Хендай Велостер
Хендай Велостер | |
---|---|
![]() Hyundai Veloster Turbo 2019 (JS; Канада) | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 2011–2022 |
Модельные годы | 2012–2022 |
Сборка | Южная Корея: Ульсан |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Hyundai Tiburon/Купе/Тоскани |
Hyundai Veloster ( корейский : 현대 벨로스터 , латинизированный : Hyeondae Belloseuteo ) — компактный автомобиль, впервые выпущенный в 2011 году компанией Hyundai , продажи которого начнутся в Южной Корее 10 марта 2011 года, а также в Канаде и США. [Н 1] с осени 2011 года. В Южной Корее он продавался под брендом Hyundai «Premium Youth Lab». Он был представлен 10 января 2011 года на автосалоне в Детройте и заполнил пустоту, оставшуюся после того, как Hyundai прекратила выпуск Hyundai Tiburon после выпуска модели 2008 года.
Автомобиль отличается от большинства других хэтчбеков асимметричной конфигурацией дверей: одна большая дверь со стороны водителя и две двери меньшего размера со стороны пассажира. Такая конфигурация чаще встречается на коммерческих автомобилях и минивэнах . В Северной Америке Veloster был оснащен Blue Link — новой телематической системой, которая со временем станет стандартной для всех моделей Hyundai. Эта система аналогична OnStar в автомобилях General Motors и предоставляет клиентам, среди прочего, автоматическое уведомление о столкновении, диагностику автомобиля и дистанционное управление функциями автомобиля.
Развитие и ранние концепции
[ редактировать ]Концепт ХНД-3 (2007 г.)
[ редактировать ]
Концепт Hyundai HND-3 стал третьим спортивным компактным концепт-каром, разработанным в Дизайн-центре Hyundai. Он включал в себя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC Theta и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Концепт-каром стал Veloster Coupe в 2011 году.
Концепт автомобиля был представлен на Сеульском автосалоне 2007 года . [2] финальная серийная версия будет представлена 11 января на автосалоне в Детройте. Veloster разработан под кодовым названием FS и построен на модифицированной версии переднеприводной платформы Cee'd. [3]
Первое поколение (ФС; 2011)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ФС |
Производство | 2011–2018 |
Модельные годы | 2012–2018 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Хендай-Киа ПБ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4220 мм (166,1 дюйма) 4250 мм (167,3 дюйма) (турбо) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) 1805 мм (71,1 дюйма) (турбо) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100–1250 кг (2425–2756 фунтов) (1,6) 1200–1400 кг (2646–3086 фунтов) (1,6 т) |

В большинстве стран мира серийная модель Veloster использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощности 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 123 фунт-фут (167 Нм) при 4850 об / мин. [ нужна ссылка ] Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями доступна в качестве опции. Трансмиссия DCT была разработана Hyundai и является первой коробкой передач с двойным сцеплением от компании. [4] Официальные показатели расхода топлива Агентства по охране окружающей среды составляют 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США ) в городе, 37 миль на галлон в США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон в США ) на шоссе и 31 миль на галлон в США (7,6 л/). 100 км; 37 миль на галлон (имп ) в сочетании с механической коробкой передач, а двойное сцепление расходует 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ) в городе, 37 миль на галлон США (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон имп) ) шоссе и 31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон в США ) вместе взятых. [5] Для некоторых рынков, таких как Ближний Восток, Чили и Бразилия, автомобиль предлагается без GDI мощностью 128 л.с. [6]
Цены начались с 17 800 долларов США в США и канадских долларов в Канаде без учета налогов и сборов за пункт назначения. В США доступны два дополнительных пакета: пакет стиля и пакет технологий. Для покупки пакета технологий необходимо также приобрести пакет стиля. Опции недоступны вне пакета, поэтому существует три уровня отделки салона: базовый, стильный и технический. Каждый уровень отделки салона доступен с DCT (опция) или механической коробкой передач (стандарт). [7]
Опция шин Michelin Pilot Super Sport 215/40ZR18 была добавлена к моделям автомобилей в США с 18-дюймовыми колесами с 2012 года. [8]

В Великобритании стоимость автомобиля начинается от GBP OTR («в дороге», что включает доставку и 1-й год VED ). Европейские модели не имеют опций технологий или стилевых пакетов и вместо этого разделены на два уровня отделки салона: Veloster Coupe и Veloster Coupe Sport. Спортивная модель добавляет панорамный люк на крыше к базовой модели автомобиль , 18-дюймовые колеса и полностью кожаный салон. Автомобили для европейского рынка в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и в качестве опции могут быть установлены автоматическая коробка передач DCT. Модельный ряд в Европе также включает опцию «BlueDrive», которая добавляет к двигателю шины с низким сопротивлением качению и технологию «стоп-старт» для снижения выбросов, но только на автомобиле начального уровня.
В отличие от Mini Clubman , который имеет пару двустворчатых боковых дверей, которые всегда расположены справа от автомобиля (независимо от рынка), Veloster имеет разные конфигурации с левым и правым рулем. Одна большая дверь всегда находится со стороны водителя, а две двери меньшего размера всегда со стороны пассажира. В результате задний пассажир всегда выходит из автомобиля со стороны обочины.
