НИ железные дороги
![]() | |||
класса 3000 Поезда в Каслроке | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Основной регион(ы) | Северная Ирландия | ||
Размер флота | 47 | ||
Станции, вызываемые в | 54 | ||
Материнская компания | НИТКо ( Транслинк ) | ||
Даты работы | 1967– | ||
Предшественник | Транспортное управление Ольстера | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | ||
Электрификация | Неэлектрифицированная сеть | ||
Длина | 333 километра (207 миль) [1] | ||
Рабочая скорость | Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч) | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
NI Railways , также известная как Northern Ireland Railways (NIR; ирландский : Iarnród Thuaisceart Éireann ; и в течение короткого периода Ulster Transport Railways ; UTR), является железнодорожным оператором в Северной Ирландии. NIR является дочерней компанией Translink , материнской компанией которой является Транспортная холдинговая компания Северной Ирландии (NITHCo), и является одним из восьми государственных железнодорожных операторов в Соединенном Королевстве, остальные - Direct Rail Services , Northern Trains , Transport for Wales Rail , Юго-восточный , LNER , ScotRail и TransPennine Express . У нее есть общий совет управления с двумя другими компаниями группы: Ulsterbus и Metro (ранее Citybus).
Железнодорожная сеть Северной Ирландии не является частью Национальной железнодорожной сети Великобритании и не использует стандартную колею , вместо этого используется ирландская колея , общая с Республикой Ирландия. Кроме того, NIR является единственным коммерческим пассажирским оператором, не имеющим наследия, в Соединенном Королевстве, который использует модель вертикальной интеграции и несет ответственность за все аспекты сети, включая управление поездами, техническое обслуживание подвижного состава и инфраструктуры, а также ценообразование. После принятия в 2012 году Единой европейской железнодорожной директивы компания разрешила операции с открытым доступом другим железнодорожным операторам, хотя ни один оператор не запустил такую услугу. [2] В 2019 году NI Railways перевезла более 15 миллионов пассажиров. [3]
управляет железнодорожным сообщением Enterprise между Белфастом и Дублином NIR совместно с Iarnród Éireann . нет связи с В Великобритании железнодорожной системой ; предложения были сделаны , но необходимо будет сделать допуск на различную железнодорожную колею ( стандартную колею ), используемую в Великобритании и Ирландии ( ирландская колея ).
История
[ редактировать ]С начала 20 века до 1948 года тремя основными железнодорожными компаниями Северной Ирландии были Великая Северная железная дорога Ирландии (GNRI), около половины своей сети которой располагалась к северу от границы; Комитет северных графств (NCC), принадлежащий Мидлендской железной дороге Англии, а затем Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS); и небольшая железная дорога Белфаста и графства Даун (BCDR). Закон о транспорте (Северная Ирландия) 1948 года создал Транспортное управление Ольстера (UTA), которое позже в том же году взяло на себя управление BCDR, а в 1949 году в результате Закона Ирландии 1949 года последовало NCC . В 1958 году GNRI была распущена, и ее линии к северу от границы также перешли к UTA. Под управлением UTA железнодорожная сеть Северной Ирландии сократилась с 900 миль (1450 км) до 225 миль (362 км). В 1967 году UTA была разделена на железнодорожную и автомобильную части, и железнодорожные операции перешли в управление нынешней компании Northern Ireland Railways (NIR). [4] Из-за частых сбоев и повреждений инфраструктуры, вызванных беспорядками , а также из-за недостатка инвестиций со стороны сменявших друг друга политических администраций, сеть NIR к 1960-м годам сильно пришла в упадок из-за старого подвижного состава и плохо обслуживаемых путей. Последние паровозы НИР были сняты с производства в 1970 году. [ нужна ссылка ] В 1970 году NIR повторно запустила некогда популярное предприятие Enterprise между Дублином и Белфастом с тремя новыми NIR класса 101, тепловозами построенными компанией Hunslet в Англии, и вагонами Mark 2B, построенными British Rail Engineering Limited (BREL). Несмотря на частые перебои из-за угрозы взрыва, эта услуга оставалась более или менее постоянной функцией сети NIR. [ нужна ссылка ]
