Спор (кредитная карта)
В кредитной или дебетовой карты счете спор — это ситуация, в которой клиент ставит под сомнение действительность транзакции, зарегистрированной для счета.
Клиенты оспаривают платежи по разным причинам, включая несанкционированные платежи , чрезмерные платежи, неспособность продавца доставить товар, дефектный товар, неудовлетворенность полученными продуктами или услугами или ошибки при выставлении счетов. Мошенничество с возвратом платежа , также известное как дружеское мошенничество, может произойти, когда владелец карты идентифицирует покупку в отчете о транзакции как мошенническую и оспаривает ее. Исследование, проведенное в 2022 году Ethoca и PYMNTS.com, показало, что 71% споров по транзакциям электронной торговли возникают из-за ошибок обслуживания. [1]
В США в случае мошенничества владелец карты несет ответственность за мошеннические расходы на сумму не более 50 долларов США. [2] Многие эмитенты карт откажутся от этой комиссии. [3]