- 2 трлс от Милл -Хилл -восток до Мордена через банк
Этот паттерн обслуживания обеспечивает 16 трлн между Центральной и высокой барнетом Финчли, 4 трлн между Финчли Центральным и Милл -Хилл Ист, 10 трлн между Кеннингтоном и электростанцией Баттерси и 20 т / ч везде на линии.
Ночь
[ редактировать ]С 2016 года Northern Line эксплуатировала службы ночной трубки в пятницу и субботу вечером между Edgware и High Barnet Termini и Morden, только через Charing Cross Branch. Поезда проходят каждые 15 минут на каждой из северных ветвей, объединяясь, чтобы дать восемь поездов в час между городом Камден и Морденом. На милл -Хилл -Восточном, Банке или Баттерси. [ 43 ]
- 4 TPH от High Barnet до Morden через Charing Cross
- 4 TPH от Edgware до Morden через Charing Cross
Карта
[ редактировать ]
Станции
[ редактировать ]
Открытые станции
[ редактировать ]High Barnet Branch
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Высокий ребенок ![]() |
1 апреля 1872 года | High Barnet Branch | Термин. Северная линия представлена 14 апреля 1940 года карта 1 | |
Тоттеридж и Уэтстоун | Северная линия представлена 14 апреля 1940 года карта 2 | |||
Вудсайд Парк ![]() |
Северная линия представлена 14 апреля 1940 года карта 3 | |||
Западный Финчли ![]() |
1 марта 1933 года | Северная линия представлена 14 апреля 1940 года карта 4 | ||
Милл Хилл Восток ![]() |
22 августа 1867 года | Милл -Хилл Бранч | Закрыт 11 сентября 1939 года, вновь открылся 18 мая 1941 года карта 5 | |
Финчли Центральный ![]() |
![]() |
High Barnet & Mill Hill Филиалы | Первая северная линия поезда была 14 апреля 1940 года карта 6 | |
Восточный Финчли | High Barnet Branch | Первая северная линия была 3 июля 1939 года Карта 7 | ||
Highgate | 19 января 1941 года | Заброшенная поверхностная станция открылась 22 августа 1867 г. Карта 8 | ||
Арха | 22 июня 1907 года | Первоначально названный Highgate Карта 9 | ||
Туфнелл Парк | Карта 10 | |||
Кентиш -город ![]() ![]() |
Mainline Station открылась 13 июля 1868 года. Изменение национальных железнодорожных служб. Карта 11 |
Edgware Branch
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Edgware ![]() |
18 августа 1924 | Термин Карта 12 | |
Сгоревший дуб | 27 октября 1924 года | Открыт с его нынешним названием, затем переименованным в «сгоревшего дуба (Уотлинг)» примерно через четыре года после его открытия; был возвращен к своему первоначальному названию в 1950 году. Карта 13 | |
Колиндейл | 18 августа 1924 | Используется в качестве терминала для некоторых поездов, путешествующих на север. Карта 14 | |
Хендон Центральный ![]() |
19 ноября 1923 года | Карта 15 | |
Брент Кросс | Открылся как "Брент"; Переименовано 20 июля 1976 года. карта 16 | ||
Golders Green ![]() |
22 июня 1907 года | Первоначально термин; остается терминалом для некоторых поездов. карта 17 | |
Хэмпстед | Первоначально предполагалось назвать «Хит -стрит»; Это название все еще можно увидеть на стенах на стенах платформы. Карта 18 | ||
Belsize Park | Одна из восьми лондонских подземных станций, имеющих под ним глубокоуровневые приюты. Укрытие было построено во Второй мировой войне, чтобы обеспечить безопасное жилье для обслуживающего персонала. Карта 19 | ||
Меловая ферма | Карта 20 |
Камден Таун
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Камден Таун | 22 июня 1907 года | Edgware, High Barnet, Charing Cross и Bank Franch [ А ] | Соединения, соединяющие две северные ветви северной линии с двумя центральными ветвями, находятся к югу от городской станции Камден. На станции есть пара платформ на каждом из двух северных филиалов, и поезда, направляющиеся на юг, могут отправиться в сторону Чарлинга Креста или Банка с одной из двух южных платформ без пересечения. Карта 21 |
Чаринг Кросс Бранч
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Морнингтон Полумесяц | 22 июня 1907 года | Планировалось быть названо «Сеймур -стрит», но это было изменено. Он был закрыт 23 октября 1992 года, чтобы заменить лифты и был вновь открыт 27 апреля 1998 года. Карта 22 | |
Юстон (Чаринг Кросс Бранч) ![]() ![]() |
![]() |
Изменения в северной линии на юге через банк с платформы 6, Victoria Line , London Overground и National Rail Services Карта 23 | |
Уоррен -стрит | Изменения для линии Victoria Карта 24 | ||
Гудж -стрит | Открылся как «Тоттенхэм -корт -роуд»; Переименовано 3 сентября 1908 года Карта 25 | ||
Тоттенхэм Корт -роуд ![]() ![]() |
Изменение для центральной линии и Элизабет Линии . | ||
Лестер -сквер | Линия Piccadilly открылась 15 декабря 1906 года карта 27 | ||
Чаринг Кросс ![]() |
![]() |
Линия Бейкерлу открылась как Трафальгарская площадь 10 марта 1906 г. Карта 28 | |
Набережная ( ![]() |
![]() |
6 апреля 1914 года | Районная железная дорога открылась 30 мая 1870 года. Расширение северной линии от Чаринг -Кросс открылось 6 апреля 1914 года. Расширение от Кеннингтона открылось 13 сентября 1926 года. Изменение на Bakerloo , Circle и District линии карта 29 |
