Jump to content

КАЙ KC-100 Нараон

(Перенаправлено с КАИ КТ-100 )

КС-100 Нараон
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Южная Корея
Производитель Корейская аэрокосмическая промышленность
Первый полет 15 июля 2011 г. [ 1 ]
Введение 2015
Статус В эксплуатации
Основной пользователь ВВС Республики Корея

KAI KC-100 Naraon — южнокорейский четырехместный одномоторный , низкоплан разработанный и производимый компанией Korea Aerospace Industries (KAI). Имя Нараон было выбрано на основании отзывов общественности. Он отличается тем, что является первым самолетом гражданского назначения, разработанным в Южной Корее. [ 2 ]

Стремясь выйти на гражданский рынок, компания KAI официально начала разработку KC-100 в 2008 году. Несмотря на то, что базовая конфигурация в целом была традиционной, использование композитных материалов и внедрение передовых технологий были призваны позволить новому самолету стать 10 % более экономичен, чем существующие конкуренты. 15 июля 2011 года прототип КС-100 совершил первый полет этого типа . Программа летных испытаний была успешно завершена 22 марта 2013 года, вскоре после чего самолет получил сертификат типа , разрешающий его использование гражданскими эксплуатантами. В 2010-х годах KAI приступила к разработке учебно-тренировочного варианта, получившего обозначение КТ-100 , для ВВС Южной Кореи ; первый самолет этой модели совершил первый полет в 2015 году. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

На протяжении большей части своего существования южнокорейская авиационная компания Korean Aerospace Industries (KAI) в основном участвовала как в корейских правительственных, так и в военных проектах, таких как KUH-1 Surion , T-50 Golden Eagle и KT-1 Woongbi . Некоторые должностные лица компании хотели выйти за рамки традиционных военных проектов, направляемых правительством, и чтобы KAI производила конструкции, которые были бы привлекательными для секторов коммерческой и гражданской авиации. [ 1 ] На протяжении десятилетий Южная Корея была вынуждена импортировать все невоенные самолеты из-за отсутствия отечественных вариантов. [ 2 ] Однако любой перспективный гражданский самолет столкнется с радикально иным процессом сертификации типа , чем существующая военная продукция компании; успешное прохождение этого процесса будет необходимо для завершения ввода в эксплуатацию любого гражданского самолета. Таким образом, компания будет тесно сотрудничать с Управлением гражданской авиации Кореи (KOCA), регулирующим органом, который курирует авиационную отрасль страны, продолжая при этом оттачивать свои идеи в отношении гражданской программы. [ 1 ]

KAI определила, что четырехместный гражданский самолет может быть обоснованно сертифицирован в соответствии с KAS (Корейский стандарт летной годности), часть 23. [ 1 ] Предлагаемый самолет будет разработан с использованием значительной части отечественных технологий, усовершенствованных в соответствии с рекомендациями KOCA. Инженеры KAI полагали, что за счет широкого использования композитных материалов можно добиться значительного снижения веса и расхода топлива. [ 1 ] Также было установлено, что до 90% технологий самолета могут быть отечественными. [ 2 ] Основной целью проекта было создание самолета, который был бы на 10% более экономичным, чем другие современные самолеты в своем классе, а также кабиной, которая была бы примерно на 1–2 дюйма (3–5 см) шире, чем у Cirrus SR. -22 или Цессна 400 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Общая конфигурация самолета была во многом традиционной: низкорасположенное крыло сочеталось с обычным хвостовым оперением. [ 1 ]

В июне 2008 года по этой инициативе официально начались разработки. На тот момент ожидалось, что проект будет завершен в течение пяти лет. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] К маю 2010 года этап предварительного проектирования был завершен, и должно было начаться строительство первого прототипа, которое планировалось завершить примерно в конце того же года. [ 8 ] Комментируя в 2011 году, компания заявила, что ожидает, что поставки начнутся в середине 2013 года и что прогнозируемая цена каждого самолета составит 575 000 долларов США . [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Как сообщается, KAI планирует запустить дальнейшие гражданские проекты, в том числе бизнес-джеты , после завершения разработки KC-100. [ 2 ]

15 июня 2011 года первый прототип совершил свой первый полет , сразу после этого началась программа летных испытаний. [ 1 ] Как сообщается, KAI стремится получить сертификацию типа не только в Южной Корее, но также от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Федерального авиационного управления (FAA), что позволит продавать KC-100 во многих странах мира. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Примерно половина всех испытательных полетов была проведена для изучения и проверки аэродинамических свойств КС-100, 17% - для проверки авионики, 10% - для двигателя и 7% - для конструкции. [ 1 ] 22 марта 2013 года программа летных испытаний, проводившаяся в партнерстве с KOCA и включавшая 559 самолето-вылетов двух летающих прототипов, была официально завершена. Неделю спустя КС-100 получил сертификат типа. [ 1 ]

КАЙ KC-100 Нараон

KC-100 компании Korean Aerospace Industries — это четырехместный легкий самолет, предназначенный для целей авиации общего назначения , таких как небольшая коммерческая и коммутационная деятельность, летная подготовка, а также развлекательные и частные полеты. [ 1 ] [ 2 ] Он имеет цельнокомпозитный планер , построенный в основном из углеродного волокна . Использование таких материалов снижает общий вес, упрощает изготовление и снижает затраты на обслуживание. Просторный салон спроектирован так, чтобы понравиться как туристам, так и деловым клиентам. Доступ в кабину осуществляется через двери типа «крыло чайки» с обеих сторон фюзеляжа. [ 1 ] [ 9 ]

