Корейская аэрокосмическая промышленность
![]() | |
Родное имя | Корейская компания аэрокосмической промышленности, Ltd. |
---|---|
Тип компании | Общественный |
КРХ : 047810 | |
Промышленность | |
Предшественники | [1] |
Основан | 1 октября 1999 г [2] |
Штаб-квартира | 78, Гонданро 1-ро, Санам-мён, , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 5,072 [4] (сентябрь 2023 г.) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | Официальный сайт на английском языке Официальный сайт на корейском языке |
Корея Аэроспейс Индастриз, Лтд. ( КАИ ; корейский : 啜歭畭공우주산업 ; Ханджа : индустрия высоких технологий ; RR : Hanguk Hanggonguju Saneop ) — южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания. Первоначально она была создана как совместное предприятие аэрокосмического подразделения Daewoo Heavy Industries , Samsung Aerospace и Hyundai Space and Aircraft . [1] [6] В 1999 году KAI стала более независимой от своих основателей, приобретя их аэрокосмические интересы по указанию правительства Южной Кореи после финансовых проблем этих компаний, возникших в результате азиатского финансового кризиса 1997 года . [7]
KAI разработала различную аэрокосмическую продукцию, в том числе корейскую космическую ракету-носитель-II (KSLV-II) и различные спутники . компания участвовала в производстве нескольких самолетов зарубежной разработки По лицензионным соглашениям , таких как MBB/Kawasaki BK 117 , MBB Bo-105 KLH и KF-16 . KAI также разработала и произвела собственные конструкции самолетов, в том числе учебно-тренировочные самолеты KT-1 Woongbi и T-50 Golden Eagle , KC-100 Naraon самолет гражданской авиации и многоцелевой вертолет KUH-1 Surion . Штаб-квартира компании и несколько ключевых производственных предприятий расположены в Сачхоне , провинция Южный Кёнсан.
Проекты
[ редактировать ]









KAI участвовала в производстве первого южнокорейского самолета KT-1 Woongbi ; он был разработан в рамках программы KTX , которая была запущена в 1988 году от имени ВВС Республики Корея (ROKAF) для разработки учебно-тренировочного самолета собственной разработки. Это была совместная работа KAI и государственного агентства по оборонному развитию (ADD); последний отвечал за надзор за проектом, а первый выполнял детальное проектирование, а также большую часть производственной деятельности. [8] В 2002 году KAI сообщила, что они работают над производством модернизированной и вооруженной версии КТ-1, получившей обозначение КО-1 , которая предназначалась для использования в передовых целях управления воздушным движением и борьбы с повстанцами (COIN). Разработка велась в сотрудничестве с ADD и была предпринята в ответ на существующую потребность РКФА в 20-40 самолетах. [9]
В июне 2006 года KAI и Eurocopter выиграли 1,3 триллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 1,67 триллиона фунтов стерлингов или 1,48 миллиарда долларов США в 2017 году). [10] Контракт на исследования и разработки Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) от Управления программы оборонных закупок (DAPA) для запуска проекта. Разработка винтокрылого аппарата KUH-1 Surion на 84% финансировалась правительством Южной Кореи и на 16% — компаниями KAI и Eurocopter. [11] [12] На тот момент это был крупнейший южнокорейский оборонный контракт, заключенный с неамериканской оборонной компанией. [13] В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие KAI-EC для целей маркетинга Surion и осуществления экспортных продаж; В то время предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250–300 единиц. [14] В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. [15] В феврале 2013 года низкотемпературные испытания на Аляске , США, были завершены, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце. [15] Surion послужил основой для военно-морской модификации Корейского военно-морского вертолета (KNH); к 2011 году KNH вступил в стадию разработки; Работа над проектом велась в партнерстве между KAI, Eurocopter и Elbit Systems . [14] В январе 2016 года, после завершения опытно-конструкторских работ по амфибийному варианту Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к запуску в производство позднее в том же году. [16] [17]
