Jump to content

Линия Белфаст – Дерри

Белфаст – Дерри Лайн
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Транслинк
Местный Северная Ирландия
Условия
Станции 15
Услуга
Тип
Система НИ железные дороги
Услуги Белфаст-Дерри
Белфаст-Колрейн
Номер маршрута НИР Сервис 5/6
Оператор(ы) НИ железные дороги
Подвижной состав
Пассажиропоток 4,578,499 (2023/24) [ 1 ]
Технический
Количество дорожек
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Электрификация Неэлектрифицированный
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута
Год
закрыто
Грейт-Виктория-стрит
2024
Гранд Сентрал Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Дерри Железнодорожная линия Белфаст-Дублин Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Городская больница Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Ботанический Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Лэньон Плейс Железнодорожная линия Белфаст-Бангор Железнодорожная линия Белфаст-Дублин Железнодорожная линия Белфаст-Ларн Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Йорк-стрит Железнодорожная линия Белфаст-Ларн
Йоркгейт
2024
Депо Йорк Роуд
Йорк Роуд
1992
Депо Traincare в Фортвильяме
Уайтэбби Железнодорожная линия Белфаст-Ларн
1963
Монкстаун
1981
Моссли
1982
Моссли Уэст
Балликлер Джанкшен
1961
Ветка Балликлера
в Лисналинчи, Балликлер
1930
Баллироберт
1920
Хороший
1970
Темплпатрик
1981
Дунадри
1954
Макамор
1961
Антрим
Кукстаун Джанкшен
1976
1955
Келлсуотер
1971
Андроид
1850
1950
Баллимена
1940
Cullybackey
Glarryford
1973
Killagan
1973
Dunloy
1976
Ballymoney
1950
1950
Macfin
1954
Coleraine Coleraine-Portrush railway line
Coleraine Harbour
1963
Coleraine Waterside
1861
Barmouth
1856
Castlerock
Castlerock Tunnel
Downhill Tunnel
Downhill
1973
Umbra
1861
Magilligan
1976
Bellarena
Limavady Junction
1976
Ballykelly
1954
Carrichue
1954
Faughanvale
1859
Eglinton
1973
Derry~Londonderry

Линия Белфаст-Дерри (называемая Дерри-Лондондерри). линией NI Railways [ 2 ] — междугородная железнодорожная линия, идущая от Белфаста до Дерри в Северной Ирландии .

Линия является двухпутной на коротком участке, который она разделяет с линией Белфаст-Ларн , но состоит в основном из однопутной линии от Монкстауна до Дерри с разъездами в Темплпатрике, Антриме, Магхерабеге, Баллимене, Киллагане, Баллимони, Колрейне и Белларене.

Эта линия является самой загруженной однопутной железнодорожной линией в Соединенном Королевстве, перевозящей более 4 миллионов пассажиров в год. [ 3 ] Линия Дерри -Лондондерри также была описана Майклом Пэйлином как «одна из самых красивых железнодорожных линий в мире».

Текущая услуга

[ редактировать ]

В будние и субботние дни линии курсируют ежечасно от Ланион-Плейс в Белфасте до Дерри-Лондондерри и наоборот, а некоторые ночные и пиковые рейсы начинаются и заканчиваются в Колрейне . Ежечасные услуги трансфера от/до Портраша соединяются с линией в Колрейне .

В воскресенье сообщение отправляется ежечасно из Ланьон-Плейс , однако исходящая конечная остановка каждый час чередуется между Дерри-Лондондерри и Портрашем , в результате чего станции за пределами Колрейна обслуживаются каждые два часа.

После открытия вокзала Гранд-Сентрал позднее в 2024 году рейсы в сторону Белфаста прекратятся на этой станции.

Предыдущие операции

[ редактировать ]

В период с 1978 по 2001 год линия между виадуком Блич-Грин и Антримом была закрыта, поэтому рейсы осуществлялись через Крамлин , Гленави , Баллиндерри и Лисберн . Открытие виадука Блич-Грин привело к сокращению поездок между Белфастом и Дерри. [ 4 ] Основное сообщение продолжалось на линии Лисберн – Антрим до 2003 года, когда линия и ее станции были закрыты. Этот участок железной дороги сейчас используется исключительно для обучения водителей или других эксплуатационных нужд, например, для специального обслуживания крупных мероприятий.

Обновление и будущее

[ редактировать ]

В 2011 году планировалось сократить количество рейсов на участке Колрейн - Дерри-Лондондерри до пяти рейсов в каждом направлении в будние дни, чтобы облегчить работы по повышению безопасности во время ремонта линии, который должен начаться в 2012 году, но 75 миллионов фунтов стерлингов, которые должен был быть недоступен. Это привело к опасениям, что линия будет закрыта навсегда. [ 5 ] Министр регионального развития Дэнни Кеннеди перенес финансирование из проекта дублирования А5 в проект модернизации железных дорог, что позволило провести модернизацию в три этапа.