Ватерлоо ![]() ![]() |
13 сентября 1926 года | Линия Ватерлоо и Сити открылась 8 августа 1898 года. Расширение от Кеннингтона открылось 13 сентября 1926 года. Изменение для Бейкерлу , Юбилей и Ватерлоо и городских линий и национальных железнодорожных служб Карта 30 |
Банк филиал
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Юстон (филиал банка) ![]() ![]() |
![]() |
12 мая 1907 года | Изменения в северной линии на юге через Charing Cross с платформы 2, Victoria Line , London Overground и National Rail Services Карта 23 |
King's Cross St Pancras ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Столичная железнодорожная станция открылась 10 января 1863 года. Изменения для Circle , Hammersmith & City , Metropolitan , Piccadilly и Victoria Lines, Национальные железнодорожные службы и Eurostar Карта 31 | ||
Ангел | 17 ноября 1901 года | Имеет самый длинный эскалатор во всей подземной сети Карта 32 | |
Старая улица ![]() |
Платформы Northern Line открылись в феврале 1904 года. Соединены с национальными железнодорожными службами. Карта 33 | ||
Модель ![]() ![]() |
25 февраля 1900 года | Столичная железнодорожная станция открылась 23 декабря 1865 года. Изменения для Circle , Hammersmith & City и столичных линий и национальных железнодорожных служб. Карта 34 Имеет обмен с линией Элизабет через Ливерпуль -стрит . | |
Банк ![]() ![]() |
Связанный с памятником эскалатором 18 сентября 1933 года, изменения для центральных , окружных , районных и ватерлоо и городских линий и легких железных дорог Docklands . Карта 35 | ||
Лондонский мост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Изменения для юбилейной линии и национальных железнодорожных служб Карта 36 | ||
Район | 18 декабря 1890 года | Карта 37 | |
Слон и замок ![]() ![]() |
Изменения для линии Bakerloo и национальных железнодорожных служб Карта 38 |
Кеннингтон
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Кеннингтон | 18 декабря 1890 года | Charing Cross, Bank, Battersea и Morden Branches [ B ] | На станции есть четыре платформы, расположенные в две пары: одна пара для северных услуг для каждого центрального отделения северной линии, другая пара для южных услуг от каждого центрального отделения. Соединения, соединяющие центральные ветви с южными ветвями, находятся к югу от станции Кеннингтон. Поезда на юг из перекрестной ветви Чаринг могут прекращаться на этой станции, которая имеет обратную петлю или присоединяется к южному ветку; Поезда на юг от отделения банка могут перейти на филиал в Мордене, но не в филиал Battersea. Карта 39 |
Battersea ветвь
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Девять вяже ![]() |
![]() |
20 сентября 2021 года | |
Электростанция Battersea ![]() |
![]() |
Термин |
Морден Бранч
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Овальный | 18 декабря 1890 года | Карта 40 | |
Стоквелл | Изменения для линии Виктории . Оригинальный термин до 1900 года, когда линия была расширена на Clapham Common. Платформы станции были пересечены к югу от оригинальной островной платформы. Раньше здесь существовал депо; Он был разветвен от нынешней дорожки на юг. Это одна из восьми станций, которые имеют укрытие с воздушным нарыванием глубокого уровня. Карта 41 | ||
Клэпхэм Север | 3 июня 1900 года | Одна из двух оставшихся станций имеет островную платформу под землей. Это также одна из восьми станций, имеющих укрытие с воздушным нарыванием глубокого уровня. Карта 42 | |
Клэпхэм общий | ![]() |
Terminus с 1900 по 1926 год. Это также одна из двух оставшихся станций, имеющая островную платформу под землей. Это также одна из восьми станций, имеющих укрытие с воздушным нарыванием глубокого уровня. Карта 43 | |
Клэпхэм Юг | ![]() |
13 сентября 1926 года | Одна из восьми станций, имеющих укрытие с воздушным нарыванием глубокого уровня. Карта 44 |
Билхэм ![]() |
![]() |
6 декабря 1926 года | Изменения национальных железнодорожных служб Карта 45 |
Tooting Bec | 13 сентября 1926 года | Открылся как "Троицкая дорога"; Переименовано 1 октября 1950 г. Карта 46 | |
Tooting Broadway | Используется в качестве терминала для некоторых поездов, направляющихся на юг Карта 47 | ||
Colliers Wood | Карта 48 | ||
Южный Уимблдон | Открылся как «Южный Уимблдон (Мертон)». Суффикс постепенно выпал из использования, но все еще можно увидеть на некоторых вывесках платформы. Карта 49 | ||
Морден ![]() |
![]() |
Термин Карта 50 |
Закрытые станции
[ редактировать ]Постоянно закрытые станции
[ редактировать ]- Король Уильям -стрит (закрыт в 1900 году; заменен банком )
- Городская дорога (закрыто в 1922 году)
- Город Южного Кентиш (закрыт в 1924 году)
- North End (также известный как «Bull & Bush». Никогда не открывалась; работа остановилась в 1906 году)
Постановка станций
[ редактировать ]- Стоквелл - Новые платформы сразу же достались к югу от своего предшественника с обновлением линии 1922–1924 гг.