Стремясь выйти на гражданский рынок и снизить зависимость от государственных проектов, KAI официально начала разработку KC-100 Naraon самолета гражданской авиации в 2008 году. [18] Несмотря на то, что его базовая конфигурация в основном традиционна, использование композитных материалов и передовых технологий должно было позволить ему быть на 10% более экономичным, чем существующие конкуренты. [19] [20] [21] Программа летных испытаний успешно завершилась 22 марта 2013 года, вскоре после этого на самолет сертификат типа был получен . В 2010-х годах KAI начала разработку учебно-тренировочного варианта, получившего обозначение КТ-100 , для ВВС РОКАФ; первый самолет этой модели совершил первый полет в 2015 году. [22] После поставки парк КТ-100 заменит 20 самолетов Ил-103, которые в настоящее время находятся в академии ВВС РККА для подготовки пилотов-студентов. [23]
В 2008 году компания KAI изучила 60-местный KRJ региональный реактивный самолет : четырехрядный самолет с Т-образным хвостовым оперением, который можно растянуть до 100 мест, аналогично Bombardier CRJ . [24] Сообщается, что два года спустя компания все еще рассматривала возможность запуска 90-местного турбовинтового двигателя; тогда считалось, что анонс может произойти уже в 2011 году. [25] В октябре 2012 года было объявлено о совместном соглашении между Bombardier Aerospace и возглавляемым правительством южнокорейским консорциумом о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера, дата запуска которого намечена на 2019 год. В консорциум войдут KAI и Korean Air Lines . [26] Несмотря на это объявление, KAI продолжала изучать перспективный 90-местный региональный авиалайнер еще несколько лет. [24]
В 2019 году было объявлено, что KAI будет производить крылья бизнес-джета Gulfstream G280 от имени израильского производителя IAI , вступившего в должность у Triumph Group ; Компания заключила контракт на поставку 300 комплектов до 2030 года на сумму 529 миллионов долларов на новом заводе в Косоне , в 30 км (20 милях) от ее в Сачхоне . главного завода [24] Сообщается, что в долгосрочной перспективе компания планирует начать лицензионное производство гражданского самолета с 2023 года; компания также стремится разработать региональный авиалайнер на 50-70 мест , оснащенный турбовинтовыми или турбовентиляторными двигателями. Последний должен завершить разведочную разработку к 2022 году; Дата введения установлена в 2030 году. [24]
Продукты
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]- KAI KT-1 Woongbi (2000 г.) - с турбовинтовым двигателем базовый тренажер [27]
- КАЙ Т-50 Беркут (2005 г.) - сверхзвуковой перспективный реактивный учебно-тренировочный самолет. [28]
- КАЙ KC-100 Нараон [29] (2011 г.) - четырехместный однопоршневой самолет авиации общего назначения. [30]
- КАИ FA-50 Fighting Eagle (2013 г.) — сверхзвуковой легкий боевой самолет. [31]
- КАИ КТ-100 (2015 г.) - военный базовый учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем. [32]
- КАЙ KF-21 Борамае [33] (в разработке) — сверхзвуковой многоцелевой истребитель [34]
- KAI MC-X (НИОКР) - перспективный военно-транспортный самолет, который будет разрабатываться совместно с Объединенными Арабскими Эмиратами. [35] [36] [37]
Вертолеты
[ редактировать ]- KAI KUH-1 Surion (2013 г.) - средний транспортный вертолет [38]
- КАЙ ЛА [39] - военный вооруженный вертолет [40]
- КАЙ ЛЧ - гражданский транспортный вертолет [41]
Беспилотные летательные аппараты
[ редактировать ]- KAI RQ-101 Songgolmae (2000 г.) - военный беспилотный летательный аппарат наблюдения и разведки. [42]
- KAI NCUAV (разработка) - корпусного уровня разведывательный БПЛА следующего поколения для южнокорейской армии. [43]
Космические ракеты-носители
