Jump to content

Железная дорога Ньюри и Арма

Железная дорога Ньюри и Арма , первоначально железная дорога Ньюри и Эннискиллен , была открыта в 1864 году и действовала до 1879 года.

Описание станций и линий

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюри и Арма (N&A) открылась в 1864 году и имела собственную временную конечную станцию ​​недалеко от Армы , пока в 1865 году она не начала использовать Ольстерскую железную дорогу на железнодорожной станции Армы . [ 1 ] В 1876 году Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая взяла на себя N&A в 1879 году. Правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арму, 1 октября 1957 года. [ 2 ] Государственный министр Департамента развития регионального Дэнни Кеннеди (MLA) указывает на планы восстановления железных дорог. [ 3 ]

Гамильтонсбаун

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Гамильтонсбаун открылась 25 августа 1864 года и окончательно закрылась 1 февраля 1933 года. [ 4 ] Гамильтонсбаун был местом железнодорожной катастрофы в Арме , которая произошла 12 июня 1889 года недалеко от Армы , Ольстер , Ирландия , когда переполненному воскресной школы экскурсионному поезду пришлось преодолевать крутой подъем; паровоз . не смог завершить набор высоты, и поезд заглох Намного позже, на момент закрытия, линией управляла Великая Северная железная дорога (Ирландия) .

Заброшенный железнодорожный мост в Гамильтонсбауне со следами сажи от паровозов, используемых GNR (I) .

Маркетхилл

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Маркетхилл открылась 25 августа 1864 года, закрылась для пассажирских перевозок 1 февраля 1933 года и, наконец, полностью закрылась 2 мая 1955 года. [ 5 ] Расположен на участке линии Арма Горагвуд , которым управляет Великая Северная железная дорога Ирландии .

Железнодорожный туннель Лиссуммон длиной 1608 м и длиной 1759 ярдов, построенный из камня с небольшим количеством кирпича в начале 1860-х годов. [ 6 ]

Горрагвуд

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Горагвуд была открыта 6 марта 1854 года на железной дороге Дублина и Белфаста , где существовала развязка нынешней железнодорожной линии Белфаст-Ньюри . В 1875 году D&BJct объединилась с D&B, образовав Северную железную дорогу Ирландии . [ 7 ] В 1876 году она объединилась с Ирландской Северо-Западной железной дорогой (INW) и Ольстерской железной дорогой и образовала Великую Северную железную дорогу (Ирландия) .

Станция на железнодорожной станции Горагвуд, соединенная с железной дорогой Дандолк, Ньюри и Гринор через железнодорожную станцию ​​​​Ньюри-Эдвард-стрит в Ньюри .

К 1950-м годам GNRI перестала быть прибыльной, и в 1953 году компания была совместно национализирована правительствами Ирландской Республики и Северной Ирландии . Два правительства совместно управляли железной дорогой под управлением Великого Северного железнодорожного совета до 1958 года, а затем были включены в состав Транспортного управления Ольстера . Горагвуд был закрыт Транспортным управлением Ольстера в 1965 году и закрыт для пассажиров 15 февраля 1965 года, а ранее - для грузовых перевозок 4 января 1965 года. [ 8 ] В настоящее время поезда, курсирующие по железной дороге Северной Ирландии, проезжают мимо закрытой станции, а также через Предприятие .

  1. ^ Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . карта 8. ISBN  0-7153-5167-2 .
  2. ^ Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . стр. 153, 207. ISBN.  0-7110-0282-7 .
  3. ^ «Кеннеди надеется на восстановление линии Армы — Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  4. ^ «Станция Гамильтонбаун» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 15 октября 2007 г.
  5. ^ «Станция Маркетхилл» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 3 ноября 2007 г.
  6. ^ «Железнодорожный туннель Лиссуммон» . Проверено 30 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Фрил, Чарльз П. «Железные дороги в Крейгавоне» . Журнал Исторического общества Крейгавона . 2 (2). Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  8. ^ «Станция Горагвуд» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 28 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02d5263b7953f966786b3717b89b5f4__1724999220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f4/b02d5263b7953f966786b3717b89b5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newry and Armagh Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)