Jump to content

Плата за обмен

Межобменная комиссия — это термин, используемый в индустрии платежных карт для описания комиссии, выплачиваемой между банками за прием транзакций по картам. Обычно за транзакции продаж/услуг это комиссия, которую банк продавца («банк-эквайер») платит банку клиента (« банк-эмитент »).

При транзакции по кредитной или дебетовой карте банк-эмитент карты в платежной транзакции вычитает комиссию за обмен из суммы, которую он платит банку-эквайру, который обрабатывает транзакцию по кредитной или дебетовой карте для продавца. Затем банк-эквайер платит продавцу сумму транзакции за вычетом комиссии за обмен и дополнительной, обычно меньшей, комиссии для банка-эквайера или независимой сбытовой организации (ISO) , которую часто называют ставкой дисконтирования , надбавкой. по тарифу или сквозной. Однако за операции по снятию наличных в банкоматах комиссия уплачивается банком-эмитентом банку-эквайеру (за обслуживание автомата).

Терминалы для считывания кредитных карт и происхождение термина «плата за считывание».

Эти комиссии устанавливаются сетями кредитных карт. [1] и являются крупнейшим компонентом различных комиссий, которые большинство торговцев платят за право принимать кредитные карты, составляя, по некоторым оценкам, от 70% до 90% этих комиссий, хотя более крупные торговцы обычно платят меньше в процентах. Комиссионные за обмен имеют сложную структуру ценообразования, которая зависит от бренда карты, региона или юрисдикции, типа кредитной или дебетовой карты, типа и размера принимающего продавца, а также типа транзакции (например, онлайн, в магазине, заказ по телефону, присутствует ли карта для транзакции и т.д.). Тарифы еще больше усложняются тем, что плата за обмен обычно представляет собой фиксированную плату плюс процент от общей покупной цены (включая налоги). В США комиссия составляет в среднем примерно 2% от стоимости транзакции. [2] В ЕС комиссия за обмен ограничена 0,3% от суммы транзакции для кредитных карт и 0,2% для дебетовых карт, тогда как для корпоративных карт ограничения нет. [3]

В США эмитенты карт сейчас зарабатывают более 30 миллиардов долларов в год на комиссионных за обмен. Комиссия за обмен, взимаемая Visa [4] и МастерКард [5] В 2004 году этот показатель составил 26 миллиардов долларов. В 2005 году этот показатель составил 30,7 миллиардов долларов, а рост по сравнению с 2001 годом составил 85 процентов.

Торговая комиссия

[ редактировать ]

Этот платеж может использоваться для финансирования различных вознаграждений и скидок. [6] некоторые из них начались в начале 1980-х годов, когда встал вопрос о том, должны ли по закону устанавливаться цены наличных и кредитных средств, чтобы дать преимущество тем, кто платит наличными. [7]

Изображение из отчета GAO , объясняющее, как работает плата за обмен.

Комиссии за обмен устанавливаются такими платежными сетями, как Visa и MasterCard.

Первая платежная карта была выпущена в 1914 году компанией Western Union . [8] [9] Происхождение платы за обмен является предметом некоторых разногласий. Часто предполагается, что они были разработаны для поддержания и привлечения надлежащего сочетания эмитентов и эквайеров в банковские сети. Однако исследования профессора Адама Левитина из Юридического центра Джорджтаунского университета показывают, что межбанковские сборы изначально были разработаны как метод, позволяющий банкам избежать ростовщичества и законов о честности в кредитовании. [10] Обычно большая часть комиссии уходит банку-эмитенту. Межобменные комиссии банков-эмитентов извлекаются из суммы, взимаемой торговцами, когда они отправляют кредитные или дебетовые операции для оплаты через свои банки-эквайеры. Банки не рассчитывают заработать значительную сумму денег на пенях за просрочку платежа и процентных платежах от кредитоспособных клиентов (которые платят полную сумму каждый месяц), а вместо этого получают прибыль от межбанковских комиссий, взимаемых с торговцев. [11]

Ситуации, когда при кассовых операциях комиссионный сбор уплачивается от эмитента к эквайеру, часто называют обратным обменом. [12]

