Jump to content

Класс GNRI AEC

Класс GNRI AEC
Вагон GNR AEC в Ламбеге на вооружении NIR
Интерьер двухтактного автомобиля в Дроэде, июнь 1980 года, с пластиковыми стульями и граффити.
В эксплуатации 1950–1975
Производитель Ассоциированная компания по оборудованию
Парк королевских автомобилей
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1951–1956
Списано 1970–1975
Количество построенных 20 комплектов
Номер удален Все
Формирование 2–8 автомобилей (максимум 4 силовых автомобиля)
Емкость 44–91 место на силовой вагон, в зависимости от комплектации.
Операторы Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Транспортное управление Ольстера
Железные дороги Северной Ирландии
Корас Йомпайр Эйрианн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь на деревянном каркасе
Длина автомобиля 62 фута 6 дюймов (19,05 м)
Ширина 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 38,5 длинных тонн (39,1 т) (одномоторный автомобиль)
Главный двигатель(и) Два AEC A215 в каждой силовой машине
Выходная мощность Тормозная мощность 250 л.с. (190 кВт) на силовой автомобиль
Передача инфекции Механический ; пятиступенчатая коробка передач с преселектором
ОВК Паровое отопление
Классификация МСЖД 1А’А1’
Тормозная система(ы) Вакуум
Система соединения Винт
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
См. Железнодорожную колею в Ирландии.

Класс AEC Великой Северной железной дороги Ирландии (GNRI) представлял собой дизельные многопоездные агрегаты с двигателями Associated Equipment Company (AEC) (обычно называемые в Ирландии железнодорожными вагонами), которые в период с 1950 года осуществляли междугородние и пригородные перевозки в системах GNRI, а затем и в системах Ольстерского транспортного управления (UTA). и 1975. Окончательно они были сняты с производства в 1972 году. Они послужили источником вдохновения для класса CIÉ 2600 .

После 1945 года GNR(I) оказалась в плохом финансовом положении из-за лишений Второй мировой войны и усиления конкуренции со стороны дорожного движения. [ 1 ] Компания рассматривала дизельную энергетику как способ оптимизировать затраты и вернуть их в рентабельность. Наряду с тепловозами железнодорожные вагоны были более дешевым и гибким средством тяги, чем паровые вагоны. В результате в июне 1950 года GNR(I) представила первый из 20 дизель-механических вагонов (номера 600–619), заказанных у AEC Ltd. из Саутхолла .

Эти вагоны, созданные на основе конструкции AEC/ Great Western Railway 1930-х годов , были оснащены двумя подпольными двигателями AEC мощностью 125 л.с. (93 кВт), каждый из которых приводил в движение внутреннюю ось одной тележки через пятиступенчатую планетарную коробку передач с преселективным управлением . Они стоят 18 500 фунтов стерлингов каждый (что эквивалентно 540 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] и были способны развивать скорость 70 миль в час (110 км/ч).

Кузов был изготовлен компанией Park Royal Vehicles , которая, как и AEC, была частью группы ACV . В конструкции предусмотрена полноразмерная кабина спереди, охранно-багажное отделение сзади, а также парогенераторная установка. Размещение пассажиров осуществлялось в двух салонах: 12-местном салоне первого класса, расположенном сразу за водительской кабиной, обеспечивающем пассажирам хороший обзор линии впереди, и 32-местном салоне третьего класса.

Силовые вагоны могли работать с одним или двумя промежуточными вагонами без двигателя. Эти вагоны были построены GNR(I) на заводе в Дандолке.

Вагоны ГНР(I) были окрашены в кремовый и темно-синий цвета. [ 3 ]

Несмотря на то, что автобусы AEC были ограничены четырьмя, они были введены в эксплуатацию на рейсе Дублин – Белфаст Enterprise . В результате эти агрегаты стали первыми успешными магистральными дизельными вагонами в Ирландии или Великобритании.

После роспуска GNR в 1958 году 10 AEC перешли в CIÉ (где они присоединились к существующему парку железнодорожных вагонов AEC, причем каждый номер транспортного средства получил суффикс «n»), а 10 перешли в UTA. UTA также экспериментировала с вагонами AEC в 1951 году, выпустив два силовых вагона, № 6 и 7. Бывшие вагоны AEC GNR (теперь переименованные в 111-120) были технически совместимы с вагонами 6 и 7.

Все 20 были списаны в 1970-х годах - 10, унаследованные от CIÉ, не подходили для преобразования в двухтактные, как их первоначальные 60, и были разобраны в Маллингаре в 1975 году. 10, унаследованные от UTA, впоследствии были унаследованы NIR в 1968 году и отозваны их новыми собственники в 1972 году.

Вагоны AEC CIÉ

[ редактировать ]

Одновременно с заказом GNR компания CIÉ заказала 60 (номера 2600–2659) практически идентичных версий класса AEC в рамках своей программы дизелизации. Они были доставлены и введены в эксплуатацию в период с 1951 по 1954 год. У них было улучшенное ускорение по сравнению с паровой тягой, что позволило сократить время пробега по маршруту Дублин-Уотерфорд на 15–25 минут. [ 1 ] Они были окрашены в темно-зеленый цвет с бледно-зеленой подкладкой на талии. [ 4 ] Версии CIÉ использовались на магистральных линиях, а также на линиях Корка и пригорода, а также на линиях Уотерфорд и Трамор (2657–59). Они также были введены в сеть Вест-Корк, чтобы заменить существующие паровые перевозки. Некоторые из CIÉ AEC были переоборудованы в двухтактные вагоны в 1973–74 годах для использования на пригородных перевозках Дублина, приводимые в движение переоборудованными класса CIE 201 тепловозами . Они стали ненужными с введением электрификации службы путем введения скоростного транспорта в районе Дублина и поэтому были прекращены в 1987 году. Единственный сохранившийся пример из 60 вагонов CIÉ (или любого ирландского железнодорожного вагона AEC, если уж на то пошло) - № 2624 (перенумерован на Push-Pull/ DVT 6111), базируется на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун с 7 февраля 2015 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальный заказ CIÉ на 60 автомобилей AEC был дополнен в 1956 году шестью автомобилями, разработанными Bullied, и снова в 1958 году, когда они получили 10 автомобилей из первоначального заказа GNR.

Модель железнодорожного вагона Park Royal AEC калибра 00 доступна в виде комплекта из травленой латуни от Worsley Works. [ 8 ]

Готовую к использованию модель манометра OO можно приобрести в компании Silver Fox Models . Он доступен как версия NIR и Irish Railways в различных расцветках.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бейкер 1972 г. [ нужна страница ]
  2. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ Феррис 1995 , стр. 87, 88–.
  4. ^ Феррис 1995 , стр. 87, 94, 97–.
  5. ^ «Вагон CIE 2624 AEC/Park Royal постройки 1953 года» . Фонд старинных карет.
  6. ^ "'" . Eiretrains - Ирландские железные дороги в прошлом и настоящем. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
  7. ^ "'" . Eiretrains - Ирландские железные дороги в прошлом и настоящем. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года.
  8. ^ "Worsley Works Irish" . Рабочая группа Уорсли.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae028794148b2adc3ecd25b0533b763__1721609460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/63/8ae028794148b2adc3ecd25b0533b763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNRI AEC Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)