Jump to content

Каслблэйни, Киди и железная дорога Армы

Каслблэйни, Киди и железная дорога Армы
Промышленность железная дорога
Основан 1903
Несуществующий 1957
Судьба взял на себя
Преемник Великая Северная железная дорога
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
графство Арма ,
Графство Монаган
Каслблэйни, Киди
и железная дорога Армы
Армия
Ирландская уличная остановка
Милфорд
Баллардс Остановка
Тассах Халт
Киди
карнавал
Криганро
Каслблэйни

Железная дорога Каслблейни , Киди и Арма (CK&A) была ирландской железной дорогой шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) в Ольстере . Он связал Арму в графстве Арма с Каслблейни в графстве Монаган . Участок Арма – Киди был открыт в 1909 году и закрыт в 1957 году. Участок Каслблейни – Киди был открыт в 1910 году и закрыт в 1924 году.

был представлен законопроект В 1899 году в парламент о строительстве железной дороги, соединяющей Кингскорт на Великой Западной железной дороге Мидленда (MGW) с Армой на Великой Северной железной дороге (GNR). Оно было побеждено. [ 1 ]

В следующем году парламент принял закон об объединении железнодорожной компании Кингскорт, Киди и Арма, но новая компания не смогла начать строительство. Вместо этого он достиг соглашения с GNR о строительстве участка длиной 28 миль (45 км) между Каслблейни и Армой и отказался от запланированного участка между Каслблейни и Кингскортом. Новый законопроект 1902 года преобразовал ее в Железнодорожную компанию Каслблэйни, Киди и Армы. [ 2 ]

Строительство началось в 1903 году; первые пассажирские перевозки не осуществлялись до 31 мая 1909 года, когда была открыта дорога длиной 10 миль (16 км) между Армой и Киди. [ 3 ] хотя товарные поезда отправились в марте 1908 года. [ 4 ] Участок длиной 8 миль (13 км) между Каслблейни и Киди был открыт 11 ноября 1910 года. [ 5 ] и GNR (которая работала на этой линии) взяла на себя управление компанией 1 июня 1911 года. [ нужна ссылка ] Линия привлекала некоторое количество грузов, но пассажиропоток был небольшим. Некоторые пассажирские перевозки осуществлялись двухтактным поездом, состоящим из одного вагона и локомотива, такого как ВТ класса 4-4-0 Т 1880-х годов. [ 6 ] Грузовые поезда обычно эксплуатировались UG класса 0-6-0 . [ 7 ]

Раздел Ирландии в 1922 году превратил границу графства Арма-Монаган между Креганро и Карна в международную границу, в результате чего GNR закрыло участок Каслблэйни-Киди со 2 апреля 1923 года (таможенная граница вступила в силу в воскресенье, 1 апреля). [ 8 ] и прекратил пассажирские перевозки на участке Киди – Арма с 1 февраля 1932 года. [ 9 ] В 1957 году правительство Северной Ирландии заставило GNR закрыть большую часть оставшейся сети в Северной Ирландии, включая грузовые перевозки из оставшегося участка CKA. [ 10 ] с 1 октября 1957 года.

Это Виадук

Вершина линии в Карне находилась на высоте 613 футов (187 м) над уровнем моря, это самое высокое место на территории GNR. [ 7 ]

Длина 570 футов (170 м) [ 7 ] Виадук Тассах , к северу от Киди , представляет собой составной объект. и парапеты у него Перемычки каменные, а опоры железобетонные, а опоры и нижние стороны 11 арок облицованы кирпичом. [ 11 ] Это существенная экономия веса и конструкции по сравнению с более ранними чисто каменными или кирпичными виадуками. [ 11 ] Виадук через реку Каллан в Бальярдсе, напротив, полностью облицован камнем. [ 12 ]

  1. ^ Маккатчен 1983 [ нужна страница ]
  2. ^ Арнольд 1980 [ нужна страница ]
  3. ^ Реклама GNR (I) в Portadown News 29 мая 1909 г.
  4. Newry Reporter, 1 февраля 1908 г.
  5. Реклама GNR (I) Северных вигов , 8 ноября 1910 г.
  6. ^ Маккатчеон 1969 , с. 56.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Феррис 2003 , с. 84
  8. ^ JWP Rowledge Региональная история железных дорог Vol. 16 , Atlantic Transport Publishers, 1995, стр. 247 и 252.
  9. Реклама GNR (I) в информационном письме Белфаста от 15 января 1932 г.
  10. ^ Бейкер 1972 , с. 207.
  11. ^ Перейти обратно: а б Маккатчеон 1970 , с. 43.
  12. ^ Маккатчеон 1970 , с. 72.

Источники

[ редактировать ]
  • Арнольд, Роберт Маккалоу (1980). Золотые годы Великой Северной железной дороги . Белфаст: Blackstaff Press. [ нужна ссылка ]
  • Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . стр. 46, 66. ISBN.  0-7110-0282-7 .
  • Феррис, Том (2003). Великая Северная железная дорога . Иллюстрированный журнал ирландской железной дороги. Лестер: Издательство Midland Publishing . стр. 9, 84. ISBN.  1-85780-169-5 .
  • Маккатчеон, Алан (1969). Ирландия . История железных дорог в картинках. Том. 1. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 56. ИСБН  0-7153-4651-2 .
  • Маккатчеон, Алан (1970). Ирландия . История железных дорог в картинках. Том. 2. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . стр. 43, 72. ISBN.  0-7153-4998-8 .
  • Маккатчеон, Уильям Алан (1983) [1980]. Промышленная археология Северной Ирландии . Мэдисон, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсон для Департамента окружающей среды Северной Ирландии. ISBN  0-8386-3125-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8c9f325cc2b7e4ca1752924d0f0f79__1691983500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/79/6c8c9f325cc2b7e4ca1752924d0f0f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castleblayney, Keady and Armagh Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)