Самсунг Хэви Индастриз
Родное имя | Самсунг Хэви Индастриз |
---|---|
Тип компании | Общественный |
КРХ : 010140 | |
Промышленность | Инженерное дело Военно-морская техника Судостроение |
Основан | 5 августа 1974 г |
Штаб-квартира | Город Самсунг , Сеул , Южная Корея |
Ключевые люди | Джин-Тэк Юнг ( президент и генеральный директор ) |
Продукты | Суда , морские платформы , ветроэнергетика , электроэнергетика и системы управления , а также инженерия и инфраструктура . |
Доход | 7,35 триллиона вон (2019 г.) |
Вон (1,32) трлн (2019 г.) [1] | |
Всего активов | 13,61 триллиона вон (2019 г.) [1] |
Общий капитал | 5,25 триллиона вон (2019 г.) [1] |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 11,897 [3] (декабрь 2016 г.) |
Родитель | Samsung |
Веб-сайт | Самсунгши |
Samsung Heavy Industries Co., Ltd. ( корейский : 삼성중공업 ) — один из крупнейших судостроителей в мире и один из «большой тройки» судостроителей Южной Кореи (включая Hyundai и Hanwha ). Кодже (в Кёнсан-Намдо ) — одна из крупнейших верфей в мире, имеющая 3 сухих и 5 плавучих доков. Являясь основной дочерней компанией Samsung Group Южной Кореи , крупнейшего конгломерата , компания SHI специализируется на проектировании, закупках, строительстве, вводе в эксплуатацию и поставке: транспортных судов для коммерческой отрасли, модулей верхних строений, буровых и плавучих установок для добычи нефти и газа. газовый сектор, козловые краны для производственных цехов, цифровые контрольно-измерительные приборы для судов и другие строительные и инжиниринговые услуги.
SHI управляет производственными мощностями в стране и за рубежом, в том числе заводами по изготовлению судовых блоков в Нинбо и Жунчэне , Китай. В частности, верфь Geoje, крупнейшая верфь SHI в Южной Корее, может похвастаться самым высоким уровнем оборота доков в мире. Самый большой из трех доков, Док № 3, имеет длину 640 метров (2100 футов), ширину 97,5 метров (320 футов) и глубину 13 метров (43 фута). В этом доке строятся в основном сверхбольшие суда, имеющие самую высокую в мире эффективность производства с годовой оборачиваемостью дока 10 и спуском на воду 30 судов в год. [4]
SHI специализируется на строительстве судов специального назначения и с высокой добавленной стоимостью, в том числе газовозов СПГ , морских судов, нефтяных буровых судов, FPSO/FSO, сверхбольших контейнеровозов, таких как Xin Beijing (2007 г.), [5] и арктические челночные танкеры. В последнее время SHI сосредоточила свое внимание на танкерах и буровых судах, работающих на СПГ.
История
[ редактировать ]Компания Samsung Heavy Industries была основана в 1974 году, когда был открыт завод компании в Чханвоне. Вскоре SHI приобрела Woojin, после чего последовало строительство судостроительных предприятий в Кодже и слияние с Daesung Heavy Industries.
Samsung Shipbuilding и Daesung Heavy Industries были объединены в рамках Samsung Heavy Industries в 1983 году. С тех пор компания прилагает усилия по внедрению новых технологий и разработке продукции, одновременно расширяя сферу деятельности за счет тяжелого оборудования и строительства.
