Ирландские паромы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Транспорт и туризм |
Предшественник | Линия B&I; Ирландская континентальная линия |
Основан | 1973 |
Штаб-квартира | Дублин , Ирландия |
Количество локаций | Дублинский порт, Ирландия Порт Холихед, Уэльс Росслер Европорт, Ирландия Пембрук-Док, Уэльс Шербур, Франция Порт Дувра, Англия Порт Кале, Франция . |
Обслуживаемая территория | Великобритания, Ирландия и Франция. |
Ключевые люди | Имонн Ротвелл, генеральный директор , Эндрю Шин , управляющий директор |
Услуги | Пассажирские и автомобильные перевозки, Грузовые перевозки; |
Родитель | Ирландская континентальная группа |
Подразделения | ирландские паромы; Юкон |
Дочерние компании | Ирландские паромные перевозки; Дублинские паромные терминалы; Контейнерный терминал Белфаста |
Веб-сайт | www |

Irish Ferries — ирландская паромная и транспортная компания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки на маршрутах между Ирландией, Великобританией и континентальной Европой, включая порт Дублин — Холихед ; Европорт Росслэр в Пембрук, а также порт Дублин - Шербур во Франции.
Компания является подразделением Irish Continental Group (ICG), акции которой торгуются на Ирландской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже . ICG также владеет контейнерной линией Eucon, которая обслуживает суда на маршрутах между Ирландией и континентом.
Флагман Irish Ferries, MV Ulysses , в настоящее время является крупнейшим паромом ROPAX , работающим в Ирландском море, а на момент запуска в 2001 году он был крупнейшим в мире автомобильным паромом по грузоподъемности. Другие корабли во флоте включают MS Isle of Inishmore , MV WB Yeats и быстроходный паром Dublin Swift (предшественник HSC Jonathan Swift , который работал до 2018 года). Компания также зафрахтует судно ро-ро MS Norbay , а также зафрахтует судно ро-ро MS Spirit of Britain (будет переименовано). Компания арендовала MV Kaitaki , которое было продано Interisland Line , и Pride of Bilbao , которое было продано St. Peter Line в 2013 году и затем переименовано в Princess Anastasia.
История
[ редактировать ]Компания Irish Continental Line была основана в 1973 году как совместное предприятие Irish Shipping , Fearnley & Eger и шведской компании Lion Ferry . [1] Первоначально он работал на маршруте Рослэр – Гавр с паромом Saint Патрик на 547 причалов и 210 автомобилей . [2] Когда в 1984 году компания Irish Shipping была ликвидирована, компания Irish Continental Line была продана в результате выкупа менеджментом и превратилась в Irish Continental Group.
В 1992 году ICG приобрела британско-ирландскую Steam Packet Company Limited, национализированную компанию, которая торговала под названием B&I Line и осуществляла паромное сообщение между Дублином и Холихедом, а также между Росслером и доком Пембрук.
В 2005 году компания Irish Ferries заменила всех своих работников на рабочую силу иностранных агентств, которая была дешевле, чем у ее конкурентов, таких как P&O Ferries , Stena Line и DFDS , тем самым снизив их цены. Ее конкурентная практика, а также использование сотрудников службы безопасности для замены членов экипажа были описаны многими в отрасли как «план» увольнения сотен моряков P&O в 2022 году. [3] [4]
Инвестиции
[ редактировать ]В рамках предложения о покупке B&I Line руководство ICG обязалось инвестировать в замену устаревшего парка самолетов. В течение следующего десятилетия была предпринята программа обновления флота, включающая инвестиции в размере 500 миллионов евро для создания того, что было названо самым современным паромным флотом в Западной Европе.
Были построены новые суда, такие как Ulysses , Isle of Innisfree (теперь в чартере в Новой Зеландии как Kaitaki ), Isle of Inishmore и скоростной паром Jonathan Swift , все для обслуживания на маршрутах между Ирландией и Великобританией. В результате компания получила возможность привлечь больше пассажирских и грузовых перевозок благодаря современным средствам и повышенной надежности каждого судна, а также дополнительной вместимости, имеющейся на борту.