Когда в 1970-х годах старые поезда устарели, 80 класса был представлен дизель-электрический электропоезд . BREL построила эти агрегаты в период с 1974 по 1977 год по проекту Mark 2 компании British Rail , при этом некоторые прицепы были перестроены из буксируемого состава. Силовые автомобили были оснащены двигателем English Electric 4SRKT, прозванным «Thumpers» из-за характерного звука, и имели два тяговых двигателя English Electric 538. Они поступили на пригородные линии вокруг Белфаста , став опорой всей сети. Они оставались в эксплуатации до 2012 года, в последнее время в основном на линиях Ларн-Белфаст и Колрейн-Портраш. В начале 1980-х годов NIR приобрела один из прототипов рельсовых автобусов LEV, построенных для проверки концепции рельсового автобуса . Он предназначался для ветки Колрейн-Портраш , но был отозван из-за ограничений вместимости одного автомобиля. Был обсужден план использования его на линии Лисберн-Антрим, чтобы предотвратить его закрытие. Это предложение провалилось, опять же из-за ограниченных возможностей. [5]
У NIR есть три локомотива класса EMD 111 , 111–113, для грузовых и пассажирских перевозок, построенные в октябре 1980 года (111–112) и декабре 1984 года (113). В восьмидесятые годы стало очевидно, что потребуются дополнительные поезда. В период с 1985 по 1987 год BREL построила девять комплектов класса 450 на бывших шасси Mark 1. Силовые автомобили имели двигатель English Electric 4SRKT, взятый из бывших агрегатов класса 70 (за исключением 459, в котором использовался двигатель, полученный от силового автомобиля 88 класса 80), и имели два Тяговые двигатели English Electric 538. Комплекты представляли собой трехвагонные дизель-электрические многопоездные агрегаты , построенные по более современной британской конструкции, с раздвижными дверями с пневматическим приводом. Они были выведены из эксплуатации в 2012 году и заменены новыми класса 4000 дизель-поездами . В 1994 году NIR купила два локомотива класса EMD 208, идентичных локомотиву класса 201 Ирнрода Эйрианна . Они перевозят через границу предприятия . специализированные поезда современных вагонов [ нужна ссылка ]
С 2002 года компания NIR модернизировала свой подвижной состав, осуществив полную замену парка новыми поездами, построенными испанской компанией CAF . [6] 23 класса 3000 дизель-поезда составили первую партию поездов, заказанных на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов. Они предлагали большую емкость, производительность и доступность, чем их предшественники, выпущенные в 2004 и 2005 годах. [7] Следующий заказ был на 20 самолетов Class 4000 , построенных в 2010–2012 годах. Они предлагали те же преимущества, что и самолеты класса 3000, и завершили замену парка самолетов. [8] Кроме того, NIR приобрела 23 новых вагона с помощью опции существующего контракта на закупку поездов класса 4000. Они будут использоваться для расширения семи поездов с трех до шести вагонов, что значительно увеличит пропускную способность, а также позволит использовать только одного охранника. понадобится в поезде из шести вагонов, которого раньше требовалось два. [9] В 2021 году Translink объявила, что изменит все свои знаковые логотипы (использовавшиеся в течение предыдущих 25 лет в бренде Translink и его суббрендах, таких как NI Railways, Ulsterbus & Metro ) на новый дизайн. Дизайн был призван «модернизировать и упростить присутствие бренда». Создание логотипа обошлось в 15 000 фунтов стерлингов и было создано белфастской компанией McCadden Design в партнерстве с Translink . [10] [11]
Производительность
[ редактировать ]Последние показатели производительности [ когда? ] для NIR по данным Транслинк - это 99% поездов, прибывающих в конечный пункт назначения в течение пяти минут и 100% в течение десяти минут от запланированного времени. Среди других наград NIR получила награду «Железнодорожный бизнес года в Великобритании» в 2008 году. [12]

В 2014–2015 годах NIR перевезла 13,4 миллиона пассажиров (по сравнению с 10,4 миллиона в 2010–2011 годах), что составляет 417 миллионов пассажиро-километров и заработало 43,6 миллиона фунтов стерлингов от продажи билетов. [13]
В 2018–2019 годах NIR зафиксировала 15,8 миллиона пассажирских поездок, что является крупнейшим показателем за 50-летнюю историю компании. [14]
Год | Общий |
---|---|
2010 - 2011 | ![]() |
2011 - 2012 | ![]() |
2012 - 2013 | ![]() |
Окончательно устаревшие поезда классов 80 и 450 заменены современными С4К . вагонами | |