Велостер Турбо
[ редактировать ]В Veloster Turbo используется двигатель T-GDi Gamma объемом 1,6 л, мощность которого варьируется в зависимости от рынка. В Северной Америке двигатель развивает мощность 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 6000 об/мин и 27 кгм (265 Нм; 195 фунт-сила-фут) между 1750 и 4500 об/мин. На других рынках, например в Европе, он получает двигатель меньшей мощности мощностью 186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 5500 об/мин с тем же крутящим моментом 265 Нм, но измененным для более раннего диапазона оборотов при 1500 об/мин. Автомобиль имеет три двери, что делает Veloster Turbo с кузовом Shooting Brake как в Северной Америке, так и в Европе относительной новинкой.
Turbo также получает новые панели кузова со светодиодными фарами, большими двойными выхлопными трубами, боковыми юбками, увеличенной передней решеткой для размещения промежуточного охлаждения, эмблемой Turbo и дополнительным оборудованием в стандартной комплектации, включая запуск кнопкой (спутниковая навигация и камера заднего вида доступны в верхней комплектации). уровень). Вариант матовой серой окраски также доступен для Turbo.
Veloster Turbo был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012 года . Показанная модель представляла собой концептуальный автомобиль со специальным графическим пакетом, включающим серо-желтую полосу по всей длине автомобиля, желтую окантовку на переднем спойлере, боковых юбках и задней панели, а также клетчатый флаг на боковых сторонах и крыше. спойлер и также был представлен на Чикагском автосалоне 2012 года . [9]
Североамериканская модель поступила в продажу летом 2012 года как автомобиль 2013 модельного года. [10] [Н 1] с выбором либо шестиступенчатой механической коробки передач, либо шестиступенчатой автоматической коробки передач с Shiftronic. [11] Европейская версия доступна только с механической коробкой передач.
Производство Veloster в 2017 году было прекращено, поскольку Hyundai подготовила новую модель к 2018 году.
Велостер RE:MIX (2012)
[ редактировать ]Veloster RE:MIX — это версия Hyundai Veloster, вдохновленная программой Hyundai RE:MIX Lab. Он оснащен уникальным обвесом, легкосплавными дисками с металлической отделкой и аудиосистемой премиум-класса. Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2012. Американские модели поступили в дилерские центры в декабре 2012 года. [12]
Veloster RE:FLEX Edition (2014 г.)
[ редактировать ]Veloster RE:FLEX Edition — это ограниченная (3000 экземпляров) версия Hyundai Veloster 1.6 Gamma GDi 2014 года выпуска с шестиступенчатой коробкой передач EcoShift с двойным сцеплением. Он оснащен полностью кожаными сиденьями черного или красного цвета, прожекторными фарами со светодиодными акцентами, светодиодными задними фонарями, светодиодной подсветкой дверных порогов, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с хромированным PVD-покрытием, хромированными вставками на капоте, хромированными дверными ручками и значком RE:FLEX на экстерьере. и коврики.
Автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне 2014 года . Американская модель поступила в продажу по цене 21 650 долларов США без учета перевозки и включает в себя все оборудование Veloster DCT Style Package, за исключением панорамной крыши. [13]
Раллийное издание Veloster (2016)
[ редактировать ]Источник: [14]
Veloster Rally Edition — это ограниченная (1200 экземпляров) версия Hyundai Veloster Turbo 1.6 Gamma TCi GDi 2016 модельного года в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с блоком B&M Sport Shifter.
Внешняя часть автомобиля окрашена в матовый синий цвет только для Rally Edition, колеса RAYS Rally Edition (на 5 фунтов легче каждое), боковые акценты и передняя кромка, стилизованные под углеродное волокно, и, что наиболее заметно, цельнометаллическая крыша для снижения веса, а не для снижения веса. стандартный стеклянный панорамный люк стандартной модели Turbo. Rally Edition также имеет матово-серую переднюю решетку порога, как и его стандартный аналог Turbo 2016 модельного года.
Интерьер автомобиля практически не изменился по сравнению со стандартной моделью Turbo, за исключением внутренних акцентов синего цвета (внутренние дверные ручки, ручки центральной консоли, боковые поддержки). Rally Edition также поставляется с напольными ковриками Rally Edition.
По сравнению со стандартной моделью Turbo, раллийная версия имеет уменьшенное оснащение и лишена: бесключевого доступа и запуска бесключевого доступа, датчиков приближения заднего хода, указателей боковых зеркал, автоматических фар, навигации.
С точки зрения производительности Rally Edition не имеет отличий по характеристикам двигателя от своего стандартного аналога Turbo. Rally Edition имеет перенастроенную подвеску и калиброванный усилитель рулевого управления, выбираемый водителем (так же, как R-Spec), для более жесткой реакции рулевого управления.
Концептуальные автомобили
[ редактировать ]Концепции SEMA 2011 г. (2011 г.)
