Jump to content

Хендай Гловис

Хюндай Гловис Ко., Лтд.
Родное имя
Хюндай Гловис Ко., Лтд.
Раньше Ханкук Логитек Лтд.
Тип компании Общественный
КРХ : 086280
Промышленность Логистика
Основан 2001
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ким Чон Хун [1]
Услуги Логистика, автоторговля, морские перевозки
Доход 16,8 трлн вон
Количество сотрудников
7070
Родитель Хендэ Мотор Групп
Веб-сайт www.glovis.net

Hyundai Glovis Co., Ltd. логистическая компания со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея , входящая в состав Hyundai Motor Group . Ее предшественница, Hankook Logitech Co. Ltd, была основана в феврале 2001 года. Hyundai Glovis предоставляет консультации по логистике морских перевозок, грузовому пространству, погрузке/разгрузке и упаковке. [2] В июне 2003 года он сменил название на Hyundai Glovis .

Компания

[ редактировать ]

Значение имени Гловис происходит от словосочетания , состоящего из двух слов « Global – Vision ».

являются дистрибуция готовых автомобилей Основными направлениями деятельности Hyundai Glovis в Южной Корее и за рубежом морскими перевозками, авиаперевозки, внутренние грузовые перевозки, логистический консалтинг, услуги по хранению и упаковке, а также услуги по управлению цепочкой поставок. [3] С 2011 года компания запустила бизнес по переработке автозапчастей под названием «OnECO», который в основном состоит из распространения повторно использованных и восстановленных автозапчастей.

Флот компании включает 60 легковых и грузовых судов Pure и 36 сухогрузов , курсирующих по 13 различным маршрутам обслуживания по всему миру.специализируется на морских перевозках и распределении грузов, таких как автомобили, грузовики, прицепы, ролл-трейлеры Mafi , тяжелая строительная техника и другие виды подвижных грузов.

Размер флота значительно увеличился в конце 2014 года, когда Hyundai Glovis приобрела большую часть тоннажа STX Pan Ocean . [4]

совместного предприятия со Stena Line объявила и одобрила создание В феврале 2019 года Европейская комиссия для реализации нового совместного внутриевропейского короткого морского сообщения между двумя перевозчиками для морской перевозки перевалочных грузов. [5]

Факты и происшествия

[ редактировать ]

1 ноября 2013 года порт Гавра принял первое пребывание Glovis во Франции . Судно Glovis Condor зашло в порт по пути из Гетеборга в Саутгемптон для погрузки и разгрузки грузов, в основном подержанных грузовиков и военной техники, предназначенных для Ближнего Востока. [6]

23 ноября 2014 года Glovis объявила о приобретении польского специализированного логистического дистрибьютора Adampol. [7] Компания владеет 611 прицепами-автовозами , обрабатывает 600 грузов в день, а общий штат сотрудников превышает 1300 человек. Основным видом деятельности является хранение, вывоз из портов и распространение новых автомобилей в Восточной Европе и России , при этом конечным дилерам доставляется в среднем 400 000 автомобилей в год для таких брендов, как BMW , General Motors , Toyota и Volkswagen .

16 июня 2016 года компания подтвердила свое намерение не поддерживать требования федерального правительства США о найме или чартере судов под флагом США. Американское правительство неоднократно предлагало возможность сменить флаг или нанять суда, зарегистрированные в США, для перевозки военной техники на балластной опоре Glovis из США в Южную Корею . Южной Кореи Однако из-за связанных с этим расходов Министерство океанов и рыболовства вежливо отказалось. [8]

27 декабря 2016 года судно MV Glovis Corona (построенное в 1996 году и ранее известное как MV Asian Grace ) столкнулось с серьезной аварией из-за суровых погодных условий в европейской части Северного моря . Судно кренилось примерно на 15 градусов из-за движения груза в трюмах, когда автомобили, а также высокие и тяжелые грузы порвали крепления, опасно перемещаясь внутри палубы. [9] Авария произошла, когда Glovis Corona следовал из Гамбурга в Гетеборг , и ему пришлось внезапно остановиться недалеко от якорной стоянки в Бремерхафене . 30 декабря в Бремерхафене был предоставлен причал для разгрузки 1800 автомобилей и дальнейшей балластировки для выравнивания киля. [10] Из-за сложившейся ситуации экспортный рейс пришлось отменить, а бронирование груза перенести на другой рейс.

