Jump to content

Самсунг Аэроспейс

Самсунг Аэроспейс Инд., Лтд.
Родное имя
Компания Samsung Aviation Industry Co., Ltd.
Раньше Samsung Precision (1977–1987)
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 1 августа 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-08-01 )
Несуществующий Март 2000 г. ( 2000-03 )
Судьба Название компании было изменено на Samsung Techwin после слияния авиационного подразделения с Korea Aerospace Industries.
Преемники
Продукты
Самсунг Аэроспейс
хангыль
Самсунг Эйрлайнз
Ханджа
Самсунг Эйрлайнз
Пересмотренная романизация Самсон Хангун
МакКьюн-Рейшауэр Самсунг Хангонг

Samsung Aerospace Ind., Ltd. ( SSA ; корейский : 삼성항공 ; ханджа : Samsung Airlines ; RR : Samseong Hanggong ) — южнокорейский производитель аэрокосмической продукции . [1]

Компания была первоначально основана как Samsung Precision ( корейский : 삼성정밀공업 ; ханджа : 三星精密工業 ; RR : Samseong Jeongmil Gongeop ) 1 августа 1977 года с первоначальным капиталом в 1 миллиард фунтов стерлингов и начала строительство своего первого завода на 100 000 человек. квадратных метров (1 100 000 квадратных футов) в Чханвоне , провинция Южный Кёнсан . [2] На заре своей истории компания производила разнообразную продукцию, включая фотоаппараты и свинцовые рамки , но ее бизнес стал все больше концентрироваться на аэрокосмическом производстве, поэтому в феврале 1987 года она сменила название на Samsung Aerospace Industries. [3] [4] В 1996 году SSA рассматривала возможность приобретения голландского производителя самолетов Fokker , но от этого плана отказались из-за экономических проблем, возникших в Южной Корее в конце 90-х годов. [5] Компания сменила название на Samsung Techwin в марте 2000 года после того, как в 1999 году ее авиационное подразделение было объединено с Korea Aerospace Industries (KAI) вместе с Daewoo Heavy Industries и Hyundai Space and Aircraft . [6] [7]

Деловая активность

[ редактировать ]

Ее коммерческая деятельность включала производство и ремонт реактивных двигателей, включая сборку двигателей GE J85 , CFM56 , LM2500 и F404 , а также в сотрудничестве с Pratt & Whitney производство PW 4000 . [1] SSA также продала лопатки турбины для GE CF6-80C компании General Electric . [8] изготовил стрингеры для Боинга [9] а также другие компоненты, такие как нервюры крыла для различных самолетов. [10] У них было совместное предприятие с Sermatech International по оказанию услуг, связанных с обработкой поверхностей компонентов газотурбинных двигателей. [11] В 1996 году SSA достигла соглашения с Bell Helicopter о совместной разработке Bell 427 . [12] Они также сотрудничали с Центральным аэрогидродинамическим институтом в разработке композиционных материалов для самолетов. [13] В начале 1990-х годов SSA осуществляла основные сборки и комплектацию путем поставки F-16 Falcon для ВВС Республики Корея со своего завода в Сачхоне по лицензии Lockheed Martin . Южная Корея и США совместно разработали KAI T-50 Golden Eagle через совместное предприятие SSA и Lockheed Martin. [14] первоначально задумывался как KTX-2. [15] [16]

  1. ^ Jump up to: а б Мартин, Стивен (1996). Экономика компенсаций: оборонные закупки и встречная торговля . Рутледж. ISBN  3-7186-5782-1 .
  2. ^ «Один из самых мощных и быстро развивающихся продуктов» [основана компания Samsung Precision Industries; Кан Джин-гу из Samsung Group вступит в должность первого президента] Почтовая деловая газета 4 августа 1977 года . Проверено 23 сентября 2018 г. - из библиотеки новостей Naver.
  3. ^ Каслоу, ФРВ (2012). Справочник по семейному бизнесу и консультированию по семейному бизнесу . Нью-Йорк и Милтон-Парк, Абингдон: Рутледж. п. 195. ИСБН  978-0-7890-2776-4 .
  4. ^ Samsung Aerospace Industries» « Samsung Precision меняет название своей компании на . Деловая газета Maeil . 6 февраля 1987 г. Получено 23 сентября 2018 г. - через Naver News Library.
  5. ^ Эрикссон, Сорен; Стенхейс, Харм-Ян (2016). Мировая индустрия коммерческой авиации . Рутледж. ISBN  978-0-415-81821-6 .
  6. ^ Битцингер, Ричард А. На пути к новой оружейной промышленности? . Рутледж. п. 50. ISBN  0-19-852835-3 .
  7. ^ Ким Сон Тэк (28 февраля 2000 г.). «Samsung Airlines сменила название на Samsung Techwin» . Корейская экономическая газета . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  8. ^ «SAMSUNG Aerospace получила крупный заказ на детали для двигателей Jumbo Jet» . Новости . SAMSUNG . Проверено 22 сентября 2018 г.
  9. ^ Андерсен, Пенсильвания (2001), Конкурентная оценка индустрии авиастроения крупных гражданских самолетов США, расследование № 332-414 , Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по международной торговле США, стр. 6-3
  10. ^ Колби, Хайди М.; Фолс, Закари Т.; Лихи, Кэтлин С.; Макни, Дебора А. (1998), Изменение структуры глобальной индустрии и рынка крупных гражданских самолетов: последствия для конкурентоспособности промышленности США , Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по международной торговле США, стр. 5–17.
  11. ^ «Sermatech International создает совместное предприятие с Samsung Aerospace Industries» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 22 сентября 2018 г.
  12. ^ «BELL И SAMSUNG ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО ВЕРТОЛЕТА» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 22 сентября 2018 г.
  13. ^ Джу, Сын Ху; Квак, Тэ Хван (2001). Корея в XXI веке . Хантингтон, Нью-Йорк: Nova Science Publishers, Inc., с. 208. ИСБН  1-56072-990-2 .
  14. ^ Битцингер, Ричард А. (2017). Вооружая Азию: технонационализм и его влияние на местную оборонную промышленность . Оксон / Нью-Йорк: Рутледж. п. 98. ИСБН  978-1-138-89255-2 .
  15. ^ «Тренажер коренных народов КТХ-2» . GlobalSecurity.org . Проверено 8 октября 2018 г.
  16. ^ «Команда Lockheed Martin и Samsung на учебном тренажере KTX-2» . Авиационная неделя . Информация . Проверено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e88c79bf81a468402211d3f346e033f__1722481380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3f/3e88c79bf81a468402211d3f346e033f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samsung Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)