2013 - 2014 | ![]() |
2014 - 2015 | ![]() |
2015 - 2016 | ![]() |
2016 - 2017 | ![]() |
2017 - 2018 | ![]() |
50-летие NI Railways | |
2018 - 2019 | ![]() |
Начинается пандемия COVID-19 , приносящая с собой длительные периоды ограничений на поездки. | |
2019 - 2020 | ![]() |
2020 - 2021 | ![]() |
2021 - 2022 | ![]() |
Снятие ограничений на поездки из-за COVID-19 | |
2022 - 2023 | ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество доставлено | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Пассажирский флот | |||||||
Класс 3000 | ![]() | Дизельный мультиагрегат | 90 | 145 | 23 | Белфаст – Дерри~Лондондерри Белфаст – Ньюри Белфаст – Бангор Белфаст – Ларн Колрейн — Портраш | 2003–2005 |
Класс 4000 | ![]() | 20 | 2010–2012 | ||||
Инфраструктурный флот | |||||||
Класс 111 | Тепловоз | 90 | 145 | 3 | Инфраструктурные обязанности | 1980–1984 | |
Класс IE 201 | Тепловоз | 102 | 164 | 2 | Обязанности по инфраструктуре, трансграничные пассажирские перевозки | 1994–1995 | |
минивэн | ![]() | Дизельный мультиагрегат | 62 | 100 | 1 | Сандитские обязанности | 2016 |

NIR также владеет половиной из 28 вагонов De Dietrich , используемых компанией Enterprise , международным рейсом между Белфастом и Дублином. Эти подразделения имеют свою уникальную окраску и не работают под брендом NIR или в каких-либо других службах в Северной Ирландии или Республике. В 2005 году NIR расследовала получение семи DEMU класса 222 , построенных для британского оператора Midland Mainline для использования в Enterprise, но они поступили на вооружение предполагаемого оператора. Чтобы их можно было использовать в NIR, потребовались бы значительные модификации, включая переход со стандартной колеи на ирландскую колею . [20]
NIR сохранила одну единицу класса 80 (три моторных вагона и два ведущих прицепа) в качестве своего поезда с песком в период листопада 2012–2017 годов. Планировалось, что для этой роли будет использоваться аппарат класса 450. [21] контракт Однако в 2015 году компания Translink заключила с Windhoff Bahn AG на закупку нового двустороннего многоцелевого автомобиля для распыления песка и воды под высоким давлением, а также для уничтожения сорняков. [22]
Замена парка «Новых поездов»
[ редактировать ]
В 2004/2005 году NIR получила 23 дизельных многопоездных агрегата класса 3000 от CAF Испании по заказу на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов. [7] Последняя единица, 3023, прибыла в гавань Белфаста в понедельник, 18 июля 2005 года. [23] Все машины были приняты на вооружение к 24 сентября 2005 года. Контракт на техническое обслуживание этих машин с CAF был продлен в мае 2020 года еще на 15 лет. [24]
В 2007 году NIR объявил о планах закупить до 20 поездов в рамках своего предложения «Новые поезда 2010» после подтверждения ожидаемого бюджета. Этот парк заменил оставшиеся поезда классов 80 и 450 к марту 2012 года. Этот проект, переименованный в «Новые поезда два», был выставлен на тендер в конце 2007 года. [8] В марте 2009 года было объявлено, что CAF была выбрана для строительства нового флота, получившего название Class 4000 . [25] Первые агрегаты были поставлены в марте 2011 г., ввод в эксплуатацию состоялся в сентябре 2011 г. [26]
В декабре 2018 года NIR объявил, что у CAF будет приобретен 21 дополнительный вагон на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов в рамках опциона в существующем контракте на закупку поездов класса 4000. Первый из новых вагонов прибыл в Белфаст в марте 2021 года, они были интегрированы в блок 4017 и тестировались в течение всего лета, пока не были приняты в эксплуатацию 29 сентября 2021 года. [9]
Прошлый флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | снято | Примечания |
Класс Z | Паровоз | 1949 | 1969 | Бывший SLNCR класса Лоха. | |
Класс ВТ | 1946–1950 | 1969–1971 | 2-6-4 Танковые двигатели прозвали «джипами» из-за их проходимости общего назначения. Используется для поездов Spoil из Магераморна до берегов Белфаст-Лох, а также для маневровых, пассажирских и грузовых перевозок. Вероятно, это последние паровозы, работающие на магистралях в Ирландии и на Британских островах. | ||
АЭК | ![]() | Дизельный мультиагрегат | 1948–1950 | 1972 | 10 Унаследовано от УТА. |
НО | ![]() | 1956–1958 | 1975–1980 | Девять автомобилей в 1970-е годы были переоборудованы в буксирный парк и просуществовали до 1980 года. | |
