Jump to content

Самсунг Хэви Индастриз

Самсунг Хэви Индастриз Ко., Лтд.
Родное имя
Самсунг Хэви Индастриз
Тип компании Общественный
КРХ : 010140
Промышленность Инженерное дело
Военно-морская техника
Судостроение
Основан 5 августа 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-08-05 )
Штаб-квартира Город Самсунг , Сеул , Южная Корея
Ключевые люди
Джин-Тэк Юнг ( президент и генеральный директор )
Продукты Суда , морские платформы , ветроэнергетика , электроэнергетика и системы управления , а также инженерия и инфраструктура .
Доход 7,35 триллиона вон (2019 г.)
Вон (1,32) трлн (2019 г.) [1]
Всего активов 13,61 триллиона вон (2019 г.) [1]
Общий капитал 5,25 триллиона вон (2019 г.) [1]
Владельцы
Количество сотрудников
11,897 [3] (декабрь 2016 г.)
Родитель Samsung
Веб-сайт Самсунгши /рус /

Samsung Heavy Industries Co., Ltd. ( корейский : 삼성중공업 ) — один из крупнейших судостроителей в мире и один из «большой тройки» судостроителей Южной Кореи (включая Hyundai и Hanwha ). Кодже (в Кёнсан-Намдо ) — одна из крупнейших верфей в мире, имеющая 3 сухих и 5 плавучих доков. Являясь основной дочерней компанией Samsung Group Южной Кореи , крупнейшего конгломерата , компания SHI специализируется на проектировании, закупках, строительстве, вводе в эксплуатацию и поставке: транспортных судов для коммерческой отрасли, модулей верхних строений, буровых и плавучих установок для добычи нефти и газа. газовый сектор, козловые краны для производственных цехов, цифровые контрольно-измерительные приборы для судов и другие строительные и инжиниринговые услуги.

SHI управляет производственными мощностями в стране и за рубежом, в том числе заводами по изготовлению судовых блоков в Нинбо и Жунчэне , Китай. В частности, верфь Geoje, крупнейшая верфь SHI в Южной Корее, может похвастаться самым высоким уровнем оборота доков в мире. Самый большой из трех доков, Док № 3, имеет длину 640 метров (2100 футов), ширину 97,5 метров (320 футов) и глубину 13 метров (43 фута). В этом доке строятся в основном сверхбольшие суда, имеющие самую высокую в мире эффективность производства с годовой оборачиваемостью дока 10 и спуском на воду 30 судов в год. [4]

SHI специализируется на строительстве судов специального назначения и с высокой добавленной стоимостью, в том числе газовозов СПГ , морских судов, нефтяных буровых судов, FPSO/FSO, сверхбольших контейнеровозов, таких как Xin Beijing (2007 г.), [5] и арктические челночные танкеры. В последнее время SHI сосредоточила свое внимание на танкерах и буровых судах, работающих на СПГ.

Компания Samsung Heavy Industries была основана в 1974 году, когда был открыт завод компании в Чханвоне. Вскоре SHI приобрела Woojin, после чего последовало строительство судостроительных предприятий в Кодже и слияние с Daesung Heavy Industries.

Samsung Shipbuilding и Daesung Heavy Industries были объединены в рамках Samsung Heavy Industries в 1983 году. С тех пор компания прилагает усилия по внедрению новых технологий и разработке продукции, одновременно расширяя сферу деятельности за счет тяжелого оборудования и строительства.

С 21 века SHI всерьез начала строить СПГ и крупные пассажирские суда, а также экспортировала судостроительные технологии в США. Samsung Heavy Industries решила выйти на рынок круизных судов, последний оставшийся оплот судостроителей ЕС. Компания заявила, что участие в этом предприятии необходимо для сохранения позиции номер один на мировом рынке судостроения. [6] В 2009 году с SHI был заключен контракт на строительство нового жилого круизного лайнера под названием Utopia , который станет крупнейшим пассажирским судном, когда-либо собиравшимся в Азии. Корабль испытает воду к 2016 году. [7]

Производство автомобилей

[ редактировать ]

