МС Делфт Сивэйс
Делфт Сивэйс
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Дувр, Великобритания |
Строитель | Samsung Heavy Industries , Южная Корея |
Номер двора | 1524 |
Заложен | 12 марта 2003 г. |
Запущен | 7 мая 2005 г. |
Завершенный | 2005 |
Первое путешествие | 27 февраля 2006 г. |
Идентификация |
|
Статус | в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | D-класса типа РоРо Автомобильный паром |
Тоннаж | 35 293 GT |
Длина | 186,65 м (612,4 фута) |
Луч | 28,40 м (93,2 фута) |
Черновик | 6,75 м (22,1 фута) |
колоды | 9 |
Движение | 4 x MAN B&W 8L48/60B Дизель |
Скорость |
Delft Seaways — ро-пакс, паром принадлежащий и управляемый DFDS Seaways . Это один из трех однотипных кораблей, предназначенных для маршрута через Ла-Манш от Дувра до Дюнкерка , способный совершить переход за 1 час 45 минут. Delft Seaways — судно скандинавского дизайна, построенное на верфях Samsung в Южной Корее в 2005 году. [ 1 ] Оно плавает под флагом Великобритании, порт приписки — Дувр .
История
[ редактировать ]Корабль был заказан в 2003 году как второй из трёх автомобильных паромов Maersk D-Class . доставлен в 2006 году и совершил свой первый рейс 27 февраля 2006 года, заменив Northern Merchant , который ранее работал по этому маршруту. Во время доставки из Кореи она столкнулась с вооруженными катерами в Аденском заливе. [ 2 ]
Компания Maersk Delft потеряла электроэнергию при возвращении в Дувр после ремонта на верфи Шельдепорт во Флиссингене 29 января 2007 года. Причиной неисправности была компьютерная ошибка, но судно пришлось отбуксировать в гавань Дувра со стороны восточного входа, где оно стоял на якоре. [ 2 ]
В июле 2010 года Norfolkline была приобретена DFDS . Корабли и маршруты Норфолклайна были переименованы в DFDS Seaways . В 2016 году корабли вошли в сухой док на верфи Damen в Дюнкерке. Они были переименованы в новую ливрею DFDS, в которой бренд Seaways исчез с борта судна. Delft Seaways сохранила название Seaways, как и другие суда класса D.
Обзор судна
[ редактировать ]Delft Seaways , или бывший Maersk Delft , является членом тройки D-класса судов Ro-Pax, предназначенных для замены старого так называемого квартета Racehorse паромов Ro/Ro, специализирующихся на грузовых перевозках. Суда класса D названы так, поскольку все тройки имеют названия, начинающиеся с буквы D, с Dover , Dunkerque и Delft Seaways.
Все суда представляют собой двухвинтовые суда Ro-Pax, вмещающие 780 пассажиров и вместимость транспортных средств 2990 погонных метров, разделенные на 3 автомобильные палубы, причем палубы 3 и 4 отведены для грузовых автомобилей и других грузов. Их эксплуатационная скорость составляет 25 узлов, хотя в аварийной ситуации они могут развивать скорость до 28 узлов и оснащены четырьмя дизельными двигателями MAN, соединенными с двумя гребными винтами. У них также есть четыре подруливающих устройства мощностью по 1800 кВт: три на носу и один на корме. Суда этого класса легко отличить по характерным окнам в носовой части надстройки, из которых пассажирам открывается панорамный вид на Ла-Манш. [ 3 ] [ 4 ]
Под Норфолклайном на судне также было около 132 произведений искусства, созданных Анной Висбёлль, хотя неизвестно, остались ли эти произведения искусства на судне в собственности DFDS. [ 5 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]У Delft Seaways есть два родственных судна, работающих на одном сервисе: Dunkerque Seaways и Dover Seaways .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флот грузовых паромов Норфолклайн — Маерск Делфт» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Маерск Делфт» . 8 февраля 2006 г.: Инцидент произошел у берегов Омана, когда к нему подошло несколько небольших кораблей, предположительно пиратов. Эти суда разошлись, когда паром увеличил скорость до 28 узлов . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «MV Delft Seaways – прошлое и настоящее» . 4 июля 2012 г.
- ^ «Паромная площадка» .
- ^ «Комиссия Maersk Делфт 2005–2006» . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 22 апреля 2009 г.