На этапе 1 линия была закрыта на девять месяцев, чтобы полностью передать два участка (Колрейн — Каслрок; и Эглинтон — Дерри), продлив срок службы оставшегося участка за счет преобразования сочлененного пути в бесстыково-сварной рельс , устранения мокрых пятен и строительства важного моста. ремонт. Это было завершено к 2013 году, и изменения в расписании привели к тому, что утренний поезд прибыл в Дерри до 9 часов утра, впервые с тех пор, как Железные дороги Северной Ирландии взяли под свой контроль сеть в 1960-х годах.

На этапе 2 петля обгона была удалена, а путь «вниз» поднят в Каслроке и заменен новым контуром дальше по линии на остановке Белларена. Была введена новая сигнализация, а сигнальные будки в Каслроке и Уотерсайде, Дерри, закрылись, а линия работала под полной блокировкой . Почасовое сообщение между Белфастом и Дерри было введено в 2017 году. [ 6 ]

Фаза 3 будет включать обновление железной дороги между Каслроком и Эглинтоном, введение линейной скорости 90 миль в час (140 км/ч) между Каслроком и Дерри и другие работы, однако финансирование этой части проекта в обозримом будущем сомнительно.

Другие планы на будущее в отношении линии Дерри включают восстановление двойной линии от Антрима до Баллимены и удвоение пути от Монкстауна до Темплпатрика. Конечная остановка маршрута в Дерри была перенесена в 2019 году, когда вновь открылась бывшая прибрежная станция железной дороги Белфаста и северных графств , заменив конечную станцию ​​1980 года.

Железнодорожный вокзал Дерри ~ Лондондерри, северо-западная конечная остановка линии.

Особенность железнодорожной техники

[ редактировать ]

В Колрейне есть разводной мост для железной дороги через судоходную реку Банн. [ 7 ] Сразу за станцией Каслрок есть два туннеля, созданные во время события, известного как Великий взрыв, в октябре 1845 года. [ 8 ] Туннель Каслрок имеет длину 668 ярдов (611 м) и является самым длинным действующим железнодорожным туннелем в Северной Ирландии. [ нужна ссылка ] После прохождения короткого проема поезда проходят через более короткий туннель вниз по склону, длина которого составляет 301 ярд (275 м). [ 9 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнализация на линии от Грейт-Виктория-стрит до железнодорожного переезда Слот (к югу от станции Баллимена) контролируется контрольным терминалом Белфаст-Лэньон-Плейс (формально Белфаст-Сентрал ). Со стороны Келлсуотера на юге сигнализация и железнодорожные переезды контролируются сигнальной кабиной Колрейна. После модернизации сигнализации в 2016 году линия к северу от Колрейна больше не контролируется электрическим жетоном , а вместо этого централизована в сигнальной будке Колрейна. Сигнальные будки в Каслроке и Уотерсайде, которые ранее контролировали систему токенов, теперь закрыты. Вся линия Белфаст-Дерри теперь контролируется цветными световыми сигналами, причем последние семафорные сигналы на станции Каслрок были удалены после модернизации сигнализации в 2016 году. Сигнальная будка в Колрейне будет перенесена в Ланьон-Плейс после завершения проекта строительства узла в Белфасте.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Из-за проблем с пропускной способностью на линии Железные дороги Северной Ирландии объявили, что закупят 21 дополнительный вагон у испанского производителя CAF. Эти агрегаты были введены в эксплуатацию в 2021 году. Обычно линию обслуживают 6 вагонов класса 4000 , однако 3 вагона класса 3000 и 4000 иногда на линии работают .

  1. ^ {{цитируйте https://www.whatdotheyknow.com/request/station_usage_2023_2024/response/2648081/attach/html/5/FOI%20Footfall%202023%202024%20figures%20PDF.pdf.html}}
  2. ^ «РАСПИСАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ Дерри ~ Лондондерри» (PDF) . Транслинк . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
  3. ^ «Статистика использования станций за период с 2022 по 2023 год для всех станций Translink Northern Ireland Railways в вашей сети. – запрос о свободе информации в транспортную холдинговую компанию Северной Ирландии» . Что они знают . 27 июня 2023 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  4. ^ Фланаган, К. (сентябрь 2009 г.). «БЛИЧ ЗЕЛЕНЫЙ ВНОВЬ ОТКРЫТ» . Современные железные дороги . 58 (636). ISSN   0026-8356 .
  5. ^ «Кеннеди призывает выделить больше денег на железнодорожное сообщение с Лондондерри» . Новости Би-би-си. 25 августа 2011 г.
  6. ^ «Транслинк запускает новое ежечасное сообщение поезда до Лондондерри» . Новости Би-би-си. 3 июля 2017 г.
  7. ^ «Мост Колрейн – река Банн» . Раздвижные мосты на Британских островах .
  8. ^ «Юбилей 2020» . Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 14 декабря 2020 г. Октябрь 1845 г. - трасса Лондондерри и Колрейн «Великий взрыв» скал возле Даунхилла.
  9. ^ Кэски, Гарри. «История железной дороги» . CoastLine Castlerock.org . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f016996d1ea8bf250c3caeaa4be4025__1720772820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/25/2f016996d1ea8bf250c3caeaa4be4025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belfast–Derry line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)