Jump to content

Хендай Кард

Хендай Кард
Промышленность Финансовые услуги
Основан 2001
Штаб-квартира Сеул , Южная Корея
Ключевые люди
Тед Чанг ( вице-председатель и генеральный директор )
Доход Увеличивать 2,526 миллиардов вон (2020)
Увеличивать 328 миллиардов вон (2020)
Увеличивать 245 миллиардов вон (2020)
Всего активов 19 942 миллиарда вон (2020)
Родитель Хендэ Мотор Групп  Edit this on Wikidata
Веб-сайт Hyundaicard

Hyundai Card ( корейский : 현대카드 ; RR : Hyundai Kadeu ) — компания по выпуску кредитных карт под управлением Hyundai Motor Group со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея . В 2001 году Hyundai Motor Group приобрела Diners Club Korea и перезапустила его под названием Hyundai Card. [1]

По состоянию на ноябрь 2022 года у компании 10 миллионов основных держателей карт. [2]

В октябре 2001 года Hyundai Motor Group приобрела Diners Club Korea и сменила название на Hyundai Card Co., Ltd. [1]

В 2003 году они выпустили карту Hyundai Card M, по которой предлагались скидки до 500 000 вон (2006 г.) (что эквивалентно 641 708,23 вон или 567,67 доллара США в 2017 году). [3] участникам при покупке автомобиля Hyundai или Kia. [4] К 2009 году у Hyundai Card M было более 6 миллионов участников. [5]

Hyundai Card выпустила первую в Корее кредитную карту премиум-класса «The Black» в 2005 году. [6]

В июле 2013 года компания объявила о «Второй главе Hyundai Card», которая позволила потребителям более свободно использовать свои баллы и кэшбэк, если они достигли определенного порога использования. [6]

В октябре 2015 года компания запустила проект «Цифровая карта Hyundai», который расширил онлайн-услуги для владельцев карт. [7]

В 2015 году была выпущена первая кредитная карта собственной торговой марки Hyundai Card ( PLCC ). С тех пор они установили партнерские отношения с более чем 11 брендами, включая сеть магазинов повседневного спроса Emart , Hyundai Motor , eBay Korea , Costco , Korean Air , Starbucks , Naver и платформу модной коммерции Musinsa. [8] Их PLCC с eBay Korea за год приобрела 420 000 клиентов, а к январю 2020 года — 700 000 пользователей. [9]

По состоянию на конец 2020 года у Hyundai Card было 8,9 миллиона держателей кредитных карт, а объем покупок в кредит составил 12,2 триллиона вон. Компания стимулирует глобальную экспансию, открыв свой первый зарубежный филиал в Токио в августе 2020 года. [10] По состоянию на апрель 2021 года у Hyundai Card 9,15 миллиона владельцев кредитных карт.

В марте 2023 года компания представила Apple Pay в Южной Корее. впервые [11] В следующем месяце Hyundai Card привлекла 335 000 новых участников, что на 156% больше, чем за тот же период прошлого года. [12]

Инвестиции

[ редактировать ]

В 2005 году компания General Electric Consumer Finance (также известная как GE Capital ) инвестировала 678,3 миллиарда фунтов стерлингов (2005 год) (что эквивалентно 890,53 миллиарда фунтов стерлингов или 787,78 миллиона долларов США в 2017 году). [3] в компанию, выпускающую кредитные карты. [5]

Однако в 2017 году они продали свои 43% акций, что соответствует 69 млн акций. [13] Hyundai Commercial купила 30,5 миллионов акций за 298 миллиардов фунтов стерлингов ( 260,5 миллионов долларов США ), что сделало их вторым по величине акционером после Hyundai Motor (37%). Оставшаяся часть была куплена сингапурским суверенным фондом благосостояния GIC и двумя частными инвестиционными компаниями : базирующейся в Гонконге Affinity Equity Partners и базирующейся в Амстердаме AlpInvest . [14]

