Jump to content

Классификация грузовиков

Классификация грузовиков обычно основана на максимальной загруженной массе грузовика , обычно с использованием номинальной полной массы транспортного средства (GVWR), а иногда также номинальной полной массы прицепа (GTWR), и может варьироваться в зависимости от юрисдикции. [1]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах классификация коммерческих грузовиков определяется на основе полной массы транспортного средства (GVWR). Классы пронумерованы от 1 до 8. [2] [3] Грузовые автомобили также более широко классифицируются Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), которое группирует классы 1 и 2 как легкие , с 3 по 6 — средние , а 7 и 8 — тяжелые . Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет отдельную систему классификации выбросов для грузовых автомобилей. [2] [4] Бюро переписи населения США также присвоило классификации в своем ныне прекращенном обследовании инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS) (ранее - Исследование инвентаризации и использования грузовых автомобилей (TIUS)). [5]

Федеральный закон США требует, чтобы водители имели коммерческие водительские права (CDL) для управления тяжелыми транспортными средствами (класса 7 и 8) в коммерческих целях, за исключением транспортных средств скорой помощи и транспортных средств, используемых исключительно в рекреационных и/или сельскохозяйственных целях, хотя они позволяет штатам требовать CDL для этих транспортных средств по своему усмотрению. [6] CDL также требуется для управления любым транспортным средством, которое перевозит не менее 16 пассажиров (включая водителя) или опасные материалы, требующие табличек в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата, независимо от веса транспортного средства. [7] [2] [8] [9] Штаты могут расширить требования CDL для дополнительных транспортных средств, например, Нью-Йорк требует CDL для управления удлиненным лимузином , а Калифорния требует CDL для любого транспортного средства с тремя или более осями которого , полная масса превышает 6000 фунтов. [10] [11]

Таблица классификаций GVWR США

[ редактировать ]
Американский класс грузовиков Классификация обязанностей Максимальный вес [2] [12] Примеры
Класс 1 Легкая обязанность 0–6000 фунтов (0–2722 кг) Chevrolet Colorado/GMC Canyon , Ford Ranger , Honda Ridgeline FWD [13] , Джип Гладиатор , Ниссан Навара/Фронтир , Тойота Такома
Класс 2а Легкая обязанность 6001–8500 фунтов (2722–3856 кг) Шевроле Сильверадо/GMC Sierra 1500, Ford F-150 , Honda Ridgeline AWD [13] [14] [15] , Рам 1500 , Ниссан Титан , Тойота Тундра
Класс 2б Легкая обязанность 8 501–10 000 фунтов (3 856–4 536 кг) Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра 2500, Форд Ф-250 , Ниссан Титан XD , Рам 2500 [13] [14] [15] , Тесла Кибертрак [16]
Класс 3 Средняя нагрузка 10 001–14 000 фунтов (4 536–6 350 кг) Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500, Ford F-350 , Ford F-450 (только пикап), Ram 3500 , Isuzu NPR [17]
Класс 4 Средняя нагрузка 14 001–16 000 фунтов (6 351–7 257 кг) Chevrolet Silverado 4500HD/International CV , Ford F-450 (только шасси с кабиной), Ram 4500 [13] , Исузу НПР-HD [17]
Класс 5 Средняя нагрузка 16 001–19 500 фунтов (7 258–8 845 кг) Шевроле Сильверадо 5500HD/Международное резюме , Форд Ф-550 , Рам 5500 , Исузу НРР , [17] Грузовой лайнер бизнес-класса М2 106
Класс 6 Средняя нагрузка 19 501–26 000 фунтов (8 846–11 793 кг) Chevrolet Silverado 6500HD/International CV , Ford F-650 , Freightliner бизнес-класса M2 106 , International MV [18]
Класс 7 Сверхмощный 26 001–33 000 фунтов (11 794–14 969 кг) Автокар АКМД , [19] Freightliner бизнес-класса M2 106 , Ford F-750 [20] , Хино 338 , Международный МВ
Класс 8 Сверхмощный 33 001–80 000 фунтов (14 969–36 287 кг) и выше Вольво Грузовик ВНЛ ; Freightliner Cascadia , бизнес-класс M2 112 и EconicSD ; Форд Ф-750 ; Хино XL8 ; Международный LT ; Mack Anthem , Granite , Pinnacle и TerraPro ; Тесла Полу ; Никола Тре ; Петербилт 379 ; [21] спартанский ; Феррара ; Специальный пожарный аппарат KME

