Jump to content

Класс НИР 450

Железные дороги Северной Ирландии 450 класса
выписалось 8458 человек В 2009 году из городской больницы .
В эксплуатации 1985–2012
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Фамилия БР второго поколения ( Марк 2 и Марк 3 )
Вступил в сервис 1985–1987
Списано 2012–2017
Количество построенных 9 комплектов
Номер удален 8 комплектов
Формирование 3-вагонные комплекты (ДМ-Т-ДТ)
Номера флота Первоначально: 451–459,
Сейчас: 8451–8459 .
Емкость 184 места
Операторы Железные дороги Северной Ирландии
Обслужено линий На момент вывода:
Белфаст-Ларн
Колрейн-Портраш
Ранее:
Белфаст-Бангор
Белфаст-Ньюри
Технические характеристики
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Главный двигатель(и) Английский электрический 4SRKT
Система(ы) безопасности АВС , ТПВС
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Класс 450 — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU), ранее использовавшегося железными дорогами Северной Ирландии . Энтузиасты железнодорожного транспорта ласково прозвали их «Тамперами» и «Замками» (также известными как «Замковый класс»).

451 обгон Балликерри в 1986 году.
458 в Хильдене на рейсе в Портадаун в 2004 году.

В середине 1980-х годов Североирландские железные дороги занимались модернизацией своего подвижного состава. Уже закупив три новых локомотива , компания затем приступила к закупке замены для своих класса 70 дизель-поездов было построено девять трехвагонных поездов . Всего в период с 1985 по 1987 год компанией British Rail Engineering Limited , предназначенных для дополнения существующих 80 поездов класса DMU, ​​которые тогда находились в эксплуатации. Поезда были построены с использованием подрамников существующего вагонного состава Mark 1 , измененных на колею 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), и новых кузовов Mark 3 с раздвижными дверями с электроприводом. Из-за этого они имели сильное сходство с British Rail Class 150 , British Rail Class 210 , British Rail Class 317 , British Rail Class 318 (особенно до ремонта) и British Rail Class 455 , поскольку они также используют Mark 3. кузова с торцевыми дверями. Они были объединены с отремонтированными силовыми агрегатами и тяговыми двигателями от выведенных из эксплуатации агрегатов класса 70 (их можно было спасти только восемь агрегатов класса 70, поэтому оборудование для девятого поезда было взято из выведенного поезда класса 80, силового вагона 88, который был поврежден при столкновение в Хильдене).

Силовые автомобили класса 450 были названы в честь различных замков Северной Ирландии. [ 1 ] Они поступили на вооружение в кремовой, оранжевой и красной окраске, а позже приняли сине-серебряную окраску.

В четверг, 9 марта 1995 года, поезд класса 450 использовался для формирования королевского поезда, когда королева Елизавета II официально открыла Дарганский мост , состоящий из двух вагонов из 455 и двух вагонов из 459.

Класс 450 действовал по тому же принципу, что и прототипы класса 210 DMU в британской сети , в том смысле, что они состояли из одного силового автомобиля, содержащего тяговое и генераторное оборудование (номер 45х), промежуточного прицепного вагона (номер 79х) и ведущего автомобиля. прицеп (номер 78х) в составе постоянно сформированных 3-х автокомплектов. К началу всех автомобилей была добавлена ​​дополнительная цифра «8», чтобы их могла использовать компьютерная система Транслинк . [ нужна ссылка ]

В 2005 году весь флот прошел обширную модернизацию, чтобы привести их в соответствие со стандартами, аналогичными недавно представленным самолетам класса 3000 , что позволит им оставаться в эксплуатации еще как минимум 5–7 лет. [ 2 ] [ нужен неосновной источник ] Это довело их до того, что они стали «жизнь истекла». [ 3 ] [ нужен неосновной источник ]

В 2011 году весь парк самолетов класса 450 вместе с оставшимися единицами класса 80 был выставлен NI Railways на утилизацию. [ 4 ] [ нужен неосновной источник ] Первый из поездов был разобран и сдан на слом в апреле 2012 года. [ 5 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Весь флот класса 450 был выведен из эксплуатации в 2012 году после прибытия достаточного количества единиц класса 4000 , чтобы заменить 450 единиц, обслуживающих линии Ларн и ветку Портраш . Восемь из девяти единиц разобраны на металлолом. Единственный оставшийся экземпляр был куплен для консервации железной дорогой Даунпатрик и Каунти Даун .