С | ![]() | 1952–1954 | 1973–1978 | Предназначен для местных служб Белфаста . | |
MPD | ![]() | 1957–1962 | 1981–1984 | Предназначен для бывших маршрутов NCC и Enterprise на большие расстояния. | |
70 класс | ![]() | 1966–1968 | 1985–1986 | Пассажирский ДЭМУ. Двигатели восстановлены для использования на установках класса 450. Один промежуточный вариант сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун. Один ходовой прицеп также сохранился, но был уничтожен. | |
80 Класс | 1974–1979 | 2011–2017 | Пассажира DEMU ласково прозвали «Тамперс». Работает на всех маршрутах. Также использовался для Sandite до 2017 года. | ||
101 класс | ![]() | Тепловоз | 1970 | 2002 | Предназначен для локомотивных корпоративных услуг. |
104 класс | ![]() | 1956–1957 | 1997 | Первоначально работал под управлением CIÉ ; шестеро переведены в НИР в 1986 году. | |
450 Класс | ![]() | Дизельный мультиагрегат | 1985–1987 | 2011–2012 | Пассажирский DEMU энтузиасты прозвали «Замковым классом». Силовые автомобили названы в честь замков Северной Ирландии. Первоначально предназначенный для пригородного или веточного трафика, но его можно было найти по всей сети. Один пример сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун . |
РБ3 | ![]() | Дизельный вагон | 1980 | 1990 | Прототип, построенный для British Rail ; передан NIR в 1983 году. Хранится на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун. |
Класс 1 | ![]() | Тепловоз | 1969 | 1989 | Шантеры. После вывода два судна были переоборудованы для работы в Шри-Ланке ; один находится на хранении в Уэльсе . |
Маршруты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |

NIR поддерживает следующие линии:
- Белфаст-Дублин , от Белфаста до Дублина. Все службы работают из Belfast Lanyon Place под брендом Enterprise . Он работал с Ирнродом Эйрианном.
- Белфаст – Портадаун – большинство рейсов осуществляются из Бангора. Самая распространенная конечная остановка - Портадаун. В часы пик есть рейсы, заканчивающиеся в Лисберне и Ньюри. В часы пик курсируют рейсы в Белфаст и обратно.
- Белфаст – Бангор Большинство рейсов осуществляется из Портадауна. В часы пик рейсы курсируют из Лисберна, Белфаста и Ньюри.
- Белфаст – Ларн Большая часть этой линии прибрежная, с конечной станцией в гавани Ларна.
- Белфаст – Дерри Единственная междугородняя линия, полностью находящаяся на территории Северной Ирландии. Это самый длинный маршрут по времени и длине. Эту линию иногда называют флаером Девичьего города, соединяющим два главных города Северной Ирландии.
- Колрейн-Портраш Чаще всего используется отдыхающими, прибывающими из Белфаста. Эта линия имеет всего 4 станции и является самой короткой в сети.
- Линия Лисберн – Антрим. Пассажирское сообщение отсутствует с 2003 года. Иногда используется в качестве объезда линий Дерри-Лондондерри и Ньюри/Портадаун. В настоящее время проводится исследование, чтобы понять возможность повторного открытия пути, соединяющего международный аэропорт Белфаста .
Сигнализация контролируется из Колрейна (от Колрейна до Портраша), Портадауна (граница с Лисберном) и Белфаст-Ланьон-Плейс (от Лисберна до Белфаста и остальной части сети).
Услуги
[ редактировать ]NIR обслуживает регулярные пассажирские поезда по следующим маршрутам в межпиковые дни в будние дни:
Железные дороги Северной Ирландии ![]() | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Ньюри и Портадаун – Бангор | 2 | ||
Белфаст – Уайтхед (и Ларн-Харбор ) | 2 |
| |
Белфаст – Дерри~Лондондерри | 1 | ||
Колрейн — Портраш | 1 | ||
Предприятие | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Белфаст-Лэньон-Плейс – Дублин Коннолли | 1 ⁄ 2 |
|
Приостановленные маршруты
[ редактировать ]После повторного открытия 15-мильной (24 км) линии Антрим – Блич-Грин в июне 2001 г. [27] который был закрыт с 1978 года, NIR прекратил пассажирские перевозки между Лисберном и Антримом 29 июня 2003 года. В сочетании с новым мостом Дарган через реку Лаган в Белфасте маршрут Блич-Грин предлагал более быстрое путешествие между Дерри , Колрейном, Баллиминой , Антримом и Белфастом. .
Железнодорожная линия Лисберн -Антрим по-прежнему обслуживается, и время от времени проводятся операции по обучению экипажей. Хотя он также доступен в качестве объездного маршрута, станции Нокмор, Баллиндерри, Гленави, Крамлин остаются закрытыми для публики. Петли обгона в Баллиндерри и Крамлине были удалены.