Начиная с конца 1980-х годов, SHI производила вилочные погрузчики и тяжелую технику (в основном экскаваторы ) в Чханвоне. [8] [9] Производство вилочных погрузчиков было налажено по соглашению с Clark Material Handling Company (производство началось в 1986 году), а производство тяжелого оборудования осуществлялось подразделением строительного оборудования корейской компании Heavy Industries and Construction, приобретенным Samsung в 1983 году (SHI начала производство тяжелого оборудования в 1987 году). . [8] [10] Производство грузовиков было добавлено в мае 1993 года. [11] Компания также собирала прототипы электромобилей. [12] Бизнес по производству грузовых автомобилей был выделен в 1996 году в отдельную компанию под названием Samsung Commercial Vehicles . [13] [14] [15] Предприятия по производству вилочных погрузчиков и тяжелого оборудования были проданы в 1998 году. [8] [9]

Производство ветряных турбин

[ редактировать ]

Компания Samsung Heavy Industries участвовала в производстве ветряных турбин, в том числе турбины S7.0-171, которая в 2013 году была крупнейшей ветряной турбиной в мире. [16] [17] Это до сих пор одна из самых мощных турбин на Земле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Самсунг Хэви Индастриз Ко., Лтд.» . Азиатский обзор Nikkei.
  2. ^ Перейти обратно: а б с ""Отказ доступа к корпоративной финансовой информации" .
  3. ^ «Добро пожаловать в Samsung Heavy Industries» .
  4. ^ «Самсунг Хэви Индастриз» . www.shi.samsung.co.kr .
  5. ^ IHS Fairplay (2010). Регистр судов . Суррей: IHS Fairplay. п. 865. ИСБН  978-1-906313-41-8 .
  6. ^ «SHI открывает эпоху круизного судостроения в Корее» . Самсунг Хэви Индастриз. 2 декабря 2009 года . Проверено 11 января 2015 г.
  7. ^ «Круиз, который никогда не заканчивается» . Форбс . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Подразделение строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries подписывает письма о намерениях с Volvo Construction Equipment и Clark Material Handling» . Samsung. 19 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Юн, Микён (2003). «Прямые иностранные инвестиции после кризиса» . В Хаггарде, Стефан; Лим, Вонхёк; Ким, Юйсон (ред.). Экономический кризис и корпоративная реструктуризация в Корее: реформирование чеболей . Издательство Кембриджского университета. п. 255. ИСБН  978-0-521-82363-0 .
  10. ^ Квон, Ки-Юл. «Исследование политики трансграничных слияний и поглощений и прямых иностранных инвестиций в Корее» . kdevelopedia.org. п. 33. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  11. ^ «Годовой отчет 1996» (PDF) . Samsung. п. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 г.
  12. ^ Гадач, Олесь (20 июня 1994 г.). «Samsung представляет свой первый электрический автомобиль» . Автомобильные новости . Проверено 11 июня 2016 г.
  13. ^ Это то, что Renault сделает с Nissan Diesel? --- Судьба коммерческих автомобилей Samsung? [Сделает ли Renault то же самое с Nissan Diesel!? Коммерческие автомобили Samsung заканчиваются] (на японском языке). Ответ.jp. 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
  14. ^ Уитби, Дэвид Р. (1999). «Автомобильные тенденции в Азии» . В Руднике, Лесли Р.; Шубкин, Рональд Л. (ред.). Синтетические смазочные материалы и высокоэффективные функциональные жидкости, пересмотренные и расширенные . ЦРК Пресс. п. 730. ИСБН  978-0-8247-0194-9 .
  15. ^ Хонг, Гвеон Сэм (24 ноября 2000 г.). «Грузовая фирма объявила о банкротстве» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Джунганг Ильбо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  16. ^ «Защита крупнейшей в мире ветряной турбины» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  17. ^ «10 крупнейших ветряных турбин в мире» . Январь 2014 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Samsung Heavy Industries:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce908877e9ff40de77604b746d5850d6__1716163080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d6/ce908877e9ff40de77604b746d5850d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samsung Heavy Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)