[ редактировать ]ARK Performance Veloster 2011 года — это модифицированный велосипед Veloster, вдохновленный раллийными моделями, который начинался как модель без турбонаддува и был построен для шоу SEMA . Двигатель имеет мощность около 210 л.с. и оснащен новым турбокомпрессором Twin Scroll, интеркулером, турбоколлектором, водосточной трубой и двойной выхлопной системой, разработанными ARK. Другие модификации включают масляный радиатор, облегченную систему шкивов, более крупные 6-поршневые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовую подвеску и новые рычаги управления. Изменения экстерьера включают зелено-черную окраску, обвес с новым передним спойлером, боковыми юбками, задним бампером и комплектом широких крыльев, решетку ARK, крепление заднего крыла, специальные фары и брызговики Rally Armor. [15]
PM Lifestyle Veloster 2011 года начинался как Veloster без турбонаддува и был разработан и модифицирован студентами Универсального технического института . Он включает в себя колеса König, карбоновый капот Seibon, индивидуальный кожаный салон «Арахисовое масло», модернизированную аудиосистему, улучшенные впускную и выпускную системы, тормоза большего размера, комплект закиси азота, винтовую подвеску, обвес Sequence-X и ярко-синяя краска. Мощность оценивается примерно в 163 л.с. [16]
Hyundai Re:Mix Music Veloster — это автомобиль с аудиосистемой и полной DJ-декой, установленной в багажнике.
Re:Mix Gaming Veloster был оформлен в стиле видеоигры с Xbox вместо диджейской будки.
RMR Global Rallycross Veloster — гоночный автомобиль, созданный компанией Rhys Millen Racing для гонок 2WD Rallycross. [17]
Концепции SEMA 2012 г. (2012 г.)
[ редактировать ]Концепт Veloster Velocity представляет собой концептуальный автомобиль, основанный на Veloster 1.6 GDi с индивидуальными модификациями двигателя от Cosworth (включая рабочие поршни, шатуны, турбокомпрессор, интеркулер, впускной коллектор, конструкцию впускного наддува, топливную систему и управление двигателем), кастомную выхлопную систему от Производство CPR, Sparco A1 WTX 5H Шлемы, перчатки, обувь и ремни безопасности; Система сбора данных Race-Keeper Video GPS, кожаная отделка салона Katzkin по индивидуальному заказу (замша в цвета ворона и алого цвета с красной строчкой), встроенный каркас безопасности CPR, дизайнерский обвес Velocity HATCI (передние и задние тормозные воздуховоды, задний диффузор, уменьшающий подъемную силу, встроенный). передний сплиттер, аэродинамическая кромка боковой юбки, увеличенный спойлер на заднем крыле), мотив гоночного номера №1, легкие сатинированные угольные диски HRE P40 модели 19 x 9,0 дюйма, тормоза Brembo (двухсекционные роторы 350x28 мм и 4-поршневые суппорты), Bilstein однотрубные амортизаторы и комплект пружин, высокопроизводительные летние шины Kumho Ecsta SPT 275/35R19. [18]
ARK Performance Veloster Alpine Edition — это версия Hyundai Veloster Turbo, созданная компанией ARK Performance Inc. Он имеет специальную жемчужно-белую краску от Beyond Coachworks, нестандартные мягкие на ощупь внутренние материалы от HEXIS, обвес ARK/Adro 2013 года (бамперы, боковые юбки). , заднее крыло и крылья), раллийное крыло ARK CF, фары и задние фонари 180 Customs, карбоновый капот и крышка багажника Seibon, передний и задний буксировочный крюк NRG, краска и кузов Beyond Coachworks, багажник на крыше Yakima QLock с Fatcat 6, PM Coachworks 'Alpine Интерьер Edition, JPM Coachworks Alpine Edition (сиденья, приборная панель, чехол/ручка переключения передач, подлокотник, обивка потолка, козырьки и рулевое колесо), короткая ступица NRG, быстросъемное устройство NRG, компрессионный блок AIR Motion, шины Nitto INVO 255/35/18 (спереди и сзади), проставки Kics, колеса Rays Gramlight 57Xtreme (серебристые), крепежные гайки Muteki, увеличенная мощность двигателя до 232 л.с. (173 кВт) и крутящий момент 240 фунт-футов (325 Нм), ARK Performance Veloster Turbo DTS выхлопная система, испытательная труба ARK и приемные патрубки турбонаддува, система впуска K&N, индивидуальная настройка BTRcc, протонный комплект Nitrous Express, масляный радиатор ARK, специальные детали моторного отсека BTRcc, радиатор Koyo, маслоуловитель NRG, топливный бак NRG, NRG модификации шайб, моторный отсек GP Customs, большой тормозной комплект ARK, койловерная система ARK Performance DTP, комплект подвески Air Motion Cup, верхняя распорка ARK Performance, поворотные кулаки и рычаги GP. [19] [20] [21]
JP Edition Veloster — концептуальный автомобиль, созданный на базе Hyundai Veloster и произведенный совместно с Джоном Пангилинаном. Он имеет цвет кузова Mint Green, выхлопную систему ARK Performance, Lucas Oil, металлические расширители крыльев TS Designs, разработанные Джоном Сибалом, краску BASF Mint Green, окрашенную Auto Explosion, большой тормозной комплект Brembo , койловеры KW с понижающими пружинами ARK Performance, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline. , комплект противоподъемных роликов и концевые звенья; Колеса Rays Gram Lights Xtreme57 (19 x 9,5 дюйма) , шины Toyo Tyres Proxes T1 Sport (265/30 R19), сиденья Recaro Cross Sportster CS, ремни безопасности Takata , новая обивка от Infinite Auto Design, система Alpine Electronics, созданная BP Auto Sound (MRX) - 4-канальный усилитель F35 мощностью 350 Вт, 2 моноусилителя MRX-M55 мощностью 550 Вт, 2 12-дюймовых сабвуфера SWS-12D4, 6,5-дюймовые компонентные динамики SPR-60C, 6,5-дюймовые коаксиальные динамики SPR-60, аккумулятор и блок питания Kinetik, Освещение V-LED. [22]
Автомобили были представлены на выставке SEMA 2012 . [12]
Концепт Veloster C3 Roll Top (2012 г.)