Будущее
[ редактировать ]
Развитие железных дорог в Северной Ирландии связано с будущим экономическим ростом региона и является способом уменьшения заторов на дорогах. [28] Одной из основных проблем, с которыми столкнулся NIR, является ограниченное количество поездов, доступных для движения в часы пик. Ограниченный размер автопарка привел к отмене услуг из-за сбоев или задержек. Это может привести к широкомасштабным сбоям в работе сети и потенциально к огромным потерям доходов. После своего создания в 1998 году Ассамблея Северной Ирландии разработала инвестиционную программу стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов, призванную добиться серьезных улучшений. В рамках этого проекта были реализованы такие проекты, как покупка поездов класса 3000, полная замена линии Белфаст-Ларн и строительство нового депо технического обслуживания. [29] После завершения этого в рамках своей долгосрочной инвестиционной программы для NIR Translink в 2004 году провела «Стратегический обзор железных дорог» - независимую проверку железнодорожных услуг для определения запроса на финансирование в рамках Комплексного обзора расходов . В этом отчете было определено, что так называемые «менее используемые линии» являются важной и экономически жизнеспособной частью всей сети, и что инвестиции должны быть последовательными, а не по принципу «стоп-идти», как в предыдущие годы. [30]
Дебаты в Ассамблее Северной Ирландии в понедельник, 14 мая 2007 г. [31] выдвинул несколько предложений о том, как можно улучшить железнодорожную сеть:
- Открытие существующей, но закрытой инфраструктуры, в частности линии Лисберн-Антрим.
- Улучшение инфраструктуры на линии Белфаст-Дерри-Лондондерри, по крайней мере, за счет установки разъездов , позволяющих увеличить частоту движения, и модернизации пути для обеспечения более высоких скоростей.
Группы давления выступают за защиту бывших маршрутов, на которых пути были подняты, но путевое полотно осталось неповрежденным, чтобы их можно было восстановить для пригородного движения в качестве альтернативы расширению дорожного строительства. [32]
В октябре 2007 года, после того как CSR предоставил финансирование исполнительной власти Северной Ирландии , Министерство регионального развития объявило свой проект бюджета. Конор Мерфи , министр регионального развития, заявил, что на инвестиции в железные дороги на период 2008–2011 годов можно выделить около 137 миллионов фунтов стерлингов. [33]
В июне 2008 года Брайан Гукиан, независимый исследователь транспорта из Дублина , представил Translink широкомасштабное предложение по расширению сети стоимостью 460 миллионов фунтов стерлингов под названием «Улучшение сети Северной Ирландии» (NINE). Предполагается вернуть сеть нескольким городам, которые в течение многих лет не имели доступа к железнодорожному сообщению; основная часть предложения предусматривает повторное открытие линии Дерри-Лондондерри-Портадаун , которая свяжет Ому , Страбейн и Данганнон с ответвлениями на Эннискиллен и Арму . Однако ни одно из этих усовершенствований не запланировано на ближайшее десятилетие, начиная с начала 2013 года. [ нужна ссылка ]
Translink планирует внедрить новую систему продажи билетов в 2018 году, аналогичную системе, используемой Irish Rail. Это включает в себя внедрение автоматов по продаже билетов, позволяющих клиентам приобретать билеты через электронный интерфейс на станции (в отличие от нынешней системы, в которой клиенты должны платить за билет сотрудникам, которые, в свою очередь, распечатывают для них билет клиента), Система «смарт-карта», «нажми, коснись», аналогичная Leap Card и бесконтактным платежам. [34]
Инфраструктура
[ редактировать ]

Железнодорожная сеть ориентирована на Большой Белфаст . В последние годы линии Бангора и Ларна были реконструированы, что позволило улучшить расписание. [35] Единственные значимые «междугородские» маршруты - это главная линия между Белфастом и Дублином, которая обслуживает Ньюри ; и линия Белфаст-Дерри . Эта линия однопутная с пересекающимися петлями к северу от Моссли-Уэст и однопутная только к западу от Каслрока , что ограничивает движение как по частоте, так и по скорости; по текущему расписанию поезд идет 2 часа 4 минуты. [36] а автобус идет 1 час 50 минут. [37] Группа давления Into the West , которая выступает за улучшение железнодорожного сообщения с Северо-Западным регионом, заявила, что потребность в качественном железнодорожном сообщении как часть более широкой интегрированной транспортной политики жизненно важна для экономического развития не только города. Дерри, но для более широкого трансграничного региона. [38]
