Класс НИР 450
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Железные дороги Северной Ирландии 450 класса | |
---|---|
![]() выписалось 8458 человек В 2009 году из городской больницы . | |
В эксплуатации | 1985–2012 |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 2 и Марк 3 ) |
Вступил в сервис | 1985–1987 |
Списано | 2012–2017 |
Количество построенных | 9 комплектов |
Номер удален | 8 комплектов |
Формирование | 3-вагонные комплекты (ДМ-Т-ДТ) |
Номера флота | Первоначально: 451–459, Сейчас: 8451–8459 . |
Емкость | 184 места |
Операторы | Железные дороги Северной Ирландии |
Обслужено линий | На момент вывода: Белфаст-Ларн Колрейн-Портраш Ранее: Белфаст-Бангор Белфаст-Ньюри |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Главный двигатель(и) | Английский электрический 4SRKT |
Система(ы) безопасности | АВС , ТПВС |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Класс 450 — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU), ранее использовавшегося железными дорогами Северной Ирландии . Энтузиасты железнодорожного транспорта ласково прозвали их «Тамперами» и «Замками» (также известными как «Замковый класс»).
История
[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Североирландские железные дороги занимались модернизацией своего подвижного состава. Уже закупив три новых локомотива , компания затем приступила к закупке замены для своих класса 70 дизель-поездов было построено девять трехвагонных поездов . Всего в период с 1985 по 1987 год компанией British Rail Engineering Limited , предназначенных для дополнения существующих 80 поездов класса DMU, которые тогда находились в эксплуатации. Поезда были построены с использованием подрамников существующего вагонного состава Mark 1 , измененных на колею 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), и новых кузовов Mark 3 с раздвижными дверями с электроприводом. Из-за этого они имели сильное сходство с British Rail Class 150 , British Rail Class 210 , British Rail Class 317 , British Rail Class 318 (особенно до ремонта) и British Rail Class 455 , поскольку они также используют Mark 3. кузова с торцевыми дверями. Они были объединены с отремонтированными силовыми агрегатами и тяговыми двигателями от выведенных из эксплуатации агрегатов класса 70 (их можно было спасти только восемь агрегатов класса 70, поэтому оборудование для девятого поезда было взято из выведенного поезда класса 80, силового вагона 88, который был поврежден при столкновение в Хильдене).
Силовые автомобили класса 450 были названы в честь различных замков Северной Ирландии. [ 1 ] Они поступили на вооружение в кремовой, оранжевой и красной окраске, а позже приняли сине-серебряную окраску.
В четверг, 9 марта 1995 года, поезд класса 450 использовался для формирования королевского поезда, когда королева Елизавета II официально открыла Дарганский мост , состоящий из двух вагонов из 455 и двух вагонов из 459.
Класс 450 действовал по тому же принципу, что и прототипы класса 210 DMU в британской сети , в том смысле, что они состояли из одного силового автомобиля, содержащего тяговое и генераторное оборудование (номер 45х), промежуточного прицепного вагона (номер 79х) и ведущего автомобиля. прицеп (номер 78х) в составе постоянно сформированных 3-х автокомплектов. К началу всех автомобилей была добавлена дополнительная цифра «8», чтобы их могла использовать компьютерная система Транслинк . [ нужна ссылка ]
В 2005 году весь флот прошел обширную модернизацию, чтобы привести их в соответствие со стандартами, аналогичными недавно представленным самолетам класса 3000 , что позволит им оставаться в эксплуатации еще как минимум 5–7 лет. [ 2 ] [ нужен неосновной источник ] Это довело их до того, что они стали «жизнь истекла». [ 3 ] [ нужен неосновной источник ]
В 2011 году весь парк самолетов класса 450 вместе с оставшимися единицами класса 80 был выставлен NI Railways на утилизацию. [ 4 ] [ нужен неосновной источник ] Первый из поездов был разобран и сдан на слом в апреле 2012 года. [ 5 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Весь флот класса 450 был выведен из эксплуатации в 2012 году после прибытия достаточного количества единиц класса 4000 , чтобы заменить 450 единиц, обслуживающих линии Ларн и ветку Портраш . Восемь из девяти единиц разобраны на металлолом. Единственный оставшийся экземпляр был куплен для консервации железной дорогой Даунпатрик и Каунти Даун .