[ редактировать ]Концепт Veloster C3 Roll Top представляет собой версию Veloster 1.6 GDi, вдохновленную пословицей «Катающийся камень не собирает мха». Разработанный Hyundai Design North America, он включал в себя брезентовую крышу, открывающуюся к задней части или лобовому стеклу автомобиля, велосипед с фиксированной передачей, плоский черный спойлер, направляющие для закрывающегося стекла и складного верха, черные рамки задних отражателей, карман для номерного знака. и значок; передние плоские красные корпуса зеркал, черные передние колеса, лицевая панель противотуманных фар, передняя решетка радиатора и значки; плоские бирюзовые задние колеса, красные отражатели и дымчатые задние фонари, большие круглые выхлопные трубы, большая, эффектная шестиугольная решетка радиатора, скульптурные боковые юбки, вентиляционные отверстия диффузора в нижней части задней панели, 18-дюймовые колеса с хромированными вставками, 8 отдельных светодиодных акцентов в фарах. .
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . [23] [24]
Концепт Hyundai Veloster Zombie Survival Machine (2013)
[ редактировать ]Концепт Veloster Zombie Survival Machine представляет собой версию Hyundai Veloster Turbo 2013 года, созданную Galpin Auto Sports для The Walking Dead Chop Shop. [25] Он включает в себя бейсбольную биту с шипами, прикрепленными к багажнику, лезвия ножей, выскакивающие из заднего бампера, двуствольное ружье с креплением, «плуг орды» на переднем бампере, установленную на крыше акустическую систему с «роковым свистком». , бронированное лобовое стекло с щелевыми панелями, текстурированная краска с витамином С, броня ручной работы, места для хранения боеприпасов, оружия и аптечки; подстаканники заменены держателями для мачете, установленными по обе стороны сидений.
Автомобиль был представлен на стенде The Future US на выставке Comic-Con в Сан-Диего в 2013 году . [26] [27] [28]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Передача инфекции | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамма 1,6 МПа | 2011–2018 | 1591 куб.см (97,1 куб.дюйма) | 6-ступенчатая механическая | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6300 об/мин | 16 кг⋅м (157 Нм; 116 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин | 10,7 с | 195 км/ч (121 миль/ч) |
6-ступенчатая автоматическая | 11,5 с | 190 км/ч (118 миль/ч) | |||||
Гамма 1.6 GDi | 6-ступенчатая механическая | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин | 17 кг⋅м (167 Нм; 123 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин | 9,7 с | 201 км/ч (125 миль/ч) | ||
6-ступенчатая автоматическая | |||||||
6-ступенчатая двойное сцепление | 10,3 с | 200 км/ч (124 миль/ч) | |||||
Гамма 1.6 T-GDi | 2012–2015 | 1591 куб.см (97,1 куб.дюйма) I4 турбо | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая | 186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 5500 об/мин 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5500 об/мин | 27 кг⋅м (265 Нм; 195 фунт-сила-фут) при 1500–4500 об/мин | 8,4 с (ручное управление 186 л.с.) 8,1 с (186 л.с. автомат) 7,8 с (Руководство 204PS) 7,4 с (204 л.с. автоматическая) | 214 км/ч (133 миль в час) (186 л.с.) |
2015–2018 | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая двойная муфта |
Модели для США и Австралии включают Veloster Gamma 1.6 GDi, [29] Veloster Turbo 1.6 TCi GDi (204 л.с.), а европейские модели включают Gamma 1.6 GDi и Veloster Turbo GDi (186 л.с.).