Взаимообменные курсы устанавливаются на разных уровнях по разным причинам. Например, премиальная кредитная карта, предлагающая вознаграждения, обычно будет иметь более высокий обменный курс, чем стандартные карты. [13] Транзакции, совершаемые с помощью кредитных карт, обычно имеют более высокие ставки, чем транзакции с дебетовыми картами с подписью, ставки которых, в свою очередь, обычно выше, чем транзакции с дебетовыми картами с PIN-кодом. Продажи, которые осуществляются не лично (также известные как транзакции без предъявления карты), например, по телефону или через Интернет, обычно подлежат более высоким обменным курсам, чем транзакции по картам, предъявленным лично. Это связано с ростом риска и количества мошеннических операций. Важно отметить, что обмен — это отраслевой стандарт, которому подчиняются все продавцы. Он призван стимулировать выпуск и привлекать банки-эмитенты к выпуску облигаций определенного бренда. Более высокий обмен часто является инструментом для схем стимулирования выпуска их конкретной марки. [14] Предложенное в 2022 году изменение комиссий за обмен, поощряющее использование нескольких карточных сетей, подверглось критике как способное снизить уровень выявления мошенничества. [15]

В качестве примера того, как функционирует обмен, представьте себе потребителя, совершающего покупку на сумму 100 долларов с помощью кредитной карты. За этот товар стоимостью 100 долларов розничный торговец получит примерно 98 долларов. Оставшиеся 2 доллара, известные как скидка продавца. [16] и сборы делятся. Около 1,75 доллара пойдет в банк-эмитент карты (определяется как обмен), 0,18 доллара пойдет в ассоциацию Visa или MasterCard (определяется как оценка), а оставшиеся 0,07 доллара пойдут провайдеру торгового счета розничного продавца. Если на кредитной карте отображается логотип Visa, Visa получит 0,18 доллара США, как и MasterCard. Начисления Visa и MasterCard фиксируются на уровне 0,1100% от стоимости транзакции, при этом оценка MasterCard увеличивается до 0,1300% от стоимости транзакции для объема потребительских и бизнес-кредитов при транзакциях на сумму 1000 долларов США или более. В среднем обменные курсы в США составляют 179 базисных пунктов (1,79%, 1 базисный пункт равен 1/100 процента) и сильно различаются в разных странах. В апреле 2007 года Visa объявила, что повысит ставку с 0,6% до 1,77%. [17] [18]

Согласно опросу Harris Interactive , проведенному в январе 2007 года , только около трети населения слышали о комиссионных за обмен; После того, как им объяснили, 90% заявили, что Конгресс США «должен заставить компании, выпускающие кредитные карты, лучше информировать потребителей» о комиссии. [19]

Кто платит

[ редактировать ]

В последние годы межбанковские сборы стали спорным вопросом. [20] предметом регуляторных и антимонопольных расследований. Многие крупные торговцы, такие как Wal-Mart, имеют возможность договариваться о размерах комиссий. [21] и хотя некоторые торговцы предпочитают наличные или дебетовые карты с PIN-кодом, большинство полагает, что они не могут реально отказаться принимать карты основных торговых сетей. Это справедливо даже тогда, когда их комиссионные за обмен превышают их норму прибыли. [22] Некоторые страны, такие как Австралия, установили значительно более низкие комиссии за обмен, хотя, согласно исследованию Счетной палаты правительства США , сбережения, которыми пользуются торговцы, не передаются потребителям. [23] Гонорары также являются предметом нескольких продолжающихся судебных процессов в Соединенных Штатах.

Ценообразование

[ редактировать ]

Регулирующие органы в нескольких странах поставили под сомнение коллективное определение обменных курсов и сборов как потенциальный пример установления цен . Торговые группы, в частности, в том числе базирующаяся в США Коалиция по платежам торговцев и Билль о правах торговцев, также утверждают, что межобменные комиссии намного выше, чем необходимо. [24] указывая на тот факт, что, хотя технологии и эффективность улучшились, плата за обмен выросла более чем вдвое за последние 10 лет. [ когда? ] Банки-эмитенты утверждают, что снижение комиссий за обмен приведет к увеличению расходов для держателей карт и уменьшит их способность получать вознаграждения по уже выпущенным картам.