[ редактировать ]- Корейская космическая ракета-носитель-II (2021 г.) - Корейская космическая ракета-носитель-II (KSLV-II) была спроектирована для создания комбинированной тяги 300 тонн путем параллельного подключения четырех жидкотопливных двигателей класса 75 тонн. KSLV 2 — это пусковая установка, предназначенная для космического корабля , который Южная Корея предлагает отправить на Луну к 2022 году. Предполагается, что в 2030 году последует лунный посадочный модуль. [44] [45] [46]
Спутники
[ редактировать ]Электрооптические спутники
[ редактировать ]Радиолокационные спутники с синтезированной апертурой
[ редактировать ]Электрооптические/инфракрасные спутники
[ редактировать ]Геостационарные спутники
[ редактировать ]Маленькие спутники
[ редактировать ]Системы обучения
[ редактировать ]- Тренажерный комплекс Т/ТА-50 [52]
- Тренажерный комплекс ФА-50 [52]
- Система обучения КУХ [52]
- П-3СК Тренажер [52]
- КФ-16 Тренажер [52]
- Тренажер КТ-1 [52]
- СГА Симулятор [52]
- KSS-III (Jangbogo-III) подводной лодки Имитатор [52]
- VR -устройство [52]
- ИИ Система обучения [52]
Совместная разработка
[ редактировать ]- Вертолет Bell 427 , разработанный и изготовленный компаниями Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.
- Вертолет Bell 429 , разработанный и изготовленный компаниями Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.
Лицензионное производство
[ редактировать ]- MBB / Kawasaki BK 117 : Hyundai Space and Aircraft Company в 1989 году собрала BK-117.
- MBB Bo-105 KLH (1989): Боевая версия CBS-5, произведенная по лицензии Daewoo Heavy Industries (аэрокосмическое подразделение).
- KF-16 (1991 г.): Samsung Aerospace произвела 140 истребителей F-16 C/D Block 52 по лицензии Lockheed Martin в 1990-х годах. [53]
Обновление и модификация
[ редактировать ]Будущие проекты
[ редактировать ]- KAI Midsize Turboprop Passenger Plane - о совместной разработке 90-местного турбовинтового самолета к 2019 году. [55]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Устав» (PDF) . Корейская аэрокосмическая промышленность . 29 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2024 г. . Проверено 5 января 2024 г. п. 22–27
- ^ «О КАЙ» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «КОРЕЯ АЭРОСПЕЙС 047810» . FnGuide. Декабрь 2022 года. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Корейская аэрокосмическая компания с ограниченной ответственностью » Работа Корея. 30 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Техническое обслуживание коммерческих самолетов» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Ли Дук Чжу (28 сентября 2012 г.). «Итоговый отчет о планировании создания базы поставок коммерческих гражданских беспилотных летательных аппаратов» . Министерство земли, транспорта и морских дел . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г. п. 97
- ^ Джэу Ким, Сангрюл Шим (31 августа 2020 г.). «Пример эволюционного развития беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) США: упор на тактические/стратегические БПЛА с неподвижным крылом» . Журнал достижений в области военных исследований. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г. п. 7
- ^ Дойл, Эндрю. «Государственный орган возглавит усилия Южной Кореи по созданию вертолетов». Архивировано 17 июня 2019 года на сайте Wayback Machine Flight International , 13 августа 2002 года.
- ^ «КАИ, тренер по оружию для новой роли». Архивировано 17 июня 2019 года на сайте Wayback Machine Flight International , 5 марта 2002 года.
- ^ 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и аренде земли в Корее 1906–1939 гг ., 1912–1939 гг .: Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 г. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Представлена полномасштабная модель корейского мобильного вертолета» . Донг-а Ильбо . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г.
- ^ Дональд, Дэвид. «Корейский вертолет Surion летает». AIN Online , 15 марта 2010 г.