Безопасность
[ редактировать ]Результаты испытаний Euro NCAP для 3-дверного варианта хэтчбека с левым рулем, выпущенного в 2011 году:
Тест [30] | Счет | Очки |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 101 |
Взрослый пассажир: | 96% | 35 |
Ребенок -проживающий: | 89% | 43 |
Пешеход : | 49% | 18 |
Ассистент безопасности: | 71% | 5 |
Напоминает
[ редактировать ]Hyundai отозвала некоторые автомобили Veloster 2012 модельного года, выпущенные с 1 ноября 2011 г. по 17 апреля 2012 г. и оснащенные панорамным люком, из-за возможного ослабления люка в крыше во время установки на заводе. Отзыв по соображениям безопасности начался 22 января 2013 г. [31] Кроме того, автомобили Veloster 2012 модельного года, выпущенные со 2 июля 2011 г. по 27 февраля 2012 г. и оснащенные механической коробкой передач, были отозваны из-за заклинивания компонентов стояночного тормоза, вызванного влажностью и дорожной грязью. [32] [33]
Автоспорт
[ редактировать ]Рис Миллен управлял ралли-кроссовым автомобилем Veloster с 2-литровым двигателем мощностью 500 л.с. (373 кВт) и крутящим моментом 600 фунт-фут (813 Нм) с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач и полным приводом на Летних X Играх. во время чемпионата США по ралли-кроссу 2011 года. [34] [35] Партнерство между Rhys Millen Racing и Hyundai Motor America продолжилось в сезоне чемпионата мира по ралли-кроссу 2012 года . [36] После того, как Hyundai объявила, что больше не будет участвовать в автоспорте в Северной Америке, гоночные автомобили Hyundai Veloster Global RallyCross 2011 года поступили в продажу с 1 января 2013 года. [37] [38]
Маркетинг
[ редактировать ]Hyundai выступила партнером команды Rhys Millen Red Bull Rallycross на чемпионате США по ралли-кроссу 2011 года. Во время шести запланированных гонок в 2011 году деятельность на месте была сосредоточена на серийных автомобилях с улучшенными характеристиками, Genesis Coupe и Veloster, а местные бренд-менеджеры проводили для посетителей экскурсии по автомобилям и собирали данные участников посредством опросов об интересе покупателей и отношении к бренду. На больших экранах транслировались кадры гонок и основные моменты ралли-кросса. В зоне ямы, открытой для всех владельцев билетов, потребители могли сидеть в транспортных средствах, получать бесплатные товары и встречаться с водителями. Зона для посетителей ямы размещалась в 53-футовом прицепе Featherlite с раздвижной осью, с одной стороны которого эксплуатировалась гоночная команда, а с другой функционировала зона для занятий Hyundai. [39]
Премьера телевизионного рекламного ролика под названием «Гепард», в котором изображен гепард в клетке, который будет участвовать в гонках на новом Veloster Turbo мощностью 201 лошадиная сила по длинному участку открытой дороги, состоялась в первом квартале Суперкубка 2012 года. [40]
В январе 2012 года Turn 10 Studios объявила на официальном сайте Forza Motorsport 4 , что Hyundai Veloster Turbo 2013 года, а также раллийный автомобиль Риса Миллена Veloster доступны в качестве бесплатного загружаемого контента для игры. [41]
В Бразилии автомобиль стал предметом споров, поскольку Hyundai рекламировала впрыск GDi, но вывела на рынок только впрыск MPI DUAL. Потребители, оформившие предзаказ на автомобиль, были вынуждены принять автомобиль, не принадлежащий GDi, без какой-либо компенсации или отменить транзакцию, потеряв 10% залога за бронирование. Несмотря на то, что двигатель имеет ту же мощность 128 л.с. (95 кВт; 130 л.с.), что и Veloster, продаваемый в Чили , в лицензии автомобиля указано, что автомобиль имеет мощность 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.). Другие рекламируемые опции также не входили в комплектацию автомобилей, продаваемых в Бразилии. Это побудило бразильское министерство начать расследование мошеннического поведения Hyundai. [42] [43]
В рамках премьеры Hyundai Veloster Zombie Survival Machine компания Hyundai также разработала уникальное приложение-конфигуратор WalkingDeadChopShop.com, которое позволяет фанатам создавать собственную машину для выживания зомби, используя Hyundai Veloster Turbo, Santa Fe или Elantra. Представленные проекты будут участвовать в конкурсе, а победивший дизайн будет создан и представлен в октябре на New York Comic Con . [26]
Второе поколение (JS; 2018)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Hyundai Veloster 1.4T JS Ignite Flame | |
Обзор | |
Код модели | JS |
Производство | 2018–2022 |
Модельные годы | 2019–2022 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хендай i30 (ПД) [44] [45] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4240 мм (166,9 дюйма) 4265 мм (167,9 дюйма) (Н) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) 1810 мм (71,3 дюйма) (Н) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) 1395–1400 мм (54,9–55,1 дюйма) (Н) |
Снаряженная масса |
|
Hyundai представила Veloster второго поколения на Североамериканском международном автосалоне 2018 года . [46] Он отличается совершенно новым дизайном предыдущего поколения, сохраняя при этом асимметричную конфигурацию дверей 2+1. Он также получает новое оборудование безопасности в стандартной комплектации для всех комплектаций: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и монитор внимания водителя. Все Velosters второго поколения теперь в стандартной комплектации будут получать многорычажную подвеску (ранее модели 1-го поколения без турбонаддува имели спаренную торсионную заднюю ось) и систему управления векторизацией крутящего момента. [47]
Модельный ряд Veloster в США изначально включал базовый Veloster, Veloster 2.0 Premium, Veloster Turbo R-Spec, Veloster Turbo и Veloster Turbo Ultimate. [48]
В базовых моделях Veloster и Veloster Premium используется новый безнаддувный двигатель I4 объемом 2,0 л , который производит 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.) и крутящий момент 132 фунт-фут (179 Нм), что более мощно, чем предыдущий безнаддувный двигатель 1,6. Л двигатель. [49]
Велостер Н
[ редактировать ]Выпущенный в 2019 году Veloster N стал первой моделью N, проданной в Северной Америке. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в 2020 году анонсирована недавно анонсированная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа . [50] Обе модели трансмиссии работают в паре с турбонаддувом четырехцилиндровым двигателем с мощностью до 275 лошадиных сил.