15 февраля 2018 года теплоход MV Glovis Spring сел на мель в водах Парасельских островов . [11] Судно шло из Сингапура в Гонконг с более чем 3400 совершенно новыми автомобилями европейского производства на борту, когда оно оказалось на мелководье, что, возможно, связано с перемещением материалов на свалку, организованным китайскими властями, и усугубленным экстремальным отливом на море. условия. Две китайские компании немедленно предложили помочь с спасением на море, оперативно направив водолазов и буксиры . [12] В конечном итоге эта операция была передана совместному предприятию, созданному компаниями Ardent и Guangzhou Salvage. MV Glovis Spring был успешно снят с мели и освобожден через 4 дня после посадки на мель. [13]

В понедельник, 21 мая 2018 года, MV Auto Banner , входящий в состав тоннажа Glovis, загорелся рядом с портом Инчхон из-за перегрева одного из только что загруженных на борт автомобилей, направлявшихся в Ливию . Экипаж из 28 человек пришлось оперативно эвакуировать с борта, а пожарные расчеты приступили к успешному тушению пожара с моря, берега и воздуха. MV Auto Banner был построен в 1988 году и входил в состав флота STX Pan Ocean . По данным недавней инспекции государства порта, проведенной в январе 2018 года в Портленде, США, судно было сертифицировано в хорошем состоянии. [14]

7 сентября 2019 года активисты Гринпис временно заблокировали выгрузку корейских внедорожников в порт Бремерхафена , на несколько часов прервав работу MV Glovis Sky . [15]

Теплоход Golden Ray перевернулся

8 сентября 2019 года теплоход Golden Ray , построенный в 2017 году и плавающий под флагом Маршалловых островов , перевернулся в гавани порта Брансуик вскоре после того, как отшвартовался и направился в сторону порта Балтимор . [16] Четверо из 23 членов экипажа первоначально пропали без вести, но в конечном итоге все были спасены и оказались в хорошем состоянии. [17] Инцидент был упомянут как связанный с внезапной потерей остойчивости, возможно, из-за укладки груза и неправильной балластировки воды. [18] Руководитель Hyundai Glovis сообщил средствам массовой информации, что «произошёл какой-то внутренний пожар, который невозможно было контролировать, а затем он перевернулся». [19] Национальный совет по безопасности на транспорте согласился помочь в расследовании причин инцидента, привлекая к этому делу двух следователей. [20]

3 ноября 2019 года MV Glovis Captain прибыл в Саутгемптон после того, как столкнулся с экстремальными погодными условиями в Ла-Манше . Аномальная качка привела к поломке нескольких грузовых ремней, что привело к серии повреждений груза на главной палубе. Несколько совершенно новых грузовиков и автомобилей Porsche , предназначенных для Китая , были повреждены или почти полностью уничтожены после удара о переборку корабля. В самой переборке образовалась дыра, которую необходимо было срочно отремонтировать, прежде чем судно сможет возобновить путь в Азию. Груз пришлось разгружать с помощью вилочного погрузчика и прицепов-роллеров , так как он был уже не в состоянии двигаться. Время пребывания в порту пришлось увеличить до более чем 3 дней для проведения необходимых проверок и сварочного ремонта корабля. [ нужна ссылка ]

28 июня 2020 года компания Glovis управляла MV Grand Venus после завершения разгрузки автомобилей Tesla , загруженных в США, в Зебрюгге . порту [21] столкнулся с танкером СПГ, когда оба дрейфовали недалеко от Остенде и Зебрюгге внешней стоянки в ожидании назначения. Хотя нанесенные повреждения были незначительными, судно потребовало ремонта в Флиссингена . доке [22] перед тем, как начать свое следующее путешествие в Азию в июле. [23]

7 марта 2022 года Государственный пенсионный фонд Норвегии , крупнейший в мире суверенный фонд благосостояния, решил поставить компанию под наблюдение «из-за неприемлемого риска того, что компания будет способствовать грубым или систематическим нарушениям прав человека». [24] [25]

Континентальный железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

В августе 2018 года Hyundai Glovis открыла перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали после их отправки морем во Владивосток . Hyundai Glovis рассчитывает сократить время транзита с 43 дней на корабле по южному маршруту вокруг Евразийского континента, через Малаккский пролив , Суэцкий канал и Гибралтарский пролив , до 22 дней по железной дороге через Владивосток. 22 дня состоят из «двух дней от Пусана до Владивостока; восьми дней на разгрузку, таможенное оформление и перегрузку во Владивостоке; и 12 дней от Владивостока до станции Шушары под Санкт-Петербургом». [26]

Это рассматривается как предвестник разрушения ситуации Южной Кореи как острова , вынужденной полагаться исключительно на перевозки в другие страны и обратно по морю и воздуху, путем восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей и, таким образом, открытия прямых железнодорожных маршрутов. во все страны Европы и почти во все страны Азии. Правительство Южной Кореи со времен Пак Кын Хе работало над достижением этой цели. [27]

