Jump to content

Ирландские паромы

Айриш Феррис Лтд.
Тип компании Разделение
Промышленность Транспорт и туризм
Предшественник Линия B&I; Ирландская континентальная линия
Основан 1973
Штаб-квартира Дублин , Ирландия
Количество локаций
Дублинский порт, Ирландия
Порт Холихед, Уэльс
Росслер Европорт, Ирландия
Пембрук-Док, Уэльс
Шербур, Франция
Порт Дувра, Англия
Порт Кале, Франция .
Обслуживаемая территория
Великобритания, Ирландия и Франция.
Ключевые люди
Имонн Ротвелл, генеральный директор , Эндрю Шин , управляющий директор
Услуги Пассажирские и автомобильные перевозки, Грузовые перевозки;
Родитель Ирландская континентальная группа
Подразделения ирландские паромы; Юкон
Дочерние компании Ирландские паромные перевозки; Дублинские паромные терминалы; Контейнерный терминал Белфаста
Веб-сайт www .irishferries
Карта маршрутов ирландских паромов. С июня 2021 года в эксплуатации также находится Дувр-Кале.

Irish Ferries — ирландская паромная и транспортная компания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки на маршрутах между Ирландией, Великобританией и континентальной Европой, включая порт Дублин Холихед ; Европорт Росслэр в Пембрук, а также порт Дублин - Шербур во Франции.

Компания является подразделением Irish Continental Group (ICG), акции которой торгуются на Ирландской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже . ICG также владеет контейнерной линией Eucon, которая обслуживает суда на маршрутах между Ирландией и континентом.

Флагман Irish Ferries, MV Ulysses , в настоящее время является крупнейшим паромом ROPAX , работающим в Ирландском море, а на момент запуска в 2001 году он был крупнейшим в мире автомобильным паромом по грузоподъемности. Другие корабли во флоте включают MS Isle of Inishmore , MV WB Yeats и быстроходный паром Dublin Swift (предшественник HSC Jonathan Swift , который работал до 2018 года). Компания также зафрахтует судно ро-ро MS Norbay , а также зафрахтует судно ро-ро MS Spirit of Britain (будет переименовано). Компания арендовала MV Kaitaki , которое было продано Interisland Line , и Pride of Bilbao , которое было продано St. Peter Line в 2013 году и затем переименовано в Princess Anastasia.

Компания Irish Continental Line была основана в 1973 году как совместное предприятие Irish Shipping , Fearnley & Eger и шведской компании Lion Ferry . [1] Первоначально он работал на маршруте Рослэр – Гавр с паромом Saint Патрик на 547 причалов и 210 автомобилей . [2] Когда в 1984 году компания Irish Shipping была ликвидирована, компания Irish Continental Line была продана в результате выкупа менеджментом и превратилась в Irish Continental Group.

В 1992 году ICG приобрела британско-ирландскую Steam Packet Company Limited, национализированную компанию, которая торговала под названием B&I Line и осуществляла паромное сообщение между Дублином и Холихедом, а также между Росслером и доком Пембрук.

В 2005 году компания Irish Ferries заменила всех своих работников на рабочую силу иностранных агентств, которая была дешевле, чем у ее конкурентов, таких как P&O Ferries , Stena Line и DFDS , тем самым снизив их цены. Ее конкурентная практика, а также использование сотрудников службы безопасности для замены членов экипажа были описаны многими в отрасли как «план» увольнения сотен моряков P&O в 2022 году. [3] [4]

Инвестиции

[ редактировать ]

В рамках предложения о покупке B&I Line руководство ICG обязалось инвестировать в замену устаревшего парка самолетов. В течение следующего десятилетия была предпринята программа обновления флота, включающая инвестиции в размере 500 миллионов евро для создания того, что было названо самым современным паромным флотом в Западной Европе.

Были построены новые суда, такие как Ulysses , Isle of Innisfree (теперь в чартере в Новой Зеландии как Kaitaki ), Isle of Inishmore и скоростной паром Jonathan Swift , все для обслуживания на маршрутах между Ирландией и Великобританией. В результате компания получила возможность привлечь больше пассажирских и грузовых перевозок благодаря современным средствам и повышенной надежности каждого судна, а также дополнительной вместимости, имеющейся на борту.

