Jump to content

Ольстерская железная дорога

Ольстерская железная дорога
Промышленность железная дорога
Основан 1836
Несуществующий 1876
Судьба объединенный
Преемник Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Графство Антрим , Графство Арма , Графство Даун , Графство Монаган
Ольстерская железная дорога
Белфаст Грейт-Виктория-стрит
Кривая, построенная позже
Железные дороги Северной Ирландии
Аделаида
Балморал
Финансы
Данмерри
Дерриаги
Ламбег
Хильден
Лисберн
Дамхед
Нокмор
Мойра
Мост Причарда
Лурган
Агава
Портадаун
Ричхилл
Отступление, остановка
Армия
Киллилея
Тайнан и Каледон
Глазлау
Монаган
Смитборо
Клоны
Редхиллс
Баллихейз
Остановка колледжа Лорето
Каван

Ulster Railway — железнодорожная компания, действовавшая в Ольстере , Ирландия . Компания была зарегистрирована в 1836 году и объединилась с двумя другими железнодорожными компаниями в 1876 году, образовав Великую Северную железную дорогу (Ирландия) .

Закон об Ольстерской железной дороге 1836 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Town of Belfast to the City of Armagh in the Province of Ulster in Ireland.
Citation6 & 7 Will. 4. c. xxxiii
Dates
Royal assent19 May 1836
Text of statute as originally enacted

Ольстерская железная дорога получила разрешение Закон о железных дорогах Ольстера 1836 года ( 6 и 7 завещания 4. c. xxxiii), акт парламента Великобритании , [ 1 ] и строительство началось в марте 1837 года. [ 2 ]

Первые 7 миль 60 цепей (12,5 км) линии между Белфаст-Грейт-Виктория-стрит и Лисберном были завершены в августе 1839 года и обошлись в 107 602 фунта стерлингов 11 шиллингов. 5д. [ 3 ] [ 2 ] Линия расширялась поэтапно и открылась до Лургана в 1841 году. [ 4 ] Портадаун в 1842 году, [ 5 ] и Арма в 1848 году. [ 5 ]

Переправа через Лаганский канал по Ольстерской железной дороге возле Мойры .

В 1836 году Железнодорожная комиссия рекомендовала построить железные дороги в Ирландии до 6 футов 2 дюйма ( 1880 мм ) ширины колеи . [ 2 ] Ольстерская железная дорога выполнила эту рекомендацию, а Дублинско-Дроэдская железная дорога (D&D) — нет. Чтобы Дублин и Белфаст могли быть связаны без нарушения колеи , в 1846 году парламент Великобритании принял закон, устанавливающий компромиссную ширину колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) для Ирландии, на которую затем были переоборудованы пути Ольстерской железной дороги. -проложенный. [ 2 ]

Возобновилось расширение Ольстерской железной дороги, достигшей Монагана в 1858 году. [ 5 ] Смитборо в 1862 году [ 5 ] и клоны на железной дороге Дандолк и Эннискиллен, позже Ирландской Северо-Западной железной дороге (INW), в 1863 году. [ 6 ]

Железнодорожная развязка Дублина и Белфаста (D&BJct) между Дроэдой и Портадауном была завершена в 1853 году. [ 7 ] Это соединило D&D с Ольстерской железной дорогой, завершив тем самым главную линию между Дублином и Белфастом. [ 7 ]

Ольстерская железная дорога управляла тремя линиями, которые оставались в собственности отдельных компаний: железнодорожная развязка Портадаун, Данганнон и Ома (PD&O), железная дорога Банбриджа, Лисберна и Белфаста (BLBR) и железнодорожная развязка Дублина и Антрима (D&AJR). [ 8 ] PD&O достиг Данганнона в 1858 году. [ 5 ] и Ома в 1861 году, [ 9 ] а подрядчик Уильям Дарган продал Ольстеру аренду на 999 лет в 1860 году. [ 10 ] [ 8 ] BLBR открылся между Нокмор-Джанкшен и Банбриджем в 1863 году. [ 4 ] а D&AJR открылась между Нокмор-Джанкшен и Антримом в 1871 году. [ 4 ] [ 11 ]

В 1876 году Ольстерская железная дорога объединилась с INW и Северной железной дорогой Ирландии (образованной в результате слияния D&D и D&BJct в предыдущем году) и образовала Великую Северную железную дорогу (Ирландия) .