Благосостояние потребителей

[ редактировать ]

Исследование государственной политики, проведенное Федеральной резервной системой в 2010 году, пришло к выводу, что аспект программы вознаграждений в виде межобменных комиссий приводит к нетривиальному денежному переводу от домохозяйств с низкими доходами к домохозяйствам с высокими доходами. Снижение торговых комиссий и вознаграждений по картам, вероятно, повысит благосостояние потребителей. [25]

Коалиция Merchants Payments Coalition борется за более конкурентоспособную и прозрачную систему комиссий по картам, которая лучше обслуживает как американских потребителей, так и торговцев. [26] Поскольку плата за проведение платежа скрыта, потребители не могут взвесить выгоды и затраты, связанные с выбором конкретной формы оплаты. Устранение скрытых комиссий за считывание пропагандируется как средство реализации системы открытого рынка для электронных платежей. [27]

По регионам

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Комиссия за обмен платежных карт и скидка для торговцев Антимонопольные судебные разбирательства

[ редактировать ]

Антимонопольный судебный процесс по поводу комиссии за обмен платежных карт и скидок для торговцев — это коллективный иск США, поданный в 2005 году торговцами и торговыми ассоциациями против Visa , MasterCard и многочисленных финансовых учреждений, выпускающих платежные карты. Иск был подан из-за установления цен и других предположительно антиконкурентных торговых практик в индустрии кредитных карт. Предлагаемое мировое соглашение получило предварительное одобрение судьи, рассматривающего дело, в ноябре 2012 года, но большинство истцов названной группы возражали, и многие поклялись отказаться от мирового соглашения.

В декабре 2013 года судья окружного суда США Джон Глисон одобрил мировое соглашение на сумму 7,25 миллиарда долларов. [28] Мировое соглашение снижает комиссию за обмен для торговцев, а также защищает компании, выпускающие кредитные карты, от судебных исков по этому вопросу в будущем. [29]

Законодательство и расследования Конгресса

[ редактировать ]

Слушания в Сенате США были сосредоточены на секретности, связанной с графиками комиссий за обмен и правилами работы с картами. В 2006 году Visa и MasterCard опубликовали некоторые таблицы комиссий и краткие отчеты о правилах использования своих карт, хотя на них по-прежнему оказывается давление с требованием опубликовать полные документы. В январе 2007 года председатель банковского комитета Сената Крис Додд упомянул межбанковские комиссии на слушаниях по практике индустрии кредитных карт, а в марте комиссии снова подверглись критике со стороны сенатора Норма Коулмана . [30] В январе 2007 года председатель правления Microsoft Билл Гейтс назвал высокие межбанковские комиссии важной причиной, по которой Microsoft считает, что она не может быть конкурентоспособной в сфере онлайн- микроплатежей .

В марте 2007 года MasterCard объявила об изменении структуры тарифов, разделив нижний, «базовый» уровень кредитных карт на два новых уровня. газета Wall Street Journal. Об этом сообщила [31] что документ, описывающий этот сдвиг, «затрудняет определить, растут ли новые ставки в среднем». Представитель MasterCard Джошуа Пейрес заявил, что новая структура «позволяет нам иметь более сложный способ разбить наш портфель кредитных карт», а главный юрисконсульт Национальной федерации розничной торговли Мэллори Дункан заявила: «Они устанавливают максимально возможные цены на каждый уровень, чтобы они могли могут максимизировать свой доход».

19 июля 2007 года антимонопольная группа Юридического комитета Палаты представителей провела первое слушание по изучению конкретного вопроса межбанковских сборов. Дункан из NRF дал показания, а также представители индустрии кредитных карт. Председатель подкомитета Джон Коньерс , возглавляющий комиссию, сказал: «Хотя я прихожу на слушания непредвзято, я верю, что бремя доказывания лежит на компаниях-эмитентах кредитных карт, которые должны убедить Конгресс в том, что повышение межобменных комиссий не наносит вреда торговцам и, в конечном счете, потребителей». [32]

1 октября 2010 г. вступила в силу Поправка Дурбина как добавление в последнюю минуту к Закону Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 г. В результате банки начали ограничивать стимулы, предлагаемые в рамках своих продуктов для текущих счетов. а некоторые объявили, что начнут взимать со своих клиентов комиссию за использование карт. [33]