В апреле 2020 года Veloster N получил новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением мокрого типа, которая, как утверждается, позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. [51]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Передача инфекции | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Теперь 2,0 МПИ | 2018–2020 | 6-ступенчатая механическая | 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6200 об/мин | 18,3 кгм (179 Нм; 132 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | ||
6-ступенчатая автоматическая | 9,6 с | 208 км/ч (129 миль/ч) | ||||
Каппа II 1.4 T-GDi | 6-ступенчатая механическая | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин | 24,7 кгм (242 Нм; 179 фунт-сила-фут) при 1500–3200 об/мин | 8,9 с | 210 км/ч (130 миль/ч) | |
7-ступенчатая коробка передач DCT | 9,2 с | 205 км/ч (127 миль/ч) | ||||
Гамма II 1.6 T-GDi | 6-ступенчатая механическая | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об/мин | 27 кг⋅м (265 Нм; 195 фунт-сила-фут) при 1500–4500 об/мин | |||
7-ступенчатая коробка передач DCT | 7,7 с | 225 км/ч (140 миль/ч) | ||||
Тета 2.0 II T-GDi | 2018–2022 | 6-ступенчатая механическая | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об/мин | 36 кг⋅м (353 Нм; 260 фунт-сила-фут) при 1450–4700 об/мин | 6,4 с | 250 км/ч (155 миль/ч) |
275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 6600 об/мин | 6,1 с | |||||
2020–2022 | 8-ступенчатая коробка передач DCT | 5,6 с |
Велостер Н ETCR
[ редактировать ]Велостер Н ETCR | |
---|---|
![]() Veloster N ETCR на выставке IAA 2019 | |
Обзор | |
Производитель | Хендэ Моторспорт |
Сборка | Альценау , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | ETCR (гонки) |
Макет | МИСТЕР |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 4×, по 2 на заднее колесо; [54] 500 кВт (670 л.с.) (пиковая) [55] |
Батарея | 800 В; 65 кВт-ч [54] |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) [54] |
Длина | 4450 мм (175,2 дюйма) [54] |
Ширина | 1950 мм (76,8 дюйма) [54] |
Снаряженная масса | 1800 кг (3968 фунтов) [54] |
Veloster N ETCR — это гоночный электромобиль с аккумуляторной батареей, трансмиссия которого модифицирована для размещения двигателей, расположенных посередине, и заднего привода. Он дебютировал в сентябре 2019 года на выставке IAA (Германия) и участвовал в серии Кубка мира FIA ETCR – eTouring Car World Cup, начиная с первого сезона этой серии в 2021 году . [54] Это первый гоночный электромобиль, созданный Hyundai. [56]
Гоночный автомобиль ETCR собирается в Альценау , Германия, вместе с другими гоночными автомобилями Hyundai N для раллийных и туристических серий. [54] Работы по проектированию ETCR начались в ноябре 2018 года, а прототип впервые был запущен в августе 2019 года. [56] Окончательная спецификация трансмиссии была завершена в 2020 году, и при запуске серии FIA PURE ETCR в октябре того же года Hyundai объявила, что будет проводить кампанию ETCR. Демонстрация прошла на международной гоночной трассе Дейтона во время гонки Rolex 24 2021 года в Дайтоне . [55]
В 2021 году гонщик Hyundai Жан-Карл Верне финишировал вторым в серии PURE ETCR, а Hyundai заняла третье место (из трёх участников) в зачете производителя. [57] Veloster N ETCR вернулся во второй сезон в 2022 году , когда серия была переименована в eTouring Car World Championship. [58] В 2023 году Hyundai планирует участвовать в гонках на автомобиле на базе Ioniq 6 и современной платформе E-GMP . [59]
Прекращение производства
[ редактировать ]В августе 2020 года Hyundai отказалась от всех моделей Veloster, кроме Veloster N, в Канаде по неустановленным причинам. [60] В июле 2021 года, сославшись на низкие продажи, Hyundai аналогичным образом объявила о прекращении производства всех моделей Veloster в США в 2022 году, за исключением высокопроизводительного варианта N. Вместо этого Hyundai сосредоточится на своих более популярных предложениях, таких как Kona. [61] [62]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Южная Корея | Соединенные Штаты [63] | Глобальный |
---|---|---|---|
2011 | 9,284 | ||
2012 | 38,102 | ||
2013 | 30,711 | ||
2014 | 27,598 | ||
2015 | 24,245 | ||
2016 | 634 | 30,053 | |
2017 | 206 | 12,658 | |
2018 | 4,254 | 10,871 | |
2019 | 2,175 | 12,849 | |
2020 | 2,341 | 6,785 | |
2021 | 510 | 2,112 | 3,062 |
2022 | 183 | 1,920 | 2,339 |
2023 | — | 6 |
