Линия Лисберн – Антрим
Линия Лисберн — Антрим | |||
---|---|---|---|
![]() Закрытая станция в Баллиндерри | |||
Обзор | |||
Статус | Закрыто для пассажирских перевозок | ||
Местный | Северная Ирландия | ||
Условия | |||
Станции | 6 до закрытия | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога Региональная железная дорога Тяжелый рельс | ||
Система | НИ железные дороги | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | НИ железные дороги | ||
История | |||
Закрыто | июнь 2003 г. | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Однопутный | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | ||
Электрификация | Неэлектрифицированный | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Лисберн-Антрим — это железнодорожная линия длиной 20 миль (32 км) железных дорог Северной Ирландии . Он соединяет перекресток Нокмор на линии Белфаст – Ньюри с Антримом на линии Белфаст – Дерри . С 2003 года он закрыт для пассажирских перевозок.
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1871 году как железнодорожная развязка Дублина и Антрима . [ 1 ] Поезда на линии обеспечивались Ольстерской железной дорогой преемницей Ольстерской железной дороги до 1876 года, а затем - Великой Северной железной дорогой, . [ 2 ] В 1879 году D&A Junction перестала быть отдельной компанией и была поглощена GNR. [ 2 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Линия в настоящее время закрыта для пассажиров после того, как все железнодорожные перевозки были прекращены с линии в июне 2003 года. Все станции в Нокморе , Баллиндерри , Легатириф-Хальт , Гленави и Крамлине были закрыты.
Причиной закрытия линии «Транслинк» была экономическая неспособность поддерживать два маршрута в Антрим. Линия Блич-Грин – Антрим, которая была закрыта с 1978 года, была вновь открыта в 2001 году, обеспечивая более быстрый маршрут между Центральным Белфастом (ныне Лэньон-Плейс) , Антримом и Дерри-Лондондерри . «Транслинк» управлял основной службой на линии, но затем предупредил, что она будет закрыта.
Маршрут до сих пор обслуживается и используется для обучения экипажей и отклонения поездов, например, для пассажирских перевозок 9 и 23 октября 2011 года, когда в выходные дни в Моссли-Уэст проводились инженерные работы . Остаются предположения, что линия может однажды вновь открыться в соответствии с планами по эксплуатации кольцевого маршрута Белфаст — Лисберн — Антрим — Белфаст с возможностью открытия станции в международном аэропорту Белфаста , которая находится недалеко от линии в Олдергроув .
В планы Translink на будущее входит повторное открытие этой линии, что позволит поездам из Дерри ходить один раз в час попеременно между Блич-Грин и Нокмором.
В 2012 году участок железнодорожной насыпи, ослабленный погодой возле Нокмора , обрушился, когда поезд собирался проехать. Машинисту удалось без происшествий остановить и повернуть поезд вспять. Сейчас набережную отремонтировали. [ 3 ] [ 4 ]
В январе 2015 года две разъезда на линии, в Крамлине и Баллиндерри , были выведены из эксплуатации и удалены, в результате чего на линии больше не осталось точек разъезда. [ 5 ]
В понедельник, 12 сентября 2016 года, Демократическая юнионистская партия объявила, что они внесут предложение об открытии линии в рамках линии Airport Link. Это может означать, что услуги могут возобновиться на линии в ближайшем будущем. Вероятно, это будет означать, что Нокмор будет заменен новой станцией Лисберн-Уэст на месте старого здания SERC , немного дальше по линии.
В воскресенье, 10 ноября 2019 года, подразделения 3002+3003 провели тестовый радиопоезд по сети NIR, включая линию Лисберн-Антрим, включая станции Лисберн-Уэст , Баллиндерри , Гленави , Крамлин и международный аэропорт Белфаста . [ 6 ]
В конце 2022 года компания Translink представила графики планов «обновления района Лисберна». Работы планируется начать в октябре 2022 года и продлиться до весны 2024 года. Карты Translink показали, что «филиал Антрим» должен получить новую двустороннюю железнодорожную сигнализацию . Это развитие должно быть объединено с планами строительства станции Lisburn West . [ 7 ]
1 марта 2023 года Партия Альянса объявила, что MLA Дэвид Ханифорд добился от Транслинк обязательства провести технико-экономическое обоснование повторного открытия линии Нокмор. [ 8 ]
19 июня 2023 года FundTheNINE разместил в своем Твиттере подробное описание встречи с Translink, которую они провели четырьмя днями ранее. FundTheNINE сообщил, что «Транслинк надеется назначить консультанта для проведения технико-экономического обоснования в течение следующих 6 месяцев, при этом на завершение технико-экономического обоснования уйдет около 8 месяцев... общие сроки повторного открытия линии Нокмор составляют около 4–6 лет с момента запуска». время встречи». [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хайдуцкий, 1974, стр. 5, 9.
- ^ Jump up to: а б Хайдуцкий, 1974, стр. xiii.
- ^ «Пассажирам удалось избежать травм из-за поврежденной железной дороги» . Новости Би-би-си . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе 14/2013: Поезд наехал на размытую насыпь недалеко от Нокмора, Северная Ирландия» . РАИБ . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «НОВОСТИ ТРАНСЛИНК – ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ» . ИРРС . Февраль 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Rail Express № 284 стр.96, январь 2020 г., выдан 20 декабря 2019 г.
- ^ «Обновление района Лисберна» . Translink.co.uk . Транслинк . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Приверженность компании Translink технико-экономическому обоснованию линии Нокмор — это отличная новость, — говорит Ханифорд» . www.allianceparty.org . Партия Альянс . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «FundTheNINE раскрывает дату технико-экономического обоснования» . Твиттер.com . ФондTheNINE . Проверено 25 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . карта 5, карта 9, стр. xiii. ISBN 0-7153-5167-2 .