В том же месяце Visa и MasterCard достигли соглашения с Министерством юстиции США по антимонопольному делу, посвященному вопросу конкуренции на межбанковском рынке. Компании согласились разрешить торговцам, отображающим их логотипы, отказываться от определенных типов карт или предлагать потребителям скидки при использовании более дешевых карт. [34]

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2002 году Европейская комиссия освободила многосторонние обменные сборы Visa от статьи 81 Договора ЕС, которая запрещает антиконкурентные соглашения. [35] Однако срок действия этого освобождения истек 31 декабря 2007 г. В Соединенном Королевстве MasterCard снизила комиссионные за обмен, пока в отношении нее ведется расследование Управления добросовестной торговли.

В январе 2007 года Европейская комиссия опубликовала результаты двухлетнего исследования сектора розничных банковских услуг. В докладе основное внимание уделяется платежным картам и комиссиям за обмен. Опубликовав отчет, комиссар Нили Крус заявила, что «нынешний уровень межбанковских комиссий во многих рассмотренных нами схемах не кажется оправданным». В докладе содержится призыв к дальнейшему изучению этого вопроса. [36]

19 декабря 2007 года Европейская комиссия приняла решение, запрещающее взимание многосторонней комиссии MasterCard за трансграничные операции с платежными картами с дебетовыми и потребительскими кредитными картами под брендами MasterCard и Maestro. Комиссия пришла к выводу, что этот сбор нарушает статью 81 Соглашения ЕС, запрещающую антиконкурентные соглашения. [37] MasterCard обжаловала решение Комиссии в Суде первой инстанции ЕС; Пока апелляция находится на рассмотрении, MasterCard временно отменила комиссию за многосторонний обмен.

26 марта 2008 года Европейская комиссия начала расследование в отношении многосторонних комиссий Visa за трансграничные транзакции в пределах ЕЭЗ, а также правила «Принимать все карты» (согласно которому продавцы обязаны принимать все действительные карты Visa). ). [38]

Антимонопольные органы стран-членов ЕС, за исключением Великобритании, также расследуют взимание комиссий MasterCard и Visa. Например, 4 января 2007 года Польское ведомство по конкуренции и защите прав потребителей оштрафовало двадцать банков на общую сумму 164 миллиона злотых (около 56 миллионов долларов США) за совместное установление межбанковских комиссий MasterCard и Visa. [39]

В марте 2015 года Европейский парламент проголосовал за ограничение комиссии за обмен до 0,3% для кредитных карт и до 0,2% для дебетовых карт. [3] который впоследствии был принят в соответствии с Регламентом (ЕС) 2015/751, вступившим в силу 8 июня 2015 года. [40] Ограничения применяются только к личным картам при наличии посредника, а не к картам, выпущенным предприятиям, или к картам, выпущенным American Express. [41]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В 2003 году Резервный банк Австралии потребовал резко снизить комиссию за обмен — примерно с 0,95% от суммы транзакции примерно до 0,5%. [ нужна ссылка ] Одним из заметных результатов стало сокращение использования бонусных карт и увеличение использования дебетовых карт. Австралия также отменила правило «без дополнительных сборов» - политику, установленную сетями кредитных карт, такими как Visa и MasterCard, чтобы запретить торговцам взимать с держателя карты комиссию за использование кредитной карты. Дополнительная комиссия снизит или даже превысит торговую скидку, выплачиваемую продавцом, но также заставит владельца карты менее охотно использовать карту в качестве способа оплаты. Австралия также внесла изменения в обменные курсы по дебетовым картам и рассмотрела возможность полной отмены комиссии за обмен. В феврале 2016 года вступил в силу Закон 2016 года о внесении поправок в отношении конкуренции и потребителей (дополнительных платежей) . [42]