Общественный имидж
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Hyundai Veloster стал известен как агрессивный водитель на дорогах общего пользования. Insurify , сайт сравнения автострахования, на основе своей базы данных, содержащей 1,6 миллиона заявлений на страхование в 2019 году, определил, что 14,48% владельцев Veloster первого поколения несут ответственность за нарушение скорости. [64] На тот момент это был 10-й показатель. [65] Это число выросло до 15,43% на основе 2,5 миллионов запросов на страхование в 2021 году для модели второго поколения, таким образом, теперь она находится на 6-м месте по количеству нарушений скорости среди всех автомобилей в своей базе данных. [66] Используя ту же базу данных, он также поставил его на 8-е место по грубому поведению на основе общего числа нарушений правил дорожного движения. [67] [68]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Несмотря на государственную сертификацию и прекращение выпуска продукта, Veloster не продавался в Мексике; однако «несколько» Velosters, привезенных в эту страну для сертификации, впоследствии были проданы там. [1]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Буэндиа, Родриго (28 августа 2018 г.). «Бренды и модели, которые вот-вот должны были появиться в Мексике, а сегодня стали дальше, чем когда-либо» (на испанском языке). Моторпасион Мексика . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Нуньес, Алекс (7 апреля 2007 г.). «Сеульский автосалон: появился концепт Hyundai Veloster» . Автоблог.com . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Филлипс, Том (1 декабря 2010 г.). «Раскрытие Hyundai Veloster» . autoexpress.co.uk . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ "Хендай Велостер 2012 года выпуска" .
- ^ «Экономия топлива Hyundai Veloster 2012 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ «Ficha Técnica Hyundai Veloster 2012 (Технические характеристики)» . www.hyundai.cl. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Хендай Велостер» . Хендай США . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Стивен Дж. Юинг. «Hyundai Veloster получает опцию летних шин» . Автоблог .
- ^ Филлипс, Дрю (9 февраля 2012 г.). «Hyundai добавляет Veloster Turbo еще больше смелости благодаря графическому пакету» . автоблог . AOL.com.
- ^ Паукерт, Крис (9 января 2012 г.). «Hyundai Veloster Turbo 2013 года — это огромная мелочь» . автоблог . AOL.com.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (6 июня 2012 г.). «Hyundai Veloster Turbo 2013 года по цене от *» . автоблог . AOL.com.
- ^ Jump up to: а б Сейт Миерсма. «Hyundai Veloster Re:Mix — это готовое к производству развлечение от SEMA» . Автоблог .
- ^ Ной Джозеф. «Hyundai Veloster Re:Flex Edition появится в автосалонах с рекомендованной розничной ценой» . Автоблог .
- ^ Америка, Хюндай Мотор. «Hyundai Veloster 2016 получает значительные улучшения в производительности, дизайне и возможностях подключения, а также новую раллийную версию» . www.prnewswire.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «АРК Хюндай Велостер» . Дорога и трек . 01.11.2011 . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Hyundai Veloster 2012 года от PM Lifestyle – SEMA 2011 – Motor Trend» . Моторный тренд . 24 октября 2011 г. Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Hyundai Veloster штурмует выставочную площадку: выставка SEMA 2011» . Новости AutoGuide.com . 1 ноября 2011 г.
- ^ Джеффри Н. Росс. «Hyundai создает для SEMA концепт Veloster Turbo Velocity мощностью 400 л.с. [с видео]» . Автоблог .
- ^ «ARK Performance Veloster Alpine Edition SEMA 2012» . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Концепт Veloster Alpine от ARK Performance» . Вашингтон Таймс .
- ^ Крис Тьютор. «Hyundai показывает Veloster от Ark Performance, направляющийся на SEMA» . Автоблог .
- ^ «Hyundai: Новости – КОНЦЕПТ JP EDITION VELOSTER ДЕБЮТИТ НА ВЫСТАВКЕ SEMA 2012» . hyundaiusa.com .
- ^ Зак Боуман. «Hyundai отказывается от концепции Veloster C3 Roll Top для Лос-Анджелеса» . Автоблог .
- ^ «Глобальные новости – Hyundai Worldwide» . Hyundai.com .
- ^ «Автомобили Hyundai, седаны, внедорожники, компакты и автомобили класса люкс – Hyundai» . www.hyundaiusa.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брэндон Туркус. «Hyundai показывает машину выживания зомби Walking Dead Veloster на Comic-Con» . Автоблог .