С этой целью 7 июня 2018 года Южная Корея стала официальным членом Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) . [28] «Официальное членство Южной Кореи в ОСЖД, — написал Хо Сын 8 июня 2018 года в Ханкорье, — означает, что она сможет принять участие в эксплуатации 280 000 км международных железнодорожных линий в Евразии, включая Транскитайскую магистраль». Члены Железной дороги (ТЖД) и Транссибирской магистрали (ТСР) имеют право осуществлять перевозки пассажиров и грузов без необходимости заключения отдельных соглашений со странами, через территорию которых проходят железные дороги». [28]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Перчатки Хендай» . «Корея Таймс» . сентября 9 Получено 10 сентября.
  2. ^ "HYUNDAI GLOVIS CO LTD (086280:Корея SE): Описание компании -" . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ "GLOVIS CO LTD (086280:KS): Описание компании - BusinessWeek" . www.investing.businessweek.com . 2011. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 19 мая 2011 г.
  4. ^ «Уведомление о продаже Pan Ocean в начале следующего месяца; Деловая Корея» . 18 июля 2014 г.
  5. ^ «ЕС дает зеленый свет совместному предприятию Stena-Hyundai Glovis | World Maritime News» . 5 февраля 2019 г.
  6. ^ «Гавр приветствует первый заход корабля Glovis Ro-Ro» . JOC.com. 13 декабря 2018 г. Проверено 17 января 2019 г.
  7. ^ «Hyundai Glovis приобретает европейские логистические активы благодаря поглощению Adampol» . 24 ноября 2014 г.
  8. ^ «Hyundai Glovis отказывается использовать суда, зарегистрированные в США» . Мировые морские новости . 17 июня 2016 г.
  9. ^ «Автомобиль Hyundai Glovis накренился на 15 градусов в Северном море» . Судоходный вестник . 30 декабря 2016 г.
  10. ^ Войтенко, Михаил (29 декабря 2016 г.). «Обновление автоперевозчика GLOVIS CORONA от 31 декабря: пришвартовано в Бремерхафене» .
  11. ^ «Автовоз GLOVIS SPRING сел на мель в Южно-Китайском море «Черная дыра» . 20 февраля 2018 г.
  12. ^ «Гловис Весна» . Группа претензий Кокса . 20 февраля 2018 г.
  13. ^ «Ardent и сингапурские инженеры-спасатели объединяют усилия» .
  14. ^ «Автовоз загорелся в Инчхоне» . Морская исполнительная власть . 21 мая 2018 г.
  15. ^ «Протест Гринписа» . Бутенунбиннен . 7 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  16. ^ Алонсо, Мелисса; Андоне, Дакин (9 сентября 2019 г.). «Четыре члена экипажа пропали без вести после того, как грузовое судно перевернулось у берегов Джорджии» . CNN .
  17. ^ Эми, Джефф; Мортон, Стивен (9 сентября 2019 г.). «Четыре пропавших без вести члена экипажа спасены после опрокидывания грузового судна вблизи Грузии» . Глобальные новости .
  18. ^ Войтенко Михаил (8 сентября 2019 г.). «Автомобиль перевернулся, экипаж эвакуирован, экипаж Brunswick USA UPDATE 4 жив!» .
  19. ^ Париж, Костас (9 сентября 2019 г.). «Береговая охрана обнаружила четырех застрявших членов экипажа на перевернувшемся грузовом корабле» . Уолл Стрит Джорнал .
  20. ^ «Грузовой корабль Golden Ray: Береговая охрана США спасает застрявших членов экипажа» . Новости Би-би-си . 10 сентября 2019 г.
  21. ^ «Газозаправщик столкнулся с автовозом» . Оффшорный бизнес. 30 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  22. ^ «Большая Венера во Флиссингене» . Ежедневник. 30 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  23. ^ «Автоперевозчик и СПГ столкнулись» . Флитмон. 29 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  24. ^ «Решения о наблюдении и исключении» . Управление инвестициями Банка Норвегии . 7 марта 2022 г.
  25. ^ Компания «Хендай Гловис Ко Лтд» . 7 марта 2022 г.
  26. ^ Хон, Тэсон (15 августа 2018 г.). «Hyundai Glovis запускает прямой Транссибирский грузовой поезд из Владивостока в Санкт-Петербург» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г. Компания Hyundai Glovis объявила 14 августа, что провела памятное мероприятие по случаю отправления 64 грузовых контейнеров из Владивостока, ознаменовав начало регулярного экспресс-рейса грузовых поездов в Сибири.
  27. ^ Ким Кю Вон (29 июня 2015 г.). «Правительство объявляет о планах восстановить участок железной дороги в Северную Корею» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г. Соединение линии Кёнвон и Транссибирской магистрали является одним из ключевых проектов Евразийской инициативы, объявленной президентом Пак Кын Хе.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хо Сын (08.06.2018). «Южная Корея принята в ОСЖД с согласия Северной Кореи» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Hyundai Glovis:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c10baec13fad92f8b89f04e46905802__1718862780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/02/7c10baec13fad92f8b89f04e46905802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Glovis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)