Ключ: Списано Сохранился
Число Название мощного автомобиля Промежуточный номер Номер прицепа Статус Примечания
451 Замок Белфаста 791 781 Списано Разрез на Йорк-роуд. Списано в Ахохилле, воскресенье, 29 апреля 2012 г.
452 Замок Олдерфлит 792 782 Списано Разрез на Йорк-роуд. Списано в Ахохилле, воскресенье, 22 апреля 2012 г.
453 Замок Мойри 793 783 Списано Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле во вторник, 21 мая 2013 г.
454 Замок Каррикфергус 794 784 Списано Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле, понедельник, 13 мая 2013 г.
455 Замок Галгорм 795 785 Списано Разрезан в Баллимене и списан в Ахохилле в период со вторника, 31 января, по среду, 1 февраля 2017 года.
456 Замок Госфорд 796 786 Списано Разрезан и сдан на слом в Баллимене, среда, 1 мая 2013 г.
457 Замок Бангор 797 787 Списано Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле в понедельник, 20 мая 2013 г.
458 Замок Антрим 798 788 Сохранился Перенесен из дорожного депо Йорка 27 и 28 сентября 2014 года и сейчас хранится на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун .
459 Замок Киллили 799 789 Списано Разрезано в депо Аделаиды. Списано в Ахохилле, среда, 15 мая 2013 г.
453 и 457 в Аделаиде до сдачи на слом в 2013 году.

Операции

[ редактировать ]
Единица класса 450 на Белфасте , 2009 год. Грейт-Виктория-стрит в

Первоначально они работали на пригородных рейсах на линиях Ларн и Бангор, иногда также обслуживали линию Ньюри, а иногда и на линии Дерри.

С появлением поездов класса 3000 в 2004 году 450-е все еще пришлось сохранить, поскольку 3000-е были лишь аналогичной заменой старых поездов класса 80 . К году их вывода поезда класса 450 в основном были переведены на работу в будние дни на линиях Ларн и шаттле Портраш , однако в выходные дни было достаточно поездов класса 3000 для обслуживания этих рейсов.

Постепенный ввод в эксплуатацию поездов класса 4000 в 2012 году привел к тому, что каждый из 450 поездов класса 4000 был заменен новым поездом класса 4000 по мере его появления, пока все они не были окончательно выведены из эксплуатации.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас.
450 Класс Железные дороги Северной Ирландии 9 1985–1987 3 451–459

В сохранении

[ редактировать ]

Один пример этого класса сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун . Подразделение 458 Antrim Castle было перевезено по дороге из Йорк-Роуд Депо, Белфаст, в выходные, 27–28 сентября 2014 года. В течение двухдневной операции в Белфасте набор был разделен на движущийся прицеп, средний автомобиль и силовой автомобиль, а затем один По одному вагоны были доставлены на грузовиках в Даунпатрик, где их снова собрали. Прицеп для вождения прибыл 27 сентября 2014 года, а автомобиль среднего и тяжелого уровня прибыл на следующий день. Весь 458-й успешно проехал своим ходом 11 октября 2014 года, а неделю спустя, 18 октября 2014 года, неожиданно появился на гала-вечере Irish Traction Group — впервые с момента вывода NIR из 2012.

DCDR заявило, что планирует переоборудовать 458 в резервный поезд-буфет. вагон обычно стоял на станции Инч-Эбби Это было завершено летом 2018 года, при этом в летние месяцы .

Осенью 2021 года 458 использовался при съемках эпизода третьего сезона сериала « Девочки Дерри» , где DCDR заменял линии Белфаст-Дерри и Колрейн-Портраш . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Ирландские железные дороги: 1946-1996» . Ирландское общество железнодорожных рекордов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2023 г.
  2. ^ «Новая эра в железнодорожных перевозках NI - Translink представляет новую услугу центрального коридора» . Транслинк (Северная Ирландия) . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 28 января 2023 г.
  3. ^ «Стратегический обзор железных дорог Северной Ирландии – итоговый основной отчет» (PDF) . Транслинк (Северная Ирландия) . Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. . Проверено 28 января 2021 г.
  4. ^ «Железнодорожный транспорт на утилизацию» . Транслинк (Северная Ирландия) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Макканн, Нуала (30 апреля 2012 г.). «Прощание Северной Ирландии со старыми поездами» . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ «Девочки из Дерри останавливаются на вокзале» . Регистратор вниз . 20 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
  7. ^ «NIR 458 «Замок Антрим» » . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05ff2e17ccb0892b26113e28da654e3__1714089000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e3/b05ff2e17ccb0892b26113e28da654e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NIR 450 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)