- Лондонский мост - туннель и платформу в северном направлении, преобразованные в зал, а также новый туннель и платформу на севере, построенные в конце 1990 -х годов, для увеличения платформы и зон циркуляции при подготовке к открытию юбилейной линии.
Заброшенные планы
[ редактировать ]Станции Northern Heights не перенесены из LNER
[ редактировать ]- Highgate -только высокий уровень
- Страуд Грин
- Крауч конец
- Крэнли сады
- Мусуэлл Хилл
- Александра дворец
- Милл Хилл (Хейл)
Станции удлинителя Буша не построены
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Прокатный запас
[ редактировать ]
Когда линия открылась, она была подана к запасу 1906 года . Это было заменено стандартным акциями, которые, в свою очередь, заменили акциями 1938 года в рамках программы New Works, впоследствии в дополнение к идентичным акциям 1949 года . Когда линия Пикадилли в 1970 -х годах была продлена до аэропорта Хитроу , ее акции 1959 года и акции 1956 года (прототипы акций 1959 года) были перенесены на северную линию. не хватало в 1956 и 1959 гг Поскольку . Стоковые поезда Mark 2 1972 года также работали на этой линии до перейти на юбилейную линию; Затем они были перемещены на линию Бейкерлу, где они остаются на службе. Несколько акций 1956 года были кратко заменены акциями 1962 года , переведенным из центральной линии в 1995 году, до того, как весь парк Северной линии был заменен акциями 1995 года в период с 1998 по 2000 год.
Сегодня все поезда Northern Line состоят из запаса 1995 года в подземной ливреи красного, белого и синего. Как и другие глубокоуровневые линии, поезда представляют собой меньшие из двух нагрузочных датчиков, используемых в системе. Акции 1995 года имеют автоматизированные объявления и дверей быстрого закрытия. [ Цитация необходима ] Если предложенное разделение линии состоится (первоначальные оценки 2018 года были заброшены, чтобы сосредоточиться на завершении баттерси и девять работ по расширению ELM), 19 новых поездов будут добавлены в существующий флот из 106 поездов, [ 54 ] Хотя дополнительные поезда за пределами дополнительных 19 поездов могут потребоваться для обеспечения полного обслуживания для нового расширения Battersea.
Туннели
[ редактировать ]Несмотря на то, что две другие лондонские подземные линии работают полностью под землей, северная линия необычна в том смысле, что она представляет собой линию глубокого уровня трубки, которая обслуживает внешние пригороды Южного Лондона, но над землей есть только одна станция (станция Морден-трубки), в то время как остальные Эта часть линии глубоко под землей. Короткий раздел в депо Морден также находится над землей. Отчасти это связано с тем, что его южное расширение во внешние пригороды не было сделано, взяв на себя существующую поверхностную линию, как это было, как правило, с такими маршрутами, как центральные , юбилейные линии и пикадилли . Помимо основных центральных подземных туннелей, часть секции между Хендоном и Колиндейлом также подземна. Поскольку велосипеды не допускаются в рамках туннельных участков (даже если в этом разделе нет станции), поскольку они будут препятствовать эвакуации, они ограничены High Barnet - East Finchley, Mill Hill East Branch, Edgware - Colindale и Hendon Central - Golders Green. [ 55 ] Существуют также ограничения на основе времени для разделов, где разрешены велосипеды. [ 55 ]
Туннель от Мордена до Восточного Финчли через банк, 17 миль 528 ярдов (27,841 км), [ 1 ] Какое -то время был самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Другие туннели, в том числе туннель канала , который связывает Великобританию и Францию, теперь длиннее.
Депо
[ редактировать ]Северная линия обслуживается четырьмя складами. Главный - в Golders Green Карта 51 рядом с Golders Green Tube Station, а вторая, в Мордене , Карта 52 находится к югу от станции Tube Morden и больше из двух. Два других находятся в Edgware и Highgate. Depot Highgate находится на бывшем отделении Lner в Александрском дворце. Первоначально в Стоквелле было депо, но это закрылось в 1915 году. В High Barnet есть поездка для конюшни для стабильных поездов в течение ночи.