Затем, в 2021 году, AlpInvest, Affinity Equity Partners и GIC продали свои доли тайваньской компании Fubon Financial , как сообщается, из-за вялого прогресса ее первичного публичного размещения акций ( IPO ). [15] В 2022 году Fubon Financial увеличила свою долю в Hyundai Card до 19,98%. [16]

В августе 2017 года Hyundai Card провела концерт Арианы Гранде и подверглась критике за обращение с выступлением американской артистки. [17] Она прибыла в Корею всего за 3 часа до начала концерта, а это означает, что не было никакой встречи или репетиции перед выступлением, которой фанаты заплатили до 650 000 фунтов стерлингов ( 568,21 доллара США ). за посещение [18] Гранде также стала объектом гнева в Интернете из-за ее очевидного безразличного отношения к корейским фанатам. [19] Концерт состоялся всего через несколько месяцев после взрыва на Манчестер-Арене , в результате которого 22 фаната погибли в результате теракта на одном из ее выступлений в Великобритании.

Генеральный директор Hyundai Card опубликовал заявление с критикой Гранде, заявив, что ее действия оставляют «много лучшего» и что «[Гранде] прибытие прямо перед концертом и немедленно уходя, избегая прессы, оставило впечатление, как будто сам концерт был механическим». . [20]

В 2023 году карточная компания организовала концерт Бруно Марса в Сеуле и получила негативную реакцию со стороны посетителей концерта за якобы предоставление льгот знаменитостям. [21] Было высказано предположение, что знаменитостям, таким как участницы BTS и BLACKPINK , были предоставлены бесплатные места в первом ряду. [22] Вице-президент Hyundai Card принес извинения, пообещав «обратить более пристальное внимание на эти вопросы». [23]

Продукты

[ редактировать ]

Компания также упростила свой портфель кредитных карт, разделив продукты на две категории по типам вознаграждения клиентов — баллы и скидки. В число карточек, ориентированных на очки, входят M·M2·M3 BOOST, T3 и ZERO·ZERO MOBILE. В то же время, ее продукты, ориентированные на скидки, включают X·X2·X3 BOOST, DIGITAL LOVER и ZERO·ZERO MOBILE. В апреле 2021 года Hyundai Card выпустила серию Z, состоящую из трех типов карт — Z Family, Z Work и Z Ontact — в зависимости от областей, в которых карты предлагают большие скидки.

Премиум-карта

[ редактировать ]
  • 2005 - Черный
  • 2006 - Пурпурный
  • 2008 - Красный
  • 2018 - Зеленый
  • 2020 - Розовый [24] [25] [26] [27]

Пойнт-карта

[ редактировать ]

M·M2·M3 BOOST, T3, ZERO·ZERO MOBILE Edition2 (с ориентацией на очки) [28]

Дисконтная карта

[ редактировать ]

X·X2·X3 BOOST, DIGITAL LOVER, ZERO·ZERO MOBILE Edition2 (с упором на скидки) [28]

Семья Z, работа Z, контакт Z [29]

Кредитная карта частной торговой марки (PLCC)

[ редактировать ]

American Express Green/Gold/Platinum, Карта MUSINSA Hyundai, Карта Socar Hyundai, Карта Baemin Hyundai, Карта Hyundai Starbucks , Карта Hyundai Korean Air , Карта Hyundai GS Caltex , Карта Hyundai SSG.COM, Emart eCard, Карта Hyundai Costco Reward, Участники Hyundai BLUE Карта, Kia Карта участника , Карта Genesis Hyundai, Карта Smile ( eBay ) [30]

Корпоративная культура

[ редактировать ]

Слоган компании

[ редактировать ]
  • Стратегия + реализация: не может быть исполнения без стратегии и стратегии без исполнения.
  • Скорость: Скорость — единственная переменная, разделяющая победителей и проигравших в финальном матче.
  • Бесконечные изменения. Существование требует постоянных изменений.
  • Разнообразные, но единые. Организации высшего уровня построены на основе разнообразных элементов, работающих вместе в тандеме.

Цифровая трансформация Hyundai Card

[ редактировать ]

«Цифровая карта Hyundai» — это услуга, предоставляемая через приложение для смартфона, предлагающая клиентам более удобный и безопасный способ использования кредитной карты. [31]

Проект цифровой карты Hyundai

[ редактировать ]

Служба «Блокировка» позволяет пользователям отключать функцию своей карты в любое время, просто проведя пальцем по приложению кредитной карты. «Лимит», с другой стороны, может использоваться для установки кредитных лимитов на определенные периоды времени. «Номера виртуальных карт» предотвращают кражу личных данных карт в Интернете, предоставляя пользователям набор номеров, которые могут заменить фактическую информацию о кредитной карте клиента в Интернете. PayShot упрощает покупки в Интернете, упрощая процесс оплаты. Чтобы использовать карты Hyundai, покупателям достаточно войти в один из семи различных интернет-торговых центров. [31] [32] «Хамелеон» позволяет пользователю иметь несколько карт Hyundai на одной карте и выбирать карту с преимуществами по своему выбору в приложении Hyundai card. [33] «Buddy» — это чат-бот с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени предлагает консультации по вопросам, связанным с картой Hyundai. [34] «OverseaTransfer» позволяет держателям карт Hyundai переводить деньги на платежный счет карты Hyundai без регистрации номера банковского счета, заплатив всего 3000 вон за транзакцию. [35]

Приложение Hyundai Card 3.0

[ редактировать ]

Приложение Hyundai Card 3.0, запущенное после его обновления, было разработано для максимального удобства пользователей, предлагая информацию, оптимизированную для соответствующих пользователей. Приложение оснащено структурой «Dual Home», которая делит любимые меню пользователя на две категории. «Домашняя страница учетной записи» имеет очень понятный интерфейс, позволяющий пользователям с первого взгляда просматривать данные о расходах по своей карте, тогда как «Главная страница контента» предлагает разнообразный контент, который считается интересным для пользователей после того, как искусственный интеллект анализирует их вкусы и привычки. [36] [37]

Уход за расходами Hyundai Card от Personetics

[ редактировать ]

Hyundai Card внедрила цифровой сервис на основе искусственного интеллекта , разработанный совместно с Personetics , израильской финтех- компанией. Разработанная функция, добавленная в приложение для смартфона Hyundai Card, анализирует транзакции по кредитным картам каждого клиента и предлагает персонализированную и упреждающую информацию о расходах практически в реальном времени. [38]

Брендинг

[ редактировать ]

Космический брендинг

[ редактировать ]

Магазин Vinyl & Plastic от Hyundai Card , открытый в июне 2016 года и расположенный в Итэвоне в Сеуле, Корея, может похвастаться тщательно подобранными коллекциями, насчитывающими более 20 000 виниловых пластинок и компакт-дисков, охватывающих самые разные музыкальные жанры. [39] STORAGE by Hyundai Card , расположенная в том же здании, что и VINYL & PLASTIC by Hyundai Card, представляет собой выставочное пространство, демонстрирующее подборку современных произведений из различных дисциплин, охватывающих искусство, кино, архитектуру и дизайн. [40]

Музыкальная библиотека Hyundai Card и Understage , [41] открытые в мае 2015 года, расположены на главной улице Итэвон в Сеуле. Библиотека — это место, где посетители могут насладиться аналоговой музыкальной культурой, а Understage — это культурное пространство для музыкантов всех жанров. В библиотеке представлена ​​коллекция из более чем 10 000 виниловых альбомов, включая около 400 редких альбомов, начиная с 1950-х годов и позже. Есть также 4000 публикаций, посвященных музыке. Цель The Understage — проведение широкого спектра представлений. [42]

Библиотека путешествий Hyundai Card , открытая в мае 2014 года, наполнена 15 000 книг и картами 92 различных городов Чхондамдона в Сеуле, Корея. Библиотека, спроектированная дизайнером интерьеров Катаямой Масамичи из Wonderwall с концепцией «запаса диковинок», не только содержит коллекцию книг, основанную на 13 темах, но также содержит элементы, затрагивающие различные аспекты путешествий. [43]

В феврале 2013 года в библиотеке дизайна Hyundai Card , расположенной в Гахве-доне в центре Сеула, представлено 18 000 книг по дизайну, изданных в стране и за рубежом. Около 70 процентов книг в мире закупаются редко, из них около 3000 книг либо распроданы, либо не представлены здесь. [44]

Hyundai Card CARD FACTORY расположена на девятом этаже штаб-квартиры компании и демонстрирует весь автоматизированный процесс производства карт: от выпуска пластин до проверки и упаковки. [45]

Кулинарная библиотека Hyundai Card — это пространство, сочетающее в себе знания, культуру и образ жизни, позволяющее каждому ощутить кулинарное очарование. [46]

Художественная библиотека Hyundai Card , открывшаяся в августе 2022 года, расположена на главной улице Итэвона в Сеуле. Библиотека представляет собой пространство, где собраны книги, связанные с художниками, а также произведения, признанные за свою историческую ценность и философию Hyundai Card. Представлены полная коллекция, такая как Паркетт, все выставочные книги Музея современного искусства в Нью-Йорке, каталог всех основных выставок Венецианской биеннале и Зал движущихся изображений. [47]

Культурный брендинг

[ редактировать ]

Проект Hyundai Card Culture проводится с 2011 года и включает музыкальные концерты, выставки и многое другое. [48] В суперконцерте Hyundai Card приняли участие всемирно известные суперзвезды, такие как Queen , Элтон Джон , Стинг , исполнители R&B Ашер и Бейонсе , певец и автор песен Билли Джоэл , а также бывший The Beatles и поп-исполнитель Пол Маккартни . [49] Около 100 000 зрителей стали свидетелями самого первого выступления британской рок-группы Coldplay в Корее за два дня. [50]

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

Проект рынка станции Сончжон 1913 года — это последняя работа в рамках проекта реконструкции и возрождения рынка Hyundai Card. 103-летний рынок на станции Сончжон в Кванджу был подвергнут некоторой отделке и обновлению, в результате чего количество ежедневных посетителей выросло до 4300 в мае 2016 года с 200 в мае 2015 года. [51]

Проект рынка Понпхён в 2014 году сохранил базовую инфраструктуру рынка и принял внешний дизайн каждого магазина под лозунгом «Развитие ради устойчивого развития», поощряя торговцев стремиться к переменам. [52]

Проект Dream Realization помог владельцам семейных магазинов повысить эффективность своей работы за счет внедрения конструктивных факторов. В общей сложности 10 магазинам, включая продуктовые магазины, бистро, салоны красоты, гастрономы и другие, были предоставлены управленческие консультации, редизайн интерьера и другие услуги для изменения их деятельности. С тех пор продажи в магазинах выросли в среднем в два раза. [53]

Проект Hyundai Card Gapado — это остров Гападо, расположенный у южного побережья острова Чеджу, в какой-то момент пострадавший. Компания Hyundai упорными усилиями превратила остров Гападо в историю успеха и продолжает преобразование в устойчивый остров, где экология, экономика и культура спокойно сосуществуют. [54]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Hyundai Card открывает начало перемен в новом десятилетии» . Economicchosun.com (на корейском языке). 08.08.2013 . Проверено 21 января 2024 г.
  2. ^ «Обзор компании <О нас <О Hyundai Card» . О сайте hyundaicard.com . Проверено 21 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и аренде земли в Корее в 1906–1939 годах. 1912–1939 годы : Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 г. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
  4. ^ «[Финансовые услуги с добавленной стоимостью — это деньги] Hyundai Card «Система точек сохранения» » . Naver News (на корейском языке). 19 мая 2006 года . Проверено 21 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ким, Джэ Гён (10 июня 2009 г.). «Успешное совместное предприятие расширяет возможности Hyundai Card» . «Корея Таймс» . Проверено 21 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Hyundai Card, 6,34 миллиона пользователей кредитных карт, 2,28 миллиона дочерних магазинов , Ньюстаун , 23 ноября 2015 г.
  7. ^ Цифровая трансформация Hyundai Card мечтает стать «корейской версией Google» , Maeil Business News Korea , 19 мая 2016 г.
  8. ^ Ким, Джи Хи (20 марта 2021 г.). «Кредитные карты частной торговой марки, выпущенные для данных и роста» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 21 января 2024 г.
  9. ^ Ким, Бо Ын (18 февраля 2020 г.). «Кредитные карты частных торговых марок повышают конкурентоспособность Hyundai Card» . «Корея Таймс» . Проверено 21 января 2024 г.
  10. ^ «Обзор компании <О нас <О Hyundai Card» . О сайте hyundaicard.com . Проверено 30 июля 2021 г.
  11. ^ «Apple Pay запущен в Корее» . Apple (на корейском языке). 21 марта 2023 г. Проверено 23 мая 2023 г.
  12. ^ Сук-Йи, Юнг (5 мая 2023 г.). «Apple Pay способствует увеличению выпуска новых карт Hyundai на 156%» . Деловая Корея . Проверено 21 января 2024 г.
  13. ^ Ким, Хён Чжу (1 февраля 2017 г.). «GE продаст всю долю в южнокорейской Hyundai Card» . Рейтер . Проверено 21 января 2024 г.
  14. ^ Ан, Сын Ми (2 февраля 2017 г.). «GE продает всю долю, чтобы выйти из Hyundai Card» . Инвестор . Проверено 21 января 2024 г.
  15. ^ Пак, Джэ Хёк (17 августа 2021 г.). «Affinity, GIC, AlpInvest выходят из Hyundai Card» . «Корея Таймс» . Проверено 21 января 2024 г.
  16. ^ Мин Гён, Юнг (20 мая 2022 г.). «Тайваньская компания Fubon Financial становится третьим по величине акционером Hyundai Card» . Корейский вестник . Проверено 21 января 2024 г.
  17. ^ «Корейские фанаты раскритиковали Ариану Гранде за «непрофессионализм»» . «Корея Таймс» . 16 августа 2017 г. Проверено 21 января 2024 г.
  18. ^ «Hyundai Card приносит извинения за разногласия вокруг концерта Арианы Грейд в Сеуле» . К-поп Вестник . Проверено 21 января 2024 г.
  19. ^ Дон У, Чанг (17 августа 2017 г.). «Hyundai Card приносит извинения за спорный концерт Арианы Гранде» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 21 января 2024 г.
  20. ^ Ли, Алекс (17 августа 2017 г.). «Генеральный директор Hyundai Card приносит извинения за спорный концерт Арианы Гранде» . Инвестор . Проверено 21 января 2024 г.
  21. ^ Чо, Ён Чжун (21 июня 2023 г.). «Организатор концерта Бруно Марса отрицает, что к звездам относились с особым вниманием при покупке билетов в первый ряд» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 21 января 2024 г.
  22. ^ «Организаторы концерта Бруно Марса в Сеуле отрицают, что знаменитостям были предоставлены льготы после того, как многие из них были замечены на «хороших» местах» . Allkpop . Проверено 21 января 2024 г.
  23. ^ «Вице-президент Hyundai Card приносит извинения за разногласия по поводу льготного режима для знаменитостей вокруг концерта Бруно Марса в Сеуле» . Allkpop . Проверено 21 января 2024 г.
  24. ^ «Hyundai Card представляет «Розовый» для молодых покупателей премиум-класса» . Hyundai Card·Новости Hyundai Capital . 26 мая 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  25. ^ Удар по прибыли , The Economist , 9 ноября 2013 г.
  26. Hyundai Card-The Purple, премиальная карта для 5% самых богатых людей , Ханкён , 19 декабря 2006 г.
  27. ^ Hyundai Card/The Red , FinancialNews , 15 марта 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б С цифрами без цифр 2016 Hyundai Card, 2016
  29. ^ Ён-Вон, Ким (05 апреля 2021 г.). «Hyundai Card представляет кредитную карту с множеством преимуществ» . Корейский вестник . Проверено 30 июля 2021 г.
  30. ^ «Hyundai Card PLCC объединяет все аспекты образа жизни» . Hyundai Card·Новости Hyundai Capital . 08.06.2021 . Проверено 30 июля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Новый логотип Hyundai Card , Корея Joongang Daily , 30 мая 2016 г.
  32. ^ Hyundai Card устанавливает модели для мобильных устройств , The Korea Herald , 18 декабря 2015 г.
  33. Hyundai Card вырывается из коробки с «Хамелеоном» , The Investor , 5 июня 2017 г.
  34. Новое приложение Hyundai Card сокращает расходы на денежные переводы за границу , The Investor , 21 июня 2018 г.
  35. Hyundai Card запускает услугу обмена валюты на базе приложения , Pulse , 16 апреля 2018 г.
  36. ^ «Запущено приложение Hyundai Card 3.0… Предоставление персонализированного контента посредством анализа искусственного интеллекта» . ChosunBiz (на корейском языке). 17 марта 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  37. ^ «Приложение Hyundai Card 3.0» . iF ВСЕМИРНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО ДИЗАЙНУ . Проверено 30 июля 2021 г.
  38. ^ «Запуск Hyundai Card Spending Care от Personetics» . Hyundai Card·Новости Hyundai Capital . 12 мая 2020 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  39. ^ «BTS: Концерт Tiny Desk (Домашний)» . NPR.org . Проверено 30 июля 2021 г.
  40. Фантастический пластик: Wallpaper* посещает последний музыкальный центр Сеула, Vinyl & Plastic , Wallpaper , 9 августа 2016 г.
  41. ^ «ВИНИЛ И ПЛАСТИК от Hyundai Card» . Hyundai Card·Новости Hyundai Capital . 10.06.2021 . Проверено 30 июля 2021 г.
  42. Смотрите: Музыкальная библиотека Hyundai Card открывается в Сеуле , обои , 15 июня 2015 г.
  43. Катаяма Масамичи проектирует «Библиотеку путешествий» Hyundai Card по 196 странам , blouinartinfo , 12 августа 2014 г.
  44. Hyundai Card открывает крупнейшую в мире библиотеку дизайна , The Korea Herald , 18 февраля 2013 г.
  45. Делатели денег: экскурсия по новой фабрике Hyundai Card в Сеуле , обои , 3 августа 2015 г.
  46. ^ Библиотека дизайна открылась в Сеуле , dongailbo , 19 февраля 2013 г.
  47. ^ «Hyundai Card открывает художественную библиотеку, наполненную книгами о современном искусстве, в Итэвоне» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 9 августа 2022 г.
  48. Новый «Культурный проект» переносит Кешу в Корею , The Korea Times , 16 февраля 2011 г.
  49. Это не суеверие: Стиви Уандер возвращается в Сеул , Korea Joongang Daily , 12 июля 2010 г.
  50. Coldplay проведут первый концерт в Корее , dongailbo , 16 ноября 2016 г.
  51. ^ 103-летний рынок омолаживается , The Korea Times , 26 мая 2016 г.
  52. ^ Hyundai Card использует инновационный дизайн для проектов патронажа в области культуры , Korea Joongang Daily , 21 декабря 2014 г.
  53. Hyundai Card открывает проект реализации мечты «Наш район супер» , ETNEWS , 11 января 2016 г.
  54. На крошечном острове ведется проект благоустройства , The Korea Times , 9 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd1296d467d44ba3c9bad41d2388c58__1719126420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/58/2cd1296d467d44ba3c9bad41d2388c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)