В 2006 году Комиссия по торговле Новой Зеландии возбудила дело против Visa и MasterCard, утверждая, что межбанковские сборы представляют собой фиксирование цен и приводят к существенному снижению конкуренции. [43] Незадолго до начала судебного разбирательства осенью 2009 года иск был урегулирован во внесудебном порядке; «правило отсутствия дополнительных сборов» было запрещено, что позволяло розничным продавцам перекладывать стоимость транзакций MasterCard и Visa на клиента, а эмитентам карт было разрешено устанавливать свои собственные комиссии за обмен в пределах максимального предела, установленного Visa или MasterCard. [44] Все эмитенты карт MasterCard в Новой Зеландии объявили, что будут взимать максимальную ставку. [45] В 2013 году Комиссия опубликовала отчет, в котором рассматривались результаты урегулирования, показывающий, что многие торговцы платили более высокие комиссии за прием кредитных карт, чем до урегулирования. [46] В 2020 году правительство Новой Зеландии объявило о планах по регулированию банковской платежной системы, чтобы снизить комиссию за торговые услуги по дебетовым и кредитным картам, чтобы привести их в соответствие с комиссиями в других странах, в частности в Австралии. [47]

  1. ^ «ФОРМА S-1 Комиссии по ценным бумагам и биржам США» , 9 ноября 2007 г.
  2. ^ Мартин, Эндрю (4 января 2010 г.). «Как Visa, используя комиссии по картам, доминирует на рынке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2010 г. Комиссия, составляющая примерно от 1 до 3 процентов от каждой покупки, переводится в банк владельца карты для покрытия расходов и содействия выпуску большего количества карт Visa.
  3. ^ Jump up to: а б «Комиссия приветствует голосование Европейского парламента по ограничению комиссий за обмен и улучшению конкуренции в сфере карточных платежей» (пресс-релиз). Европейская комиссия . 10 марта 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
  4. ^ «Visa USA Inc. Комиссионные сборы за обмен — Visa USA» . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  5. ^ «Курсы обмена и комиссии MasterCard — MasterCard» . Проверено 27 мая 2015 г.
  6. ^ Рон Либер (22 мая 2010 г.). «Как финансовый законопроект влияет на потребителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
  7. ^ Карен де Витт (9 марта 1981 г.). «Сенат рассмотрит комиссию по кредитным картам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
  8. ^ «Расчетная карта: что это значит» , encyclepedia.com
  9. ^ Дж. Лауэр, Пластиковое наблюдение: Платежные карты , doi : 10.1177/2053951720907632 , S2CID   216424288
  10. ^ «Адам Дж. Левитин, Бесценно? Экономические издержки ограничений для торговцев кредитными картами , 55 UCLA Law Review, 1321 (2008)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 24 января 2020 г.
  11. ^ Самые эксклюзивные кредитные карты в мире Forbes , 3 июля 2007 г.
  12. ^ Адам Дж. Левитин (18 декабря 2010 г.), «Регулирование обмена: последствия для кредитных союзов» , SSRN , SSRN   1726206 , получено 15 августа 2022 г.
  13. ^ «Ценообразование Interchange Plus?» . Хелцим . Проверено 9 августа 2016 г.
  14. ^ «Что такое цена Interchange-Plus?» . Пространство для обработки кредитных карт . 13 февраля 2013 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  15. ^ Эван Шуман (26 августа 2022 г.). «Запланированные «исправления» комиссий за обмен кредитных карт на самом деле облегчат мошенничество» . Компьютерный мир . Проверено 31 августа 2022 г.
  16. ^ Торговый счет
  17. ^ Тейлор Теппер (11 марта 2019 г.). «Игра с вознаграждением по кредитным картам несправедлива, но и неэтична» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ «Visa повышает общий обменный курс на 0,6%, с 14 апреля» , Digital Transactions , 12 апреля 2007 г. , получено 22 мая 2007 г.
  19. ^ Хеннесси-Фиске, Молли (2 апреля 2007 г.). «Эмитенты карт и ритейлеры в ссоре» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  20. ^ Дэймон Дарлин (4 марта 2006 г.). «Налоговые счета и пластик несовместимы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
  21. ^ Дебаты по обмену: проблемы и экономика. Архивировано 22 марта 2008 г. в Wayback Machine Джеймса Лайона, 19 января 2006 г.
  22. ^ «Загадка ценообразования при оплате картами: почему торговцы все еще принимают платежи по картам?» Фумико Хаяси, март 2006 г.
  23. ^ «Рост межобменных комиссий увеличил затраты для торговцев, но варианты снижения комиссий создают проблемы» , Счетная палата правительства США , ноябрь 2009 г.
  24. Продавцы, обратите внимание на рост комиссий по кредитным картам Indianapolis Star , 22 мая 2007 г. Получено 22 мая 2007 г. (требуется подписка)
  25. ^ Кто выигрывает и кто проигрывает от платежей по кредитным картам? Федеральный резервный банк Бостона, 31 августа 2010 г.
  26. ^ [как?]
  27. Коалиция торговых платежей О нас , дата обращения 6 июня 2015 г.
  28. ^ (17 декабря 2013 г.). «Суд утвердил спорное урегулирование платы за обмен». Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine . Банковские кредитные новости . Проверено 14 января 2014 г.
  29. ^ (10 января 2014 г.). «EPC: Апелляция NRF о взаимообменном урегулировании — это «политическая уловка». Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine . Bank Credit News . Проверено 14 января 2014 г.
  30. Заявление сенатора Коулмана. Архивировано 2 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine , Senate.gov, 7 марта 2007 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  31. MasterCard меняет структуру комиссий , Wall Street Journal , 1 марта 2007 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  32. Законодатель США хочет доказать, что комиссии по кредитным картам не причиняют вреда. Архивировано 5 февраля 2008 г. в Wayback Machine Reuters, 19 июля 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  33. ^ «Изменения в дебетовых картах: как ограничение комиссии за обмен в Дурбине вредит потребителям» . Фонд наследия . Проверено 27 мая 2015 г.
  34. ^ «Расчеты Visa и Mastercard означают большую гибкость для торговцев» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  35. ^ «Комиссия освобождает от многосторонних межбанковских комиссий при трансграничных платежах по картам Visa» (Пресс-релиз). Европейская комиссия . 24 июля 2002 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  36. ^ «Конкуренция: расследование комиссии в секторе выявило серьезные конкурентные барьеры в сфере розничных банковских услуг» (пресс-релиз). Европейская комиссия . 31 января 2007 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  37. ^ «Антимонопольное законодательство: Комиссия запрещает взимание комиссий MasterCard за многосторонние обмены внутри ЕЭЗ» (пресс-релиз). Европейская комиссия . 19 декабря 2007 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  38. ^ «Антимонопольное законодательство: Комиссия инициирует официальное разбирательство против Visa Europe Limited» (Пресс-релиз). Европейская комиссия . 26 марта 2008 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  39. ^ http://www.uokik.gov.pl/en/press_office/press_releases/art72.html Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine , а также о венгерском расследовании на http://www.gvh.hu/gvh. /alpha?do=2&st=2&pg=154&m129_doc=4413 Архивировано 28 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  40. ^ «Регламент (ЕС) 2015/751 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2015 г. о межбанковских комиссиях за платежные операции с использованием карт» . Европейская комиссия . Проверено 25 июля 2015 г.
  41. ^ «РЕАЛЬНЫЕ факты об ограничении комиссии за обмен кредитных карт» . Направляйтесь за очками . Проверено 25 июля 2015 г.
  42. ^ Комиссия, Австралийская конкуренция и потребители (20 июня 2016 г.). «Комиссионные сборы за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . Проверено 22 ноября 2017 г.
  43. ^ ПОЛИТИКА КОНКУРЕНЦИИ И КОМИССИИ ЗА ОБМЕН КРЕДИТНЫХ КАРТ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ - доктор Стивен Гейл и Бен Герритсен
  44. Комиссия по торговле и Visa достигли соглашения об урегулировании споров о комиссии за обмен кредитных карт. Архивировано 18 июля 2018 г., в Wayback Machine - Комиссия по торговле, 12 августа 2009 г.
  45. ^ Mastercard New Zealand: Понимание обмена - получено 8 марта 2015 г.
  46. ^ Оценка взаимообмена и расчетов по кредитным картам в 2009 году: отчет об исследовании. Архивировано 14 июля 2015 года в Wayback Machine - Комиссия по торговле, дата: 19 декабря 2013 года.
  47. ^ Снижение комиссий по картам в интересах новозеландцев и малого бизнеса - пресс-релиз правительства Новой Зеландии, дата: 10 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a55a6462127906ae0bd741d7a81a1694__1722469200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/94/a55a6462127906ae0bd741d7a81a1694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interchange fee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)