Железнодорожная станция Гринайленд
![]() | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Грин-Айленд Северная Ирландия | ||||||
Координаты | 54 ° 42'1 ″ с.ш. 5 ° 52'24 ″ з.д. / 54,70028 ° с.ш. 5,87333 ° з.д. | ||||||
Владелец | НИ железные дороги | ||||||
Управляется | НИ железные дороги | ||||||
Платформы | 2 | ||||||
Треки | 2 | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||
Ключевые даты | |||||||
1848 | Открыт как перекресток Каррикфергус. | ||||||
1893 | Переименован в Гриниленд. | ||||||
2008 | Станция отремонтирована | ||||||
Пассажиры | |||||||
2022/23 | 227,825 [ 1 ] | ||||||
2023/24 | ![]() | ||||||
|
Железнодорожная станция Гринайленд обслуживает Гринайленд в графстве Антрим , Северная Ирландия. Станция открылась 11 апреля 1848 года как Каррикфергус-Джанкшен. Она была переименована 10 января 1893 года. Раньше станция была больше, с третьей платформой, но ее убрали после закрытия ответвления на линию Дерри-Лондондерри . В здании вокзала сотрудники работают с 7:00 до 15:00. Парковка построена в 2009 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально рейсы до станций линии Дерри-Лондондерри следовали от Йорк-роуд до Гринисленда, затем разворачивались и направлялись на линию Дерри-Лондондерри по ответвлению до Монкстауна . Оно уже давно осознало, что необходимость такого поворота поездов магистральной линии в Гренландии нежелательна. На протяжении многих лет предлагались различные планы строительства прямой линии в обход Гринисленда, но инженерные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, связанные с необходимостью пересечь долину Валентайн возле Уайтэбби и преодолеть перевал Моссли, не позволили реализовать их. Строительство по такой схеме (кольцевая линия Гринайленда от Блич-Грин до Монкстауна) в конечном итоге началось 1 января 1931 года.
Это включало создание нового перекрестка в Блич-Грин, где расходились линии Ларн и Петля. Бывшая магистраль от перекрестка Гринисленд была выделена и присоединена к новой магистрали на новом стыке Моссли-Джанкшен к востоку от станции Моссли. Старая основная линия стала известна как «Задняя линия». Правящий градиент на кольцевой линии составлял 1 из 75, чего можно было достичь только путем раскопок и понижения участка существующей главной линии возле станции Моссли. Новые линии были проложены через Валентайнс-Глен по внушительным железобетонным виадукам. Меньший из них изгибался к востоку от перекрестка Блич-Грин в виде туннеля, проходящего под косым пролетом более крупного виадука главной линии, который поворачивал на запад. Старый каменный виадук на Главной линии был сохранен, чтобы нести то, что впоследствии стало линией Ларн.
Забастовка ирландских локомотивистов в 1933 году задержала завершение строительства, и только 22 января 1934 года новые линии открылись для регулярного движения.
Часть программы включала замену линий между Белфастом, Гринайлендом и Моссли-Джанкшен автоматическими цветными световыми сигналами. В Гринайленде была построена новая сигнальная кабина для управления движением поездов по треугольнику, образованному кольцевой линией, линией Ларна и задней линией.
Хотя расстояние, пройденное по кольцевой линии, было всего на две мили меньше, чем по старому маршруту, устранение разворота в Гринайленде сэкономило целых пятнадцать минут, что позволило ускорить движение. Некоторые поезда главной линии были разделены на перекрестке Балликлер: вагоны для гавани Ларн были отделены и работали по задней линии до Гренландия, в то время как основная часть поезда продолжала путь в Белфаст.
Услуга
[ редактировать ]каждые полчаса ходят В будние дни до Белфаст-Лэнион-плейс дополнительные поезда в часы пик. В другом направлении есть получасовое сообщение, при этом конечная остановка чередуется между Уайтхедом и гаванью Ларн каждые полчаса, с дополнительными рейсами до Каррикфергуса и Ларн-Тауна в часы пик. [ нужна ссылка ]
По субботам обслуживание осуществляется каждые полчаса, с меньшим количеством услуг в часы пик.
По воскресеньям движение сокращается до почасовой работы в обоих направлениях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FOI1317 NIR Footfall 2223.xlsx» . www.whatdotheyknow.com . 17 апреля 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Цифры по посещаемости FOI на 2023 и 2024 годы в формате PDF.pdf» . www.whatdotheyknow.com . 7 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Станция Гринисленд» (PDF) . Рейлскот — Ирландские железные дороги . Проверено 28 августа 2007 г.