Будущее
[ редактировать ]Северная линия разделен
[ редактировать ]С 2000 -х годов TFL стремится разделить северную линию на два отдельных маршрута. [ 56 ] [ 57 ] Запуск поездов между всеми комбинациями ветвей и двумя центральными секциями, как в настоящее время, означает, что только 24 поезда в час могут проходить через каждую из центральных секций в пиковые времена, потому что слияние поездов должно ждать друг друга в перекрестках в городе Камден и Кеннингтон . [ 58 ] Полное разделение маршрутов может позволить 36 поездов в час во всех частях линии, увеличивая емкость примерно на 25%. [ 56 ] [ 58 ]
TFL уже отделил филиалы Charing Cross и Bank в непиковые периоды; Тем не менее, четыре поезда в час по -прежнему бегут в и из Мордена через Чаринг Кросс на пике; Северные филиалы до Edgware и High Barnet не могут быть разделены до тех пор, пока городская станция Camden не будет модернизирована, чтобы справиться с количеством пассажиров, меняющих поезда. [ 59 ] Расширение на Battersea позволило бы заканчиваться перекрестной ветвью Харинг на электростанции Battersea. [ 60 ] [ 61 ]
Обновление станции и расширение городской станции Камден
[ редактировать ]Предлагаемое разделение северной линии потребует расширения и модернизации городской станции Камден, так как станция уже сильно переполнена во время пиковых времен выходного дня, и раскол увеличит количество пассажиров, желающих изменить поезда на станции. [ 61 ] [ 62 ] [ 59 ] В 2005 году London Underground не смог получить разрешение на планирование для комплексного плана обновления станции Toot Tube Camden, который включал бы снос существующей входной станции и несколько других зданий на уровне поверхности, все в заповедной зоне . [ 63 ] [ 64 ] Новые планы перепланировки были впервые объявлены в 2013 году TFL, в котором предложили избежать существующего входа на станцию и заповедной зоны, построив второй вход и обмен туннелями на севере, в основном на месте впоследствии освобожденной детской школы . [ 62 ] В 2018 году планы по модернизации и восстановлению городской станции Камден были приостановлены на неопределенный срок из -за финансового положения TFL. [ 65 ] По состоянию на 2022 год [update]В настоящее время нет плана разделить линию.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]сошел сошел с рельсов В октябре 2003 года в Камден -Тауне . [ 66 ] Хотя никого не пострадали, очки, сигналы и вагоны были повреждены. Была выявлена обеспокоенность по поводу безопасности трубки, учитывая крушение на Chancery Lane в начале 2003 года. [ 67 ] Совместный отчет подземного и ее подрядчика подрядчика трубки пришел к выводу, что плохая геометрия дорожки была основной причиной, и, следовательно, дополнительное трение, возникающее из полос (царапин) на недавно установленном наборе точек, позволило ведущему колесу последнего перевозки до Поднимитесь на рельс и сбросьте. Геометрия дорожки на месте среза представляет собой очень плотный изгиб и плотный туннель, который исключает нормальное решение для такого рода геометрии клетки трассы путем поднятия высоты одного рельса относительно другого. [ 68 ]
