Jump to content

Чил по всему миру

Cheil Worldwide Inc.
Родное имя
Чил по всему миру
Тип компании Общественный
КРХ : 030000
Промышленность Реклама
Основан 17 января 1973 г .; 51 год назад ( 17 января 1973 )
Основатель Ли Бён Чхоль
Штаб-квартира ,
Южная Корея
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ким Чен Хён ( президент и генеральный директор )
Услуги Реклама
Связи с общественностью
Покупательский маркетинг
Спортивный маркетинг
Цифровой маркетинг
Владелец Самсунг Электроникс (28,43%)
Родитель Группа компаний Самсунг
Дочерние компании Самсунг Спорт
Веб-сайт Cheil.com/
Чил по всему миру
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Джейл Гихук
МакКьюн-Рейшауэр Чеил Кихук

Cheil Worldwide Inc. ( корейский : 제일기획 ) — маркетинговая компания, входящая в состав группы Samsung , которая предлагает рекламу , связи с общественностью , покупательский маркетинг , спортивный маркетинг , цифровой маркетинг и т. д. Она была основана в 1973 году со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея . [1]

Это крупнейший в стране [2] и 10-е по величине рекламное агентство в мире по выручке к 2022 году, [3] и 14-я в мире сеть креативных агентств. [4] Основными клиентами компании являются Samsung, [5] Абсолютно , [6] Адидас , [7] Компания Кока-Кола , [8] ГЭ , [9] Дженерал Моторс , [10] Группа Лего , [11] Майкрософт , [12] Нестле , [13] и Шелл . [14] Имеет 53 офиса на 5 континентах и ​​в странах СНГ. [15]

В 1973 году, когда компания была основана Ли Бён Чулем , корейским предпринимателем, основателем Samsung Group, официальное название было Cheil Communications. Первые общенациональные исследования образа жизни в Корее начались в 1977 году; создал совместное предприятие с Bozell в 1989 году; и основал Hakuhodo-Cheil в 1999 году. [16] В 2008 году компания сменила название на Cheil Worldwide. [17]

Cheil Worldwide открыла свой первый международный филиал в Токио в 1988 году. [18] и основал Cheil USA 4 года спустя. [19] С конца 2000-х годов она начала приобретать доли в зарубежных агентствах. В 2008 году она приобрела долю в лондонском агентстве Beattie McGuinness Bungay. [20] в Нью-Йорке и цифровой магазин The Barbarian Group в 2009 году. [21] Чтобы закрепиться в США и Китае, в 2012 году Cheil купила еще два агентства McKinney. [22] и Браво Азия, [23] соответственно.

Совсем недавно, в январе 2019 года, он открыл новый офис в Буэнос-Айресе, Аргентина, в результате чего глобальное присутствие компании увеличилось до 44 стран. По состоянию на май 2019 года у Cheil 53 офиса и 9 филиалов в 44 странах. [24]

В ноябре 2014 года компания объявила о подписании соглашения о приобретении значительных первоначальных инвестиций в британское агентство Iris Worldwide . В течение следующих пяти лет сделка потенциально вырастет до 100% бизнеса. [25] В 2016 году она приобрела Founded , креативное агентство с офисами в Лондоне и Сан-Франциско. [26]

В декабре 2017 года исполнительный вице-президент Чонгын Ю был назначен президентом и генеральным директором после отставки Дайки Лима. [27]

В июне 2020 года Cheil Worldwide объявила о покупке ColourData, китайской компании по анализу данных социальных сетей. Агентство Network заявило, что это приобретение поможет укрепить его маркетинговые навыки, основанные на данных. [28]

Награды и признание

[ редактировать ]

Работа Чейла для Tesco Homeplus выиграла один Гран-при и четыре золотых медали на Международном фестивале творчества «Каннские львы» в 2011 году. [29] и «Цифровая кампания года на Юге» от Southwest Interactive (SXSWI) в 2012 году. [30] Даже спустя год после того, как кампания была запущена, отраслевое издание AdAge приветствовало работу Homeplus как «единственную, имеющую длительное воздействие, которое вы не увидите во многих других знаменитых кампаниях». [31]

В 2012 году был отмечен более широкий спектр работ Шейля. Среди наград - 12 Каннских львов, в том числе 3 золотых. [32] и 1 Гран-при на Spikes Asia. [33] на котором Саймон Хонг, исполнительный креативный директор Cheil, представил семинар на тему «Ничто не становится реальным, пока оно не испытано на собственном опыте». Он рассказал об опыте бренда для потребителей и о том, насколько важны креативность и технологии. [34] Ранее в том же году Шейл в партнерстве с K-Pop группой 2NE1 провела семинар в Cannes Lions . [35] Сессия была посвящена тому, как цифровые технологии привели к « корейской волне »; как K-pop захватывает мир через цифровые и социальные сети; и что это значит для рекламы. [36]