31 мая 2016 года ICG объявила, что заключила соглашение с немецкой компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft на строительство круизного парома MV WB Yeats по контрактной цене 144 миллиона евро. Новый круизный паром вмещает 1880 пассажиров и членов экипажа, имеет 435 кают и вместимость 2800 погонных метров груза (165 грузовых автомобилей), а также дополнительную специальную автомобильную палубу вместимостью 300 пассажирских автомобилей. [5] Летние заказы на новый паром на 2018 год были отменены из-за задержки его доставки с верфи. [6]

В марте 2021 года компания Irish Ferries в неожиданном объявлении сообщила, что открывает новый маршрут между Дувром и Кале , который должен начаться в июне, а позже выяснилось, что это 29 июня. [7] [8] Это первый маршрут Irish Ferries, который не заходит в Ирландию, при этом Дувр и Кале являются двумя крупными портами Великобритании и Франции соответственно. Служба началась с MS Isle of Inishmore (1996 г.), курсировавшего между двумя портами, и еще два судна должны были войти в строй - MS Isle of Innisfree (1991 г., бывший Calais Seaways ). [9] в декабре 2021 года, а MS Isle of Inisheer (бывший «Сьюдад-де-Махон ») ожидается в первом квартале 2022 года после ребрендинга и ремонта. [10] [11]

В 2001 году недавно построенное судно Ulysses было удостоено звания «Самая значительная новостройка - паром» от Lloyds List Cruise & Ferry. [12] , последнее пополнение своего флота, В 2019 году компания WB Yeats была удостоена наград «Ferry Concept Award» и «Interior Architecture Award» на международной церемонии вручения наград Shippax Industry Awards.

В 2005 году компания Irish Ferries начала перерегистрировать свой флот под удобные флаги . [13] [14] что позволило компании сэкономить около 11,5 млн евро. [15] путем замены экипажа сотрудниками агентства. По состоянию на февраль 2018 года все суда, принадлежащие Irish Ferries или Irish Continental Group, зарегистрированы либо на Багамах, либо на Кипре.



Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Построен Вступил в сервис Маршрут Валовой тоннаж Примечания Флаг Изображение
Улисс 2000 2001 Дублин - Холихед 50 938 GT Один из крупнейших паромов ро-пакс, работающих в настоящее время в Ирландском море, перевозит до 1938 пассажиров, 1342 легковых автомобиля и 241 грузовой автомобиль.  Кипр
УБ Йейтс 2018 2019 Дублин - Шербур 50 400 GT Перевозка до 1800 пассажиров, 440 кают; Палуба на 300 автомобилей и 165 грузовых автомобилей (или дополнительных автомобилей)  Кипр
Джеймс Джойс 2007 май 2023 г. Дублин - Холихед 36 249 GT Зафрахтован с возможностью покупки на 2 года. Вместимость до 1900 пассажиров, 131 каюта; Площадка на 450 автомобилей и 120 грузовых автомобилей  Кипр
Оскар Уайльд 2010 июнь 2024 г. Дувр - Кале 47 592 GT Чартер с возможностью покупки P&O. Перевозка до 2000 пассажиров.  Кипр
Дублин Свифт 2001 2018 Дублин - Холихед 8403 GT Работает сезонный сервис. Перевозка до 820 пассажиров и 220 автомобилей.  Кипр
Остров Инишмор 1997 1997 Дувр - Кале 34 031 GT Перевозит до 2200 пассажиров и 855 автомобилей.  Кипр
Остров Иннисфри 1991 2021 Росслэр - Пембрук 28 838 GT Куплен в компании DFDS Seaways . Вступил в строй 15 декабря 2021 года. [9]  Кипр
Остров Инишир 2000 2022 Дувр - Кале 22 152 GT Куплена в Трасмитетерранеа . Вступил в строй в 2022 году. [11] [10]  Кипр