В августе 2010 года дефектный железнодорожный поезда вызвал разрушение на перекрестной филиале Чаринг, после того как он прошел четыре мили за 13 минут без водителя. Поезд был отбуксирован в депо после того, как стал неисправным. На станции Archway дефектный поезд стал отделенным и бежал без водителя, пока не остановилась на уклоне возле станции Уоррен -стрит . Это вызвало утренние часовые службы в часах отказа в этом филиале. Все пассажирские поезда были перемещены через филиал банка, причем несколько не останавливались на станциях, пока они не были в безопасности в отделении банка. [ 69 ] [ 70 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В своем дебютном романе , писательном Ghost , Дэвид Митчелл охарактеризует северную линию как «Психо семьи». [ 71 ]
- Песня Bloc Party «В ожидании 7.18» ссылается на северную линию как «самая громкая». [ 72 ]
- В рамках серии из двенадцати книг, привязанных к двенадцати линиям лондонского подполья, северная линия сосредоточена на северной линии. [ 73 ]
- Песня Ника Дрейка "Parasite" ссылается на северную линию. [ 74 ]
- 1982 года Песня Робин Хичкок «Пятьдесят две станции» начинается, «на северной линии есть пятьдесят две станции/ни одна из них не твоя, одна из них-мой». [ 75 ]
- 2021 года Песня Maisie Peters "Elvis Song" Begins ", Cold Bench на платформе/последнем поезде на северной линии". [ 76 ]
Карты
[ редактировать ]- ^Карта 1 High Barnet - 51 ° 39′02 ″ N 000 ° 11′39 ″ W / 51,65056 ° N 0,19417 ° W
- ^Карта 2 Totteridge & Whetstone - 51 ° 37′50 ″ N 000 ° 10′45 ″ W / 51,63056 ° N 0,17917 ° W
- ^Карта 3 Вудсайд Парк - 51 ° 37′05 ″ N 000 ° 11′08 ″ W / 51,61806 ° N 0,18556 ° W
- ^Карта 4 Вест Финчли - 51 ° 36′34 ″ N 000 ° 11′18 ″ W / 51,60944 ° N 0,18833 ° W
- ^Карта 5 Mill Hill East - 51 ° 36′30 ″ с.ш. 5 000 ° 12′37 ″ ш / 51,60833 ° с.ш. 0,21028 ° С
- ^Карта 6 Финчли Централ - 51 ° 36′04 ″ с.ш. 000 ° 11′33 ″ в стр. / 51,60111 ° с.ш. 0,19250 ° С
- ^Карта 7 Ист Финчли - 51 ° 35′14 ″ N 000 ° 09′54 ″ W / 51,58722 ° N 0,16500 ° W
- ^Карта 8 Highgate - 51 ° 34′40 ″ N 000 ° 08′45 ″ W / 51,57778 ° N 0,14583 ° W
- ^Карта 9 Archway - 51 ° 33′56 ″ N 000 ° 08′06 ″ W / 51,56556 ° N 0,13500 ° W
- ^Карта 10 Парк Тафнелл - 51 ° 33′24 ″ N 000 ° 08′17 ″ W / 51,55667 ° N 0,13806 ° W
- ^Карта 11 Кентиш -Таун - 51 ° 33′01 ″ N 000 ° 08′26 ″ W / 51,55028 ° N 0,14056 ° W
- ^Карта 12 Edgware - 51 ° 36′50 ″ с.ш. 5 000 ° 16′30 ″ в стр. / 51,61389 ° с.ш. 0,27500 ° W
- ^Карта 13 сгоревшего дуба - 51 ° 36′10 ″ с.ш. 5 000 ° 15′50 ″ в стр. / 51,60278 ° с.ш. 0,26389 ° С
- ^Карта 14 Колиндейл - 51 ° 35′44 ″ N 000 ° 15′00 ″ W / 51,59556 ° N 0,25000 ° W
- ^Карта 15 Хендон Централ - 51 ° 34′59 ″ N 000 ° 13′34 ″ W / 51,58306 ° N 0,22611 ° W
- ^Карта 16 Брент Кросс - 51 ° 34′36 ″ N 000 ° 12′49 ″ W / 51,57667 ° N 0,21361 ° W
- ^Карта 17 Golders Green - 51 ° 34′19 ″ N 000 ° 11′38 ″ W / 51,57194 ° N 0,19389 ° W
- ^Карта 18 Хэмпстед - 51 ° 33′25 ″ N 000 ° 10′42 ″ W / 51,55694 ° N 0,17833 ° W
- ^Карта 19 Belsize Park - 51 ° 33′01 ″ N 000 ° 09′52 ″ W / 51,55028 ° N 0,16444 ° W
- ^Карта 20 Меловая ферма - 51 ° 32′39 ″ N 000 ° 09′12 ″ W / 51,54417 ° N 0,15333 ° W
- ^Карта 21 Камден Таун - 51 ° 32′22 ″ N 000 ° 08′34 ″ W / 51,53944 ° N 0,14278 ° W
- ^Карта 22 Mornington Crescent - 51 ° 32′04 ″ N 000 ° 08′19 ″ W / 51,53444 ° N 0,13861 ° W
- ^Карта 23 Юстон - 51 ° 31′42 ″ N 000 ° 07′59 ″ W / 51,52833 ° N 0,13306 ° W
- ^Карта 24 Уоррен -стрит - 51 ° 31′29 ″ N 000 ° 08′18 ″ W / 51,52472 ° N 0,13833 ° W
- ^Карта 25 Гудж -стрит - 51 ° 31′15 ″ N 000 ° 08′04 ″ W / 51,52083 ° N 0,13444 ° W
- ^Карта 26 Тоттенхэм Корт -роуд - 51 ° 30′58 ″ N 000 ° 07′51 ″ W / 51,51611 ° N 0,13083 ° W
- ^Карта 27 Лестер -сквер - 51 ° 30′41 ″ N 000 ° 07′41 ″ W / 51,51139 ° N 0,12806 ° W
- ^Карта 28 Чаринг Кросс - 51 ° 30′29 ″ N 000 ° 07′29 ″ W / 51,50806 ° N 0,12472 ° W
