Питер В. Барлоу
Питер Уильям Барлоу | |
---|---|
Рожденный | Вулидж , Лондон | 1 февраля 1809 г.
Умер | 19 мая 1885 г. Лондон | (76 лет)
Занятие | Инженер |
Супруг | Бетия Кроуфорд Каффин |
Дети | две дочери, один сын |
Родители) | Питер Барлоу и? |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Институт инженеров-строителей |
Проекты | Ламбетский мост Башня Метро |
Значительный дизайн | Туннельный щит Барлоу |
Питер Уильям Барлоу (1 февраля 1809 – 19 мая 1885) был английским инженером-строителем, особенно связанным с железными дорогами, мостами (он спроектировал первый Ламбетский мост , пересечение реки Темзы в Лондоне), проектированием туннелей и развитием туннельные методы. В 1864 году он запатентовал конструкцию цилиндрического туннельного щита и в 1868 году получил предварительный патент на улучшенную конструкцию.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барлоу родился в Вулидже , в семье инженера и математика, профессора Питера Барлоу из Королевской военной академии в Вулидже . Получил частное образование, получил медаль Королевского общества искусств в 1824 году за рисунок транзитного теодолита ; затем он стал учеником инженера-строителя Генри Робинсона Палмера , который был одним из основателей Института инженеров-строителей , ассоциированным членом которого Барлоу стал в 1826 году. [1] Под руководством Палмера Барлоу работал над Ливерпульским и Бирмингемским каналом и новыми лондонскими доками. [2]
Барлоу внес свой вклад в журнал ICE, написав в 1836 году о нагрузке, которой подвергаются шлюзовые ворота . [3] Он также предоставил научные статьи Королевскому обществу . [4]
Его брат Уильям Генри Барлоу был известным железнодорожным инженером XIX века.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]С 1836 года Питер Барлоу был штатным инженером-строителем под руководством сэра Уильяма Кубитта на участках Юго-Восточной железной дороги от Лондона до Дувра, прежде чем в 1840 году взял на себя ответственность за всю линию. [5] а позже стал главным инженером. Он был избран членом Королевского общества в ноябре 1845 года как человек, «отличившийся своим знакомством с математической наукой применительно к инженерным предметам». [6] С 1850-х по 1870-е годы Барлоу был главным инженером в Ньютауне и Освестри . [2] железные дороги Лондондерри и Эннискиллен , Лондондерри и Колрейн ; в середине 1860-х годов он также был инженером-консультантом на железной дороге Финн-Вэлли . [7]
Он исследовал строительство мостов с длинными пролетами, написал статью о подвесном мосту Ниагарского водопада . [2] прежде чем стать инженером первого Ламбетского моста (1860–1862). [5] Проектируя опоры для этого подвесного моста (который был заменен нынешней конструкцией), Барлоу экспериментировал с вбиванием железных цилиндров в неглубокую лондонскую глину, на которой расположена большая часть центрального и северного Лондона. [8]
Этот опыт побудил его рассмотреть возможность использования цилиндрических устройств для проходки туннелей, и в сентябре 1864 года он запатентовал цилиндрический щит для проходки туннелей. [9] который существенно отличался от щита, использованного Марком Изамбардом Брюнелем при строительстве туннеля Темзы (1825–1843).
Хотя у Барлоу был один патент и еще один на рассмотрении, он так и не построил ни одного собственного щита. Джеймс Генри Грейтхед (ученик Барлоу) самостоятельно спроектировал, запатентовал и построил первый цилиндрический туннельный щит, использовавшийся при 11-месячном строительстве метро Tower в 1869 и 1870 годах — второго туннеля под Темзой. По словам У. К. Коппертуэйта в его книге 1906 года о прокладке подводных туннелей, Барлоу был инженером, а Грейтхед - подрядчиком. В то время как Грейтхед построил первый европейский туннельный щит, Альфред Эли Бич спроектировал и построил в Нью-Йорке свою собственную конструкцию щита, которая очень напоминала идею Барлоу 1864 года, но опять же независимо. Все эти люди были хорошо знакомы с патентом Брюнелей на прямоугольный щит 1818 года и каждый по-своему усовершенствовал прямоугольную конструкцию; В 1869 году Грейтхед и Бич были первыми, кто построил цилиндрическую конструкцию для туннельных щитов. Патентная конструкция Грейтхеда стала большим достижением в области прокладки туннелей и отличалась от конструкции Барлоу 1864 года; переход от прямоугольной конструкции к цилиндрической был очевидным преимуществом, и «сокращение множества частей в… щите до единого жесткого блока имело огромное преимущество и прогресс, возможно, равный щитовой концепции прокладки туннелей как таковой». ." [10]
С 1859 по 1867 год Барлоу жил в доме № 8 The Paragon, Блэкхит, Лондон . [11]
Он умер по адресу Лэнсдаун-Роуд, 56, Ноттинг-Хилл. [2] и похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. [12] На момент смерти он был старейшим членом Института инженеров-строителей. [8]
Семья
[ редактировать ]В 1836 году, 5 июля, Питер Барлоу женился на Бетии Кроуфорд Каффин; у них было две дочери и один сын, которого также звали Питер Уильям Барлоу (который также стал инженером-строителем и эмигрировал в Новую Зеландию в 1880-х годах). [8]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Медаль Меркурия и Минервы, ЮАР» . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Wikisource: Барлоу, Питер Уильям (DNB01)
- ^ Барлоу, Питер В. (1836). «Нагрузка, которой подвергаются шлюзовые ворота» . Труды Института инженеров-строителей . 1 : 67. дои : 10.1680/itrcs.1836.24479 .
- ^ Барлоу, Питер В. (1834). «Исследование законов движения паровых судов, полученных на основе экспериментов». Философские труды Лондонского королевского общества . 124 : 309–332. дои : 10.1098/rstl.1834.0018 . JSTOR 108067 . S2CID 110576320 .
- ^ Перейти обратно: а б Общество Воксхолла. «Питер Уильям Барлоу (1809–1885)» . Общество Воксхолла. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Библиотечно-архивный каталог» . Королевское общество . Проверено 10 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Барлоу, Питер Уильям» . Словарь ирландских архитекторов, 1720–1940 гг . Ирландский архитектурный архив . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Питер В. Барлоу» . Руководство Грейс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «За изобретение «улучшений в строительстве и эксплуатации железных дорог, а также в строительстве железнодорожных туннелей» » (PDF) . Лондонская газета . 20 сентября 1867 г.
- ^ Фогель, Роберт М. (1966). Туннельная инженерия: музейная обработка . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 221.
- ^ Райнд, Н. (1983) Деревня Блэкхит и окрестности, 1790–1970, Vol. 2 (книжный магазин Blackheath, Лондон)
- ^ «Питер Уильям Барлоу» . Найдите могилу . Проверено 30 января 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]Карлайл, Эдвард Ирвинг (1901). Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.
. В