В 2013 году The Barbarian Group , американское цифровое агентство, приобретенное Cheil в 2009 году, выиграло Гран-при за инновации на фестивале «Каннские львы» . [37] В дополнение к списку наград «Мост жизни» получил награду Grand CLIO за связи с общественностью. [38] и два золота и титан на Каннских львах . [39] На Каннских львах 2013 Cheil UK получила одно золото и две бронзы за кампанию We are David Bailey; [40] Немецкий офис Free the Forced завоевал одно золото, одно серебро и четыре бронзы. [41] Позже, в 2013 году, на выставке Eurobest Саймон Хэтэуэй и Даниэле Фиандака из Cheil рассказали о появлении покупательского маркетинга и о том, чему остальной мир может научиться в этой области у Южной Кореи . [42]

Шейл еще раз выступил на семинаре «Каннские львы» в июне 2014 года с приглашенным докладчиком из Samsung Electronics . На семинаре было рассмотрено, как эпоха мобильных технологий фундаментально изменила наш образ жизни и как она изменила компании, которым приходится продавать свои продукты и услуги этому быстро меняющемуся поколению мобильных устройств. [43]

В 2015 году Шейл выиграла 10 Каннских львов, включая одно золото, три серебра и одну бронзу за кампанию «Посмотри на меня». [44] Кампания «Посмотри на меня» также выиграла 2 Гран-при на Spikes Asia. [45] Питер Ким, директор по цифровым технологиям Cheil, выступил перед аудиторией на семинаре «Каннские львы» и представил десять идей о том, что изменится в социальных сетях в течение следующего десятилетия. [46]

В 2016 году компания Cheil Worldwide Spain получила одно золото и одну бронзу за кампанию Blind Cap на фестивале Cannes Lions. [47] Кроме того, Чейл и приглашенный докладчик из KT обратили внимание на огромные изменения, которые Интернет вещей принесет в маркетинг, превратив его в полностью индивидуализированный, независимый опыт взаимодействия с брендом для каждого потребителя. [48]

В 2017 году iris Worldwide выиграла одно серебро и четыре бронзы за кампанию adidas Glitch на фестивале Cannes Lions. [49] Чеил провел два семинара в партнерстве с CJ E&M. На первой встрече с известным южнокорейским телепродюсером Юнсуком На и актером Соджином Ли Чил говорил о «силе скуки», которая широко распространена не только в телешоу, но и в других областях, включая рекламу, кино и игры. [50] На второй сессии с YG Entertainment USA Чил поделилась своими мыслями о развитии KPOP и образе жизни KPOP.

