Jump to content

Группа Триумф

Триумф Групп, Инк.
Тип компании Общественный
Промышленность
Предшественник Алко Стандарт
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Количество локаций
64
Ключевые люди
Дэниел Дж. Кроули ( президент и генеральный директор ) [1]
Джим МакКейб ( финансовый директор ) [2]
Продукты Аэрокосмические компоненты
Услуги Аэрокосмический ремонт и капитальный ремонт
Доход Увеличивать долларов США 1,19 млрд (2024 г.)
Снижаться 86,4 миллиона долларов США (2024 г.)
Увеличивать 512 миллионов долларов США (2024 г.)
Всего активов Снижаться 1,69 миллиарда долларов США (2024 г.)
Общий капитал Отрицательное увеличение −104 миллиона долларов США (2024 г.)
Количество сотрудников
4,530 (2024)
Веб-сайт триумфальная группа
Сноски/ссылки
[3]

Triumph Group, Inc. — американский поставщик аэрокосмических услуг, конструкций, систем и поддержки. Компания Triumph , базирующаяся в Рэдноре, штат Пенсильвания , США, занимается проектированием , проектированием и производством для самолетов компонентов, систем и аксессуаров . Некоторые услуги и продукты предлагаются через три их эксплуатирующих организации: «Интегрированные системы», «Аэрокосмические конструкции» и «Поддержка продуктов». [4]

Triumph Group обслуживает производителей оригинального оборудования региональных и , коммерческих , военных и их деловых самолетов комплектующих, а также грузовых авиаперевозчиков , а также региональные и коммерческие авиакомпании . [5] [6]

1980-е годы

[ редактировать ]

Triumph Group ранее была одной из компаний Alco Standard Corporation, свободного конгломерата диверсифицированных компаний, которые работали в большом количестве несвязанных областей, включая канцелярские товары. [7] Ко второй половине десятилетия сотрудники Alco Standard Corporation сосредоточились на канцелярских товарах, бумажной продукции и общественном питании — трех своих основных специализациях. Первый был самым быстрорастущим рынком для компании. [ нужна ссылка ]

В 1986 году Alco рассматривала возможность продажи Triumph Group и ее дистрибьюторского бизнеса, первый из которых конкурировал в аэрокосмической отрасли и зарабатывал чуть менее 3% доходов Alco Standard. [ нужна ссылка ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Помимо аэрокосмических подразделений, Triumph также имела долю в сталелитейной промышленности США. Поскольку клиенты становились все более требовательными к качеству продукции, Alco Standard сформировала новую организацию под названием Alco Diversified Services из 11 компаний, входивших в Triumph Group, две бумажные компании и их аэрокосмическую дочернюю компанию. Ричард Илл, который несколько лет возглавлял Triumph Group, был назначен президентом Alco Diversified Services.

В 1991 году Alco продала свое продовольственное подразделение. В 1992 году корпорация объявила, что пытается продать Alco Diversified Services и приобрести 49,9% акций IMM Office Systems Holding. В 1993 году Triumph Group приобрела Alco Diversified Services в результате выкупа с использованием заемных средств . «Триумф» проводил ремонт и капитальный ремонт авиации, промышленную механообработку, переработку бумаги и переработку стали. В компаниях работало 1450 человек в 22 офисах в США, при этом на авиацию приходилось чуть более 25% общего объема продаж.

В 1995 году из-за сокращений Министерства обороны Triumph продала производственную компанию Otto Konigslow (которая производила компоненты для аэрокосмической отрасли) двум своим руководителям.

В середине 1990-х годов продажи коммерческой авиации выросли с 200 до 300 миллионов долларов за три года, при этом прогнозы показывали, что к концу десятилетия продажи достигнут 500 миллионов долларов. Авиационный бизнес обеспечил 67% выручки компании. Учитывая невиданный ранее спрос на авиаперевозки, примерно в 1996 году компания Boeing производила около 500 самолетов в год. Чтобы достичь такого беспрецедентного уровня производства, компания Boeing передала на аутсорсинг большее количество компонентов и услуг.

В 1996 году в корпорации работало 1500 человек, а годовой доход составлял 300 миллионов долларов. Шесть дивизий работали в авиации, а остальные семь занимались специальными материалами. В то время компания стала публичной, что принесло доход более 50 миллионов долларов.

Компания сосредоточилась на покупке авиационных компаний, пытаясь увеличить прибыль на 20% в год и расширить их продуктовую линейку. В число таких приобретений вошли Air Lab (1995 г.), Teleflex Controls (1996 г.), Hydro-Mill Company (1997 г.), DV Industries (1998 г.), DG Industries (1998 г.), Chase Aerospace Limited (1998 г.) и Hartford Tool and Die (1998 г.).

