Jump to content

Железнодорожная станция Нокмор

Координаты : 54 ° 30'41 ″ с.ш. 6 ° 04'05 ″ з.д.  /  54,51139 ° с.ш. 6,06806 ° з.д.  / 54,51139; -6,06806

Нокмор
Поезд класса 3000 проезжает мимо остатков станции Нокмор в 2010 году.
Общая информация
Расположение Лисберн , графство Антрим
Северная Ирландия
Линия(и) Белфаст-Ньюри (только верхняя линия)
Лисберн-Антрим
Платформы 2
(Один на нисходящей линии Белфаст-Ньюри , один на Лисберн-Антрим .) двунаправленной одинарной линии
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Северная железная дорога Ирландии
Пост-группировка Железные дороги Северной Ирландии
Ключевые даты
1841 Открыта линия Лисберн - Лурган.
1863 Открытие филиала в Банбридже
1871 Открытие филиала в Антриме
1932 Открыта первая станция
1933 Первая станция закрыта
1956 Филиал в Банбридже закрыт.
1974 Станция вновь открылась на новом месте
2005 Станция закрыта

Железнодорожная станция Нокмор — станция на железнодорожной линии Белфаст-Ньюри . Станция обслуживала пригород Нокмор в Лисберне , графство Антрим , Северная Ирландия . Великая Северная железная дорога (GNR) открыла остановочную станцию ​​​​Нокмор в 1932 году. [ 1 ] Железные дороги Северной Ирландии (NIR) закрыли станцию ​​25 марта 2005 года. [ нужна ссылка ]

Станция Нокмор имела две платформы. Одна платформа обслуживалась поездами « Up » только на линии Белфаст-Лэнион-Плейс (известной в то время как Белфаст-Сентрал) через Лисберн в Портадаун , тогда как другая платформа обслуживалась поездами в обоих направлениях на линии Белфаст – Лисберн – Антрим Сервис Дерри ~ Лондондерри . Поезда « Вниз », следующие из Портадауна в Белфаст, не могли обслуживать Нокмор, поскольку это была средняя линия без платформы.

Остатки остановки, вид из проходящего паровоза, декабрь 2013 года.

Станция находится недалеко от перекрестка Нокмор, который был введен в эксплуатацию в 1863 году для железной дороги Банбриджа, Лисберна и Белфаста (BLB) для соединения с Ольстерской железной дорогой . [ 1 ] Узел получил еще одну ветку в 1871 году, когда железнодорожная линия Дублин-Антрим (D&A, ныне железнодорожная линия Лисберн-Антрим ). была открыта [ 1 ] К концу 1870-х годов Ольстерская железная дорога, BLB и D&A стали частью GNR. [ 2 ] В 1932 году на Нокмор-Джанкшен наконец была обеспечена остановка, но она продлилась недолго и была закрыта год спустя. GNR было национализировано в 1953 году как Совет GNR . [ 3 ] которая закрыла филиал в Банбридже 29 апреля 1956 года. [ 4 ]

В 1960 году ветка Антрим была закрыта для пассажирских перевозок, но оставалась открытой для грузовых перевозок. К этому моменту линия находилась под UTA контролем ; Все активы GNR в Северной Ирландии были переданы UTA в 1958 году. В 1968 году UTA была заменена железной дорогой Северной Ирландии, которая вновь открыла филиал в Антриме и перенаправила все линейные перевозки Лондондерри через Нокмор. Новая остановка в Нокморе была построена на другом месте, чем первоначальная, немного ближе к Лисберну. Вместо использования кроссовера, как было изначально, третья линия была проложена прямо от бывшего перекрестка до станции Лисберн. К сожалению, это потребовало сноса сигнальной кабины Нокмор-Джанкшн.

В 2001 году NIR вновь открыла более прямой маршрут Белфаст – Антрим через Уайтэбби . Была предпринята попытка сохранить открытую линию Антрим – Нокмор рядом с ней, используя скелетное сообщение, но это не увенчалось успехом, и в 2003 году NIR полностью прекратила пассажирские перевозки. Из-за планировки платформы в результате на станции Нокмор поезда ходили только в одном направлении. : поезда «вниз» из Белфаста в Портадаун. Эта схема не нашла широкого применения, и поэтому 25 марта 2005 года NIR закрыл станцию ​​Нокмор. [ нужна ссылка ]

Платформа, ведущая в Портадаун, была снесена в 2012 году, а платформа филиала последовала за ней в 2014 году.

Предыдущая станция   Железные дороги Северной Ирландии   Следующая станция
Лисберн   Железные дороги Северной Ирландии
Белфаст-Дерри по линии Лисберн-Антрим
  Баллиндерри
  Железные дороги Северной Ирландии
Белфаст-Ньюри (только исходящий)
  Мойра

Инциденты

[ редактировать ]
  • 28 июня 2012 года участок набережной возле Нокмора был размыт проливным дождем, в результате чего небольшой участок пути остался без опоры в воздухе. В связи с турниром Irish Open компания Translink отправила в Портраш дополнительные поезда, некоторые из которых должны были использовать ветку Антрим. Первый из этих спецавтомобилей не смог вовремя остановиться и пересек неопорный путь, при этом ведущая машина полностью остановилась с одной тележкой по обе стороны от неопорного участка. Поезд медленно направили обратно на станцию ​​Лисберн, никто не пострадал.
  • 02.04.2016 поезд, следовавший в Портадаун, столкнулся с ковшом экскаватора, оставленным на пути возле Нокмор-Джанкшен. Ведущий автомобиль слетел с рельсов и остановился в 330 м от места столкновения с ковшом, застрявшим под топливным баком, но все колеса оказались на рельсах. Он был сильно поврежден и по состоянию на август 2016 года не вернулся в строй. Один пассажир пострадал. [ 5 ]

Великая Северная железная дорога в Банбридж и Ньюкасл

[ редактировать ]
Нокмор Джект. Сигнальная хижина в 1977 году: жетон одной линии сигнальщику был передан на железнодорожной линии Лисберн-Антрим, ведущей из Антрима обратно в Лисберн .

Станция была открыта железной дорогой Банбридж, Лисберн и Белфаст 13 июля 1863 года. [ 6 ]

Затем 30 апреля 1956 года линия через Дромор в Банбридж и Ньюкасл, графство Даун, была закрыта под эгидой Транспортного управления Ольстера .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Лисберн   Банбридж, Лисберн и Белфастская железная дорога
Нокмор-Джанкшен-Бэнбридж
  Ньюпорт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гайдуцкий, 1974 г., карта 9.
  2. ^ Хайдукки 1974 , с. xiii.
  3. ^ Бейкер 1972 , стр. 146, 147.
  4. ^ Бейкер 1972 , с. 207.
  5. ^ «Столкновение на перекрестке Нокмор – Новости – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 5 августа 2016 г.
  6. ^ «Станция Хиллсборо» (PDF) . Рейлскот – Ирландские железные дороги . Проверено 6 мая 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

54 ° 30'41 ″ с.ш. 6 ° 04'05 ″ з.д.  /  54,51139 ° с.ш. 6,06806 ° з.д.  / 54,51139; -6,06806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765a081af53f46a65d94fc4512f0866e__1716926760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/6e/765a081af53f46a65d94fc4512f0866e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knockmore railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)