  1. ^ «Обзор компании Cheil Worldwide Inc» . Блумберг . Проверено 9 апреля 2018 г.
  2. ^ Вестник, Корея (31 июля 2013 г.). «Cheil Worldwide приобретает американскую маркетинговую фирму» . Корейский вестник .
  3. ^ «Чейл во всем мире» . АдЭйдж. 23 апреля 2023 г.
  4. ^ «WARC Creative 100 — Лучшие агентские сети 2019» . ВАРК . 25 февраля 2019 г.
  5. ^ «Samsung Electronics признана креативным маркетологом 2016 года по версии Cannes LIONS» . Проверено 13 ноября 2017 г.
  6. ^ «Absolut обращается к Cheil UK для получения информации о глобальной розничной торговле» . Барабан. 28 апреля 2015 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  7. ^ «Айрис бросает вызов ненавистникам Adidas» . Агентство шпион. 20 января 2015 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  8. ^ «Coca-Cola поручает Cheil UK развивать свое предложение «Счастье»» . Барабан . Проверено 3 декабря 2013 г.
  9. ^ «Barbarian Group и GE используют дроны и перископ в 5-дневной блиц-кампании» . Пост СМИ. 06.08.2015 . Проверено 11 декабря 2017 г.
  10. ^ «Прилежный корейский папа покупает первую машину внучки в очаровательном месте для Chevrolet от Cheil Worldwide» . Брендинг в Азии. 23 мая 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  11. ^ «Lego подписывает соглашение с Iris Worldwide Singapore» . Маркетинговый интерактив . 05.08.2015 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  12. ^ «BMB выигрывает креатив Internet Explorer 9» . Кампания . 14 апреля 2011 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  13. ^ «Nestle нанимает Iris для продвижения покупательского маркетинга Kit Kat» . Кампания . 19 апреля 2013 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  14. ^ «Iris захватывает глобальный цифровой бизнес Shell» . Кампания . 18 октября 2007 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  15. ^ «ЧЕЙЛ ВОРЛДВАЙД» . www.cheil.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г.
  16. ^ «Cheil Communications | Энциклопедия рекламы AdAge — век рекламы» . Adage.com. 15 сентября 2003 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  17. ^ «ЧЕЙЛ КОММУНИКЕЙШНС» . Adage.com. 15 сентября 2003 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  18. ^ «Агентство Family Trees 2013 – век рекламы» . Adage.com. 29 апреля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  19. ^ «Cheil USA, Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  20. ^ «ШЕЙЛ ПРИОБРЕТАЕТ ДОЛЮ В BEATTI MCGUINNESS BUNGAY» . Adage.com . 01.12.2008 . Проверено 3 декабря 2013 г.
  21. ^ «Cheil Worldwide приобретает The Barbarian Group – НЬЮ-ЙОРК, 2 декабря /PRNewswire/» . Prnewswire.com. 2013-01-02 . Проверено 3 декабря 2013 г.
  22. ^ «Cheil Worldwide приобретает американское агентство McKinney, самое эффективное независимое рекламное агентство в мире» . Деловой провод. 31 июля 2012 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ О'Лири, Норин (13 августа 2012 г.). «Чейл приобретает Браво Азия» . Рекламная неделя . Проверено 3 декабря 2013 г.
  24. ^ «ЧЕЙЛ ВОРЛДВАЙД» . www.cheil.com .
  25. ^ «Cheil Worldwide приобретает неуказанную долю в Iris Worldwide» .
  26. ^ «Cheil Worldwide приобретает компанию» . 20 апреля 2016 г.
  27. ^ «Cheil Worldwide назначает нового генерального директора после того, как предыдущий неожиданно ушел в отставку» . Рекламная неделя . Проверено 9 апреля 2018 г.
  28. ^ Хуанг, Кэрол (2 июня 2020 г.). «Cheil Worldwide приобретает китайского поставщика услуг передачи данных» . кампания . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  29. ^ «ЧЕЙЛ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ ЗАХВАТИЛ ГРАН-ПРИ СМИ В КАННАХ» . Возраст рекламы . 21 июня 2011 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  30. ^ «SXSW Interactive Awards / Победители» . Заразный . 20 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  31. ^ «Как творческая команда Чеила произвела революцию в розничной торговле» . 09.07.2012.
  32. ^ «Каннское событие: «12 львов» Cheil Worldwide представляют их лучшее выступление в Каннах за всю историю» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  33. ^ «Cheil Worldwide Korea выигрывает Гран-при кино на Spikes Asia за камеру Samsung «Insight» » . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  34. ^ Мэтью Холден (21 сентября 2012 г.). «Spikes Asia 2012: Саймон Хонг, исполнительный креативный директор Cheil Worldwide» – через YouTube.
  35. ^ «K-pop группа станет партнером Шейла на фестивале «Каннские львы»» . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  36. ^ Международный фестиваль творчества «Каннские львы» (21 июня 2012 г.). «2NE1 на международном семинаре Cheil Worldwide в Каннских львах 2012» – через YouTube.
  37. ^ «The Barbarian Group выигрывает первый Гран-при Innovation Lions» . Рекламная неделя . 18 июня 2013 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  38. ^ «Победители премии Clio Awards 2013» .
  39. ^ «Чейл, южнокорейский «Мост жизни», — единственный в Азии обладатель Титанового льва на Каннских львах» . Краткая информация о кампании в Азии . 23 июня 2013 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  40. ^ «Каннские пиар-львы: Cheil UK выигрывает одного золотого льва + двух бронзовых львов; Вебер Шандвик выигрывает одно золото + одну бронзу; Golden Goose выигрывает одно золото - Краткое описание кампании в Великобритании» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  41. ^ «Free The Forced – Cheil Germany «создавайте и многое другое» . www.create-and-more.de . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  42. ^ Фестиваль творчества eurobest (6 декабря 2013 г.). «Eurobest TV Meets: Cheil talk Shopper Marketing» – через YouTube.
  43. ^ «Все, что вам нужно знать о Каннских львах 2014» . Неделя маркетинга . 30 мая 2014 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  44. ^ «Cheil Worldwide Seoul наградила золотом Cannes Cyber ​​Lions и серебром O&M Singapore + Dentsu» . Краткая информация о кампании в Азии . 25 июня 2015 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  45. ^ «Объявлены победители Spikes Asia 2015» . Маленькая черная книга . Проверено 13 ноября 2017 г.
  46. ^ «За пределами нарциссизма: шесть тенденций, определяющих следующее десятилетие социальных сетей» . Кампания . 22 июня 2015 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  47. ^ «Инновационная шапочка для плавания Cheil Spain и Samsung разрушает барьеры для паралимпийских пловцов» . Прекрасные мобильные новости . 08.07.2016 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  48. ^ «Оплачено, заработано, принадлежит и подключено: как Интернет вещей меняет индустрию связи» . Отчет Холмса . 21 июня 2016 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  49. ^ «Победители Каннских львов 2017» . www.iris-worldwide.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  50. ^ «Каннские львы 2017: Cheil Worldwide и CJ E&M представляют силу скуки: как обычное может быть необыкновенным» . Журнал Адобо . 18 июня 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Cheil Worldwide:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e53186de6c89fe098584652510ce98__1715889360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/98/e4e53186de6c89fe098584652510ce98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheil Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)