Jump to content

Хендэ Моторспорт

Хюндай Моторспорт ГмбХ
Тип компании ГмбХ
Промышленность Автоспорт
Основан 2012
Штаб-квартира Альценау , Германия
Ключевые люди
Сирил Абитебул , президент
Веб-сайт motorsport.hyundai.com

Hyundai Motorsport GmbH ( HMSG ; корейский : 현대 모터스포츠 ) — подразделение южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Company, отвечающее за глобальную деятельность бренда в автоспорте . Компания была основана в декабре 2012 года и базируется в Альценау , Германия. [1]

Их основной деятельностью является управление командой Hyundai World Rally Team в чемпионате мира по ралли (WRC). В 2015 году было создано клиентское гоночное подразделение для предоставления техники и услуг для соревнований в категориях раллийных автомобилей R5 и туристических автомобилей TCR .

Предшественник, базирующийся в Корее, Hyundai Motor Sport , существовал как минимум в период с 1998 по 2003 год. Это было подразделение Hyundai, которое заключило контракт с Motor Sport Developments на проведение кампаний в 2-литровом кубке чемпионата мира по ралли с Hyundai Coupe F2 , и в чемпионате производителей WRC на Hyundai Accent WRC . [2] [3] [4] В сентябре 2003 года, после сезона, затрудненного бюджетными ограничениями, Hyundai вышла из WRC, разорвав партнерство с MSD, но пообещав вернуться с собственным подразделением в Германии в 2006 году. [5] [6]

Девять лет спустя на Парижском автосалоне 2012 года Hyundai объявила, что вернется на WRC в 2014 году, используя модель i20, созданную в соответствии со спецификациями World Rally Car . [7] собственное подразделение Hyundai Motorsport GmbH (Германия) было открыто Как и было обещано, 19 декабря 2012 года в Альценау , ответственное за программу. [1]

В декабре 2015 года был создан отдел Customer Racing для предоставления раллийных и туристических автомобилей и услуг частным клиентам. Его первым проектом стал автомобиль спецификации R5 на базе модели Hyundai i20, который дебютировал в сентябре 2016 года на Тур де Корс с тремя участниками. Департамент вырос и теперь предоставляет туристические автомобили для использования в глобальных и национальных соревнованиях. [1]

Мировая раллийная команда Hyundai

[ редактировать ]

HMSG разработала Hyundai i20 WRC для использования в WRC с 2014 года. Эволюционный вариант i20 NG (Next Generation) использовался в 2016 году, а в 2017 году был заменен на Hyundai i20 Coupe WRC из-за новых правил. [1] В 2022 году с еще одним новым набором правил гибридный i20 N Rally1 был запущен после задержки и перерывов в разработке, вызванных внутренними беспорядками и уходом руководителя команды Андреа Адамо . [8] [9]

Юхо Ханнинен , Брайан Буффье и Крис Аткинсон выступали в качестве пилотов-испытателей в 2013 году. Тьерри Невиль был назначен ведущим гонщиком в дебютном сезоне чемпионата мира по ралли. [10] и он остается в команде с момента ралли Монте-Карло в январе 2014 года. Он и Hyundai также одержали первую победу команды на ралли Германии в том году . [11] Дани Сордо также является давним служащим команды, хотя и не участвовал в стольких розыгрышах. Среди других гонщиков были Хайден Пэддон , Кевин Аббринг , Андреас Миккельсен , Себастьен Лёб , Крейг Брин , Отт Танак и Оливер Сольберг . [12]

Hyundai Motorsport выиграла титул чемпиона производителей 2019 года, [13] и повторил этот подвиг в 2020 году. [1]

Кампанию Hyundai WRC2 2023 года проводит французская гоночная компания 2C Compétition с использованием автомобилей Hyundai i20 N Rally2 . [14] В 2022 году эстонская команда RedGrey Team (бывшая MM Motorsport) получила контракт на участие в WRC2 от имени Hyundai. Хотя 2C Compétition и RedGrey можно считать клиентами автомобилей Rally2 HMSG, Hyundai, в свою очередь, считается клиентами их эксплуатационных услуг. RedGrey также частично принадлежит Отту Танаку , который в 2022 году был пилотом Hyundai World Rally Team по контракту. [15]

Клиентские гонки

[ редактировать ]

Хендай i20 купе WRC

[ редактировать ]

Пьер-Луи Лубе , Оле Кристиан Вейби , Оливер Сольберг , Нильс Соланс и Кен Блок участвовали в World Rally Car от имени независимой команды 2C Compétition.

Хендай i20 R5

[ редактировать ]

Hyundai Motorsport разработала автомобиль i20 R5 в 2016 году для использования в различных национальных и региональных чемпионатах, таких как чемпионат мира по ралли-2 , чемпионат Европы по ралли и тур по ралли Европы.

Впервые автомобиль прошел испытания в январе 2016 года и дебютировал в классе WRC2 на Тур де Корс.

i20 R5 быстро сделал себе имя, одержав победы и завоевав титулы на местных и региональных чемпионатах по всему миру. [ нужна ссылка ]

Hyundai i20 N Ралли2

[ редактировать ]

Hyundai i20 N Rally2 — раллийный автомобиль, разработанный и изготовленный компанией Hyundai Motorsport в соответствии со спецификациями Group Rally2. Это преемник Hyundai i20 R5.