Значительное внимание при разработке было уделено аэродинамике КС-100; например, в крыле используется профиль с ламинарным потоком и винглеты , а органы управления полетом включают систему соединения элеронов и рулей направления (ARI), последняя направлена ​​​​на увеличение поперечной устойчивости самолета. ARI был одной из нескольких модификаций, реализованных на основе результатов программы летных испытаний КС-100. [ 1 ] Авионика включает в себя Avidyne Entegra II стеклянную кабину , которая включает в себя различные подсистемы, в том числе систему управления полетом , двойные интегрированные полетные дисплеи высокого разрешения, канал передачи данных FMS900w MLB700/MLX770, систему управления полетом , цифровую УКВ- радиостанцию ​​и автопилот DFC100 . [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] Ключевой особенностью безопасности является бортовая система предотвращения столкновений . [ 8 ]

KC-100 оснащен одним американским Continental TSIOF-550-K с турбонаддувом мощностью 315 л.с. (235 кВт) поршневым двигателем , который управляется с помощью цифровой системы управления двигателем (FADEC). В 2010 году рассматривалось возможность использования Austro AE300 , который работает на более дешевом дизельном топливе вместо автомобильного бензина , что, как считается, лучше подходит для рынка тренажеров. [ 11 ] Двигатель приводит в движение ASC-II производства Hartzell композитный трехлопастной винт с номинальной скоростью 2500 об/мин. [ 9 ] Самолет оснащен противообледенительной системой ТКС, а также кондиционером и дополнительной кислородной системой в стандартной комплектации. [ 4 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] KC-100 может быть оснащен парашютной системой восстановления при вращении (SRPS), которая способна автоматически раскрываться, когда бортовые датчики распознают чрезмерное вращение, и предназначена для помощи пилотам в безопасном выходе из самолета. SRPS не входит в стандартную комплектацию, а предлагается в качестве дополнительной опции. [ 14 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В мае 2014 года академия ВВС Южной Кореи (СКАФ) подписала меморандум о взаимопонимании по получению военно-учебного варианта КС-100, получившего обозначение КТ-100 ; это был первый контракт на серийное производство самолета. После поставки парк КТ-100 заменит 20 самолетов Ил-103, находящихся в настоящее время в академии, где они будут использоваться для ознакомления студентов с полетами. [ 15 ] 5 октября 2015 года совершил первый полет первый КТ-100; на тот момент ожидалось, что все самолеты будут доставлены к концу 2016 года. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
КС-100
Четырехместный легкий самолет
КТ-100
Военно-тренировочный вариант

Технические характеристики (КС-100)

[ редактировать ]

Данные Korea Aerospace Industries [ 16 ] и AVweb [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,29 м (37 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,71 м (8 футов 8,9 дюйма)
  • Профиль : ламинарный поток
  • Максимальный взлетный вес: 1633 кг (3600 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Continental ЦИОФ-550-К , 235 кВт (315 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
  • Дальность: 1900 км (1200 миль, 1000 миль)

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Чан-Джо, Ким. «Летные испытания для получения сертификата типа малого гражданского самолета КС-100». icas.org , дата обращения: 9 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Чосунильбо (август 2011 г.). «Корея разрабатывает небольшой пассажирский самолет» . Чосун . Проверено 4 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый вылет за новым учебно-тренировочным самолетом КТ-100». Flight International : 21. 20 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Первый полет корейского самолета GA» . Авиационная издательская группа. 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «КС-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность . 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  6. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. Flying Pages Europe SARL, 2015. стр. 153. ISSN   1368-485X .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог досуговой авиации, 2011–2012 гг. WDLA UK, Ланкастер Великобритания, 2011. стр. 166. ISSN   1368-485X .
  8. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Лейтен. «KAI завершит производство своего первого самолета гражданской авиации примерно к концу года». Flight International , 21 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Korea Aerospace Industries выбирает усовершенствованный композитный винт Hartzell ASC-II для нового 4-местного самолета KC-100». Хартцелл, 13 мая 2010 г.
  10. ^ «Avidyne выбрана для предоставления комплекта авионики для корейских самолетов авиации общего назначения KC-100». Avidyne Corporation , 7 июня 2010 г.
  11. ^ Соби, Брендан. «ОШКОШ: КАЙ присматривается к рынку тренажеров». Flight International , 28 июля 2010 г.
  12. ^ «Основные характеристики КС-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность. 2009 . Проверено 4 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Технические характеристики и характеристики КС-100» . Корейская аэрокосмическая промышленность. 2009. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  14. ^ Ли, Донг-Хун; и др. «Проектирование и испытания парашютной системы восстановления вращения КС-100 (СРПС)». Международный журнал аэронавтики и космических наук , Vol. 13, вып. 1, 2012. С. 117–125.
  15. ^ «ФОТО: Корейская академия ВВС получит 23 KAI KC-100». Flightglobal.com , 15 мая 2014 г.
  16. ^ «KC-100 소형민간항공기» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41e0adf22cb4be8b351a446b2eaba84__1722898200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/84/d41e0adf22cb4be8b351a446b2eaba84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KAI KC-100 Naraon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)