- ^Карта 29 Набережная - 51 ° 30′25 ″ N 000 ° 07′19 ″ W / 51,50694 ° N 0,12194 ° W
- ^Карта 30 Ватерлоо - 51 ° 30′09 ″ N 000 ° 06′47 ″ W / 51,50250 ° N 0,11306 ° W
- ^Карта 31 King's Cross St Pancras - 51 ° 31′49 ″ N 000 ° 07′27 ″ W / 51,53028 ° N 0,12417 ° W
- ^Карта 32 Ангел - 51 ° 31′55 ″ N 000 ° 06′22 ″ W / 51,53194 ° N 0,10611 ° W
- ^Карта 33 Old Street - 51 ° 31′33 ″ N 000 ° 05′14 ″ W / 51,52583 ° N 0,08722 ° W
- ^Карта 34 Мургейт - 51 ° 31′07 ″ N 000 ° 05′19 ″ W / 51,51861 ° N 0,08861 ° W
- ^Карта 35 Банк-Мон документ- 51 ° 30′47 ″ N 000 ° 05′17 ″ W / 51,51306 ° N 0,08806 ° W
- ^Карта 36 Лондонский мост - 51 ° 30′18 ″ N 000 ° 05′10 ″ W / 51,50500 ° N 0,08611 ° W
- ^Карта 37 Боро - 51 ° 30′04 ″ N 000 ° 05′35 ″ W / 51,50111 ° N 0,09306 ° W
- ^Карта 38 Слон и замок - 51 ° 29′40 ″ N 000 ° 05′59 ″ W / 51,49444 ° N 0,09972 ° W
- ^Карта 39 Кеннингтон - 51 ° 29′19 ″ N 000 ° 06′20 ″ W / 51,48861 ° N 0,10556 ° W
- ^Карта 40 Оваль - 51 ° 28′55 ″ N 000 ° 06′45 ″ W / 51,48194 ° N 0,11250 ° W
- ^Карта 41 Стоквелл - 51 ° 28′21 ″ N 000 ° 07′20 ″ W / 51,47250 ° N 0,12222 ° W
- ^Карта 42 Клэпхэм Норт - 51 ° 27′54 ″ N 000 ° 07′48 ″ W / 51,46500 ° N 0,13000 ° W
- ^Карта 43 Clapham Common - 51 ° 27′42 ″ N 000 ° 08′19 ″ W / 51,46167 ° N 0,13861 ° W
- ^Карта 44 Clapham South - 51 ° 27′10 ″ с.ш. 000 ° 08′51 ″ в стр. / 51,45278 ° с.ш. 0,14750 ° С
- ^Карта 45 Балхам - 51 ° 26′33 ″ N 000 ° 09′07 ″ W / 51,44250 ° N 0,15194 ° W
- ^Карта 46 Tooting Bec - 51 ° 26′09 ″ N 000 ° 09′35 ″ W / 51,43583 ° N 0,15972 ° W
- ^Карта 47 Tooting Broadway - 51 ° 25′40 ″ N 000 ° 10′06 ″ W / 51,42778 ° N 0,16833 ° W
- ^Карта 48 Colliers Wood - 51 ° 25′06 ″ N 000 ° 10′42 ″ W / 51,41833 ° N 0,17833 ° W
- ^Карта 49 Южный Уимблдон - 51 ° 24′56 ″ с.ш. 5 000 ° 11′31 ″ ш / 51,41556 ° с.ш. 0,19194 ° С
- ^Карта 50 Морден - 51 ° 24′08 ″ с.ш. 000 ° 11′42 ″ в стр. / 51,402222 ° с.ш. 0,19500 ° С
- ^Карта 51 Golders Green Depot - 51 ° 34′22 ″ N 000 ° 11′35 ″ W / 51,57278 ° N 0,19306 ° W
- ^Карта 52 Morden Depot - 51 ° 23′51 ″ N 000 ° 11′49 ″ W / 51,39750 ° N 0,19694 ° W
Смотрите также
[ редактировать ]- TP Figgis , архитектор города и оригинальные станции железной дороги Южного Лондона
- Лесли Грин , архитектор Креста Чаринг, Юстон и Ранние станции Железнодорожника Хэмпстеда
- Список переходов реки Темзы
- Лондонские приюты глубокого уровня , большинство из которых находятся под станциями Northern Line
- Туннели под рекой Темзой
Пояснительные сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железная дорога «трубка» представляет собой подземную железную дорогу, построенную в цилиндрическом туннеле с помощью туннельного щита , обычно в глубине уровня земли.
- ^ Семь компаний были 1. Железная дорога города и южного Лондона, 2. Чарринг -кросс, железнодорожная железная дорога Edgware & Hampstead, 3. The Edgware, Highgate & London Railway, 4. Железная дорога Edgware & Hampstead, 5. Железная дорога Watford & Edgware, железная дорога Watford & Edgware. 6. Железная дорога Уимблдона и Саттон и 7. Великая северная и городская железная дорога.
- ^ Станции, которые C & SLR должны были служить на W & SR, не включали бы, что все те, которые впоследствии построены Южной железной дорогой. Южный Морден (не построен), Саттон -общий , Ким (не построенный) и Саттон , были бы подарены, но Морден Саут , Сент -Хелиер и Западный Саттон не были частью плана Уерла.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Факты северной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 12 марта 2012 года .
