Железная дорога Ньюри и Арма
Железная дорога Ньюри и Арма , первоначально железная дорога Ньюри и Эннискиллен , была открыта в 1864 году и действовала до 1879 года.
Описание станций и линий
[ редактировать ]Армия
[ редактировать ]Железная дорога Ньюри и Арма (N&A) открылась в 1864 году и имела собственную временную конечную станцию недалеко от Армы , пока в 1865 году она не начала использовать Ольстерскую железную дорогу на железнодорожной станции Армы . [ 1 ] В 1876 году Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая взяла на себя N&A в 1879 году. Правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арму, 1 октября 1957 года. [ 2 ] Государственный министр Департамента развития регионального Дэнни Кеннеди (MLA) указывает на планы восстановления железных дорог. [ 3 ]
Гамильтонсбаун
[ редактировать ]Железнодорожная станция Гамильтонсбаун открылась 25 августа 1864 года и окончательно закрылась 1 февраля 1933 года. [ 4 ] Гамильтонсбаун был местом железнодорожной катастрофы в Арме , которая произошла 12 июня 1889 года недалеко от Армы , Ольстер , Ирландия , когда переполненному воскресной школы экскурсионному поезду пришлось преодолевать крутой подъем; паровоз . не смог завершить набор высоты, и поезд заглох Намного позже, на момент закрытия, линией управляла Великая Северная железная дорога (Ирландия) .

Маркетхилл
[ редактировать ]Железнодорожная станция Маркетхилл открылась 25 августа 1864 года, закрылась для пассажирских перевозок 1 февраля 1933 года и, наконец, полностью закрылась 2 мая 1955 года. [ 5 ] Расположен на участке линии Арма — Горагвуд , которым управляет Великая Северная железная дорога Ирландии .
Железнодорожный туннель Лиссуммон длиной 1608 м и длиной 1759 ярдов, построенный из камня с небольшим количеством кирпича в начале 1860-х годов. [ 6 ]
Горрагвуд
[ редактировать ]Железнодорожная станция Горагвуд была открыта 6 марта 1854 года на железной дороге Дублина и Белфаста , где существовала развязка нынешней железнодорожной линии Белфаст-Ньюри . В 1875 году D&BJct объединилась с D&B, образовав Северную железную дорогу Ирландии . [ 7 ] В 1876 году она объединилась с Ирландской Северо-Западной железной дорогой (INW) и Ольстерской железной дорогой и образовала Великую Северную железную дорогу (Ирландия) .
Станция на железнодорожной станции Горагвуд, соединенная с железной дорогой Дандолк, Ньюри и Гринор через железнодорожную станцию Ньюри-Эдвард-стрит в Ньюри .
К 1950-м годам GNRI перестала быть прибыльной, и в 1953 году компания была совместно национализирована правительствами Ирландской Республики и Северной Ирландии . Два правительства совместно управляли железной дорогой под управлением Великого Северного железнодорожного совета до 1958 года, а затем были включены в состав Транспортного управления Ольстера . Горагвуд был закрыт Транспортным управлением Ольстера в 1965 году и закрыт для пассажиров 15 февраля 1965 года, а ранее - для грузовых перевозок 4 января 1965 года. [ 8 ] В настоящее время поезда, курсирующие по железной дороге Северной Ирландии, проезжают мимо закрытой станции, а также через Предприятие .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . карта 8. ISBN 0-7153-5167-2 .
- ^ Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . стр. 153, 207. ISBN. 0-7110-0282-7 .
- ^ «Кеннеди надеется на восстановление линии Армы — Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Станция Гамильтонбаун» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ «Станция Маркетхилл» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Железнодорожный туннель Лиссуммон» . Проверено 30 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фрил, Чарльз П. «Железные дороги в Крейгавоне» . Журнал Исторического общества Крейгавона . 2 (2). Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Станция Горагвуд» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 28 августа 2007 г.
- Железнодорожные компании, основанные в 1864 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1879 году.
- Ирландские железные дороги
- Великая Северная железная дорога (Ирландия)
- Закрытые железные дороги в Северной Ирландии
- Закрытые железные дороги в Ирландии
- Несуществующие железнодорожные компании Ирландии
- Транспорт в графстве Арма