Jump to content

Лондондерри и Эннискилленская железная дорога

Координаты : 54 ° 59'38 "с.ш. 7 ° 19'34" з.д.  /  54,994 ° с.ш. 7,326 ° з.д.  / 54,994; -7,326

54 ° 59'38 "с.ш. 7 ° 19'34" з.д.  /  54,994 ° с.ш. 7,326 ° з.д.  / 54,994; -7,326

Лондондерри и Эннискилленская железная дорога
Промышленность железная дорога
Основан 1845
Несуществующий 1883
Судьба взял на себя
Преемник Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Донегол , Фермана , графство Лондондерри , Тайрон
Лондондерри и
Эннискиллен железная дорога
Лондондерри Фойл Роуд
Кэрриганы
Сент-Джонстон
Портхолл
Страбан
Сион Миллс
Трафальгар
(частная станция)
Мост Виктория
Ньютаунстюарт
Маунтджой-Халт
Ома
Финтона Джанкшн
Монтировать
Дромор Роуд
Триллик
Бандоран Джанкшн
Баллинамаллард
Горталуган-Халт
Эннискиллен

Железная дорога Лондондерри и Эннискиллен (L&ER) — ирландская железная дорога с шириной колеи ( 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )) в Ирландии .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Лондондерри и Эннискиллен была основана в 1845 году. [ 1 ] Строительство началось в Дерри и шло вдоль западного берега реки Фойл на юг в 12 милях (19 км) до Страбана , который был достигнут в 1847 году. Конечным пунктом L&ER в Дерри была станция Лондондерри Фойл-Роуд на западном берегу реки Фойл. [ 2 ] [ 3 ]

Линия достигла своей вершины в Финтоне , графство Тайрон, в 1853 году. Ее последнее продолжение было от Финтона-Джанкшен , спускаясь на юго-запад до конечной остановки в Эннискиллене , достигнутой в 1854 году. [ 4 ] Соединение Финтона находилось к северу от города Финтона , оставляя короткий участок от перекрестка до города небольшой веткой. [ 4 ]

В 1859 году железная дорога Дандолк и Эннискиллен (D&ER) достигла Эннискиллена. [ 4 ] соединяющий D&ER с Дандолком в Ирландском море . [ 5 ] Ома стала перекрестком в сентябре 1861 года, когда железнодорожная развязка Портадаун, Данганнон и Ома . с востока к нему подошла [ 4 ] Ольстерская железная дорога работала на PD&O, обеспечивая связь Омы с Белфастом .

В 1868 году открылась железная дорога Эннискиллен и Бандоран , соединившая города Бандоран и Баллишаннон на Атлантическом побережье с линией L&ER на перекрестке Бандоран . [ 4 ]

Эксплуатация и поглощение

[ редактировать ]

В 1862 году D&ER переименовала себя в Ирландскую Северо-Западную железную дорогу (INW). [ 6 ] В 1876 году INW объединилась с Северной железной дорогой Ирландии и Ольстерской железной дорогой и образовала Великую Северную железную дорогу (GNR). [ 6 ] Аренда L&ER продолжалась, и компания оставалась отдельной до тех пор, пока GNR не поглотила ее в 1883 году. [ 6 ] [ 7 ]

В 1857 году корова выбилась на линию возле Кэрриганса и была сбита почтовым поездом, идущим в Ому. [ 8 ] После этого инспектор Министерства торговли раскритиковал состояние пути, проложенного всего десять лет назад. [ 8 ] произошли две аварии . В 1871 году в течение семи месяцев в Маунтджой-Халт , графство Тайрон, [ 9 ] И то, и другое было связано с плохим состоянием постоянного пути . [ 9 ] Железнодорожный переезд через Баллифаттон-роуд между Страбейном и Сион-Миллс стал местом двух аварий. В 1876 году жена смотрителя переправы была убита почтовым поездом, а в 1883 году поезд сбил лошадь и телегу, в результате чего лошадь погибла. [ 9 ] После второй аварии Министерство торговли приказало железной дороге заменить переезд мостом. [ 9 ]

Заброшенный мост возле Омы через реку Камовен .

После поглощения

[ редактировать ]

В условиях Великого Севера бывший L&ER развивался в трех частях. Пересечение с PD&O в Оме сделало линию Лондондерри – Ома частью главной линии GNR «Дерри-Роуд», с сообщением между Белфастской Грейт-Виктория-стрит и Дерри Фойл-Роуд через Портадаун . железной дороги Белфаста и северных графств Конкурирующий маршрут через Колрейн был короче, быстрее и привлекал больше пассажиропотоков, но по Дерри-роуд перевозилось больше грузов. [ 1 ] Движение транспорта выросло до такой степени, что к 1907 году GNR установило двухпутную линию между Фойл-роуд и Сент-Джонстоном . [ 10 ] но в 1932 г. его выделили снова. [ 8 ]

Линия Ома – Эннискиллен через перекресток Финтона стала второстепенным маршрутом, и в 1957 году правительство Северной Ирландии закрыло ее. [ 11 ] Короткая ветка до Финтона прославилась тем, что GNR обслуживала ее конкой . С момента закрытия линии трамвай хранился в Ольстерском музее народного творчества и транспорта в Калтре , графство Даун .

В 1958 году правительства Северной Ирландии и Ирландской Республики разделили GNR между собой, и Дерри-роуд стала частью Транспортного управления Ольстера (UTA). Линия была закрыта в феврале 1965 года. [ 11 ]

Бывший магистральный мост GNR через реку Морн, первоначально построенный на железной дороге Лондондерри и Эннискиллен у моста Виктория, графство Тайрон .
  1. ^ Jump up to: а б Фитцджеральд 1995 , с. 1
  2. ^ «Железные дороги Дерри» . Твое место и мое . Би-би-си. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  3. ^ «Эволюция общественного транспорта на северо-западе Ирландии» . Историческое общество Западного Тайрона . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гайдуцкий 1974 , карта 7
  5. ^ Паттерсон 1962 , с. 10.
  6. ^ Jump up to: а б с Хайдуцкий 1974 , с. xiii
  7. ^ Паттерсон 1962 , с. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с Фитцджеральд 1995 , с. 4
  9. ^ Jump up to: а б с д Фитцджеральд 1995 , с. 3
  10. ^ Хайдуцкий 1974 , карта 3
  11. ^ Jump up to: а б Гайдуцкий 1974 , карта 39

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6faefb53b8071ee3c55740dbbf07a5e9__1660018980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e9/6faefb53b8071ee3c55740dbbf07a5e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Londonderry and Enniskillen Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)