31 мая 2016 года ICG объявила, что заключила соглашение с немецкой компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft на строительство круизного парома MV WB Yeats по контрактной цене 144 миллиона евро. Новый круизный паром вмещает 1880 пассажиров и членов экипажа, имеет 435 кают и вместимость 2800 погонных метров груза (165 грузовых автомобилей), а также дополнительную специальную автомобильную палубу вместимостью 300 пассажирских автомобилей. [5] Летние заказы на новый паром на 2018 год были отменены из-за задержки его доставки с верфи. [6]
В марте 2021 года компания Irish Ferries в неожиданном объявлении сообщила, что открывает новый маршрут между Дувром и Кале , который должен начаться в июне, а позже выяснилось, что это 29 июня. [7] [8] Это первый маршрут Irish Ferries, который не заходит в Ирландию, при этом Дувр и Кале являются двумя крупными портами Великобритании и Франции соответственно. Служба началась с MS Isle of Inishmore (1996 г.), курсировавшего между двумя портами, и еще два судна должны были войти в строй - MS Isle of Innisfree (1991 г., бывший Calais Seaways ). [9] в декабре 2021 года, а MS Isle of Inisheer (бывший «Сьюдад-де-Махон ») ожидается в первом квартале 2022 года после ребрендинга и ремонта. [10] [11]
Награды
[ редактировать ]В 2001 году недавно построенное судно Ulysses было удостоено звания «Самая значительная новостройка - паром» от Lloyds List Cruise & Ferry. [12] , последнее пополнение своего флота, В 2019 году компания WB Yeats была удостоена наград «Ferry Concept Award» и «Interior Architecture Award» на международной церемонии вручения наград Shippax Industry Awards.
Флот
[ редактировать ]В 2005 году компания Irish Ferries начала перерегистрировать свой флот под удобные флаги . [13] [14] что позволило компании сэкономить около 11,5 млн евро. [15] путем замены экипажа сотрудниками агентства. По состоянию на февраль 2018 года все суда, принадлежащие Irish Ferries или Irish Continental Group, зарегистрированы либо на Багамах, либо на Кипре.
Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Построен | Вступил в сервис | Маршрут | Валовой тоннаж | Примечания | Флаг | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Улисс | 2000 | 2001 | Дублин - Холихед | 50 938 GT | Один из крупнейших паромов ро-пакс, работающих в настоящее время в Ирландском море, перевозит до 1938 пассажиров, 1342 легковых автомобиля и 241 грузовой автомобиль. | ![]() | ![]() |
УБ Йейтс | 2018 | 2019 | Дублин - Шербур | 50 400 GT | Перевозка до 1800 пассажиров, 440 кают; Палуба на 300 автомобилей и 165 грузовых автомобилей (или дополнительных автомобилей) | ![]() | ![]() |
Джеймс Джойс | 2007 | май 2023 г. | Дублин - Холихед | 36 249 GT | Зафрахтован с возможностью покупки на 2 года. Вместимость до 1900 пассажиров, 131 каюта; Площадка на 450 автомобилей и 120 грузовых автомобилей | ![]() | ![]() |
Оскар Уайльд | 2010 | июнь 2024 г. | Дувр - Кале | 47 592 GT | Чартер с возможностью покупки P&O. Перевозка до 2000 пассажиров. | ![]() | ![]() |
Дублин Свифт | 2001 | 2018 | Дублин - Холихед | 8403 GT | Работает сезонный сервис. Перевозка до 820 пассажиров и 220 автомобилей. | ![]() | ![]() |
Остров Инишмор | 1997 | 1997 | Дувр - Кале | 34 031 GT | Перевозит до 2200 пассажиров и 855 автомобилей. | ![]() | ![]() |
Остров Иннисфри | 1991 | 2021 | Росслэр - Пембрук | 28 838 GT | Куплен в компании DFDS Seaways . Вступил в строй 15 декабря 2021 года. [9] | ![]() | ![]() |
Остров Инишир | 2000 | 2022 | Дувр - Кале | 22 152 GT | Куплена в Трасмитетерранеа . Вступил в строй в 2022 году. [11] [10] | ![]() | ![]() |
Бывшие корабли
[ редактировать ]Корабль | Построен | Лет на службе | Маршрут | Валовой тоннаж | Статус по состоянию на 2021 год | Флаг | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Святой Патрик | 1972 | 1972–1982 | Дублин - Холихед | 7819 GT [16] | В 1982 году переименован в St. Colum 1 и передан Belfast Car Ferries. [17] Списано как EXPRESS P в Аланге , Индия, в августе 2005 г. | ||
Сент-Киллиан Святой Киллиан II | 1978 | 1978–1981 1982–1997 | Рослэр - Шербур | 7 125 брт 10 256 GT | Списано в Аланге, Индия, в 2007 году. | ||
Святой Патрик II | 1982 | 1982–1997 | Рослэр - Шербур / Гавр | 7984 GT | С 2002 года работает в качестве вакансия CTMA в кооперативе морского и воздушного транспорта. | ||
Томас Вер | 1977 | 1992 | 7628 GT | ||||