Примечания по весовым категориям

[ редактировать ]

Рейтинг «Тонна»

[ редактировать ]

Когда в США впервые начали производить легкие грузовики, их грузоподъемность оценивалась в тоннах : 1 2 (1000 фунтов), 3 4 (1500 фунтов) и 1 тонна (2000 фунтов). В 1938 году компания Ford представила в своей линейке грузовиков модель One-Tonner. [22] «Трёхчетвертная тонна» появилась в линейке грузовиков Ford в 1939 году. [22] Со временем грузоподъемность большинства отечественных пикапов увеличилась, а количество тонн осталось прежним. Ford F-1 1948 года имел полную массу автомобиля (GVWR) 4700 фунтов. [23] Грузовик продавался с «номинальным тоннажем: полтонны». [23] Фактическая грузоподъемность увеличилась до 1450 фунтов. [23] Форд принял эту рекламную номенклатуру в 1948 году, чтобы помочь покупателям, продавцам и пользователям. [22] Теперь неточный рейтинг тонн продолжался и после Второй мировой войны для сравнения стандартных размеров, а не фактической емкости. [24] [25] В 1975 году изменения в законах США о выбросах потребовали, чтобы любой автомобиль с полной массой менее 6000 фунтов сжигал неэтилированное топливо. Американские производители пикапов ответили выпуском «тяжелой половины» пикапа с полной массой более 6000 фунтов. [22] F-150 имел грузоподъемность более 2000 фунтов по сравнению с 1500 фунтами у F-100. [26]

Это привело к одинаковой классификации грузовиков, даже если их грузоподъемность различна. Полутонными пикапами называют Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra. 1/2 тонны ) . Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500, Ford F-250 и Ram 2500 называют пикапами «трехчетвертной тонны». Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500, Ford F-350 и Ram 3500 известны как «тонные» пикапы. [25]

Аналогичные схемы существуют для фургонов и внедорожников (например, 1-тонный Dodge Van или GMC Suburban грузоподъемностью 1 2 тонны), среднетоннажные грузовики (например, 1 1 / 2 -тонный Ford F-550 ) и некоторые военные машины, вроде вездесущей двойки с половиной .

Тяжелый пикап

[ редактировать ]

Некоторые пикапы могут продаваться как тяжелые (например, Ram Heavy Duty ), сверхмощные (например, Ford Super Duty ) или просто «HD». Это не следует путать с классификацией грузовых автомобилей классов 7 и 8 как тяжелых.

грузового автомобиля (GVWR) класса 8 Полная масса — это транспортное средство, полная разрешенная масса которого превышает 33 000 фунтов (14 969 кг) . [2] [27] К ним относятся тракторные прицепные тягачи, одиночные самосвалы полной массой более 33 000 фунтов, а также пожарные машины на некоммерческих шасси; такие грузовики обычно имеют 3 или более осей. [28] Типичный 5-осный тягач с прицепом , также называемый « полу » или «18-колесным автомобилем», представляет собой транспортное средство класса 8. [29] Длина стандартных прицепов варьируется от контейнеров длиной 8 футов (2,4 м) до прицепов-фургонов длиной 57 футов (17 м), причем наиболее распространенной длиной является прицеп длиной 53 фута (16 м). [30] Специализированные прицепы для негабаритных грузов могут быть значительно длиннее. Коммерческая эксплуатация транспортного средства класса 8 в США требует либо CDL класса B для некомбинированных транспортных средств, либо CDL класса A для комбинированных транспортных средств (тягачей с прицепами).