- ^ «Лондонское собрание вопросы мэру» . Лондон Ассамблея. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Городская метрика» . Центр городов . 18 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2017 года . Получено 22 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Ребекка (29 января 2018 г.). «Пассажиры Northern Line, чтобы получить более быстрые и частые путешествия, поскольку TFL усиливает услуги по борьбе с толчкой на самой загруженной линии труб» . Город Ам Лондон. Архивировано с оригинала 30 января 2018 года . Получено 29 января 2018 года .
- ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 35
- ^ Wolmar 2005 , с. 4 и 135.
- ^ Horne 2009 , p. 10
- ^ Horne 2009 , p. 14
- ^ Horne 2009 , с. 16–18.
- ^ Horne 2009 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуз 2016 .
- ^ Horne 2009 , p. 27
- ^ Wolmar 2005 , p. 205.
- ^ "№ 28665" . Лондонский газетт . 22 ноября 1912 г. с. 8798.
- ^ Jump up to: а беременный в Хорн 2009 , с. 32
- ^ Horne 2009 , с. 32–33.
- ^ "№ 27380" . Лондонский газетт . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
- ^ Horne 2009 , p. 28
- ^ Jump up to: а беременный Хорн 2009 , с. 29
- ^ День и Рид 2010 , с. 91
- ^ "№ 32770" . Лондонский газетт . 24 ноября 1922 года. С. 8314–8315.
- ^ «Подземные путешествия: перемещение под землей» . Architecture.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ «Подземные путешествия: Южный Уимблдон» . Architecture.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ Wolmar 2005 , p. 225
- ^ Грейвс и Ходж 1940 , с. 126
- ^ Проходит через глину; Крум и Джексон; Лондон; 2 -е изд; 1993; P228
- ^ «Новые названия лондонских труб - северные и центральные линии» . The Times (47772): 12. 25 августа 1937 года . Получено 18 мая 2009 года . (требуется подписка)
- ^ Beard 2002 , с. 90–92.
- ^ «Стратегический обзор 1988 - новые линии и расширения - Северная линия Южная Расширение» (PDF) . Что они знают . Лондон под землей. 1988. Архивировал (PDF) из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
- ^ «Северная линия (Хансард, 17 марта 1994 г.)» . api.parliament.uk . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Пирс, Майк (22 июня 1989 г.). «Северная линия поезда без водителя» . Thames Television , Thames News . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года - через YouTube.
- ^ «Позвоните за действиями на северной линии» . BBC News . 12 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2007 года . Получено 10 июня 2008 года .
- ^ "Тубучный ад" . Независимый . Лондон 6 января 1997 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Модернизация северной линии» . Лондонский транспорт . 2000. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Получено 14 марта 2021 года .
- ^ «Подробности планов модернизации трубки открылись» . Линии труб . 8 января 2003 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Шоукросс, Валери ; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «План транспорта - расширения на юг» . Время вопроса мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Корфилд, Гарет (9 августа 2016 г.). «Лондонские« Автоматические »поезда трубки пострадали в прошлом году 750 компьютерных сбоев» . Реестр . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ «Сетевые тесты для новых систем сигнализации» (пресс -релиз). Линии труб . 24 августа 2005 г. Архивировано с оригинала 5 января 2008 года.
- ^ «Отчет о операционной и финансовой эффективности и инвестиционной программе - третий квартал, 2012/13» (PDF) . Транспорт для Лондона. 6 февраля 2013 года. Архивировал (PDF) из оригинала 30 апреля 2013 года . Получено 1 марта 2013 года .
- ^ «Северное обновление аранжировки на один шаг ближе» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 26 февраля 2013 года.
- ^ «Мэр Лондона - транспортные обязательства» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 года.
- ^ Кесселл, Клайв. «Lu Northern Line Goes CBTC» . Получено 5 октября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "Ночная трубка" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ "Ночная трубка" . Транспорт для Лондона. и архивировал из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 24 октября 2015 года .
- ^ Топхам, Гвин (27 августа 2015 г.). «Лондонский план ночной трубки приостановлен» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кольер, Хэтти (8 ноября 2017 г.). «Туннелирование работы по расширению северной линии трубки до Баттерси завершено» . Вечерний стандарт . Лондон Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 22 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение северной линии до Баттерси получает ход» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2021 года . Получено 22 января 2018 года .
- ^ «Расширение северной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 29 июля 2019 года . Получено 22 января 2018 года .
- ^ «Утверждена схема электростанций Battersea» (пресс -релиз). Лондонский район Вандсворт . 11 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года . Получено 12 ноября 2010 года .
- ^ Принн, Джонатан; Sleigh, София (21 декабря 2018 г.). «TFL под огнем, поскольку расширение трубки Battersea задерживается» . Вечерний стандарт . Лондон Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Расширение северной линии: открыт две новые трубные станции» . BBC News. 20 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Хендерсон, Джейми (23 июня 2013 г.). «Clapham Junction Далее для северной линии говорит член лондонского собрания» . Wandsworth Guardian . Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Твин Пикс: расписание изменений на северной линии» . Лондонские переподключения . 14 января 2015 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ Abbot 2010, с. 57–58.