21 ноября 2007 года министр регионального развития объявил, что инвестиционная стратегия, рассматриваемая исполнительным директором NI, включает перекладку линии Белфаст-Лондондерри к северу от Колрейна , с включением новой сигнализации и нового перекрестка, что позволит использовать больше поездов. Общая стоимость проекта составила 64 миллиона фунтов стерлингов, началась в 2011 году и продлилась пять лет. До масштабной передачи участка Колрейн-Лондондерри 12 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на улучшение участка между Баллиминой и Колрейном. [39] В результате участок между Баллименой и Колрейном был полностью закрыт на четыре месяца с заменой автобусного сообщения. Поезда продолжали курсировать между Дерри-Лондондерри, Колрейном и Портрашем , при этом небольшой парк находился в конюшне в Колрейне. [40] – поставлено в конюшню четыре поезда вместо трех, о которых сообщалось ранее. После завершения проекта в 2016 году поступило еще одно предложение о добавлении двух поездов в день, что позволит сократить время в пути между Белфастом и Дерри-Лондондерри до 30 минут. [41] В рамках этого плана Translink предусматривает ежечасное сообщение с Дерри-Лондондерри и получасовое сообщение с Баллименой . Были предложения улучшить линию Белфаст-Дублин между Нокмором и Лурганом , что позволит сократить время в пути и увеличить частоту. [33] Это улучшит качество услуг NIR и позволит осуществлять почасовое обслуживание предприятий в Дублине. [35]
В мае 2008 года министр регионального развития объявил, что его ведомство совместно с Советом графства Донегол поручит провести исследование, чтобы изучить последствия возрождения железнодорожного сообщения на северо-западе Ирландии с долгосрочным прогнозом строительства железной дороги. линия, соединяющая Дерри-Лондондерри со Слайго через графство Донегол . [42]
В рамках первоначальных планов NIR по созданию нового подвижного состава компания построила новое депо по уходу за поездами рядом со станцией Аделаиды на месте старой грузовой станции. В качестве средства улучшения сроков оказания услуг бывшая станция Белфаст-Грейт-Виктория-стрит подверглась бы капитальному ремонту, в результате которого платформы будут удлинены, а повороты уменьшены, а также будет добавлена новая пятая платформа, и все это планируется осуществить. перенос корпоративных услуг из Белфаст-Лэньон-Плейс . [43]
В дальнейшем планируется удвоить путь от Монкстауна до Темплпатрика , чтобы еще больше увеличить пропускную способность линии Дерри-Лондондерри. [ нужна ссылка ]
Портадаун в Арму
[ редактировать ]В 2013 году тогдашний министр регионального развития указал Дэнни Кеннеди , что восстановление маршрута между Портадауном и Армой города Армы и его внутренних районов активно рассматривается в долгосрочной перспективе, указав на коммерческие возможности воссоединения с железнодорожная сеть. [44]

Ссылки на аэропорты
[ редактировать ]
Спекуляции [ ВОЗ? ] остается то, что маршрут Лисберн-Антрим может вновь открыться, потенциально предлагая альтернативный рейс Антрим-Лисберн-Белфаст. Линия используется как для обучения экипажей, так и в качестве отвлекающего маршрута и проходит недалеко от международного аэропорта Белфаста в Олдергроув. В течение ряда лет поступали предложения по созданию станции для обслуживания аэропорта. [45] Аэропорт отметил строительство нового вокзала в списке своих планов на будущее. [46] в то время как EasyJet , крупнейший оператор Белфастского международного аэропорта, решительно выступает за создание железнодорожного сообщения с аэропортом . [47] Открытие линии Лисберн-Антрим рассматривается не просто с точки зрения обеспечения связи с аэропортом – оно также позволит обеспечить дальнейшее экономическое развитие региона, в котором наблюдается рост населения по мере того, как люди используют города в Южном Антриме. в качестве общежитий Белфаста. [48] В мае 2009 года министр регионального развития заявил, что было получено предложение от частного застройщика Kilbride Group о восстановлении линии Нокмор, указав, что он был бы готов частично профинансировать это исследование, если местные власти предоставят остальная часть финансирования. Маршрут также был включен в более широкое исследование развития Северного железнодорожного коридора, опубликованное в конце 2009 года. [49]
