Jump to content

Корейская аэрокосмическая промышленность

Корея Аэроспейс Индастриз, Лтд.
Родное имя
Корейская компания аэрокосмической промышленности, Ltd.
Тип компании Общественный
КРХ : 047810
Промышленность
Предшественники [1]
Основан 1 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-01 ) [2]
Штаб-квартира 78, Гонданро 1-ро, Санам-мён, ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты
Доход Увеличивать вон 2,7869   триллиона [3]  (2022)
Увеличивать 141,6   миллиарда вон [3]  (2022)
Увеличивать 115,9   миллиардов вон [3]  (2022)
Всего активов Увеличивать вон  7,7724 триллиона [3]  (2022)
Общий капитал Увеличивать вон  1,4532 триллиона [3]  (2022)
Владелец
Количество сотрудников
5,072 [4] (сентябрь 2023 г.)
Дочерние компании
  • Авиосис Технологии
  • Корейская служба авиационной инженерии и технического обслуживания [5]
  • С&К Аэроспейс
Веб-сайт Официальный сайт на английском языке
Официальный сайт на корейском языке

Корея Аэроспейс Индастриз, Лтд. ( КАИ ; корейский : 啜歭畭공우주산업 ; Ханджа : индустрия высоких технологий ; RR : Hanguk Hanggonguju Saneop ) — южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания. Первоначально она была создана как совместное предприятие аэрокосмического подразделения Daewoo Heavy Industries , Samsung Aerospace и Hyundai Space and Aircraft . [1] [6] В 1999 году KAI стала более независимой от своих основателей, приобретя их аэрокосмические интересы по указанию правительства Южной Кореи после финансовых проблем этих компаний, возникших в результате азиатского финансового кризиса 1997 года . [7]

KAI разработала различную аэрокосмическую продукцию, в том числе корейскую космическую ракету-носитель-II (KSLV-II) и различные спутники . компания участвовала в производстве нескольких самолетов зарубежной разработки По лицензионным соглашениям , таких как MBB/Kawasaki BK 117 , MBB Bo-105 KLH и KF-16 . KAI также разработала и произвела собственные конструкции самолетов, в том числе учебно-тренировочные самолеты KT-1 Woongbi и T-50 Golden Eagle , KC-100 Naraon самолет гражданской авиации и многоцелевой вертолет KUH-1 Surion . Штаб-квартира компании и несколько ключевых производственных предприятий расположены в Сачхоне , провинция Южный Кёнсан.

Базовый тренажер KT-1 Woongbi
Легкий боевой самолет FA-50 Fighting Eagle
Легкий самолет КС-100 Нараон
Истребитель KF-21 Борамаэ
Средний транспортный вертолет KUH-1 Surion
Вертолет с вооружением LAH
Транспортный вертолет LCH
БПЛА RQ-101 Сонгольмэ
Корейская космическая ракета-носитель-II (Нури) в Космическом центре Наро
Cheolian 2B (GEO-KOMPSAT-2B) Геостационарный спутник

KAI участвовала в производстве первого южнокорейского самолета KT-1 Woongbi ; он был разработан в рамках программы KTX , которая была запущена в 1988 году от имени ВВС Республики Корея (ROKAF) для разработки учебно-тренировочного самолета собственной разработки. Это была совместная работа KAI и государственного агентства по оборонному развитию (ADD); последний отвечал за надзор за проектом, а первый выполнял детальное проектирование, а также большую часть производственной деятельности. [8] В 2002 году KAI сообщила, что они работают над производством модернизированной и вооруженной версии КТ-1, получившей обозначение КО-1 , которая предназначалась для использования в передовых целях управления воздушным движением и борьбы с повстанцами (COIN). Разработка велась в сотрудничестве с ADD и была предпринята в ответ на существующую потребность РКФА в 20-40 самолетах. [9]

В июне 2006 года KAI и Eurocopter выиграли 1,3 триллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 1,67 триллиона фунтов стерлингов или 1,48 миллиарда долларов США в 2017 году). [10] Контракт на исследования и разработки Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) от Управления программы оборонных закупок (DAPA) для запуска проекта. Разработка винтокрылого аппарата KUH-1 Surion на 84% финансировалась правительством Южной Кореи и на 16% — компаниями KAI и Eurocopter. [11] [12] На тот момент это был крупнейший южнокорейский оборонный контракт, заключенный с неамериканской оборонной компанией. [13] В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие KAI-EC для целей маркетинга Surion и осуществления экспортных продаж; В то время предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250–300 единиц. [14] В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. [15] В феврале 2013 года низкотемпературные испытания на Аляске , США, были завершены, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце. [15] Surion послужил основой для военно-морской модификации Корейского военно-морского вертолета (KNH); к 2011 году KNH вступил в стадию разработки; Работа над проектом велась в партнерстве между KAI, Eurocopter и Elbit Systems . [14] В январе 2016 года, после завершения опытно-конструкторских работ по амфибийному варианту Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к запуску в производство позднее в том же году. [16] [17]