Ключ: | Списано | Сохранился |
---|
Число | Название мощного автомобиля | Промежуточный номер | Номер прицепа | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
451 | Замок Белфаста | 791 | 781 | Списано | Разрез на Йорк-роуд. Списано в Ахохилле, воскресенье, 29 апреля 2012 г. |
452 | Замок Олдерфлит | 792 | 782 | Списано | Разрез на Йорк-роуд. Списано в Ахохилле, воскресенье, 22 апреля 2012 г. |
453 | Замок Мойри | 793 | 783 | Списано | Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле во вторник, 21 мая 2013 г. |
454 | Замок Каррикфергус | 794 | 784 | Списано | Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле, понедельник, 13 мая 2013 г. |
455 | Замок Галгорм | 795 | 785 | Списано | Разрезан в Баллимене и списан в Ахохилле в период со вторника, 31 января, по среду, 1 февраля 2017 года. |
456 | Замок Госфорд | 796 | 786 | Списано | Разрезан и сдан на слом в Баллимене, среда, 1 мая 2013 г. |
457 | Замок Бангор | 797 | 787 | Списано | Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле в понедельник, 20 мая 2013 г. |
458 | Замок Антрим | 798 | 788 | Сохранился | Перенесен из дорожного депо Йорка 27 и 28 сентября 2014 года и сейчас хранится на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун . |
459 | Замок Киллили | 799 | 789 | Списано | Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле, среда, 15 мая 2013 г. |

Операции
[ редактировать ]
Первоначально они работали на пригородных рейсах на линиях Ларн и Бангор, иногда также обслуживали линию Ньюри, а иногда и на линии Дерри.
С появлением поездов класса 3000 в 2004 году 450-е все еще пришлось сохранить, поскольку 3000-е были лишь аналогичной заменой старых поездов класса 80 . К году их вывода поезда класса 450 в основном были переведены на работу в будние дни на линиях Ларн и шаттле Портраш , однако в выходные дни было достаточно поездов класса 3000 для обслуживания этих рейсов.
Постепенный ввод в эксплуатацию поездов класса 4000 в 2012 году привел к тому, что каждый из 450 поездов класса 4000 был заменен новым поездом класса 4000 по мере его появления, пока все они не были окончательно выведены из эксплуатации.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
450 Класс | Железные дороги Северной Ирландии | 9 | 1985–1987 | 3 | 451–459 |
В сохранении
[ редактировать ]Один пример этого класса сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун . Подразделение 458 Antrim Castle было перевезено по дороге из Йорк-Роуд Депо, Белфаст, в выходные, 27–28 сентября 2014 года. В течение двухдневной операции в Белфасте набор был разделен на движущийся прицеп, средний автомобиль и силовой автомобиль, а затем один По одному вагоны были доставлены на грузовиках в Даунпатрик, где их снова собрали. Прицеп для вождения прибыл 27 сентября 2014 года, а автомобиль среднего и тяжелого уровня прибыл на следующий день. Весь 458-й успешно проехал своим ходом 11 октября 2014 года, а неделю спустя, 18 октября 2014 года, неожиданно появился на гала-вечере Irish Traction Group — впервые с момента вывода NIR из 2012.
DCDR заявило, что планирует переоборудовать 458 в резервный поезд-буфет. вагон обычно стоял на станции Инч-Эбби Это было завершено летом 2018 года, при этом в летние месяцы .
Осенью 2021 года 458 использовался при съемках эпизода третьего сезона сериала « Девочки Дерри» , где DCDR заменял линии Белфаст-Дерри и Колрейн-Портраш . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Ирландские железные дороги: 1946-1996» . Ирландское общество железнодорожных рекордов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Новая эра в железнодорожных перевозках NI - Translink представляет новую услугу центрального коридора» . Транслинк (Северная Ирландия) . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Стратегический обзор железных дорог Северной Ирландии – итоговый основной отчет» (PDF) . Транслинк (Северная Ирландия) . Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Железнодорожный транспорт на утилизацию» . Транслинк (Северная Ирландия) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Макканн, Нуала (30 апреля 2012 г.). «Прощание Северной Ирландии со старыми поездами» . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Девочки из Дерри останавливаются на вокзале» . Регистратор вниз . 20 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «NIR 458 «Замок Антрим» » . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.