В 1998 году, когда Илл впоследствии заявил о своей озабоченности по поводу сокращения производства самолетов в компании Boeing, он также заявил, что, возможно, впереди будут дополнительные работы над новым Boeing 737. Это отлично подходило для Triumph Air Repair, поскольку большая часть их работы состояла из обслуживания самолетов Боинг 727 и 737. Именно в это время компания Boeing приобрела McDonnell Douglas, первую компанию по производству самолета KC-10, который представлял собой версию Boeing DC-10 с дозаправкой в ​​воздухе. Вскоре последует крупнейший контракт Triumph Air Repair за всю историю - двенадцатимесячная сделка на обслуживание вспомогательных силовых установок и сменных агрегатов для танкеров KC-10 ВВС США. У Boeing было несколько вариантов продления, что увеличивало потенциал этого соглашения в девять раз.

В 1998 году Triumph приобрела еще четыре компании, в результате чего общее количество дочерних компаний в начале 1999 года достигло восемнадцати, а количество сотрудников превысило две тысячи. Именно в это время Triumph приобрела Ralee Engineering, производителя гигантских компонентов и агрегатов для самолетов. Это дало конгломерату возможность производить почти все детали, используемые в коммерческих самолетах.

В 1999 году «Триумф» включил в свой список дочерних компаний еще шесть компаний. Компания производила поверхности управления полетом, системы управления и металлические детали, обеспечивая при этом ремонт и ремонт практически каждой системы самолета, за исключением кабин, устройств связи, шасси, двигателей и наиболее полных проверок технического обслуживания. [8]

В 2003 году был приобретен обанкротившийся завод компании Boeing в Спокане, штат Вашингтон, который теперь известен как Triumph Composite Systems. Конгломерат теперь насчитывал 41 компанию. [9] В том же квартале того же года компания провела реструктуризацию путем прекращения деятельности Metals Group и объединения пяти авиационных сегментов в три. Группы «Системы управления и конструкции» были объединены в группу «Триумф Аэрокосмические системы». Группы обслуживания газовых турбин и эксплуатационных компонентов были объединены и стали группой компонентов Triumph. Группа Triumph Aftermarket Services добавила в свой портфель передовые технологии материалов и аэрокосмические технологии. [10]

Вскоре после этого Triumph приобрела подразделение United Aircraft Products Division компании Parker Hannifin Corporation и компанию Rolls-Royce Gear Systems. Затем компания была реорганизована в две группы: Triumph Aftermarket Services и Triumph Aerospace Systems. Она также объединила несколько своих дочерних компаний в Аризоне в компанию Triumph Engineered Solutions, которая была выведена из эксплуатации в конце 2004 года. [11]

В 2009 году Triumph Group приобрела компании Mexmil, Kongsberg Automotive, Merritt Tool Company и Saygrove Defense & Aerospace Group. [12]

2010-е годы

[ редактировать ]
Логотип компании 2010 г.

В июне 2010 года Triumph Group приобрела Vought Aircraft Industries , ведущего производителя авиационных конструкций, у Carlyle Group . Это приобретение почти удвоило штат сотрудников компании и создало поставщика «первого уровня». [13] [14]

В январе 2014 года [15] компания продала свое подразделение Lee Aerospace обратно своему первоначальному основателю Джиму Ли. Triumph владела Lee Aerospace 14 лет. [16]

В декабре 2015 года Triumph Group Inc. объявила, что Дэниел Дж. Кроули будет назначен президентом и главным исполнительным директором с 4 января 2016 года. Кроули сменит Ричарда К. Илла, генерального директора с 1993 по 2012 год. Илл вышел на пенсию, чтобы вступить в должность после того, как Джеффри Д. Фрисби подал в отставку. [17] Илл также был председателем совета директоров с 2009 года, поэтому, когда он занял пост генерального директора после ухода Фрисби, его сменил один из членов совета директоров компании, генерал ВВС США (в отставке) Ральф Э. Эберхарт. [18]

2020-е годы

[ редактировать ]

В четвертом квартале 2020 года операционный убыток Triumph Group составил 40,3 миллиона долларов, включая «поддержку продуктов доброй воли» на 66,1 миллиона долларов из-за последствий кризиса COVID-19 на общем авиационном рынке. [19]

В 2021 году группа «Триумф» подписала десятилетний контракт с Rolls-Royce. [20]

В 2023 году Triumph Group объявила о заключении Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Stirling Dynamics с целью сотрудничества в расширении возможностей на рынке электромеханических приводов. [21]

Бизнес-единицы

[ редактировать ]

Группа Триумф состоит из трех бизнес-подразделений: [22]

  • Триумф Аэрокосмические Структуры
  • Триумф Интегрированные Системы
  • Поддержка продуктов Триумф

Triumph Aerospace Structures проектирует и производит крупные конструкции, подсистемы и детали для OEM-производителей военного, коммерческого и промышленного назначения, используя металл и композиты.