Стремясь выйти на гражданский рынок и снизить зависимость от государственных проектов, KAI официально начала разработку KC-100 Naraon самолета гражданской авиации в 2008 году. [18] Несмотря на то, что его базовая конфигурация в основном традиционна, использование композитных материалов и передовых технологий должно было позволить ему быть на 10% более экономичным, чем существующие конкуренты. [19] [20] [21] Программа летных испытаний успешно завершилась 22 марта 2013 года, вскоре после этого на самолет сертификат типа был получен . В 2010-х годах KAI начала разработку учебно-тренировочного варианта, получившего обозначение КТ-100 , для ВВС РОКАФ; первый самолет этой модели совершил первый полет в 2015 году. [22] После поставки парк КТ-100 заменит 20 самолетов Ил-103, которые в настоящее время находятся в академии ВВС РККА для подготовки пилотов-студентов. [23]

В 2008 году компания KAI изучила 60-местный KRJ региональный реактивный самолет : четырехрядный самолет с Т-образным хвостовым оперением, который можно растянуть до 100 мест, аналогично Bombardier CRJ . [24] Сообщается, что два года спустя компания все еще рассматривала возможность запуска 90-местного турбовинтового двигателя; тогда считалось, что анонс может произойти уже в 2011 году. [25] В октябре 2012 года было объявлено о совместном соглашении между Bombardier Aerospace и возглавляемым правительством южнокорейским консорциумом о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера, дата запуска которого намечена на 2019 год. В консорциум войдут KAI и Korean Air Lines . [26] Несмотря на это объявление, KAI продолжала изучать перспективный 90-местный региональный авиалайнер еще несколько лет. [24]

В 2019 году было объявлено, что KAI будет производить крылья бизнес-джета Gulfstream G280 от имени израильского производителя IAI , вступившего в должность у Triumph Group ; Компания заключила контракт на поставку 300 комплектов до 2030 года на сумму 529 миллионов долларов на новом заводе в Косоне , в 30 км (20 милях) от ее в Сачхоне . главного завода [24] Сообщается, что в долгосрочной перспективе компания планирует начать лицензионное производство гражданского самолета с 2023 года; компания также стремится разработать региональный авиалайнер на 50-70 мест , оснащенный турбовинтовыми или турбовентиляторными двигателями. Последний должен завершить разведочную разработку к 2022 году; Дата введения установлена ​​в 2030 году. [24]

Продукты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вертолеты

[ редактировать ]

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

Космические ракеты-носители

[ редактировать ]

Спутники

[ редактировать ]

Электрооптические спутники

[ редактировать ]

Радиолокационные спутники с синтезированной апертурой

[ редактировать ]

Электрооптические/инфракрасные спутники

[ редактировать ]

Геостационарные спутники

[ редактировать ]

Маленькие спутники

[ редактировать ]

Системы обучения

[ редактировать ]

Совместная разработка

[ редактировать ]
  • Вертолет Bell 427 , разработанный и изготовленный компаниями Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.
  • Вертолет Bell 429 , разработанный и изготовленный компаниями Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.

Лицензионное производство

[ редактировать ]

Обновление и модификация

[ редактировать ]

