Хендай Гловис
![]() | |
Родное имя | Хюндай Гловис Ко., Лтд. |
---|---|
Раньше | Ханкук Логитек Лтд. |
Тип компании | Общественный |
КРХ : 086280 | |
Промышленность | Логистика |
Основан | 2001 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ким Чон Хун [1] |
Услуги | Логистика, автоторговля, морские перевозки |
Доход | 16,8 трлн вон |
Количество сотрудников | 7070 |
Родитель | Хендэ Мотор Групп |
Веб-сайт | www.glovis.net |
Hyundai Glovis Co., Ltd. — логистическая компания со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея , входящая в состав Hyundai Motor Group . Ее предшественница, Hankook Logitech Co. Ltd, была основана в феврале 2001 года. Hyundai Glovis предоставляет консультации по логистике морских перевозок, грузовому пространству, погрузке/разгрузке и упаковке. [2] В июне 2003 года он сменил название на Hyundai Glovis .
Компания
[ редактировать ]Значение имени Гловис происходит от словосочетания , состоящего из двух слов « Global – Vision ».
являются дистрибуция готовых автомобилей Основными направлениями деятельности Hyundai Glovis в Южной Корее и за рубежом морскими перевозками, авиаперевозки, внутренние грузовые перевозки, логистический консалтинг, услуги по хранению и упаковке, а также услуги по управлению цепочкой поставок. [3] С 2011 года компания запустила бизнес по переработке автозапчастей под названием «OnECO», который в основном состоит из распространения повторно использованных и восстановленных автозапчастей.
Флот компании включает 60 легковых и грузовых судов Pure и 36 сухогрузов , курсирующих по 13 различным маршрутам обслуживания по всему миру.специализируется на морских перевозках и распределении грузов, таких как автомобили, грузовики, прицепы, ролл-трейлеры Mafi , тяжелая строительная техника и другие виды подвижных грузов.
Размер флота значительно увеличился в конце 2014 года, когда Hyundai Glovis приобрела большую часть тоннажа STX Pan Ocean . [4]
совместного предприятия со Stena Line объявила и одобрила создание В феврале 2019 года Европейская комиссия для реализации нового совместного внутриевропейского короткого морского сообщения между двумя перевозчиками для морской перевозки перевалочных грузов. [5]
Факты и происшествия
[ редактировать ]1 ноября 2013 года порт Гавра принял первое пребывание Glovis во Франции . Судно Glovis Condor зашло в порт по пути из Гетеборга в Саутгемптон для погрузки и разгрузки грузов, в основном подержанных грузовиков и военной техники, предназначенных для Ближнего Востока. [6]
23 ноября 2014 года Glovis объявила о приобретении польского специализированного логистического дистрибьютора Adampol. [7] Компания владеет 611 прицепами-автовозами , обрабатывает 600 грузов в день, а общий штат сотрудников превышает 1300 человек. Основным видом деятельности является хранение, вывоз из портов и распространение новых автомобилей в Восточной Европе и России , при этом конечным дилерам доставляется в среднем 400 000 автомобилей в год для таких брендов, как BMW , General Motors , Toyota и Volkswagen .
16 июня 2016 года компания подтвердила свое намерение не поддерживать требования федерального правительства США о найме или чартере судов под флагом США. Американское правительство неоднократно предлагало возможность сменить флаг или нанять суда, зарегистрированные в США, для перевозки военной техники на балластной опоре Glovis из США в Южную Корею . Южной Кореи Однако из-за связанных с этим расходов Министерство океанов и рыболовства вежливо отказалось. [8]
27 декабря 2016 года судно MV Glovis Corona (построенное в 1996 году и ранее известное как MV Asian Grace ) столкнулось с серьезной аварией из-за суровых погодных условий в европейской части Северного моря . Судно кренилось примерно на 15 градусов из-за движения груза в трюмах, когда автомобили, а также высокие и тяжелые грузы порвали крепления, опасно перемещаясь внутри палубы. [9] Авария произошла, когда Glovis Corona следовал из Гамбурга в Гетеборг , и ему пришлось внезапно остановиться недалеко от якорной стоянки в Бремерхафене . 30 декабря в Бремерхафене был предоставлен причал для разгрузки 1800 автомобилей и дальнейшей балластировки для выравнивания киля. [10] Из-за сложившейся ситуации экспортный рейс пришлось отменить, а бронирование груза перенести на другой рейс.
15 февраля 2018 года теплоход MV Glovis Spring сел на мель в водах Парасельских островов . [11] Судно шло из Сингапура в Гонконг с более чем 3400 совершенно новыми автомобилями европейского производства на борту, когда оно оказалось на мелководье, что, возможно, связано с перемещением материалов на свалку, организованным китайскими властями, и усугубленным экстремальным отливом на море. условия. Две китайские компании немедленно предложили помочь с спасением на море, оперативно направив водолазов и буксиры . [12] В конечном итоге эта операция была передана совместному предприятию, созданному компаниями Ardent и Guangzhou Salvage. MV Glovis Spring был успешно снят с мели и освобожден через 4 дня после посадки на мель. [13]
В понедельник, 21 мая 2018 года, MV Auto Banner , входящий в состав тоннажа Glovis, загорелся рядом с портом Инчхон из-за перегрева одного из только что загруженных на борт автомобилей, направлявшихся в Ливию . Экипаж из 28 человек пришлось оперативно эвакуировать с борта, а пожарные расчеты приступили к успешному тушению пожара с моря, берега и воздуха. MV Auto Banner был построен в 1988 году и входил в состав флота STX Pan Ocean . По данным недавней инспекции государства порта, проведенной в январе 2018 года в Портленде, США, судно было сертифицировано в хорошем состоянии. [14]
7 сентября 2019 года активисты Гринпис временно заблокировали выгрузку корейских внедорожников в порт Бремерхафена , на несколько часов прервав работу MV Glovis Sky . [15]

8 сентября 2019 года теплоход Golden Ray , построенный в 2017 году и плавающий под флагом Маршалловых островов , перевернулся в гавани порта Брансуик вскоре после того, как отшвартовался и направился в сторону порта Балтимор . [16] Четверо из 23 членов экипажа первоначально пропали без вести, но в конечном итоге все были спасены и оказались в хорошем состоянии. [17] Инцидент был упомянут как связанный с внезапной потерей остойчивости, возможно, из-за укладки груза и неправильной балластировки воды. [18] Руководитель Hyundai Glovis сообщил средствам массовой информации, что «произошёл какой-то внутренний пожар, который невозможно было контролировать, а затем он перевернулся». [19] Национальный совет по безопасности на транспорте согласился помочь в расследовании причин инцидента, привлекая к этому делу двух следователей. [20]
3 ноября 2019 года MV Glovis Captain прибыл в Саутгемптон после того, как столкнулся с экстремальными погодными условиями в Ла-Манше . Аномальная качка привела к поломке нескольких грузовых ремней, что привело к серии повреждений груза на главной палубе. Несколько совершенно новых грузовиков и автомобилей Porsche , предназначенных для Китая , были повреждены или почти полностью уничтожены после удара о переборку корабля. В самой переборке образовалась дыра, которую необходимо было срочно отремонтировать, прежде чем судно сможет возобновить путь в Азию. Груз пришлось разгружать с помощью вилочного погрузчика и прицепов-роллеров , так как он был уже не в состоянии двигаться. Время пребывания в порту пришлось увеличить до более чем 3 дней для проведения необходимых проверок и сварочного ремонта корабля. [ нужна ссылка ]
28 июня 2020 года компания Glovis управляла MV Grand Venus после завершения разгрузки автомобилей Tesla , загруженных в США, в Зебрюгге . порту [21] столкнулся с танкером СПГ, когда оба дрейфовали недалеко от Остенде и Зебрюгге внешней стоянки в ожидании назначения. Хотя нанесенные повреждения были незначительными, судно потребовало ремонта в Флиссингена . доке [22] перед тем, как начать свое следующее путешествие в Азию в июле. [23]
7 марта 2022 года Государственный пенсионный фонд Норвегии , крупнейший в мире суверенный фонд благосостояния, решил поставить компанию под наблюдение «из-за неприемлемого риска того, что компания будет способствовать грубым или систематическим нарушениям прав человека». [24] [25]
Континентальный железнодорожный транспорт
[ редактировать ]В августе 2018 года Hyundai Glovis открыла перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали после их отправки морем во Владивосток . Hyundai Glovis рассчитывает сократить время транзита с 43 дней на корабле по южному маршруту вокруг Евразийского континента, через Малаккский пролив , Суэцкий канал и Гибралтарский пролив , до 22 дней по железной дороге через Владивосток. 22 дня состоят из «двух дней от Пусана до Владивостока; восьми дней на разгрузку, таможенное оформление и перегрузку во Владивостоке; и 12 дней от Владивостока до станции Шушары под Санкт-Петербургом». [26]
Это рассматривается как предвестник разрушения ситуации Южной Кореи как острова , вынужденной полагаться исключительно на перевозки в другие страны и обратно по морю и воздуху, путем восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей и, таким образом, открытия прямых железнодорожных маршрутов. во все страны Европы и почти во все страны Азии. Правительство Южной Кореи со времен Пак Кын Хе работало над достижением этой цели. [27]
С этой целью 7 июня 2018 года Южная Корея стала официальным членом Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) . [28] «Официальное членство Южной Кореи в ОСЖД, — написал Хо Сын 8 июня 2018 года в Ханкорье, — означает, что она сможет принять участие в эксплуатации 280 000 км международных железнодорожных линий в Евразии, включая Транскитайскую магистраль». Члены Железной дороги (ТЖД) и Транссибирской магистрали (ТСР) имеют право осуществлять перевозки пассажиров и грузов без необходимости заключения отдельных соглашений со странами, через территорию которых проходят железные дороги». [28]
См. также
[ редактировать ]
- Хендай Торговый Морской флот
- Stena Line
- ИХ ВОЗРАСТ
- STX Пан Океан
- Ниппон Юсен Кайша
- Сием Шиппинг
- KESS - K Line Europe Short Sea
- Объединенные европейские автомобильные перевозчики
- М.В. Азиатская слава
- Хендай Гловис Регби
Галерея кораблей
[ редактировать ]- Корабль Гловис
- Гловис Санрайз
- Гловис Компаньон
- Гловис Дирижер
- Гловис Пума
- Гловис Сплендор
- Золотой луч в порту Касабланки (2018)
- Glovis Прицеп-автовоз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перчатки Хендай» . «Корея Таймс» . сентября 9 Получено 10 сентября.
- ^ "HYUNDAI GLOVIS CO LTD (086280:Корея SE): Описание компании -" . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ "GLOVIS CO LTD (086280:KS): Описание компании - BusinessWeek" . www.investing.businessweek.com . 2011. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Уведомление о продаже Pan Ocean в начале следующего месяца; Деловая Корея» . 18 июля 2014 г.
- ^ «ЕС дает зеленый свет совместному предприятию Stena-Hyundai Glovis | World Maritime News» . 5 февраля 2019 г.
- ^ «Гавр приветствует первый заход корабля Glovis Ro-Ro» . JOC.com. 13 декабря 2018 г. Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Hyundai Glovis приобретает европейские логистические активы благодаря поглощению Adampol» . 24 ноября 2014 г.
- ^ «Hyundai Glovis отказывается использовать суда, зарегистрированные в США» . Мировые морские новости . 17 июня 2016 г.
- ^ «Автомобиль Hyundai Glovis накренился на 15 градусов в Северном море» . Судоходный вестник . 30 декабря 2016 г.
- ^ Войтенко, Михаил (29 декабря 2016 г.). «Обновление автоперевозчика GLOVIS CORONA от 31 декабря: пришвартовано в Бремерхафене» .
- ^ «Автовоз GLOVIS SPRING сел на мель в Южно-Китайском море «Черная дыра» . 20 февраля 2018 г.
- ^ «Гловис Весна» . Группа претензий Кокса . 20 февраля 2018 г.
- ^ «Ardent и сингапурские инженеры-спасатели объединяют усилия» .
- ^ «Автовоз загорелся в Инчхоне» . Морская исполнительная власть . 21 мая 2018 г.
- ^ «Протест Гринписа» . Бутенунбиннен . 7 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Алонсо, Мелисса; Андоне, Дакин (9 сентября 2019 г.). «Четыре члена экипажа пропали без вести после того, как грузовое судно перевернулось у берегов Джорджии» . CNN .
- ^ Эми, Джефф; Мортон, Стивен (9 сентября 2019 г.). «Четыре пропавших без вести члена экипажа спасены после опрокидывания грузового судна вблизи Грузии» . Глобальные новости .
- ^ Войтенко Михаил (8 сентября 2019 г.). «Автомобиль перевернулся, экипаж эвакуирован, экипаж Brunswick USA UPDATE 4 жив!» .
- ^ Париж, Костас (9 сентября 2019 г.). «Береговая охрана обнаружила четырех застрявших членов экипажа на перевернувшемся грузовом корабле» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Грузовой корабль Golden Ray: Береговая охрана США спасает застрявших членов экипажа» . Новости Би-би-си . 10 сентября 2019 г.
- ^ «Газозаправщик столкнулся с автовозом» . Оффшорный бизнес. 30 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Большая Венера во Флиссингене» . Ежедневник. 30 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Автоперевозчик и СПГ столкнулись» . Флитмон. 29 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Решения о наблюдении и исключении» . Управление инвестициями Банка Норвегии . 7 марта 2022 г.
- ^ Компания «Хендай Гловис Ко Лтд» . 7 марта 2022 г.
- ^ Хон, Тэсон (15 августа 2018 г.). «Hyundai Glovis запускает прямой Транссибирский грузовой поезд из Владивостока в Санкт-Петербург» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г.
Компания Hyundai Glovis объявила 14 августа, что провела памятное мероприятие по случаю отправления 64 грузовых контейнеров из Владивостока, ознаменовав начало регулярного экспресс-рейса грузовых поездов в Сибири.
- ^ Ким Кю Вон (29 июня 2015 г.). «Правительство объявляет о планах восстановить участок железной дороги в Северную Корею» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г.
Соединение линии Кёнвон и Транссибирской магистрали является одним из ключевых проектов Евразийской инициативы, объявленной президентом Пак Кын Хе.
- ^ Перейти обратно: а б Хо Сын (08.06.2018). «Южная Корея принята в ОСЖД с согласия Северной Кореи» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Hyundai Glovis:
- Хендэ Мотор Групп
- Автомобильные компании Южной Кореи
- Логистические компании Южной Кореи
- Транспортные компании, основанные в 2001 году.
- Компании, котирующиеся на Корейской бирже
- Компании в KOSPI 200
- Судоходные компании Южной Кореи
- Автомобильные перевозчики, транспортные компании
- Ро-ро судоходные компании
- Компании, базирующиеся в Сеуле