MS Остров Инишир
Теплоход Isle of Inisheer, обслуживаемый Irish Ferries, прибывает в Дувр, Великобритания.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | |
Строитель | Astilleros Españoles SA (AESA) Севилья, Испания. |
Расходы | 65 миллионов долларов США |
Номер двора | 289 |
Заложен | 30 сентября 1998 г. |
Запущен | 15 мая 1999 г. |
Завершенный | 26 февраля 2000 г. |
Приобретенный | 26 февраля 2000 г. |
Первое путешествие | 20 марта 2000 г. - (Дувр-Дюнкерк) |
В эксплуатации | 20 марта 2000 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 22 152 GT |
Длина | 179,95 м (590 футов 5 дюймов) |
Луч | 25,24 м (82 фута 10 дюймов) |
Черновик | 6,5 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 47 |
MV Isle of Inisheer — паром RoPax, принадлежащий Irish Continental Group и управляемый Irish Ferries .
История
[ редактировать ]Торговые паромы
[ редактировать ]Inisheer в Севилье, Испания, для торговых паромов был построен в 2000 году как Northern Merchant компанией Astilleros Españoles SA и первоначально должен был работать в Ирландском море , вероятно, между Ливерпулем и Дублином . Однако слияние Merchant Ferries с Norse Irish Ferries с образованием Norse Merchant Ferries привело к тому, что у недавно созданной компании появились избыточные мощности. [ нужна ссылка ]
Норфолклайн
[ редактировать ]В результате компания Northern Merchant вместо этого была зафрахтована в Норфолклайн для обслуживания рейсов Дувр-Дюнкерк . За время работы в Норфолклайне она постепенно получила несколько модификаций, в первую очередь систему для ловли коров, раздвижные дуги вместо типичных пандусов и двухуровневую загрузку.
Ее заменили на рейсе Дувр-Дюнкерк в марте 2006 года после того, как в эксплуатацию поступил новый корабль Maersk Delft . После вывода из эксплуатации его поставили в сухой док, перекрасили и модифицировали обратно в стандартную конфигурацию, убрав ловушки для коров, раздвижные двери и двухуровневую погрузку, а также вернув аппарели как на носу, так и на корме.
Трансмедитерранеа Аксьона
[ редактировать ]После этого в мае она поступила на вооружение Acciona Trasmediterránea . Она была временно переименована в Мурильо Дос , а вскоре после этого переименована в Сурбаран . Название просуществовало до 2019 года, когда она была переименована в Сьюдад-де-Маон , а также получила новую покраску.
Ирландские паромы
[ редактировать ]В ноябре 2021 года было объявлено, что Ciudad de Mahon был приобретен Irish Continental Group и должен был вернуться в Дувр рейсом Дувр-Кале в первом квартале 2022 года. [ 3 ] Свой последний рейс в Трасмедитерранеа она совершила 31 января 2022 года. На следующий день право собственности было передано, и она была переименована в остров Инишир , в честь Инишира , самого маленького из островов Аран . Неделю спустя она отбыла из Барселоны на верфь Fayard A/S рядом с Мункебо , недалеко от Оденсе в Дании, для переустановки ловушек для коров, раздвижных дверей и других необходимых модификаций для работы в Дувре и из него.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МВ Остров Инишир в прошлом и настоящем» . Фотофорумы паромов Дувра. 30 июня 2012 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Ирландская Continental Group Plc приобретает ро-ро паром Сьюдад-де-Махон » . Ирландская континентальная группа по расследованию . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Irish Ferries подтверждает покупку третьего парома Дувр-Кале» . Паромная площадка НИ. 7 января 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
См. также
[ редактировать ]- MS Kaiarahi — родственный корабль
- MS Finbo Cargo — родственный корабль.