- ^ «Местное производство вертолетов обходится дорого». Korea JoongAng Daily , 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Eurocopter подтверждает свою приверженность укреплению аэрокосмической промышленности Республики Корея и подчеркивает Surion и его военно-морскую модификацию». Вертикаль , 19 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История». КАЙ , дата обращения: 23 июня 2016 г.
- ^ Перретт, Брэдли. «Версия Кая Суриона для морской пехоты готова к производству». Авиационная неделя , 5 января 2016 г.
- ^ Маасс, Райан. «KAI завершает разработку вертолета Surion». United Press International , 29 декабря 2015 г.
- ^ Чан-Джо, Ким. «Летные испытания для получения сертификата типа малого гражданского самолета КС-100». icas.org , дата обращения: 9 июня 2019 г.
- ^ Грейди, Мэри (август 2011 г.). «Первый полет корейского самолета GA» . AVweb . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «КС-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность. 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. Flying Pages Europe SARL, 2015. стр. 153. ISSN 1368-485X .
- ^ «Первый вылет за новым учебно-тренировочным самолетом КТ-100». Flight International : 21. 20 октября 2015 г.
- ^ «ФОТО: Корейская академия ВВС получит 23 KAI KC-100». Flightglobal.com , 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брэдли Перретт и Ким Минсок (16 мая 2019 г.). «В поисках руководителя программы KAI оценивает региональный авиалайнер» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Соби, Брендан (5 августа 2010 г.). «Корея нацелена на рынок турбовинтовых самолетов на 90 мест» . Рейс Интернешнл .
- ^ Кён Э, Чхве (8 октября 2012 г.). «Южнокорейский консорциум ведет переговоры с Bombardier о разработке пассажирского самолета - источник» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Базовый тренажер КТ-1» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Т-50» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «КС-100 4-местный самолет гражданской авиации» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Корея разрабатывает небольшой пассажирский самолет» . Чосон Ильбо . 21 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ "Не подходит для FA-50" . Администрирование программы оборонных закупок . Декабрь 2022. Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Тренажер начального уровня КТ-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Истребитель нового поколения KF-21» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Южная Корея зарегистрировала успешные первые летные испытания своего истребителя KF-21» . Новости обороны . 19 июля 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «DX Korea 2022: KAI представляет предложение по транспортному самолету MC-X» .
- ^ «ОАЭ присоединяются к южнокорейской военно-транспортной программе MC-X — AeroTime» . 16 января 2023 г.
- ^ «ОАЭ объединяются с Южной Кореей для разработки транспортных самолетов | Сеть Aviation Week» .
- ^ «Корейский многоцелевой вертолет KUH-1 — Сурион» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Легкий вооруженный вертолет LAH» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «КАИ выбран для создания южнокорейского легковооруженного вертолета» . сайт Defensenews.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «Легкий гражданский вертолет LCH» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «БПЛА-беспилотный летательный аппарат» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «БПЛА наблюдения следующего корпуса» . Корейская аэрокосмическая промышленность. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Корейская космическая ракета-носитель» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Корейский институт аэрокосмических исследований выбирает KAI в качестве компании по генеральной сборке корейской ракеты-носителя» . kslv2.or.kr. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Дорожная карта Кореи в области аэрокосмической отрасли: Сеул к 2020 году отправит на орбиту Луны аппарат на отечественной ракете» . arirang.co.kr. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ серии EO» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ Серия SAR» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ серии EO/IR» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Геостационарный корейский многоцелевой спутник ГЕО-КОМПСАТ» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «CAS500 Compact Advanced Satellite 500 ∙ Фаза №1» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Система обучения» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Джон Пайк. «Программа корейских истребителей KF-16 [KFP]» . Globalsecurity.org . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обновление и модификация» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Южная Корея ведет переговоры о разработке пассажирского самолета» . «Уолл Стрит Джорнал» (WSJ) . Проверено 4 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бизнес-данные для Korea Aerospace: