Jump to content

Линия Лисберн – Антрим

Линия Лисберн — Антрим
Закрытая станция в Баллиндерри
Обзор
Статус Закрыто для пассажирских перевозок
Местный Северная Ирландия
Условия
Станции 6 до закрытия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Региональная железная дорога
Тяжелый рельс
Система НИ железные дороги
Услуги 1
Оператор(ы) НИ железные дороги
История
Закрыто июнь 2003 г.
Технический
Количество дорожек Однопутный
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Электрификация Неэлектрифицированный
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута
Лисберн Железнодорожная линия Белфаст-Дублин Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Нокмор
Брукмаунт
Брукхилл
Дом собраний Остановка
Баллиндерри
Остановка Легатириф
Гленави
Крамлин
Олдергроув
Остановка на мосту Миллара
Антрим Железнодорожная линия Белфаст-Дерри

Линия Лисберн-Антрим — это железнодорожная линия длиной 20 миль (32 км) железных дорог Северной Ирландии . Он соединяет перекресток Нокмор на линии Белфаст – Ньюри с Антримом на линии Белфаст – Дерри . С 2003 года он закрыт для пассажирских перевозок.

Линия открылась в 1871 году как железнодорожная развязка Дублина и Антрима . [ 1 ] Поезда на линии обеспечивались Ольстерской железной дорогой преемницей Ольстерской железной дороги до 1876 года, а затем - Великой Северной железной дорогой, . [ 2 ] В 1879 году D&A Junction перестала быть отдельной компанией и была поглощена GNR. [ 2 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Линия в настоящее время закрыта для пассажиров после того, как все железнодорожные перевозки были прекращены с линии в июне 2003 года. Все станции в Нокморе , Баллиндерри , Легатириф-Хальт , Гленави и Крамлине были закрыты.

Причиной закрытия линии «Транслинк» была экономическая неспособность поддерживать два маршрута в Антрим. Линия Блич-Грин – Антрим, которая была закрыта с 1978 года, была вновь открыта в 2001 году, обеспечивая более быстрый маршрут между Центральным Белфастом (ныне Лэньон-Плейс) , Антримом и Дерри-Лондондерри . «Транслинк» управлял основной службой на линии, но затем предупредил, что она будет закрыта.

Маршрут до сих пор обслуживается и используется для обучения экипажей и отклонения поездов, например, для пассажирских перевозок 9 и 23 октября 2011 года, когда в выходные дни в Моссли-Уэст проводились инженерные работы . Остаются предположения, что линия может однажды вновь открыться в соответствии с планами по эксплуатации кольцевого маршрута Белфаст — Лисберн — Антрим — Белфаст с возможностью открытия станции в международном аэропорту Белфаста , которая находится недалеко от линии в Олдергроув .

В планы Translink на будущее входит повторное открытие этой линии, что позволит поездам из Дерри ходить один раз в час попеременно между Блич-Грин и Нокмором.

В 2012 году участок железнодорожной насыпи, ослабленный погодой возле Нокмора , обрушился, когда поезд собирался проехать. Машинисту удалось без происшествий остановить и повернуть поезд вспять. Сейчас набережную отремонтировали. [ 3 ] [ 4 ]

В январе 2015 года две разъезда на линии, в Крамлине и Баллиндерри , были выведены из эксплуатации и удалены, в результате чего на линии больше не осталось точек разъезда. [ 5 ]

В понедельник, 12 сентября 2016 года, Демократическая юнионистская партия объявила, что они внесут предложение об открытии линии в рамках линии Airport Link. Это может означать, что услуги могут возобновиться на линии в ближайшем будущем. Вероятно, это будет означать, что Нокмор будет заменен новой станцией Лисберн-Уэст на месте старого здания SERC , немного дальше по линии.

В воскресенье, 10 ноября 2019 года, подразделения 3002+3003 провели тестовый радиопоезд по сети NIR, включая линию Лисберн-Антрим, включая станции Лисберн-Уэст , Баллиндерри , Гленави , Крамлин и международный аэропорт Белфаста . [ 6 ]

В конце 2022 года компания Translink представила графики планов «обновления района Лисберна». Работы планируется начать в октябре 2022 года и продлиться до весны 2024 года. Карты Translink показали, что «филиал Антрим» должен получить новую двустороннюю железнодорожную сигнализацию . Это развитие должно быть объединено с планами строительства станции Lisburn West . [ 7 ]

1 марта 2023 года Партия Альянса объявила, что MLA Дэвид Ханифорд добился от Транслинк обязательства провести технико-экономическое обоснование повторного открытия линии Нокмор. [ 8 ]

19 июня 2023 года FundTheNINE разместил в своем Твиттере подробное описание встречи с Translink, которую они провели четырьмя днями ранее. FundTheNINE сообщил, что «Транслинк надеется назначить консультанта для проведения технико-экономического обоснования в течение следующих 6 месяцев, при этом на завершение технико-экономического обоснования уйдет около 8 месяцев... общие сроки повторного открытия линии Нокмор составляют около 4–6 лет с момента запуска». время встречи». [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хайдуцкий, 1974, стр. 5, 9.
  2. ^ Jump up to: а б Хайдуцкий, 1974, стр. xiii.
  3. ^ «Пассажирам удалось избежать травм из-за поврежденной железной дороги» . Новости Би-би-си . Проверено 26 сентября 2012 г.
  4. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе 14/2013: Поезд наехал на размытую насыпь недалеко от Нокмора, Северная Ирландия» . РАИБ . Проверено 2 сентября 2013 г.
  5. ^ «НОВОСТИ ТРАНСЛИНК – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ» . ИРРС . Февраль 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
  6. ^ Rail Express № 284 стр.96, январь 2020 г., выдан 20 декабря 2019 г.
  7. ^ «Обновление района Лисберна» . Translink.co.uk . Транслинк . Проверено 14 января 2023 г.
  8. ^ «Приверженность компании Translink технико-экономическому обоснованию линии Нокмор — это отличная новость, — говорит Ханифорд» . www.allianceparty.org . Партия Альянс . Проверено 25 октября 2023 г.
  9. ^ «FundTheNINE раскрывает дату технико-экономического обоснования» . Твиттер.com . ФондTheNINE . Проверено 25 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1bf130c372a9886916f6d6458f0b07__1724583420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/07/4f1bf130c372a9886916f6d6458f0b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisburn–Antrim line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)