Jump to content

Коммерческие автомобили Samsung

Коммерческие автомобили Samsung Co., Ltd.
Родное имя
Компания коммерческих автомобилей Samsung, Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Тяжелое оборудование
Предшественник Samsung Heavy Industries Подразделение по производству автомобилей
Основан август 1996 г. [1]
Основатель Ли Гон Хи [2]
Несуществующий декабрь 2000 г.
Штаб-квартира ,
Южная Корея
Количество сотрудников
1,400 (1996) [3]
Родитель Samsung
Коммерческие автомобили Samsung
хангыль
Коммерческий автомобиль Samsung
Ханджа
Коммерческие автомобили Samsung
Пересмотренная романизация Самсон Сангёнча
МакКьюн-Рейшауэр Самсон Сангёнча
Samsung SV110, слегка модифицированный Nissan Atlas F23.

Коммерческие автомобили Samsung ( корейский : Коммерческие автомобили Samsung , [4] IPA: [samsʌŋ saŋjoŋtɕʰa] ) — южнокорейский производитель грузовых автомобилей , автобусов и строительной техники, основанный группой Samsung в 1996 году и закрылся в 2000 году в результате азиатского финансового кризиса 1997 года . [5] [6] [7] Компания была образована путем выделения из Samsung Heavy Industries .

В 1992 году Samsung начала добиваться разрешения на создание завода по сборке коммерческих автомобилей через Samsung Heavy Industries при Nissan Diesel . технологической помощи [8] [9] К 1994 году местное правительство неохотно предоставило все разрешения. [6] хотя Samsung Heavy Industries занималась сборкой тяжелых грузовиков с мая 1993 года, [3] а также производила электромобилей в период с 1993 по 1994 год (SEV-I, SEV-II и SEV-III). прототипы [10] В 1996 году компания Samsung Commercial Vehicles была выделена из Samsung Heavy Industries. [11] [12] [13] и в том же году было начато строительство завода по производству коммерческих автомобилей в Тэгу . [3] [5] [6] К концу 1997 года производство грузовиков было перенесено из Чханвона на новый завод. [14] Компания также открыла центр технического обслуживания в Пхёнтэке . [3] Бизнес по производству строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries (в основном производивший экскаваторы ) был продан Volvo за 512 миллионов долларов США в июле 1998 года, после начала азиатского финансового кризиса . Производственное предприятие было переименовано в Volvo Construction Equipment Korea , и Samsung сохранила миноритарную долю в 13% и получила оплату от Volvo в обмен на сохранение товарного знака «Samsung» в течение следующих трех лет. [15] Бизнес по производству вилочных погрузчиков был продан компании Clark Material Handling Company . [16] которая лицензировала разработку таких автомобилей для Samsung с 1986 года, после того как в 1984 году был создан OEM- альянс.

Азиатский финансовый кризис разразился, когда компания Samsung Commercial Vehicles выпустила на рынок первые продукты под своим именем. [17] [13] Samsung продала своего автопроизводителя ( Samsung Motors ) французской Renault . [17] но после переговоров с дочерней компанией Renault Renault VI , [18] Скания [19] и Вольво, [20] было решено сохранить компанию. [17] Одна из выпущенных моделей грузовика, Samsung SV110 с дизельным двигателем объемом 2,7 л и полной массой 3,5 т , продавалась на зарубежных рынках, в том числе в Италии, Турции и Польше. [21] Версии SV110 также продавались в Японии и экспортировались в 26 стран. [22] В апреле 2000 года компания и SsangYong Motor подписали соглашение о совместной продаже грузовика. [23] Другая модель, более тяжелая SM510, продавалась в Великобритании в 1999 году. [24]

В период с 1997 по 1999 год доля компании на сокращающемся рынке коммерческих автомобилей Южной Кореи была ниже 4%, что затрудняло достижение эффекта масштаба. За эти годы компания понесла чистый денежный убыток и продолжала работать при поддержке финансовых дочерних компаний Samsung. [25] В октябре 2000 года производство грузовиков на единственном сборочном предприятии компании в Тэгу было остановлено из-за предполагаемой проблемы с получением новых двигателей от Nissan, хотя было объявлено о планах возобновления производства к маю 2001 года. [26] В начале ноября 2000 года Samsung объявила о продаже активов Samsung Commercial Vehicles для покрытия своих долгов и перемещения сотрудников. [19] после давления со стороны банков-кредиторов. [2] В конце года Samsung Commercial Vehicles объявила о банкротстве. [4] [7] Все ее активы были проданы, а персонал переведен в другие дочерние компании группы Samsung. [4] [27] [28]

Закрытие компании Samsung Commercial Vehicles, а также банкротство Daewoo Motors серьезно повлияли на и без того ослабленную экономику Тэгу, усилив оппозицию национальному правительству и крупным компаниям. [29] Неудача Samsung Commercial Vehicles вызвала подозрения и обвинения в мошенничестве [30] [31] и уничтожение доказательств в отношении некоторых менеджеров. [32] [33]

Ликвидация компании завершилась в 2002 году. [4] [1]

Самсунг СМ510

Брендинг

[ редактировать ]

Сначала модели коммерческих автомобилей Samsung имели на передней панели слово Samsung и обозначение модели. В 1998 году они переняли фирменный стиль дочерней компании Samsung Motors, используя тот же значок марки на обновленной решетке радиатора . [34]

  • SV110(Ямузин) [35] (переработанный Nissan Atlas F23)
  • SM510 (переработанный Nissan Diesel Big Thumb , переименованный в SV710 в 1998 году) [34]
  • SM530 (переработанный Nissan Diesel Big Thumb, переименованный в SV730 в 1998 году) [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «삼성상용차 24일 파산 신청» [Коммерческие автомобили Samsung объявили о банкротстве 24 числа]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 23 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «52 южнокорейские фирмы подлежат закрытию» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 1996» (PDF) . Samsung. п. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «삼성상용차 부지 경매절차 시작» [Начинает процесс продажи лота коммерческих автомобилей Samsung на аукционе]. yeongnam.com (на корейском языке). Ённам Ильбо. 16 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. . Проверено 20 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История» . Samsung. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гильен, Мауро Ф. (2003). «Развивающаяся промышленность: производство автомобилей и комплектующих». Пределы конвергенции: глобализация и организационные изменения в Аргентине, Южной Корее и Испании . Издательство Принстонского университета . стр. 166–167. ISBN  978-0-691-11633-4 .
  7. ^ Jump up to: а б «Коммерческое транспортное средство Samsung подает заявление о банкротстве» . английский.chosun.com . Чосон Ильбо . 24 ноября 2000 г. Проверено 19 марта 2013 г.
  8. ^ «Новости компании: Samsung планирует предприятие по производству коммерческих автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  9. ^ «Стартап Samsung по привлечению коммерческих автомобилей» [Стартап Samsung по привлечению коммерческих автомобилей]. news.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо. 12 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  10. ^ Гадач, Олесь (20 июня 1994 г.). «Samsung представляет свой первый электрический автомобиль» . Автомобильные новости . Проверено 11 июня 2016 г.
  11. ^ « Сделает ли Renault то же самое с Nissan Diesel !? Samsung Commercial Vehicles заканчивается] (на японском языке). Response.jp. 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ Уитби, Дэвид Р. (1999). «Автомобильные тенденции в Азии» . В Руднике, Лесли Р.; Шубкин, Рональд Л. (ред.). Синтетические смазочные материалы и высокоэффективные функциональные жидкости, пересмотренные и расширенные . ЦРК Пресс. п. 730. ИСБН  0-8247-0194-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Хонг, Гвеон Сэм (24 ноября 2000 г.). «Грузовая фирма объявила о банкротстве» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «Первая поставка автомобилей Samsung Commercial Vehicles в Тэгу 18-го числа» [сборочный завод Samsung Commercial Vehicles в Тэгу осуществит первые поставки 18-го числа]. news.chosun.com . Чосон Ильбо. 12 ноября 1997 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  15. ^ Юн, Микён (2003). «Прямые иностранные инвестиции после кризиса» . В Хаггарде, Стефан; Лим, Вонхёк; Ким, Юйсон (ред.). Экономический кризис и корпоративная реструктуризация в Корее: реформирование чеболей . Издательство Кембриджского университета. п. 255. ИСБН  0-521-82363-3 .
  16. ^ «Подразделение строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries подписывает письма о намерениях с Volvo Construction Equipment и Clark Material Handling» . Samsung. 19 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
  17. ^ Jump up to: а б с Мичелл, Энтони (2010). «Samsung Electronics и группа Samsung». Samsung Electronics и борьба за лидерство в электронной индустрии . Джон Уайли и сыновья . стр. 57–58. ISBN  978-0-470-82266-1 .
  18. ^ «Renault рассматривает возможность приобретения грузовика Samsung» . варды.com . Уорд . 1 февраля 2000 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ким, Чон Су (4 ноября 2000 г.). «Samsung Commercial Vehicles «строгая оценка»… Прием рабочей силы от филиалов группы» [Перевод рабочей силы из Samsung Commercial Vehicles в «строгую оценку»]. fnnews.com (на корейском языке). Финансовые новости . Проверено 31 мая 2017 г.
  20. ^ Ли, Ён Тэк (27 апреля 2000 г.). «Samsung Commercial Vehicle Corporation остается непроданной» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  21. ^ «Выгодные цены на польской выставке». Коммерческий мотор . 191 (4881). Саттон: Reed Business Information: 14. 29 июня 2000 г. ISSN   0010-3063 .
  22. ^ «삼성1t 트럭 日 첫 수출» [1-тонные грузовики Samsung впервые экспортируются в Японию]. news.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо. 9 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  23. ^ «Ssangyong продаст грузовики Samsung» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. 26 апреля 2000 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  24. ^ Джарвис, Брайан (27 мая 1999 г.). «Новое оборудование поступает на объект». Коммерческий мотор . 189 (4826). Саттон: Деловая информация Reed: 16. ISSN   0010-3063 .
  25. ^ «[Уход корпорации – Samsung Commercial Vehicles положил конец «нерушимому мифу»]. jjan.kr (на корейском языке). Чонбук Ильбо. 3 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  26. ^ Ким, Чон Хо (20 октября 2000 г.). «Подразделение грузовиков Samsung приостанавливает производство до марта 2001 года» . английский.chosun.com . Чосон Ильбо. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  27. ^ Ким, Ги Вон (ноябрь 2004 г.) корейской автомобильной промышленности» « Проблемы, связанные с процессом реструктуризации (PDF) . Журнал Института социальных исследований Охары (на японском языке) (552). 24. ISSN   0912-9421 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2006 г.
  28. ^ «<Корпоративная реструктуризация> Samsung Commercial Vehicles продает активы и приобретает персонал у дочерних компаний» [«Корпоративная реструктуризация:» Samsung Commercial Vehicles, продажа активов и перевод персонала в дочерние компании] (на корейском языке). www.labortoday.com. 3 ноября 2000 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  29. ^ Чанг, Даджун (2010). «Реформы и децентрализация в Корее и России: проблемы и программы исследований в отношениях центр-периферия». Журнал по делам Восточной Азии . 24 (2). Институт стратегии национальной безопасности: 137. ISSN   1010-1608 . JSTOR   23258216 .
  30. ^ «Разъяснение пяти подозрений, выдвинутых членом палаты представителей Симом Сан Чжоном в связи с расследованием Корпорации страхования депозитов в отношении коммерческих транспортных средств Samsung» [Члены Корпорации страхования депозитов в связи с расследованием в отношении коммерческих транспортных средств Samsung, которое вызвало сомнения в отношении пяти реестров]. newswire.com . Лента новостей . 25 сентября 2005 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  31. ^ «[Редакционная статья] Хватит заботиться о Samsung» . english.hani.co.kr . Ханкёре . 24 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  32. ^ «Продажа оборудования и агрегатов компании Samsung Commercial Vehicles выглядела «пропитанной коррупцией» ] . Ohmynews.com. 8 октября 2004 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  33. ^ «Ким Ён Чхоль: «Samsung дает взятку суду, чтобы тот извлек документы о мошенничестве с бухгалтерским учетом Samsung Commercial Vehicles и сжег их в Хэундэ» » [Ким Ён: «Мошенничество с бухгалтерским учетом Samsung Commercial Vehicles из-за сжигания документов»]. news.chosun.com . Чосон Ильбо . 26 ноября 2007 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Грузовики Samsung Commercial Vehicles SM/SV» [Грузовики Samsung Commercial Vehicles SM/SV ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г. .
  35. ^ «Samsung Samsung Commercial Vehicles, 1-тонный городской грузовик SV110出市» [Samsung Commercial Vehicles: 1-тонный городской грузовик SV110]. samsung.co.kr . Samsung. 2 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c33ca02795d67b12514464ffb40c3a__1704277140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3a/b0c33ca02795d67b12514464ffb40c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samsung Commercial Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)