53-футовая контейнерная магистраль, двойная

Классификация транспортных средств различается в разных провинциях Канады из-за «различий в правилах размера и веса, экономической деятельности, физической среде и других вопросах». [31] : 3  В то время как несколько провинций используют свои собственные схемы классификации для мониторинга дорожного движения, Манитоба , Онтарио , Остров Принца Эдуарда и Саскачеван США приняли 13-классовую систему Федерального управления шоссейных дорог — иногда с модификациями или, в случае Онтарио, для ограниченных целей. [31] : 3–4  [ нужно обновить ] Британская Колумбия и Онтарио также различают короткие и длинные грузовые автомобили. [31] : 3–4  [ нужно обновить ] При составлении отчетов об авариях в восьми юрисдикциях грузовые автомобили подразделяются по полной разрешенной массе на легкие и тяжелые классы с массой примерно 4 500 кг ( 9 921 фунт ). [31] : 6 

Европейский Союз и Великобритания

[ редактировать ]

Категории транспортных средств в европейских водительских правах включают (среди прочего) B для обычных автомобилей, C для крупногабаритных грузовых автомобилей, D для крупных пассажирских транспортных средств (автобусов) и ограничиваются полной массой транспортного средства и количеством пассажирских мест. [32]

Общие категории подразделяются следующим образом:

  1. добавление цифры 1 к классу лицензии C или D обозначает «легкие» версии указанного класса (например, микроавтобус или средний грузовик).
  2. добавление буквы E позволяет использовать прицепы с большей полной массой прицепа (GTWR), чем разрешено стандартной категорией лицензии.

Для категорий «прицеп» обычно требуется отдельный экзамен по вождению (например, «C» и «CE» требуют отдельных тестов).

Классификации, используемые в международном водительском удостоверении, аналогичны европейской модели.

Категории лицензий, касающиеся грузовых автомобилей, — B и C:

  • Класс B разрешает использование транспортных средств с полной массой не более 3500 кг плюс прицеп с полной разрешенной массой не более 750 кг ; или прицеп, превышающий этот предел, при условии, что общая полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3 500 кг более высокий общий вес в 4 250 кг (в некоторых юрисдикциях разрешен после теоретического и практического курса продолжительностью семь часов, но это разрешение не подлежит передаче между странами ЕС).Класс B охватывает как стандартные легковые автомобили всех размеров, так и транспортные средства, специально предназначенные для перевозки грузов. Последние широко известны как легкие коммерческие автомобили (LCV) и включают такие фургоны, как Ford Transit , Mercedes-Benz Sprinter и Fiat Ducato , а также пикапы, такие как Ford Ranger или Mitsubishi Triton .
  • Класс BE прицепы полной массой до 3500 кг во время движения автомобиля класса B. позволяет использовать
  • Класс C1 повышает предел полной разрешенной массы до 7 500 кг и разрешает использование прицепа с полной разрешенной массой не более 750 кг . [33]
  • Класс C отменяет ограничение полной разрешенной массы класса C1, но ограничение полной разрешенной массы прицепа в 750 кг остается. (Это часто называют лицензией на «тяжеловесный грузовой автомобиль» или «грузовик с жесткой рамой»).
  • Класс C1E допускает использование автомобиля класса B или C1 и прицепа с полной массой более 750 кг , при условии, что общая полная масса не превышает 12 000 кг .
  • Класс CE снимает все ограничения по весу для автомобилей класса C с прицепом. (известный как «Сочлененный грузовой автомобиль», или часто просто «HGV», лицензия)

Список типов грузовиков

[ редактировать ]

