Железнодорожная станция Антрим
![]() | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Антрим, графство Антрим Городской совет Антрима и Ньютаунабби Северная Ирландия | ||||||
Координаты | 54 ° 43'06 "N 6 ° 12'41" W / 54,7182 ° N 6,2115 ° W | ||||||
Владелец | НИ железные дороги | ||||||
Управляется | НИ железные дороги | ||||||
Платформы | 4 (2 заброшены) | ||||||
Треки | 4 | ||||||
Автобусные остановки | 4 | ||||||
Автобусные операторы | Услуги Ulsterbus и Goldline | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||
Стоянка | Паркуйся и катайся | ||||||
Велосипедные удобства | Имеется парковка для велосипедов. | ||||||
Доступный | Пандусы и лифты | ||||||
Архитектор | Беркли Дин Уайз | ||||||
История | |||||||
Восстановлен | 1901-02 | ||||||
Ключевые даты | |||||||
11 апреля 1848 г. | Станция открывается | ||||||
1871 | Станция переименована в Antrim Junction. | ||||||
к июлю 1922 г. | Переименован в Антрим | ||||||
1965 | Грузоперевозки прекращены | ||||||
2008 | Отремонтированный | ||||||
Пассажиры | |||||||
2022/23 | 519,674 [ 1 ] | ||||||
2023/24 | ![]() | ||||||
Услуги | |||||||
Мужские, женские туалеты и туалеты для инвалидов (в настоящее время закрыты по неизвестной причине)
| |||||||
|
Железнодорожная станция Антрим открылась в 1848 году и обслуживает город Антрим в графстве Антрим , Северная Ирландия .
В настоящее время станция Йорк обслуживает поезда на линии Белфаст-Дерри через станции Блич-Грин и -стрит . До 2003 года сюда добирались поезда Белфаст-Дерри по железнодорожной линии Лисберн-Антрим , однако эта линия была законсервирована после повторного открытия линии Bleach Green. Старая платформа линии Лисберн-Антрим все еще существует, но ее урезали, чтобы освободить место по другую сторону забора для автобусных стоянок. возможность открытия его как кругового маршрута с остановкой в Олдергроуве для международного аэропорта Белфаста Обсуждалась . Станция прошла капитальную реконструкцию и стала единым автобусным и железнодорожным узлом. Всего на станции было 4 платформы. Один полностью вышел из употребления, два используются, а один был укорочен и используется редко.
История
[ редактировать ]Станция Антрим была открыта железной дорогой Белфаста и Баллимены 11 апреля 1848 года. [ нужна ссылка ] Первоначально им управлял Мидлендской железной дороги Комитет северных графств . Они проложили подъездные пути к верхней части станции, обслуживающие выставочный комплекс. На этих подъездных путях также находились товарный магазин, конюшня, дом начальника станции, офис и весы.
Здания вокзала в Антриме были перестроены в 1901–02 годах по проекту архитектора Беркли Дина Уайза . Он был построен из красного кирпича в псевдотюдоровском стиле. Пешеходный мост был построен Сарацинским литейным заводом Уолтера Макфарлейна в Глазго. [ 3 ]
Главные здания вокзала находились на нижней платформе, а сигнальная будка находилась на конце той же платформы со стороны Белфаста. В задней части нижней платформы для поездов ветки был отсек, а также на этой стороне магистрали находились локомотивные навесы, поворотная платформа, товарный склад и подъездные пути.
С 1948 по 1968 год станция находилась в ведении Транспортного управления Ольстера , тогда входившего в состав железных дорог Северной Ирландии . С 1996 года станция входит в состав Транслинк .
На самой станции раньше также располагались Дом начальника станции и товарные дворы. Последним известным начальником железнодорожной станции Антрим (перекресток Антрим) был мистер Капплс. На пике своего развития железнодорожный вокзал Антрима был важной станцией, соединяющей многие основные маршруты, которые теперь удалены через эту станцию.
Дом начальника станции все еще можно увидеть (снаружи). Сейчас он преобразован в медицинский центр.
Услуга
[ редактировать ]С понедельника по субботу ежечасно ходят рейсы до Belfast Lanyon Place в Белфасте. В другом направлении есть почасовое сообщение Дерри-Лондондерри , последнее сообщение заканчивается в Колрейне .
По воскресеньям службы чередуются между Дерри-Лондондерри или Портрашем , а последняя служба заканчивается в Колрейне . В другом направлении есть ежечасное сообщение с Белфаст-Лэньон-Плейс.
Третья платформа линии Крамлин не имеет указателей и не обслуживала пассажиров с момента отклонения от зеленой линии Блич в 2014 году.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FOI1317 NIR Footfall 2223.xlsx» . www.whatdotheyknow.com . 17 апреля 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Цифры по посещаемости FOI на 2023 и 2024 годы в формате PDF.pdf» . www.whatdotheyknow.com . 7 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Промышленная археология Северной Ирландии. Уильям Алан Маккатчеон, Северная Ирландия. Департамент окружающей среды. Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1984 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .