Коммерческие автомобили Samsung
![]() | |
Родное имя | Компания коммерческих автомобилей Samsung, Ltd. |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Предшественник | Samsung Heavy Industries Подразделение по производству автомобилей |
Основан | август 1996 г. [1] |
Основатель | Ли Гон Хи [2] |
Несуществующий | декабрь 2000 г. |
Штаб-квартира | , Южная Корея |
Количество сотрудников | 1,400 (1996) [3] |
Родитель | Samsung |
Коммерческие автомобили Samsung | |
хангыль | Коммерческий автомобиль Samsung |
---|---|
Ханджа | Коммерческие автомобили Samsung |
Пересмотренная романизация | Самсон Сангёнча |
МакКьюн-Рейшауэр | Самсон Сангёнча |

Коммерческие автомобили Samsung ( корейский : Коммерческие автомобили Samsung , [4] IPA: [samsʌŋ saŋjoŋtɕʰa] ) — южнокорейский производитель грузовых автомобилей , автобусов и строительной техники, основанный группой Samsung в 1996 году и закрылся в 2000 году в результате азиатского финансового кризиса 1997 года . [5] [6] [7] Компания была образована путем выделения из Samsung Heavy Industries .
История
[ редактировать ]В 1992 году Samsung начала добиваться разрешения на создание завода по сборке коммерческих автомобилей через Samsung Heavy Industries при Nissan Diesel . технологической помощи [8] [9] К 1994 году местное правительство неохотно предоставило все разрешения. [6] хотя Samsung Heavy Industries занималась сборкой тяжелых грузовиков с мая 1993 года, [3] а также производила электромобилей в период с 1993 по 1994 год (SEV-I, SEV-II и SEV-III). прототипы [10] В 1996 году компания Samsung Commercial Vehicles была выделена из Samsung Heavy Industries. [11] [12] [13] и в том же году было начато строительство завода по производству коммерческих автомобилей в Тэгу . [3] [5] [6] К концу 1997 года производство грузовиков было перенесено из Чханвона на новый завод. [14] Компания также открыла центр технического обслуживания в Пхёнтэке . [3] Бизнес по производству строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries (в основном производивший экскаваторы ) был продан Volvo за 512 миллионов долларов США в июле 1998 года, после начала азиатского финансового кризиса . Производственное предприятие было переименовано в Volvo Construction Equipment Korea , и Samsung сохранила миноритарную долю в 13% и получила оплату от Volvo в обмен на сохранение товарного знака «Samsung» в течение следующих трех лет. [15] Бизнес по производству вилочных погрузчиков был продан компании Clark Material Handling Company . [16] которая лицензировала разработку таких автомобилей для Samsung с 1986 года, после того как в 1984 году был создан OEM- альянс.
Азиатский финансовый кризис разразился, когда компания Samsung Commercial Vehicles выпустила на рынок первые продукты под своим именем. [17] [13] Samsung продала своего автопроизводителя ( Samsung Motors ) французской Renault . [17] но после переговоров с дочерней компанией Renault Renault VI , [18] Скания [19] и Вольво, [20] было решено сохранить компанию. [17] Одна из выпущенных моделей грузовика, Samsung SV110 с дизельным двигателем объемом 2,7 л и полной массой 3,5 т , продавалась на зарубежных рынках, в том числе в Италии, Турции и Польше. [21] Версии SV110 также продавались в Японии и экспортировались в 26 стран. [22] В апреле 2000 года компания и SsangYong Motor подписали соглашение о совместной продаже грузовика. [23] Другая модель, более тяжелая SM510, продавалась в Великобритании в 1999 году. [24]
В период с 1997 по 1999 год доля компании на сокращающемся рынке коммерческих автомобилей Южной Кореи была ниже 4%, что затрудняло достижение эффекта масштаба. За эти годы компания понесла чистый денежный убыток и продолжала работать при поддержке финансовых дочерних компаний Samsung. [25] В октябре 2000 года производство грузовиков на единственном сборочном предприятии компании в Тэгу было остановлено из-за предполагаемой проблемы с получением новых двигателей от Nissan, хотя было объявлено о планах возобновления производства к маю 2001 года. [26] В начале ноября 2000 года Samsung объявила о продаже активов Samsung Commercial Vehicles для покрытия своих долгов и перемещения сотрудников. [19] после давления со стороны банков-кредиторов. [2] В конце года Samsung Commercial Vehicles объявила о банкротстве. [4] [7] Все ее активы были проданы, а персонал переведен в другие дочерние компании группы Samsung. [4] [27] [28]
Закрытие компании Samsung Commercial Vehicles, а также банкротство Daewoo Motors серьезно повлияли на и без того ослабленную экономику Тэгу, усилив оппозицию национальному правительству и крупным компаниям. [29] Неудача Samsung Commercial Vehicles вызвала подозрения и обвинения в мошенничестве [30] [31] и уничтожение доказательств в отношении некоторых менеджеров. [32] [33]
Ликвидация компании завершилась в 2002 году. [4] [1]

Брендинг
[ редактировать ]Сначала модели коммерческих автомобилей Samsung имели на передней панели слово Samsung и обозначение модели. В 1998 году они переняли фирменный стиль дочерней компании Samsung Motors, используя тот же значок марки на обновленной решетке радиатора . [34]
Модели
[ редактировать ]- SV110(Ямузин) [35] (переработанный Nissan Atlas F23)
- SM510 (переработанный Nissan Diesel Big Thumb , переименованный в SV710 в 1998 году) [34]
- SM530 (переработанный Nissan Diesel Big Thumb, переименованный в SV730 в 1998 году) [34]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «삼성상용차 24일 파산 신청» [Коммерческие автомобили Samsung объявили о банкротстве 24 числа]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 23 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «52 южнокорейские фирмы подлежат закрытию» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 1996» (PDF) . Samsung. п. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «삼성상용차 부지 경매절차 시작» [Начинает процесс продажи лота коммерческих автомобилей Samsung на аукционе]. yeongnam.com (на корейском языке). Ённам Ильбо. 16 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Samsung. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гильен, Мауро Ф. (2003). «Развивающаяся промышленность: производство автомобилей и комплектующих». Пределы конвергенции: глобализация и организационные изменения в Аргентине, Южной Корее и Испании . Издательство Принстонского университета . стр. 166–167. ISBN 978-0-691-11633-4 .
- ^ Jump up to: а б «Коммерческое транспортное средство Samsung подает заявление о банкротстве» . английский.chosun.com . Чосон Ильбо . 24 ноября 2000 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Новости компании: Samsung планирует предприятие по производству коммерческих автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Стартап Samsung по привлечению коммерческих автомобилей» [Стартап Samsung по привлечению коммерческих автомобилей]. news.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо. 12 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Гадач, Олесь (20 июня 1994 г.). «Samsung представляет свой первый электрический автомобиль» . Автомобильные новости . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ « Сделает ли Renault то же самое с Nissan Diesel !? Samsung Commercial Vehicles заканчивается] (на японском языке). Response.jp. 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Уитби, Дэвид Р. (1999). «Автомобильные тенденции в Азии» . В Руднике, Лесли Р.; Шубкин, Рональд Л. (ред.). Синтетические смазочные материалы и высокоэффективные функциональные жидкости, пересмотренные и расширенные . ЦРК Пресс. п. 730. ИСБН 0-8247-0194-1 .
- ^ Jump up to: а б Хонг, Гвеон Сэм (24 ноября 2000 г.). «Грузовая фирма объявила о банкротстве» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Первая поставка автомобилей Samsung Commercial Vehicles в Тэгу 18-го числа» [сборочный завод Samsung Commercial Vehicles в Тэгу осуществит первые поставки 18-го числа]. news.chosun.com . Чосон Ильбо. 12 ноября 1997 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Юн, Микён (2003). «Прямые иностранные инвестиции после кризиса» . В Хаггарде, Стефан; Лим, Вонхёк; Ким, Юйсон (ред.). Экономический кризис и корпоративная реструктуризация в Корее: реформирование чеболей . Издательство Кембриджского университета. п. 255. ИСБН 0-521-82363-3 .
- ^ «Подразделение строительного оборудования компании Samsung Heavy Industries подписывает письма о намерениях с Volvo Construction Equipment и Clark Material Handling» . Samsung. 19 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Мичелл, Энтони (2010). «Samsung Electronics и группа Samsung». Samsung Electronics и борьба за лидерство в электронной индустрии . Джон Уайли и сыновья . стр. 57–58. ISBN 978-0-470-82266-1 .
- ^ «Renault рассматривает возможность приобретения грузовика Samsung» . варды.com . Уорд . 1 февраля 2000 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Чон Су (4 ноября 2000 г.). «Samsung Commercial Vehicles «строгая оценка»… Прием рабочей силы от филиалов группы» [Перевод рабочей силы из Samsung Commercial Vehicles в «строгую оценку»]. fnnews.com (на корейском языке). Финансовые новости . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Ли, Ён Тэк (27 апреля 2000 г.). «Samsung Commercial Vehicle Corporation остается непроданной» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Выгодные цены на польской выставке». Коммерческий мотор . 191 (4881). Саттон: Reed Business Information: 14. 29 июня 2000 г. ISSN 0010-3063 .
- ^ «삼성1t 트럭 日 첫 수출» [1-тонные грузовики Samsung впервые экспортируются в Японию]. news.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо. 9 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Ssangyong продаст грузовики Samsung» . koreajoongangdaily.joins.com . Джунганг Ильбо. 26 апреля 2000 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Джарвис, Брайан (27 мая 1999 г.). «Новое оборудование поступает на объект». Коммерческий мотор . 189 (4826). Саттон: Деловая информация Reed: 16. ISSN 0010-3063 .
- ^ «[Уход корпорации – Samsung Commercial Vehicles положил конец «нерушимому мифу»]. jjan.kr (на корейском языке). Чонбук Ильбо. 3 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Ким, Чон Хо (20 октября 2000 г.). «Подразделение грузовиков Samsung приостанавливает производство до марта 2001 года» . английский.chosun.com . Чосон Ильбо. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Ким, Ги Вон (ноябрь 2004 г.) корейской автомобильной промышленности» « Проблемы, связанные с процессом реструктуризации (PDF) . Журнал Института социальных исследований Охары (на японском языке) (552). 24. ISSN 0912-9421 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2006 г.
- ^ «<Корпоративная реструктуризация> Samsung Commercial Vehicles продает активы и приобретает персонал у дочерних компаний» [«Корпоративная реструктуризация:» Samsung Commercial Vehicles, продажа активов и перевод персонала в дочерние компании] (на корейском языке). www.labortoday.com. 3 ноября 2000 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Чанг, Даджун (2010). «Реформы и децентрализация в Корее и России: проблемы и программы исследований в отношениях центр-периферия». Журнал по делам Восточной Азии . 24 (2). Институт стратегии национальной безопасности: 137. ISSN 1010-1608 . JSTOR 23258216 .
- ^ «Разъяснение пяти подозрений, выдвинутых членом палаты представителей Симом Сан Чжоном в связи с расследованием Корпорации страхования депозитов в отношении коммерческих транспортных средств Samsung» [Члены Корпорации страхования депозитов в связи с расследованием в отношении коммерческих транспортных средств Samsung, которое вызвало сомнения в отношении пяти реестров]. newswire.com . Лента новостей . 25 сентября 2005 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «[Редакционная статья] Хватит заботиться о Samsung» . english.hani.co.kr . Ханкёре . 24 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Продажа оборудования и агрегатов компании Samsung Commercial Vehicles выглядела «пропитанной коррупцией» ] . Ohmynews.com. 8 октября 2004 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Ким Ён Чхоль: «Samsung дает взятку суду, чтобы тот извлек документы о мошенничестве с бухгалтерским учетом Samsung Commercial Vehicles и сжег их в Хэундэ» » [Ким Ён: «Мошенничество с бухгалтерским учетом Samsung Commercial Vehicles из-за сжигания документов»]. news.chosun.com . Чосон Ильбо . 26 ноября 2007 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грузовики Samsung Commercial Vehicles SM/SV» [Грузовики Samsung Commercial Vehicles SM/SV ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г. .
- ^ «Samsung Samsung Commercial Vehicles, 1-тонный городской грузовик SV110出市» [Samsung Commercial Vehicles: 1-тонный городской грузовик SV110]. samsung.co.kr . Samsung. 2 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.