- ^ «Детали машины для выживания зомби Hyundai Veloster 2013 года включают в себя самурайский меч и огнемет» . Эдмундс . 17 июля 2013 г.
- ^ «Ходячие мертвецы Velostar Zombie Survival Machine — лучший тюнинг автомобилей и грузовиков в Южной Калифорнии — GAS — Galpin Auto Sports» . galpinautosports.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «Характеристики и модельный ряд Veloster – Hyundai Motor Company Australia» . Hyundai.com.au .
- ^ «Hyundai Veloster | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .
- ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .
- ^ Сейт Миерсма. «Hyundai отзывает Veloster 2012 года из-за разбитого люка на крыше и стояночного тормоза» . Автоблог .
- ^ Ной Джозеф. «Новая машина для ралли-кросса Hyundai Veloster мощностью 500 л.с. Риса Миллена въезжает в Чикаго [со звуком]» . Автоблог .
- ^ «Новый Hyundai Veloster готов к ралли-кроссу - Чикагский автосалон 2011» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Hyundai Motor America (24 мая 2012 г.). «Hyundai Veloster и Rhys Millen Racing возобновляют партнерство, чтобы соревноваться в... – КОСТА-МЕСА, Калифорния, 24 мая 2012 г. /PRNewswire/ --» . prnewswire.com .
- ^ Зак Боуман. «Риз Миллен выставляет на продажу свои автомобили Hyundai RallyCross и WRC» . Автоблог .
- ^ «Продажа автомобилей» . Риз Миллен Рэйсинг .
- ^ «Hyundai объявляет о спонсорской поддержке для продвижения Veloster» . Ивент-маркетолог .
- ^ Джонатон Рэмси. «Hyundai представляет три рекламных ролика Суперкубка» . Автоблог .
- ^ «Бонусный пакет Hyundai Veloster» .
- ^ «Hyundai Caoa – На корабле рождаются пони?» . vrum.com.br. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Велостер и Элантра: Министерство юстиции MG расследует Hyundai на предмет ложной рекламы» . автомобильное место . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Первая поездка: Hyundai Veloster 2019» . autoTRADER.ca . 25 мая 2018 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Hyundai Veloster 2019: однажды ушел, а теперь возвращается сильнее» . Автомобильный гид . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ https://www.hyundainews.com/en-us/releases/2466. [ только URL ]
- ^ Трейси, Дэвид. «Hyundai Veloster 2019 года сохраняет свою необычность и добавляет больше мощности» . Ялопник . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Hyundai Veloster 2019 года по цене от 19 385 долларов – Motor Trend» . Моторный тренд . 15 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Три двери вниз: Hyundai Veloster 2019 года по цене от 19 385 долларов» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Hyundai Veloster N 2020 года дебютирует с новой 8-ступенчатой мокрой коробкой передач DCT с большим крутящим моментом» .
- ^ Сагар (26 апреля 2020 г.). «Corner Rascal Veloster N получает новую 8-ступенчатую мокрую коробку передач DCT» . autodevot.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Veloster Live Loud | Купе — Hyundai Worldwide» .
- ^ «Основные характеристики Veloster N | CAR | Hyundai Worldwide» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Велостер Н ЭТКР» . Хендай Моторспорт . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Демонстрация Veloster N ETCR в Дайтоне | Hyundai N» (пресс-релиз). Hyundai N. 22 января 2021 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Motorsport представляет Veloster N ETCR на выставке IAA 2019» (пресс-релиз). Глобальный отдел новостей Hyundai. 10 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Экстром стал чемпионом PURE ETCR, а Верне выиграл ультра-драматичный финал» . Автоспорт . 17 октября 2021 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Электрогонщики готовы к бою | Hyundai N» (Пресс-релиз). Hyundai N. 15 апреля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Маккензи, Ангус (6 сентября 2022 г.). «Обзор: Hyundai RN22e доказывает, что электромобили не должны отстой» . Моторный тренд . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Рид, Алекс (29 апреля 2021 г.). «Hyundai удаляет обычные модели Veloster из канадского модельного ряда» . вождение . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Hyundai прекратила выпуск всех моделей Veloster в 2022 году, кроме N» . Автосовки . 13 июля 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Хоффман, Коннор (12 июля 2021 г.). «Hyundai Veloster мертв, за исключением высокопроизводительной модели N» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Veloster в США» . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г.
- ^ «(Не) Поведение модели: модели автомобилей с наибольшим количеством штрафов за превышение скорости (2019)» .
- ^ Кэмпбелл, Брайан. «10 автомобилей, которые, скорее всего, получат штрафы за превышение скорости» . Форбс . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Лин, Келли (28 октября 2020 г.). «Какие автомобили генерируют больше всего штрафов за превышение скорости?» . Motortrend.com . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Модели автомобилей с самыми грубыми водителями» . www.msn.com . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Вы грубый водитель? Возможно, у вас есть такая машина» . www.msn.com . Проверено 23 сентября 2021 г.
^< https://www.motortrend.com/cars/hyundai/veloster/2019/2019-hyundai-veloster-n-first-test-review/ >
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Велостер)
- Хендай Велостер Н