Автомобиль дебютировал на ралли Ипр 2021 года.

Хендай i30 Н ТКР

[ редактировать ]

В начале 2017 года Hyundai Motorsport объявила о разработке туристического автомобиля i30 N на основе правил TCR . [16] Автомобиль дебютировал в гонке Touring Car Endurance Series 24h в Мизано, а к концу года стал доступен покупателям. [17]

На чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCR) 2018 года на Hyundai i30 N TCR выступили две команды: YMR с Иваном Мюллером и Тедом Бьорком и BRC Racing Team с Габриэле Тарквини и Норбертом Мишелишем . Тарквини выиграл первый чемпионат водителей WTCR, а YMR стал командным чемпионом. [18]

BRC Racing Team представила четыре автомобиля i30 N TCR в сезоне Кубка мира по кузовным гонкам 2019 года. Действующий чемпион среди пилотов Тарквини и его товарищ по команде Мишелиш вернулись, чтобы соревноваться с командой BRC Hyundai N Squadra Corse. Новички WTCR Аугусто Фарфус и Ники Кэтсбург подписали контракт на сезон с командой BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team.

i30 N TCR выиграл класс USAC Pirelli World Challenge TCR в 2018 году вместе с Bryan Herta Autosport в чемпионатах владельцев и производителей.

Велостер Н ТКР

[ редактировать ]

В 2019 году Hyundai добавила Hyundai Veloster , автомобиль, продаваемый на некоторых рынках, где i30 не продается, в качестве опции TCR. Veloster N участвовал в соревнованиях Michelin Pilot Challenge 2019 года и 24 часах Нюрбургринга 2019 года под маркой Hyundai Motorsport N вместе с Хендай i30 Н ТКР. Обе машины финишировали на подиуме в классе TCR.

Электрическая версия автомобиля — Veloster ETCR — была представлена ​​в 2020 году для участия в чемпионате Pure ETCR, начиная с 2021 года. [19]

Элантра Н ТКР

[ редактировать ]

В 2020 году компания Hyundai Motorsport Customer Racing представила третий автомобиль, созданный в соответствии с правилами TCR, на базе модели седана Hyundai Elantra . Автомобиль дебютировал на открытии сезона Michelin Pilot Challenge 2021 года на трассе Daytona International Speedway . [20] [21]

Общие сведения, записи и результаты

[ редактировать ]

В соответствии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Что мы делаем» . Официальный сайт Hyundai Motorsport . Проверено 3 октября 2022 г.
  2. ^ «Новости Солихалла, 30 октября 1998 г., стр. 96» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  3. ^ «The Tamworth Herald и др., 19 марта 1999 г., стр. 77» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  4. ^ «The Sydney Morning Herald, 27 июня 1999 г., стр. 186» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  5. ^ «Hyundai покинет Мировое ралли» . 17 сентября 2003 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ «The Guardian, 18 сентября 2003 г., стр. 35» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  7. ^ Индия, Онкарс. «Парижский автосалон 2012 — представлен гоночный автомобиль Hyundai i20 WRC | India.com» . www.india.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  8. ^ «Hyundai ушел с «много работы», поскольку Себастьен Леб возглавил ралли Монте-Карло» . Журнал «Автомобильный спорт» . 21 января 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  9. ^ Журнал RallySport (3 мая 2021 г.). «Hyundai задерживается, поскольку тесты M-Sport продолжаются» . Журнал «Раллиспорт» . Проверено 4 октября 2022 г.
  10. ^ «Hyundai Motorsport объявляет Тьерри Невиля пилотом 2014 года» . Официальный сайт Hyundai Motorsport . 10 января 2014 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ «Сезон WRC 2014» . ewrc-results.com . Проверено 3 ноября 2019 г.
  12. ^ «Миккельсен присоединится к Hyundai на последних трех ралли 2017 года» . www.motorsport.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Эванс, Дэвид. «Финал чемпионата мира по ралли отменен из-за лесных пожаров в Австралии» . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  14. ^ Рюнненбургер, Сабина (16 января 2023 г.). «Цель титула в WRC2» . Официальный сайт Hyundai Motorsport . Проверено 21 января 2023 г.
  15. ^ «Авалехт — Команда RedGrey» . 2 октября 2021 г. Проверено 3 октября 2022 г.
  16. ^ «Hyundai подтверждает программу TCR с новым i30» . ТурингКарТаймс . 20 февраля 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  17. ^ «Hyundai i30 TCR дебютирует в гонке «24 часа Мизано»» . ТурингКарТаймс . 19 июня 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  18. ^ «Габриэле Тарквини выигрывает титул WTCR 2018 в Макао, а Геррьери выигрывает последнюю гонку» . ТурингКарТаймс . 18 ноября 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
  19. ^ «Hyundai Motorsport собирается стать электрическим» . Официальный сайт Hyundai Motorsport . 6 августа 2019 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  20. ^ «Hyundai представляет модель Elantra N TCR» . ТурингКарТаймс . 28 сентября 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  21. ^ «Hyundai Elantra N TCR дебютирует в гонке в Дайтоне» . ТурингКарТаймс . 1 февраля 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d014e6925086e3067b2d0d20da7b4e3__1706665680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e3/7d014e6925086e3067b2d0d20da7b4e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)