С 21 века SHI всерьез начала строить СПГ и крупные пассажирские суда, а также экспортировала судостроительные технологии в США. Samsung Heavy Industries решила выйти на рынок круизных судов, последний оставшийся оплот судостроителей ЕС. Компания заявила, что участие в этом предприятии необходимо для сохранения позиции номер один на мировом рынке судостроения. [6] В 2009 году с SHI был заключен контракт на строительство нового жилого круизного лайнера под названием Utopia , который станет крупнейшим пассажирским судном, когда-либо собиравшимся в Азии. Корабль испытает воду к 2016 году. [7]
Производство автомобилей
[ редактировать ]Начиная с конца 1980-х годов, SHI производила вилочные погрузчики и тяжелую технику (в основном экскаваторы ) в Чханвоне. [8] [9] Производство вилочных погрузчиков было налажено по соглашению с Clark Material Handling Company (производство началось в 1986 году), а производство тяжелого оборудования осуществлялось подразделением строительного оборудования корейской компании Heavy Industries and Construction, приобретенным Samsung в 1983 году (SHI начала производство тяжелого оборудования в 1987 году). . [8] [10] Производство грузовиков было добавлено в мае 1993 года. [11] Компания также собирала прототипы электромобилей. [12] Бизнес по производству грузовых автомобилей был выделен в 1996 году в отдельную компанию под названием Samsung Commercial Vehicles . [13] [14] [15] Предприятия по производству вилочных погрузчиков и тяжелого оборудования были проданы в 1998 году. [8] [9]
Производство ветряных турбин
[ редактировать ]Компания Samsung Heavy Industries участвовала в производстве ветряных турбин, в том числе турбины S7.0-171, которая в 2013 году была крупнейшей ветряной турбиной в мире. [16] [17] Это до сих пор одна из самых мощных турбин на Земле.
См. также
[ редактировать ]- Экономика Южной Кореи
- Список корейских компаний
- Список судостроителей и верфей
- Сочо Самсунг Таун
- Регби-клуб Samsung Heavy Industries
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Самсунг Хэви Индастриз Ко., Лтд.» . Азиатский обзор Nikkei.
- ^ Перейти обратно: а б с ""Отказ доступа к корпоративной финансовой информации" .
- ^ «Добро пожаловать в Samsung Heavy Industries» .
- ^ «Самсунг Хэви Индастриз» . www.shi.samsung.co.kr .
- ^ IHS Fairplay (2010). Регистр судов . Суррей: IHS Fairplay. п. 865. ИСБН 978-1-906313-41-8 .
- ^ «SHI открывает эпоху круизного судостроения в Корее» . Самсунг Хэви Индастриз. 2 декабря 2009 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Круиз, который никогда не заканчивается» . Форбс . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Подразделение строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries подписывает письма о намерениях с Volvo Construction Equipment и Clark Material Handling» . Samsung. 19 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Юн, Микён (2003). «Прямые иностранные инвестиции после кризиса» . В Хаггарде, Стефан; Лим, Вонхёк; Ким, Юйсон (ред.). Экономический кризис и корпоративная реструктуризация в Корее: реформирование чеболей . Издательство Кембриджского университета. п. 255. ИСБН 978-0-521-82363-0 .
- ^ Квон, Ки-Юл. «Исследование политики трансграничных слияний и поглощений и прямых иностранных инвестиций в Корее» . kdevelopedia.org. п. 33. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 1996» (PDF) . Samsung. п. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 г.
- ^ Гадач, Олесь (20 июня 1994 г.). «Samsung представляет свой первый электрический автомобиль» . Автомобильные новости . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Это то, что Renault сделает с Nissan Diesel? --- Судьба коммерческих автомобилей Samsung? [Сделает ли Renault то же самое с Nissan Diesel!? Коммерческие автомобили Samsung заканчиваются] (на японском языке). Ответ.jp. 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Уитби, Дэвид Р. (1999). «Автомобильные тенденции в Азии» . В Руднике, Лесли Р.; Шубкин, Рональд Л. (ред.). Синтетические смазочные материалы и высокоэффективные функциональные жидкости, пересмотренные и расширенные . ЦРК Пресс. п. 730. ИСБН 978-0-8247-0194-9 .
- ^ Хонг, Гвеон Сэм (24 ноября 2000 г.). «Грузовая фирма объявила о банкротстве» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Джунганг Ильбо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Защита крупнейшей в мире ветряной турбины» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «10 крупнейших ветряных турбин в мире» . Январь 2014 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Samsung Heavy Industries:
- Дочерние компании Самсунг
- Судостроительные компании Южной Кореи
- Производители ветряных турбин
- Производственные компании в Сеуле
- Производственные компании, основанные в 1974 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1974 году.
- Южнокорейские компании, основанные в 1974 году.
- Компании, котирующиеся на Корейской бирже
- Компании в KOSPI 200
- Южнокорейские бренды