Бывшие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен Лет на службе Маршрут Валовой тоннаж Статус по состоянию на 2021 год Флаг Изображение
Святой Патрик 1972 1972–1982 Дублин - Холихед 7819 GT [16] В 1982 году переименован в St. Colum 1 и передан Belfast Car Ferries. [17] Списано как EXPRESS P в Аланге , Индия, в августе 2005 г.
Сент-Киллиан
Святой Киллиан II
1978 1978–1981
1982–1997
Рослэр - Шербур 7 125 брт
10 256 GT
Списано в Аланге, Индия, в 2007 году.
Святой Патрик II 1982 1982–1997 Рослэр - Шербур / Гавр 7984 GT С 2002 года работает в качестве вакансия CTMA в кооперативе морского и воздушного транспорта.
Томас Вер 1977 1992 7628 GT
Гордость Бильбао 1985 не плавал на Irish Ferries 37 799 GT Зафрахтован компанией P&O Ferries . Продан компании St. Peter Line в 2014 году.
Остров Иннисфри 1995 1995-2002 Дублин-Холихед.
Док Росслэр-Пемброук.
22 365 GT С 2002 года зарегистрированы как Pride of Cherbourg , Stena Challenger , Challenger и Kaitaki . Продан Interislander в 2017 году.
Остров Инишмор
Остров Иништюрк
1995 1995–1996
1996–1997
Дублин-Ливерпуль.
Дублин-Холихед.
Док Росслэр-Пемброук.
6807 брт
9700 GT
С 1997 года плаваю под позывным Madeleine в кооперативе морского и воздушного транспорта .
Нормандия 1981 1998–2007 Док Росслэр-Пемброук.
Росслер-Шербур.
Корк-Роскоф.
17 043 GT Продан компании Equinox Offshore Accommodation и зафрахтован марокканской компанией FerriMaroc в 2008 году. Списан в Аланге в 2012 году.
Джонатан Свифт 1999 1999–2018 Дублин-Холихед. 5989 GT продан компании Balearia Eurolineas Maritimas , Дения , Испания и переименован в Cecilia Payne.
Оскар Уайльд 1987 2007-2019 Росслер-Шербур.
Док Росслэр-Пемброук. (временный)
31 914 GT Продано MSC и изменено на Кипр.
Эпсилон 2011 2014-2023 Дублин-Холихед/Шербур 26 375 GT
Мега Экспресс Четыре 1995 2021-2021 24 186 GT Зафрахтован у Irish Ferries на 2 месяца для ремонта и помечен итальянским флагом.
Голубая Звезда 1 1999 2021-2023 Док Росслэр-Пемброук 29 858 GT Чартер завершен через 2 года, возвращен в Blue Star Ferries и отмечен Грецией.
Норбей 1994 2023-2024 Док Росслэр-Пемброук
Дублин-Холихед
17 464 GT Зафрахтован на 6 месяцев от P&O
  1. ^ Смит, ПК (2012). Оффшорные паромные перевозки Англии и Шотландии: полезный справочник по судоходным линиям и маршрутам . Pen & Sword Books Limited. п. 84. ИСБН  978-1-84884-665-4 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ «Ирландские паромы» . Группа ирландских энтузиастов паромного транспорта . Проверено 16 ноября 2012 г.
  3. ^ Армитидж, Джим; Арлидж, Джон; Хеллен, Николас; Аль-Осман, Ханна (19 марта 2022 г.). «Затычки, наручники и объявления о работе за рубежом: внутренняя история увольнений P&O» . Таймс .
  4. ^ Топхэм, Гвин (30 марта 2022 г.). «P&O Ferries не первая компания в водах Великобритании, которая нанимает недорогих рабочих» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2022 г.
  5. ^ О'Брайен, Сиара (1 июня 2016 г.). «Ирландская Continental Group потратит 144 миллиона евро на строительство круизного парома» . Айриш Таймс . Дублин . Проверено 4 октября 2017 г.
  6. ^ Ó Конгаиле, Пол. «Irish Ferries отменяет все летние рейсы на новом пароме WB Yeats» . Ирландская независимая газета . Проверено 12 июня 2018 г.
  7. ^ «Ирландские паромы выйдут на конкурентный рынок через Ла-Манш» . Паромная площадка НИ. 26 ноября 2021 г.
  8. ^ «Открывается ирландское паромное сообщение между Дувром и Кале» . Паромная площадка НИ. 26 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Irish Continental Group PLC приобретает компанию Calais Seaways » . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «МВ Северный Купец – прошлое и настоящее» . Фотофорумы паромов Дувра. 24 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Владелец Irish Ferries приобретает третье судно для маршрута Дувр-Кале» . Путешествие еженедельно. 24 ноября 2021 г.
  12. ^ «Ирландские паромы - амбициозное путешествие» Майлза Каусилла и Джастина Мерригана
  13. ^ «Под флагом жадности» . Ирландские Таймс. 29 сентября 2005 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  14. ^ «Irish Ferries плавает под удобным флагом» . Шинн Фейн . Шинн Фейн. 15 июля 2005 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  15. ^ «Спор с ирландскими паромами наконец разрешился после ожесточенного противостояния» . ЕвроРАБОТКА. 20 декабря 2005 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  16. ^ "ЭКСПРЕСС P - 7302885 - РО-РО/ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО - Maritime-Connector.com" . maritime-connector.com . Проверено 18 сентября 2018 г.
  17. ^ «Любители ирландских паромов :: Irish Ferries» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Мерриган, Джастин (2013). Ирландские паромы: амбициозное путешествие . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608606 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b46678113e67126dbc9c3cad700b426__1720555740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/26/5b46678113e67126dbc9c3cad700b426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)