Грузовик (грузовик) См. Список типов грузовиков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ху, Хаоран; Бэйсли, Саймон; Сун, Сюбин (14 апреля 2021 г.). Усовершенствованные гибридные силовые агрегаты для коммерческих автомобилей . САЭ Интернешнл. стр. 4–5. ISBN  978-1-4686-0136-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Весовые классы и категории транспортных средств по данным Министерства энергетики США.
  3. ^ NTEA.com - Полная масса автомобиля (GVWR) по классам
  4. ^ Классификация веса транспортных средств от Агентства по охране окружающей среды США.
  5. ^ «Инвентаризация и обследование использования транспортных средств – прекращено» . Census.gov. 30 июня 2015. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  6. ^ «Может ли штат потребовать от лиц, управляющих транспортными средствами для отдыха или другими CMV, используемыми группами людей, включая членов семьи, в некоммерческих целях, иметь CDL?» . США: FMCSA . 1 марта 2019 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  7. ^ «Водители» . США: FMCSA . 8 февраля 2022 г. . Проверено 19 июня 2022 г.
  8. ^ Типы транспортных средств FHWA от Министерства транспорта США.
  9. ^ Классификация грузовиков , Changeears.com, 28 марта 2009 г. , получено 9 апреля 2012 г.
  10. ^ «Водители лимузинов и лицензии CDL» . 8 июля 2020 г.
  11. ^ «Классы и сертификаты коммерческих водительских прав» .
  12. ^ «Обзор моделей грузовиков класса 3-4-5» . NextexitLogistics.com. 22 октября 2014 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Приложение: Типы и классы грузовых автомобилей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2018 г. (в архиве)
  14. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Dodge Dakota 2005 года, экономия топлива и обзор» . Грузовой тренд. 26 февраля 2007 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Руководство пользователя модели выбросов парниковых газов (GEM) EPA 420-B-10-039 . Агентство по охране окружающей среды США, октябрь 2010 г.
  16. ^ Хареян, Армен. «DOT выпускает декодер VIN Cybertruck, раскрывающий удивительную информацию» . Новости крутящего момента . Проверено 2 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Дизельные грузовики Isuzu N-серии» . Американский коммерческий грузовик Isuzu . Проверено 6 июня 2019 г.
  18. ^ GMC TopKick 4500 [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» . Автогрузовик . Проверено 20 ноября 2020 г.
  20. ^ Рик Хинтон, Департамент транспорта штата Айдахо (22 декабря 2011 г.), Программа получения водительских прав коммерческих водителей штата Айдахо , Itd.idaho.gov , получено 9 апреля 2012 г.
  21. ^ «Peterbilt 379 Производительность и возможности» . 17 марта 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Вагнер, Джеймс К. (1994). Грузовики Форд с 1905 года . США: Motorbooks International.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Брошюра о легких грузовиках Ford . США: Ford Motor Company. 1948 год.
  24. ^ Брузек, Джо (1 сентября 2016 г.). «Что означает полтонны, три четверти тонны, одна тонна, когда речь идет о грузовиках?» . Автомобили.com . НАС . Проверено 6 июня 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гондерман, Дж. (2 июня 2021 г.). «Что такое грузовик грузоподъемностью ¾ тонны?» . Моторный тренд . НАС . Проверено 6 июня 2022 г.
  26. ^ Брошюра о пикапах Ford F серии 82 года . США: Ford Motor Company. 1982.
  27. ^ «Международный пикап с экипажем класса 7» . Грузовой тренд. 26 февраля 2007 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  28. ^ Гросс, Мэрилин; Фельдман, Ричард (декабрь 1998 г.). Национальная статистика транспорта (1997) . Издательство ДИАНА. п. 298. ИСБН  978-0-7881-7504-6 .
  29. ^ «Обновления о грузовиках класса 8: промышленность и Hyundai XCIENT» . Truckdrivernews.com .
  30. ^ Роудс, Сюзанна С. (2012). Руководство для понимания движения городских товаров . Совет транспортных исследований. п. 14. ISBN  978-0-309-21387-5 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Клейтон, Алан; Монтюфар, Жаннетт; Миддлтон, Дэн; Макколи, Билл (27–31 августа 2000 г.), «Возможность создания новой системы классификации транспортных средств для Канады» (PDF) , Североамериканская выставка и конференция по мониторингу путешествий (NATMEC) 2000 г. , заархивировано из оригинала (PDF) 1 ноября, 2004 г. , получено 9 августа 2013 г. Кроме того, характеристики автопарка значительно различаются от юрисдикции к юрисдикции по всей стране из-за различий в правилах размера и веса, экономической деятельности, физической окружающей среды и других проблем. Это привело к появлению широкого спектра систем классификации транспортных средств, используемых дорожными агентствами и муниципальными властями в своих программах мониторинга дорожного движения.
  32. ^ Лейн, Кейт (22 ноября 2011 г.). Автомобильная промышленность, Аризона: Полный словарь автомобильных терминов Лейна . Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1-84584-419-6 .
  33. ^ «Новые европейские водительские права для большей безопасности и свободы передвижения» . Европейская Комиссия (Пресс-релиз). 18 января 2013 года . Проверено 30 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7a28854eed3edadbe5084cfd597a4e__1722811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/4e/0c7a28854eed3edadbe5084cfd597a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truck classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)