Белфаст - линия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2015 г. ) |
Белфаст - Главная линия | |||
---|---|---|---|
![]() Enterprise de Dietrich DVT 9004 в Лисберн | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Местный | Ирландия | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога Региональная железная дорога Тяжелый рельс | ||
Система | Iarnród éireann NI Железные дороги | ||
Оператор (ы) | Iarnród éireann NI Железные дороги | ||
Прокатный запас | 8100 класс 8500, 8510 и 8520 классов 201 класс 22000 класс 29000 класс "cxk" Класс 3000 "C3K" Класс 4000 "C4K" De Dietrich Stock 071 класс | ||
История | |||
Открыл | 1876 | ||
Технический | |||
Длина линии | 181 километры (112 мы) | ||
Количество треков | Двойной трек | ||
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) ирландский датчик | ||
Электрификация | 1500 В. | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
Белфаст - Главная линия |
---|
Основная линия Белфаста - Публин является главным и самым загруженным железнодорожным маршрутом на острове Ирландия , который соединяет станцию Дублина Коннолли в Республике Ирландия и станция Белфаст Ланьон -Плейс в Северной Ирландии . Это единственная железнодорожная линия, которая пересекает Республику Ирландия - Университетская граница Королевства .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия была построена тремя отдельными компаниями. В 1837 году железная дорога Ольстера начала строить железнодорожную линию между Белфастом и Лисберн , которая была продлена поэтапно до Портадауна в 1842 году, а к клонам к 1863 году. Железная дорога Дублина и Дрогеды построила линию между Дублином и Дрогедой . Героя Дублина и Белфаст Джанкшн (D & B JCT) связала Дублин и Дрогеда с железной дорогой Ольстер в Портадауне . D & D и D & B JCT объединились в 1875 году, чтобы сформировать северную железную дорогу Ирландии . В 1876 году эта новая компания объединилась с железной дорогой Ольстер и ирландской северо -западной железной дороги , образовав Великую Северную железную дорогу (Ирландия) (Гнри).
Разделение Ирландии в 1922 году означало, что ирландская граница проходила между Ньюри и Дандулком , что вызвало длительные задержки, поскольку поезда были необходимы для остановки на станциях по обе стороны границы для таможенных экзаменов. Это нарушение было облегчено в 1947 году с открытием объектов для таможенных проверок на станции Amiens Street и Great Victoria Street .
В то же время, GNRI сделала свои услуги в Белфасте-Публине без перерыва с запуском Enterprise Express . Гнри был национализирован правительствами Республики Ирландия и Северной Ирландии в 1953 году как Великий Северный Железнодорожный Совет , но в 1958 году это было разделено между Управлением по транспорту Ольстера и Крюсом Иомпором Эйерном . Это привело к запуску железнодорожных служб в Северной Ирландии, оставив только некоторые белфастские пригородные линии, северный путь к Дерри и связь с Дублином. В 1970 году недавно сформированные железные дороги NI приобрели новые локомотивы и каллинг для корпоративного сервиса Belfast -Dublin, а также новые дизельные несколько единиц для местных услуг.
Обновления
[ редактировать ]В 2000 году правительство Республики Ирландия разработало национальный план развития , который привел к крупным инвестициям в инфраструктуру. Почти вся железнодорожная сеть, в том числе линия Белфаста -издачки, в отношении границы, была обновлена до непрерывной сварной рельсы , в то время как сигнализация контролируется с использованием централизованной системы управления движением, расположенной на станции Dublin Connolly.
Кроме того, в 1997 году набор новых тренеров по детричу был приобретен совместно с помощью железных дорог Северной Ирландии и Iarnród Eireann для эксплуатации обновленного предприятия наряду с новыми локомотивами 201 класса . [ 1 ]
Высокоскоростное железнодорожное предложение
[ редактировать ]В 2020 году правительство ирландского языка подтвердило, что пройдет исследование в течение приблизительно 500 км (310 миль), высокоскоростной железной дороги от Белфаста через Дублин до Корка и Лимерика , [ 2 ] который может стоить около 15 миллиардов евро. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]В дополнение к межгосударственным услугам между Белфастом и Дублином, и NIR, и Ié работают на местных услугах по маршруту. NIR управляет местными услугами вдоль северной половины линии (см. Линию Белфаста - Newry ) между Белфастом и Лисберн, Портадаун и Ньюри , в то время как IE управляет своими пригородными услугами между Дублином и Дандулком в рамках Дублинской пригородной железнодорожной сети. Кроме того, линия между Дублином Коннолли и Малахидом электрифицирована и является частью сети ДАРТ .
Один рано утром в будние дни в будние дневные услуги пригородной остановки также работает от Ньюри до Дублина Коннолли и возвращается в Ньюри вечером.
Линия также используется железнодорожными пассажирами, переходящими в Дублин Коннолли на дротику, а также путем соединения автобуса, путешествующего в Дублинский порт для ирландских паромов или линии Стена до Холихеда , а затем поезда вдоль линии побережья Северного Уэльса с Лондоном Юстоном и других направлениях в Англия и Уэльс. [ 4 ]
- Дублин в Белфаст Межгородство
С понедельника по субботу 8 поездов в каждом направлении Воскресенье 5 поездов в каждом направлении
Службы достигают максимальной рабочей скорости 90 миль в час (145 км/ч) в определенных разделах маршрута. [ 5 ]
Симуляция
[ редактировать ]Маршрут был выпущен в качестве коммерческого дополнения для Microsoft Train Simulator, создавая треки. Он был выпущен в двух разделах, часть первая, охватывающая Lanyon Place в Дандолк, [ 6 ] с частью второй, охватывающей раздел от Дандулка до Дублина. Он установлен в течение 2000 -х годов. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о межгого флота» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ «Изучите, чтобы исследовать Белфаст-Дублин-высокоскоростная линия Корка» . Международный железнодорожный журнал . 4 августа 2020 года . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ «Обзор высокоскоростной железнодорожной линии в размере 15 млрд евро, связывающий Дублин, Белфаст, Корк» . Ирландские времена . 5 августа 2020 года . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Холихед Национальные железнодорожные запросы
- ^ «Лучше подключение Дублина и Белфастского предприятия - План стратегического развития» (PDF) . Iarnród éireann (ирландская железная железа) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 6 июля 2023 года .
- ^ «Ирландское предприятие север» . Создание треков . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ «Ирландское предприятие Юг» . Создание треков . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Получено 17 января 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ирландские железнодорожные вокза
- Железнодорожные линии в Ирландии
- Железнодорожные линии в Северной Ирландии
- Великая северная железная дорога (Ирландия)
- Транспорт в Белфасте
- Транспорт в графстве Антрим
- Транспорт в округе.
- Транспорт в округе Арм
- Международные железнодорожные линии
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Республика Ирландия - Университетские границы Королевства
- Ирландские железные дороги
- 5 футов 3 в железных дорожках