Будущие проекты

[ редактировать ]
  • KAI Midsize Turboprop Passenger Plane - о совместной разработке 90-местного турбовинтового самолета к 2019 году. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Устав» (PDF) . Корейская аэрокосмическая промышленность . 29 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2024 г. . Проверено 5 января 2024 г. п. 22–27
  2. ^ «О КАЙ» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «КОРЕЯ АЭРОСПЕЙС 047810» . FnGuide. Декабрь 2022 года. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 23 января 2024 г.
  4. ^ «Корейская аэрокосмическая компания с ограниченной ответственностью » Работа Корея. 30 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
  5. ^ «Техническое обслуживание коммерческих самолетов» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  6. ^ Ли Дук Чжу (28 сентября 2012 г.). «Итоговый отчет о планировании создания базы поставок коммерческих гражданских беспилотных летательных аппаратов» . Министерство земли, транспорта и морских дел . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г. п. 97
  7. ^ Джэу Ким, Сангрюл Шим (31 августа 2020 г.). «Пример эволюционного развития беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) США: упор на тактические/стратегические БПЛА с неподвижным крылом» . Журнал достижений в области военных исследований. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г. п. 7
  8. ^ Дойл, Эндрю. «Государственный орган возглавит усилия Южной Кореи по созданию вертолетов». Архивировано 17 июня 2019 года на сайте Wayback Machine Flight International , 13 августа 2002 года.
  9. ^ «КАИ, тренер по оружию для новой роли». Архивировано 17 июня 2019 года на сайте Wayback Machine Flight International , 5 марта 2002 года.
  10. ^ 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и аренде земли в Корее 1906–1939 гг ., 1912–1939 гг .: Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 г. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
  11. ^ «Представлена ​​полномасштабная модель корейского мобильного вертолета» . Донг-а Ильбо . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г.
  12. ^ Дональд, Дэвид. «Корейский вертолет Surion летает». AIN Online , 15 марта 2010 г.
  13. ^ «Местное производство вертолетов обходится дорого». Korea JoongAng Daily , 22 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Eurocopter подтверждает свою приверженность укреплению аэрокосмической промышленности Республики Корея и подчеркивает Surion и его военно-морскую модификацию». Вертикаль , 19 октября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «История». КАЙ , дата обращения: 23 июня 2016 г.
  16. ^ Перретт, Брэдли. «Версия Кая Суриона для морской пехоты готова к производству». Авиационная неделя , 5 января 2016 г.
  17. ^ Маасс, Райан. «KAI завершает разработку вертолета Surion». United Press International , 29 декабря 2015 г.
  18. ^ Чан-Джо, Ким. «Летные испытания для получения сертификата типа малого гражданского самолета КС-100». icas.org , дата обращения: 9 июня 2019 г.
  19. ^ Грейди, Мэри (август 2011 г.). «Первый полет корейского самолета GA» . AVweb . Проверено 4 августа 2011 г.
  20. ^ «КС-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность. 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  21. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. Flying Pages Europe SARL, 2015. стр. 153. ISSN   1368-485X .
  22. ^ «Первый вылет за новым учебно-тренировочным самолетом КТ-100». Flight International : 21. 20 октября 2015 г.
  23. ^ «ФОТО: Корейская академия ВВС получит 23 KAI KC-100». Flightglobal.com , 15 мая 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Брэдли Перретт и Ким Минсок (16 мая 2019 г.). «В поисках руководителя программы KAI оценивает региональный авиалайнер» . Неделя авиации и космических технологий .
  25. ^ Соби, Брендан (5 августа 2010 г.). «Корея нацелена на рынок турбовинтовых самолетов на 90 мест» . Рейс Интернешнл .
  26. ^ Кён Э, Чхве (8 октября 2012 г.). «Южнокорейский консорциум ведет переговоры с Bombardier о разработке пассажирского самолета - источник» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  27. ^ «Базовый тренажер КТ-1» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  28. ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Т-50» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  29. ^ «КС-100 4-местный самолет гражданской авиации» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  30. ^ «Корея разрабатывает небольшой пассажирский самолет» . Чосон Ильбо . 21 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  31. ^ "Не подходит для FA-50" . Администрирование программы оборонных закупок . Декабрь 2022. Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  32. ^ «Тренажер начального уровня КТ-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  33. ^ «Истребитель нового поколения KF-21» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  34. ^ «Южная Корея зарегистрировала успешные первые летные испытания своего истребителя KF-21» . Новости обороны . 19 июля 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  35. ^ «DX Korea 2022: KAI представляет предложение по транспортному самолету MC-X» .
  36. ^ «ОАЭ присоединяются к южнокорейской военно-транспортной программе MC-X — AeroTime» . 16 января 2023 г.
  37. ^ «ОАЭ объединяются с Южной Кореей для разработки транспортных самолетов | Сеть Aviation Week» .
  38. ^ «Корейский многоцелевой вертолет KUH-1 — Сурион» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  39. ^ «Легкий вооруженный вертолет LAH» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  40. ^ «КАИ выбран для создания южнокорейского легковооруженного вертолета» . сайт Defensenews.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  41. ^ «Легкий гражданский вертолет LCH» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  42. ^ «БПЛА-беспилотный летательный аппарат» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  43. ^ «БПЛА наблюдения следующего корпуса» . Корейская аэрокосмическая промышленность. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  44. ^ «Корейская космическая ракета-носитель» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  45. ^ «Корейский институт аэрокосмических исследований выбирает KAI в качестве компании по генеральной сборке корейской ракеты-носителя» . kslv2.or.kr. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  46. ^ «Дорожная карта Кореи в области аэрокосмической отрасли: Сеул к 2020 году отправит на орбиту Луны аппарат на отечественной ракете» . arirang.co.kr. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ серии EO» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ Серия SAR» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «KOMPSAT Korea Многоцелевой спутник ∙ серии EO/IR» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Геостационарный корейский многоцелевой спутник ГЕО-КОМПСАТ» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
  51. ^ «CAS500 Compact Advanced Satellite 500 ∙ Фаза №1» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Система обучения» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  53. ^ Джон Пайк. «Программа корейских истребителей KF-16 [KFP]» . Globalsecurity.org . Проверено 13 ноября 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д «Обновление и модификация» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  55. ^ «Южная Корея ведет переговоры о разработке пассажирского самолета» . «Уолл Стрит Джорнал» (WSJ) . Проверено 4 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac7a37e9ce4a55e87a981ba4110828b8__1721492820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b8/ac7a37e9ce4a55e87a981ba4110828b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Aerospace Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)