- ^ Jump up to: а беременный «Велосипед на карте трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июнь 2013 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 сентября 2013 года . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транспорт 2025: Транспортное видение растущего мира мира». Ноябрь 2006 г. Citeeseerx 10.1.1.135.5972 .
Разделение услуг обеспечит более простые модели обслуживания на линии. Это позволит проходить больше поездов как через Уэст -Энд, так и городские филиалы, что позволяет услугам 30 годов в центральных лондонских филиалах. Это обеспечит примерно 25 -процентную дополнительную мощность и облегчение на этих оживленных участках. Поскольку основная инфраструктура способна поддерживать эти модели обслуживания, основными требованиями являются некоторые дополнительные поезда (и стабильные) и улучшения мощности станции в Камден -Тауне.
- ^ Лидалл, Росс (12 мая 2010 г.). «Северная линейная служба, разделенная на 312 миллионов фунтов стерлингов, чтобы положить конец переполненности» . Вечерний стандарт . Лондон Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Твин Пикс: расписание изменений на северной линии» . Лондонские переподключения . 14 января 2015 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нам нужно поговорить о Камдене: будущее северной линии» . Лондонские переподключения . 6 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2021 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «Постоянный раскол для северной линии» . Ваш местный опекун . 15 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Планирует разделить северную линию в двух движениях вперед на другой шаг» . Журнал Rail Technology . 4 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2021 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Повышение мощности на городской станции Камден» . Транспорт для Лондона. 2017. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Получено 20 февраля 2018 года . Подробный отчет, с обновленной временной шкалой и т. Д.
- ^ «Перепланировка Камден Таун» . Alwaystouchout.com. 25 января 2006 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Булл, Джон (14 октября 2015 г.). «Второй раз везет: восстановление городской станции Камден» . Лондонские переподключения . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Топхам, Гвин (11 декабря 2018 г.). «Основные модернизации трубки, отложенные как TFL, борется с балансом книг» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 26 декабря 2019 года . Получено 26 января 2020 года .
- ^ «Второй трубчатый поезд сошел с рельсов» . BBC News. 19 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Тридцать боль после аварии трубки» . BBC News. 25 января 2003 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Недостатки дизайна дорожного дизайна могли привести к разрушению трубки Камден» . Новый инженер -строитель . 4 декабря 2003 г. Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Сбежавший поезд на северной линии лондонской трубки» . BBC News. 13 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 18 августа 2010 года .
- ^ Бегство инженерного поезда из Highgate 13 августа 2010 года (технический отчет). Райб. 2011. 09-2011.
- ^ TJ Dawe. «Литературная отрывка: Дэвид Митчелл и характер лондонских подземных линий» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 31 марта 2014 года .
- ^ "Blocparty.net - ждем 7.18" . Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года.
- ^ «Северная линия, северная линия Уильяма Лейта» . Пингвин. 7 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Паразит» . Архивировано с оригинала 24 октября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ «Пятьдесят две станции» . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ "Элвис песня" . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Получено 2 июля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эбботт, Джеймс (февраль 2010 г.). «Северная линия раскололась». Современные железные дороги . 67 (737). ISSN 0026-8356 .
- День, Джон Р; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN 185414-293-3 .
- Борода, Тони (2002). По трубке за пределами Edgware . Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Блейк, Джим; Джеймс, Джонатан (1993). Северные отходы: скандал незавершенной северной линии . Лондон: транспортное общество Северного Лондона. ISBN 978-0-946383-04-7 .
- Демут, Тим (2004). Распространение лондонского подполья (2 изд.). Лондон: Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-85414-277-1 .
- Грейвс, Роберт ; Ходж, Алан (1940). Длинная неделя . Faber & Faber .
- Хорн, Майк (1987). Северная линия: короткая история . Лондон: Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870354-00-4 .
- Хорн, Майк (2009). Северная линия: иллюстрированная история (3 изд.). Лондон: Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-85414-326-6 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1973). Северная линия . Лондон: лондонский транспорт. ISBN 978-0-85329-044-5 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1967). Шестьдесят лет северного . Лондон: лондонский транспорт. OCLC 505166556 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1957). Пятьдесят лет трубки Хэмпстеда . Лондон: лондонский транспорт. OCLC 23376254 .
- Мерфи, Саймон (2005). Расширения Северной линии: Golders Green to Edgware, 1922–24 . Лондон: История пресса. ISBN 978-0-7524-3498-8 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонский подполье, история схемы (9 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- Wolmar, Christian (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Лондон: Атлантические книги. ISBN 978-1-84354-023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лондонские подземные линии
- Автоматические лондонские подземные линии
- Железнодорожные линии открылись в 1890 году
- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в городе Вестминстер
- Транспорт в лондонском городе
- Транспорт в лондонском районе Саутуорк
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Вандсворт
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Туннели под рекой Темзой
- Стандартные железные дороги в Лондоне
- 1890 заведения в Англии