Jump to content

Питер В. Барлоу

Питер Уильям Барлоу
Рожденный ( 1809-02-01 ) 1 февраля 1809 г.
Вулидж , Лондон
Умер 19 мая 1885 г. (1885-05-19) (76 лет)
Лондон
Занятие Инженер
Супруг Бетия Кроуфорд Каффин
Дети две дочери, один сын
Родители) Питер Барлоу и?
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей
Проекты Ламбетский мост
Башня Метро
Значительный дизайн Туннельный щит Барлоу

Питер Уильям Барлоу (1 февраля 1809 – 19 мая 1885) был английским инженером-строителем, особенно связанным с железными дорогами, мостами (он спроектировал первый Ламбетский мост , пересечение реки Темзы в Лондоне), проектированием туннелей и развитием туннельные методы. В 1864 году он запатентовал конструкцию цилиндрического туннельного щита и в 1868 году получил предварительный патент на улучшенную конструкцию.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барлоу родился в Вулидже , в семье инженера и математика, профессора Питера Барлоу из Королевской военной академии в Вулидже . Получил частное образование, получил медаль Королевского общества искусств в 1824 году за рисунок транзитного теодолита ; затем он стал учеником инженера-строителя Генри Робинсона Палмера , который был одним из основателей Института инженеров-строителей , ассоциированным членом которого Барлоу стал в 1826 году. [1] Под руководством Палмера Барлоу работал над Ливерпульским и Бирмингемским каналом и новыми лондонскими доками. [2]

Барлоу внес свой вклад в журнал ICE, написав в 1836 году о нагрузке, которой подвергаются шлюзовые ворота . [3] Он также предоставил научные статьи Королевскому обществу . [4]

Его брат Уильям Генри Барлоу был известным железнодорожным инженером XIX века.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

С 1836 года Питер Барлоу был штатным инженером-строителем под руководством сэра Уильяма Кубитта на участках Юго-Восточной железной дороги от Лондона до Дувра, прежде чем в 1840 году взял на себя ответственность за всю линию. [5] а позже стал главным инженером. Он был избран членом Королевского общества в ноябре 1845 года как человек, «отличившийся своим знакомством с математической наукой применительно к инженерным предметам». [6] С 1850-х по 1870-е годы Барлоу был главным инженером в Ньютауне и Освестри . [2] железные дороги Лондондерри и Эннискиллен , Лондондерри и Колрейн ; в середине 1860-х годов он также был инженером-консультантом на железной дороге Финн-Вэлли . [7]

Он исследовал строительство мостов с длинными пролетами, написал статью о подвесном мосту Ниагарского водопада . [2] прежде чем стать инженером первого Ламбетского моста (1860–1862). [5] Проектируя опоры для этого подвесного моста (который был заменен нынешней конструкцией), Барлоу экспериментировал с вбиванием железных цилиндров в неглубокую лондонскую глину, на которой расположена большая часть центрального и северного Лондона. [8]

Этот опыт побудил его рассмотреть возможность использования цилиндрических устройств для проходки туннелей, и в сентябре 1864 года он запатентовал цилиндрический щит для проходки туннелей. [9] который существенно отличался от щита, использованного Марком Изамбардом Брюнелем при строительстве туннеля Темзы (1825–1843).

Хотя у Барлоу был один патент и еще один на рассмотрении, он так и не построил ни одного собственного щита. Джеймс Генри Грейтхед (ученик Барлоу) самостоятельно спроектировал, запатентовал и построил первый цилиндрический туннельный щит, использовавшийся при 11-месячном строительстве метро Tower в 1869 и 1870 годах — второго туннеля под Темзой. По словам У. К. Коппертуэйта в его книге 1906 года о прокладке подводных туннелей, Барлоу был инженером, а Грейтхед - подрядчиком. В то время как Грейтхед построил первый европейский туннельный щит, Альфред Эли Бич спроектировал и построил в Нью-Йорке свою собственную конструкцию щита, которая очень напоминала идею Барлоу 1864 года, но опять же независимо. Все эти люди были хорошо знакомы с патентом Брюнелей на прямоугольный щит 1818 года и каждый по-своему усовершенствовал прямоугольную конструкцию; В 1869 году Грейтхед и Бич были первыми, кто построил цилиндрическую конструкцию для туннельных щитов. Патентная конструкция Грейтхеда стала большим достижением в области прокладки туннелей и отличалась от конструкции Барлоу 1864 года; переход от прямоугольной конструкции к цилиндрической был очевидным преимуществом, и «сокращение множества частей в… щите до единого жесткого блока имело огромное преимущество и прогресс, возможно, равный щитовой концепции прокладки туннелей как таковой». ." [10]

С 1859 по 1867 год Барлоу жил в доме № 8 The Paragon, Блэкхит, Лондон . [11]

Он умер по адресу Лэнсдаун-Роуд, 56, Ноттинг-Хилл. [2] и похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. [12] На момент смерти он был старейшим членом Института инженеров-строителей. [8]

В 1836 году, 5 июля, Питер Барлоу женился на Бетии Кроуфорд Каффин; у них было две дочери и один сын, которого также звали Питер Уильям Барлоу (который также стал инженером-строителем и эмигрировал в Новую Зеландию в 1880-х годах). [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Медаль Меркурия и Минервы, ЮАР» . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Wikisource: Барлоу, Питер Уильям (DNB01)
  3. ^ Барлоу, Питер В. (1836). «Нагрузка, которой подвергаются шлюзовые ворота» . Труды Института инженеров-строителей . 1 : 67. дои : 10.1680/itrcs.1836.24479 .
  4. ^ Барлоу, Питер В. (1834). «Исследование законов движения паровых судов, полученных на основе экспериментов». Философские труды Лондонского королевского общества . 124 : 309–332. дои : 10.1098/rstl.1834.0018 . JSTOR   108067 . S2CID   110576320 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Общество Воксхолла. «Питер Уильям Барлоу (1809–1885)» . Общество Воксхолла. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  6. ^ «Библиотечно-архивный каталог» . Королевское общество . Проверено 10 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Барлоу, Питер Уильям» . Словарь ирландских архитекторов, 1720–1940 гг . Ирландский архитектурный архив . Проверено 30 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Питер В. Барлоу» . Руководство Грейс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  9. ^ «За изобретение «улучшений в строительстве и эксплуатации железных дорог, а также в строительстве железнодорожных туннелей» » (PDF) . Лондонская газета . 20 сентября 1867 г.
  10. ^ Фогель, Роберт М. (1966). Туннельная инженерия: музейная обработка . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 221.
  11. ^ Райнд, Н. (1983) Деревня Блэкхит и окрестности, 1790–1970, Vol. 2 (книжный магазин Blackheath, Лондон)
  12. ^ «Питер Уильям Барлоу» . Найдите могилу . Проверено 30 января 2014 г.

Карлайл, Эдвард Ирвинг (1901). «Барлоу, Питер Уильям» . В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bc351b2c54b3db556c387148278f83__1637731380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/83/d9bc351b2c54b3db556c387148278f83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter W. Barlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)