Гордость Бильбао | 1985 | не плавал на Irish Ferries | 37 799 GT | Зафрахтован компанией P&O Ferries . Продан компании St. Peter Line в 2014 году. | |||
Остров Иннисфри | 1995 | 1995-2002 | Дублин-Холихед. Док Росслэр-Пемброук. | 22 365 GT | С 2002 года зарегистрированы как Pride of Cherbourg , Stena Challenger , Challenger и Kaitaki . Продан Interislander в 2017 году. | ||
Остров Инишмор Остров Иништюрк | 1995 | 1995–1996 1996–1997 | Дублин-Ливерпуль. Дублин-Холихед. Док Росслэр-Пемброук. | 6807 брт 9700 GT | С 1997 года плаваю под позывным Madeleine в кооперативе морского и воздушного транспорта . | ||
Нормандия | 1981 | 1998–2007 | Док Росслэр-Пемброук. Росслер-Шербур. Корк-Роскоф. | 17 043 GT | Продан компании Equinox Offshore Accommodation и зафрахтован марокканской компанией FerriMaroc в 2008 году. Списан в Аланге в 2012 году. | ||
Джонатан Свифт | 1999 | 1999–2018 | Дублин-Холихед. | 5989 GT | продан компании Balearia Eurolineas Maritimas , Дения , Испания и переименован в Cecilia Payne. | ||
Оскар Уайльд | 1987 | 2007-2019 | Росслер-Шербур. Док Росслэр-Пемброук. (временный) | 31 914 GT | Продано MSC и изменено на Кипр. | ||
Эпсилон | 2011 | 2014-2023 | Дублин-Холихед/Шербур | 26 375 GT | |||
Мега Экспресс Четыре | 1995 | 2021-2021 | 24 186 GT | Зафрахтован у Irish Ferries на 2 месяца для ремонта и помечен итальянским флагом. | |||
Голубая Звезда 1 | 1999 | 2021-2023 | Док Росслэр-Пемброук | 29 858 GT | Чартер завершен через 2 года, возвращен в Blue Star Ferries и отмечен Грецией. | ![]() | |
Норбей | 1994 | 2023-2024 | Док Росслэр-Пемброук Дублин-Холихед | 17 464 GT | Зафрахтован на 6 месяцев от P&O |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, ПК (2012). Оффшорные паромные перевозки Англии и Шотландии: полезный справочник по судоходным линиям и маршрутам . Pen & Sword Books Limited. п. 84. ИСБН 978-1-84884-665-4 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Ирландские паромы» . Группа ирландских энтузиастов паромного транспорта . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Армитидж, Джим; Арлидж, Джон; Хеллен, Николас; Аль-Осман, Ханна (19 марта 2022 г.). «Затычки, наручники и объявления о работе за рубежом: внутренняя история увольнений P&O» . Таймс .
- ^ Топхэм, Гвин (30 марта 2022 г.). «P&O Ferries не первая компания в водах Великобритании, которая нанимает недорогих рабочих» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ О'Брайен, Сиара (1 июня 2016 г.). «Ирландская Continental Group потратит 144 миллиона евро на строительство круизного парома» . Айриш Таймс . Дублин . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Ó Конгаиле, Пол. «Irish Ferries отменяет все летние рейсы на новом пароме WB Yeats» . Ирландская независимая газета . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Ирландские паромы выйдут на конкурентный рынок через Ла-Манш» . Паромная площадка НИ. 26 ноября 2021 г.
- ^ «Открывается ирландское паромное сообщение между Дувром и Кале» . Паромная площадка НИ. 26 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Irish Continental Group PLC приобретает компанию Calais Seaways » . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «МВ Северный Купец – прошлое и настоящее» . Фотофорумы паромов Дувра. 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Владелец Irish Ferries приобретает третье судно для маршрута Дувр-Кале» . Путешествие еженедельно. 24 ноября 2021 г.
- ^ «Ирландские паромы - амбициозное путешествие» Майлза Каусилла и Джастина Мерригана
- ^ «Под флагом жадности» . Ирландские Таймс. 29 сентября 2005 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Irish Ferries плавает под удобным флагом» . Шинн Фейн . Шинн Фейн. 15 июля 2005 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Спор с ирландскими паромами наконец разрешился после ожесточенного противостояния» . ЕвроРАБОТКА. 20 декабря 2005 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ "ЭКСПРЕСС P - 7302885 - РО-РО/ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО - Maritime-Connector.com" . maritime-connector.com . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Любители ирландских паромов :: Irish Ferries» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Мерриган, Джастин (2013). Ирландские паромы: амбициозное путешествие . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608606 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]