Линия Колрейн – Портраш
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Линия Портраша | |||
---|---|---|---|
![]() Дху Варре Станция | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Северная Ирландия | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога Тяжелый рельс | ||
Система | НИ железные дороги | ||
Номер маршрута | НИР Сервис 4 | ||
Оператор(ы) | НИ железные дороги | ||
Подвижной состав | Класс 3000 «С3К» Класс 4000 «С4К» | ||
История | |||
Открыто | 1855 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||
Характер | Ответвление | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Колрейн-Портраш — короткая железнодорожная ветка в Северной Ирландии между городом Колрейн в графстве Лондондерри и морским курортом Портраш в графстве Антрим . Линия, которой управляет NI Railways , имеет две промежуточные остановки и соединяется с основной линией Белфаст-Дерри в Колрейне .
Текущие услуги
[ редактировать ]С понедельника по пятницу первые два поезда из Портраша следуют до Белфаст-Гранд-Сентрал, затем в оставшуюся часть дня ежечасно курсируют до Колрейна и Портраша.
По субботам первый поезд из Портраша идет прямым поездом до Белфаст-Гранд-Сентрал ; затем в оставшуюся часть дня ежечасное сообщение осуществляется до Колрейна и Портраша.
В воскресенье есть ежечасное сообщение с Портрашем и Колрейном, а также с сообщением до Центрального вокзала Белфаста каждые два часа.
С понедельника по воскресенье все пассажиры, следующие в Каслрок , Беларену и Дерри-Лондондерри-Уотерсайд, должны пересесть в Колрейне.
История
[ редактировать ]Линия была построена как часть железной дороги Баллимена, Баллимони, Колрейн и Портраш-Джанкшен , утвержденной в 1853 году. Инженером был Чарльз Лэнион , а подрядчиком и основным спонсором линии был Уильям Дарган . Он был открыт в 1855 году. В 1860 году соединение с линией Дерри было сделано в Колрейне, оставив линию оттуда до конечной остановки в Портраше в качестве ветки. [ 1 ] [ нужна страница ]
Зимние рейсы были приостановлены с 1960 года, но открытие Нового университета Ольстера недалеко от Колрейна привело к их восстановлению, а также к добавлению новых остановок в Университете (1968 г.) и Дху Варрене (1969 г.) для обслуживания студенческих поездок. [ нужна ссылка ]
Промежуточная станция Портстюарта (через трамвай Портстюарта ) была расположена в Кроморе и закрыта в 1964 году. Затем эта станция вновь открылась в 1968 году, но снова закрылась в 1988 году. [ 2 ] [ нужна страница ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карри, младший (1973). Железная дорога Северных графств . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5934-7 .
- ^ Роуледж, JWP (1995). Региональная история железных дорог . Том. 16 – Ирландия. Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 0-906899-63-Х .