План мегаполиса Белфаста на 2015 год определяет необходимость улучшения транспортного сообщения с аэропортом Белфаст-Сити имени Джорджа Беста из центра города. BMAP предложил построить линию легкорельсового транспорта из центра города, которая должна была пересечься с новой железнодорожной станцией в Тиллисберне, обслуживающей как аэропорт, так и развитие розничной торговли Holywood Exchange . [50] Однако в апреле 2008 года было принято решение не продолжать проект легкорельсового транспорта, а DRD решило реализовать новую автобусную сеть. [51] [52] Группа давления Rail 21 заявила, что предложения Тиллисберна недостаточно для того, что, как ожидается, обеспечит новая станция - сообщение с аэропортом, транспортное обеспечение для биржи Холивуд и парковка . Вместо этого он предлагает специальную станцию в аэропорту, аналогичную аэропорту Глазго Прествик , соединенную непосредственно с терминалом, причем Тиллисберн в полумиле обслуживает биржу Холивуда, а не Тиллисберн обеспечивает связь с аэропортом. [53]
Были и звонки, [ ВОЗ? ] в рамках более широкой модернизации железнодорожного маршрута до Дерри для железнодорожной станции, соединяющей аэропорт города Дерри , который находится недалеко от железнодорожной линии. Однако правительство определило, что количество пассажиров, пользующихся аэропортом, недостаточно для оправдания строительства станции. [54]
Подвижной состав
[ редактировать ]Хотя введение поездов класса 3000 было успешным, они представляли собой аналогичную замену поездов класса 80, а не расширение парка. Из-за ограниченного количества новых единиц часть старого подвижного состава NIR была сохранена, особенно весь класс 450 на маршруте Белфаст-Ларн . Чтобы позволить NIR поддерживать уровень обслуживания, компания обновила часть своего старого подвижного состава. В 2005 году парк самолетов класса 450 был отремонтирован до уровня, близкого к стандарту единиц класса 3000, в результате чего они были выведены из эксплуатации в 2012 году. Были отремонтированы три четырехвагонных автомобиля класса 80, а также ряд локомотивов и вагонов были переоборудованы в двухтактная операция с добавлением DBSO, полученного из «единицы» , для обеспечения поддержания уровня пассажирского подвижного состава до ввода нового подвижного состава в 2011 и 2012 годах. [55]
Одним из крупных проектов «Транслинка» стал «Новые поезда-два» (ранее «Новые поезда 2010»), в ходе которого была закуплена новая партия подвижного состава. Как минимум, это должна была быть подобная замена поездов класса 450 , которые были выведены из эксплуатации в 2012 году. Однако было установлено, что для повышения частоты обслуживания на сети необходимо увеличить размер парка NIR, и с этим должно последовать соответствующее улучшение инфраструктуры. [30] Объявление об инвестиционной программе подтвердило «Новые поезда 2010», в рамках которых было закуплено 20 новых поездов, чтобы заменить оставшиеся поезда классов 80 и 450, а также обеспечить дополнительную пропускную способность. [33] В спецификации, предоставленной DRD, говорится, что новые поезда должны обеспечивать как внутренние, так и внешние пригородные перевозки, а также экспресс-перевозки между Белфастом и Дублином. [56] Флот класса 4000 вступил в строй в четверг, 29 сентября 2011 года. [8] Было указано двадцать трехвагонных единиц с возможностью приобретения еще 20 машин, что позволит увеличить количество машин до шести машин. [57]
В 2021 году, после закупки 21 дополнительного транспортного средства для расширения количества единиц класса 4000 до шести вагонов, Translink опубликовала новую стратегию, в которой указано ее намерение предоставить услуги с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. В рамках этого NI Railways будет начать процесс приобретения нового подвижного состава с 2026 по 2027 год. Цель состоит в том, чтобы закупить или частично закупить два парка - в общей сложности 15 трехвагонных единиц, которые планируется использовать либо в двухрежимном, либо в трехрежимном режиме для собственных внутренних перевозок NI Railways. и парк из 9 комплектов по восемь автомобилей для использования предприятием, экономическое обоснование которого будет основано на технологиях с нулевым или низким выбросом углерода. [58] [59]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Положение о сети железных дорог Северной Ирландии на 2025 год: график работы на декабрь 2024 г. – декабрь 2025 г. (PDF) (отчет). 31 января 2024 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Заявление о сети железных дорог Северной Ирландии на 2018 год» (PDF) . Translink.co.uk. 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2017 г.
- ^ «Увеличение количества железнодорожных пассажиров на линии Дерри на 40%» . Дерри Журнал . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Холлингсворт, Брайан (1984). Железные дороги мира . WH Smith & Son Limited. п. 79. ИСБН 0-86124-023-5 .