Консервированный запас

[ редактировать ]
Сохранившееся тело тренера № 33 1862 года.

Сохранился один экземпляр подвижного состава Ольстерской железной дороги. Кузов № 33, построенный как семейный седан в 1862 году и изъятый ​​в 1920-х годах, перейдя в руки GNR , сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти-Даун . Его перевезли в вагонную мастерскую, где сейчас идет реставрация. Кузов разобран, рама отремонтирована, ведется сборка. Многие оригинальные функции остаются, хотя многие оригинальные панели были отремонтированы и переустановлены. Некоторые уникальные особенности оригинального кузова подчеркивают, что эта карета находилась на полпути между кузовами дилижансов 1850-х годов и классическими викторианскими кузовами карет 1870-х годов. Эти особенности включают закругленные верхи и низы окон, дверные ручки, расположенные ниже нормальной линии талии, как в дилижансе, для доступа с нижних платформ, а также внутренние водопроводы внутри рам, выполненные из смеси гессеновых шлангов и свинцовых фитингов.

Автобус представляет собой семейный салон с двумя большими купе и небольшим туалетным отсеком, доступным в каждом купе. Оба туалета находятся в центре вагона. Внутренние трубопроводы поднимаются до уровня крыши, где будет установлен резервуар для воды. Внутреннее ответвление указывает на то, что должен был быть установлен небольшой умывальник. Его освещали четыре лампы, по две в каждом главном салоне. Оригинальные отверстия в крыше и внутренние панели остались. Нижний уровень полотна крыши остался с оригинальными отверстиями для ламп. Подстолье не сохранилось. В конце 1890-х годов он был оснащен электрическим освещением, и, возможно, в это время у него была установлена ​​новая нижняя рама GNR. Вероятно, у него была шестиколесная деревянная конструкция без тормозов. Небольшая длина кузова (23 фута) означала бы относительно короткую колесную базу. Шестиколесный вагон Ольстерской железной дороги аналогичного размера был частью поезда, попавшего в аварию в Арме (1889 г.), но к этому времени был установлен простой вакуумный тормоз Smiths и, возможно, была заменена нижняя рама, поэтому точные детали неизвестны. 4-колесная копия подрамника с вакуумными тормозами будет построена с использованием старинных компонентов, но вместо дерева будет использован современный стальной швеллер, собранный таким образом, чтобы при покраске он выглядел как дерево. [ 12 ]

  1. ^ Маккатчеон 1969 , с. 15.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маккатчеон 1969 , с. 43.
  3. ^ Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии: практически описано и проиллюстрировано . Лондон: Джон Уил. стр. 430–437.
  4. ^ Jump up to: а б с Гайдуцкий, 1974 г., карта 9.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гайдуцкий, 1974 г., карта 8.
  6. ^ Хайдуцкий, 1974, карта 14.
  7. ^ Jump up to: а б Маккатчеон 1969 , с. 40.
  8. ^ Jump up to: а б Хайдуцкий 1974 , с. xiii.
  9. ^ Хайдуцкий, 1974, карта 7.
  10. ^ Фитцджеральд 1995 , с. 1.
  11. ^ Хайдуцкий, 1974, карта 5.
  12. ^ Даунпатрик и железная дорога графства Даун

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b82ee1571e287c1ce6d7368d779e04__1724866080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/04/a6b82ee1571e287c1ce6d7368d779e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulster Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)