Ролл-трейлер
Ролл -трейлер или «Мафи» — это прицепная платформа, которую необходимо буксировать механическим транспортным средством . Он обычно используется для перевозки тяжелых статических грузов и материалов в морском судоходстве. Ролл-трейлеры аналогичны транспортным контейнерам с плоскими стеллажами , однако имеют комплект задних колес.
Обзор
[ редактировать ]Ролл-трейлеры — это обычное оборудование, используемое в портах и на борту судов с роликовой опорой . [ 1 ] для облегчения перевозки недвижимых товаров и негабаритных грузов из одного порта в другой.
Стандартная длина ролл-трейлеров составляет 20, 40 и 62 фута (6,1, 12,2 и 18,9 м), что соответствует двадцатифутовым эквивалентным грузовым контейнерам , но также можно найти длину 30 и 80 футов (9,1 и 24,4 м). . Стандартная грузоподъемность ролл-трейлеров варьируется от 40 до 120 тонн, а масса тары прицепа – от 7 до 10 тонн. [ 2 ]
Прицеп поверхность из твердой имеет стальную конструкцию и древесины , а также передний карман для буксировки буксиром-гусиной шеей и боковые ручки для крепления крюков.
Операции
[ редактировать ]Товары обычно помещаются на рулонные прицепы с помощью вилочного погрузчика или берегового крана , закрепляются ремнями или цепями, а затем буксируются на борт или с него с помощью буксирного тягача . [ 3 ] В пустом виде их можно штабелировать как транспортные контейнеры .
Каждый прицеп имеет на боковых сторонах уникальный идентификационный номер, состоящий из четырех букв и семи цифр, который напрямую связан с аббревиатурой компании-производителя, грузоподъемностью и размером его длины.
Все основные судоходные линии имеют собственный парк ролл-трейлеров, которые можно предложить грузоотправителям для перевозки тяжелых статических грузов. Кроме того, все производители основных трейлеров с роликами, как правило, арендуют дополнительное оборудование в часы пик, взимая с судоходных линий ежедневную плату за аренду.
По прибытии в порт , после короткого периода «свободного времени», с ролл-трейлеров взимается плата за простой . [ 4 ] для покрытия расходов на хранение и содержание под стражей [ 5 ] и обеспечить грузополучателям быструю разгрузку груза, временно находящегося на трейлерах судоходной линии во время морского перехода.
В соответствии со стандартной практикой, в отличие от морских контейнеров, ролл-трейлерам не разрешается покидать порты, а получателям предлагается забрать свои товары внутри терминалов.
Судоходным линиям может потребоваться переместить пустые ролл-трейлеры в разные порты. Ролл-трейлеры можно сложить друг на друга путем подъема, затем связать вместе и загрузить на судно для перевозки в другой порт.
Галерея
[ редактировать ]-
кабельных барабанов Транспортировка
-
Перевозка ящиков
-
Тандемная работа
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эффективный режим отправки» . Морские новости . 16 апреля 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Верните прицепы на рынок» . Доставка на берег . 26 июня 2017 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Трейлер Mafi снова доказывает свою ценность» . Удобный справочник по доставке . 5 марта 2014 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Задержание и простой, кто платит» . JOC.com . 26 августа 2017 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Сборы за простой и задержку контейнерных перевозок» . ООН Торговля и развитие . 12 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.