- ^ «Рельсовый автобус выедет на пенсию в Даунпатрике» . Downrail.co.uk. 30 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Новые поезда для развития железнодорожной сети» . 19 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые поезда отправляются в первый путь» . Новости Би-би-си. 24 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная линия получит новые поезда» . Новости Би-би-си. 6 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б "Транслинк" подписывает контракт с CAF на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов на поставку 21 нового вагона - "Транслинк" . www.translink.co.uk . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Хьюз, Брендан (29 сентября 2021 г.). «Публикация подтвердила стоимость нового дизайна логотипа Транслинк» . БелфастLive . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Транслинк» представляет новый стиль логотипа с акцентом на будущее» . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Транслинк. «Результаты мониторинга — Транслинк» . www.translink.co.uk . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная статистика Н.И.» . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Rail Express 284 январь 2020 г. стр. 96 опубликовано 20 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортная статистика Северной Ирландии за 2012–2013 годы» (PDF) . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транспортная статистика Северной Ирландии, 2016–2017 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Транспортная статистика Северной Ирландии, 2018–2019 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика общественного транспорта Северной Ирландии, 2021–2022 годы» . datavis.nisra.gov.uk . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «FOI1317 NIR Footfall 2223.xlsx» . www.whatdotheyknow.com . 17 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «НИР Ньюс 157» . Irrs.ie. 23 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Журнал 183 НОВОСТИ ТРАНСЛИНК – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ» . ИРРС . 4 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Контракт на поставку – Великобритания-Белфаст: железнодорожные и трамвайные локомотивы, подвижной состав и сопутствующие детали 2015/S 078-138917» . Электронная газета «Тендеры» . Официальный журнал ЕС. 22 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Пресс-релиз Translink: Последний новый поезд приземляется в гавани Белфаста. Архивировано 3 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Транслинк» продлевает контракт на техническое обслуживание поездов CAF . 4 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Подписан договор на поезда для НИ» . Новости Би-би-си. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ C4K начинают курсировать в Ларн. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine - Railway Gazette, 10.04.11.
- ^ Антрим - Bleach Green: Возрождение железнодорожной линии. Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Необходимо расширение железных дорог Ольстера. Архивировано 17 января 2016 г. в Wayback Machine – Railwatch, 08/2000.
- ^ «Предприимчивое» будущее Северной Ирландии . Архивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Основная программа: Улучшение железнодорожных услуг. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ассамблея Северной Ирландии: развитие железнодорожной сети» . Они работают для вас.com. 14 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Rail21: Защита бывшего железнодорожного полотна от Кингсбога до Балликлера. Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Министр регионального развития приветствует проект бюджетных ассигнований» . Northernireland.gov.uk. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Транслинк. «Система продажи билетов будущего Транслинк — Транслинк» . www.translink.co.uk . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «Группа железных дорог Северного коридора: Возрождение железной дороги Северного коридора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Корабли, лодки и поезда» . Derryjournal.com. 15 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Новый парк поездов Intercity запускается на самом быстрорастущем маршруте. [ мертвая ссылка ]
- ^ Маккимм, Майк (19 февраля 2009 г.). «Уменьшенная железнодорожная сеть стала быстрее » . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Открытое письмо СМИ от Конора Мерфи о железнодорожной линии Лондондерри» . Northernireland.gov.uk. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Объявлено исследование Северо-Западной железной дороги» . Derryjournal.com. 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Феррис, Сирил (2009). «Предприятие переезжает на Грейт-Виктория-стрит?». Сегодняшние железные дороги (97): 37.
- ^ «Кеннеди надеется на восстановление линии Армы – Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Новый вызов на железнодорожное сообщение с аэропортом» . Новости Би-би-си. 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Генеральный план международного аэропорта Белфаста» . Белфастерпорт.com. 17 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Смит, Коллетта (19 февраля 2008 г.). «Заброшенная трасса в 1 миле от аэропорта» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Ассамблея Северной Ирландии: железнодорожная линия Антрим — Нокмор» . Они работают для вас.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «НИР Ньюс 170» . Irrs.ie. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Транспортные предложения БМАП» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Кэссиди, Мартин (8 апреля 2008 г.). «В городе появится сеть скоростного транспорта» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «В городе нет легкорельсового транспорта» . Новости Би-би-си. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ↑ Рельс 21: Новый железнодорожный вокзал в Тиллисберне. Архивировано 20 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ассамблея Северной Ирландии: железнодорожное сообщение от Дерри / Лондондерри до Белфаста» . Они работают для вас.com. 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «НИР Ньюс 164» . Irrs.ie. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «НИР Ньюс 165» . Irrs.ie. 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Детали тендера для NIR класса 4000» . publictenders.net. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «NI Railways стремится к нулевому уровню выбросов к 2040 году» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Железнодорожный вестник. 6 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ ] автомобили CAF «Дополнительные [ sic для Translink Class 4000» . Новости цвета рельсов . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с железными дорогами Северной Ирландии, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Железнодорожный транспорт в Северной Ирландии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Ирландии
- Государственные компании Северной Ирландии
- Компании-операторы поездов в Соединенном Королевстве
- 1968 заведений в Северной Ирландии
- Экономика Северной Ирландии
- Железнодорожные компании Соединенного Королевства
- Государственные железнодорожные компании
- Британские бренды