Triumph Integrated Systems проектирует, разрабатывает и тестирует электрические компоненты для использования в военных и коммерческих самолетах. Компания Integrated Systems производит электронику и средства управления ею, приводы и элементы управления, а также механические детали, шестерни, гидравлические детали и приводы.

Служба поддержки продуктов Triumph обслуживает запасные части, аксессуары для военных и коммерческих самолетов, а также бортовые электрогенераторы. Служба поддержки продуктов предоставляет аксессуары, авиационные услуги, бортовые конструкции и интерьеры.

  1. ^ «Группа Триумф назначает Дэниела Дж. Кроули президентом и главным исполнительным директором» (пресс-релиз). Деловой провод . 29 декабря 2015 года . Проверено 31 января 2018 г.
  2. ^ Чандрасекара, Р. (27 июля 2017 г.). «Триумф нанимает Джеймса Маккейба в качестве нового финансового директора» . Yahoo! Финансы . Проверено 31 января 2018 г.
  3. ^ «Годовой отчет Triumph Group за 2024 финансовый год (форма 10-К)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 31 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ Группа компаний «Триумф». «Кто мы» . www.triumphgroup.com . Проверено 25 февраля 2018 г.
  5. ^ «NYSE:TGI – Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 31 января 2018 г.
  6. ^ «Триумф Групп Инк» . www.marketwatch.com . Проверено 31 января 2018 г.
  7. ^ Чарльз Хилл, Гарет Джонс, Теория стратегического управления: интегрированный подход (Cengage Learning, 2009; ISBN   0-538-75107-X ), с. 431
  8. ^ «История Triumph Group, Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 31 января 2018 г.
  9. ^ «Производитель.com» . themanufacturer.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 31 января 2018 г.
  10. ^ «Найдите местных подрядчиков — подрядчиков по ремонту домов на Ecnext» . goliath.ecnext.com . Проверено 31 января 2018 г.
  11. ^ Редакционная статья, Рейтер. «Ключевые события ${Instrument_CompanyName} ${Instrument_Ric} — Reuters.com» . НАС . Проверено 31 января 2018 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Группа компаний «Триумф». «Группа Триумф-Информационные выпуски» . Triumphgroup.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 31 января 2018 г.
  13. ^ «Новостной канал – Домашняя страница – Flightglobal.com» . Flightglobal.com . Проверено 25 февраля 2018 г.
  14. ^ Группа компаний «Триумф». «Группа Триумф завершает приобретение компании Vought Aircraft Industries, Inc» . Triumphgroup.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 31 января 2018 г.
  15. ^ Макмиллин, Молли (29 января 2014 г.). «Основатель Lee Aerospace выкупает компанию» . Уичито Игл . Проверено 13 апреля 2019 г.
  16. ^ Дерден, Рик (29 января 2014 г.). «Lee Aerospace возвращается — доставляет первую секцию фюзеляжа» . AVweb . Проверено 1 февраля 2014 г.
  17. ^ Стил, Энн. «Группа Triumph назначает исполнительного директора Raytheon Дэниела Кроули постоянным генеральным директором» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 декабря 2015 г.
  18. ^ Стайнс, Тесс (8 апреля 2015 г.). «Генеральный директор Triumph Group ушел в отставку, его заменил основатель компании» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 января 2020 г.
  19. ^ https://ir.triumphgroup.com/news-events/news-details/2020/Triumph-Group-Reports-Fourth-Quarter-Fiscal-2020-Results/default.aspx
  20. ^ https://ir.triumphgroup.com/news-events/news-details/2021/Triumph-Group-Awarded-Ten-Year-Contract-With-Rolls-Royce/default.aspx
  21. ^ https://ir.triumphgroup.com/news-events/news-details/2023/TRIUMPH-AND-STIRLING-DYNAMICS-ENTER-INTO-MEMORANDUM-OF-UNDERSTANDING/default.aspx
  22. ^ Группа компаний «Триумф». «Бизнес-единицы – Группа Триумф» . www.triumphgroup.com . Проверено 25 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc9a229c5e15f3e9f39c2c02184fbd7__1720467120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d7/9cc9a229c5e15f3e9f39c2c02184fbd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)