Jump to content

Грузовой лайнер Каскадия

Грузовой лайнер Каскадия
Freightliner первого поколения Cascadia
Обзор
Производитель Daimler Trucks Северная Америка
Производство 2007 – настоящее время
Модельные годы 2008 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Тяжелый грузовик
Тип кузова Общепринятый
Связанный Вестерн Стар 57x
Силовой агрегат
Двигатель Детройт DD13/15/16 , Cummins ISX15 EPA
Передача инфекции
  • Detroit DT12 (автоматизированный ручной)
  • Eaton Fuller 8, 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей (механическая коробка передач)
  • Eaton AutoShift 10, 13 или 18 скоростей (автоматическое руководство)
  • Eaton UltraShift Plus 10, 13, 18 скоростей (механический автомат)
  • Серии Allison 3000, 4000 и 4500 (автоматические)
Хронология
Предшественник Freightliner Century (Колумбия)
Дневное такси первого поколения Cascadia

Freightliner Cascadia тяжелый полуприцеп производства компании Freightliner Trucks . Freightliner Cascadia был разработан с учетом топливной экономичности , а также улучшения некоторых других функций, включая трансмиссию, шумоизоляцию, системы безопасности и общую механическую надежность по сравнению с его предшественниками. Он предлагается в трех базовых конфигурациях: Day Cab, Mid-Roof XT и Raising Roof. Последние две модели представляют собой кабины со спальными местами различной длины: от 48 до 72 дюймов (модели с приподнятой крышей доступны только длиной 60 или 72 дюйма). Cascadia продавалась в основном в Северной Америке до 2020 года, когда был начат экспорт, в первую очередь ориентированный на рынки Австралии и Новой Зеландии. [1] До появления экспортного варианта его место по-прежнему занимал Freightliner Century (больше не производится в США) для экспортных рынков.

Каскадия Эволюция

[ редактировать ]

Cascadia Evolution — более экономичная версия Cascadia, выпущенная в 2013 году. Улучшения коснулись как аэродинамики, так и комфорта водителя. Комбинация приборов была изменена, чтобы ее было легче читать, сиденья получили улучшенную поддержку спины и поясницы, переключатели на приборной панели перемещены на более крупные, [2] более контрастный текст, а также была предложена вспомогательная система HVAC с батарейным питанием от Thermo King . Эта система была разработана для сокращения работы двигателя на холостом ходу в ночное время, что позволяет экономить топливо и снижать уровень шума, пока водители спят. [ нужна ссылка ]

2017 рестайлинг

[ редактировать ]
Каскадия 2-го поколения ночью

В 2017 году Cascadia получила серьезную доработку дизайна для модели 2018 года. Общий дизайн кузова остался прежним, за исключением измененных обтекателей шасси и удлиненных удлинителей кабины. Внешняя реконструкция Cascadia 2018 года включала капот с более скульптурным и агрессивным дизайном, а также измененный дизайн переднего бампера, увеличенную решетку радиатора и добавление полностью светодиодных фар. Новые зеркала на капоте стали более аэродинамичными, а на бамперах были установлены улучшенные воздухозаборники. [3] [ ненадежный источник ]

Серьезные обновления коснулись салона грузовика. Новая редакция включала новую приборную панель и более эргономичные сиденья. Спальное место Cascadia содержит большую койку, обновленные шкафы для хранения вещей и светодиодные потолочные светильники с регулируемой яркостью в «авиационном стиле». Дополнительная функция «водительского чердака» добавляет складной стол и два складных сиденья, все из которых убираются под очень широкую койку в стиле Мерфи . [4] [ ненадежный источник? ]

Системы HVAC с батарейным питанием остаются опцией, однако в дополнение к блокам Thermo King, установленным на Cascadia Evolution, Freightliner теперь также предлагает эквивалентную систему собственного производства.

Другие особенности грузовика включают автоматизированную механическую коробку передач Detroit DT12, сверхтихие уплотнители дверей и окон, однопанельное лобовое стекло, все светодиодные габаритные фонари и задние фонари, а также набор систем активной и пассивной безопасности, включая мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений. система смягчения последствий, помощь в поддержании полосы движения и многое другое.

Cascadia второго поколения выпускается в тех же трех конфигурациях, что и его предшественники: Day Cab, Mid-roof XT и Raising Roof. [ нужна ссылка ]

Интерьер от Mercedes-Benz Actros (рестайлинг 2014 г.).

Каскадия 2-го поколения при дневном свете

электронная Каскадия

[ редактировать ]

Черная дневная кабина Freightliner eCascadia
Freightliner eCascadia

eCascadia это полностью электрический вариант грузовика Cascadia. По состоянию на 2022 год характеристики дальнего варианта включают запас хода 230 миль (370 км) (одинарный привод) или 220 миль (350 км) (тандемный привод) с использованием батарей емкостью 438 кВтч и 320–470 км. л.с. (240–350 кВт), с зарядкой до 80% за 90 минут. [5] Он имеет полную массу до 82 000 фунтов (37 000 кг) и будет конкурировать с Tesla Semi . [6]

В августе 2019 года первые два eCascadia были доставлены клиентам в Калифорнии в рамках полевых испытаний. Производитель заявил, что грузовики созданы «чтобы проверить интеграцию грузовиков с аккумуляторной батареей [в] крупномасштабные операции автопарка». [7] Один из клиентов, Penske , будет эксплуатировать грузовик «в региональных перевозках по Южной Калифорнии», а другой, NFI, будет использовать его для грузовых перевозок в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич . [8] [9]

Книги заказов открыты в 2021 году, [10] и один заказ был на 800 грузовиков. [11]

После испытаний прототипа на пробеге более 1 миллиона миль (1,6 миллиона километров) производство и официальная премьера состоялись в мае 2022 года. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Модели грузовиков Freightliner, особенности грузовиков» . www.freightliner.com.au . Проверено 24 апреля 2021 г.
  2. ^ «Продается Freightliner Cascadia 2013 г. *Подробнее, 2022 г.!» . Лучшее из грузовиков . 15 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ «Последний Freightliner Cascadia получил улучшения, подобные SuperTruck» . hankstruckforum.com . Проверено 2 февраля 2018 г.
  4. ^ «Продается Freightliner Cascadia 2017 года *Подробнее, 2022 год!» . Лучшее из грузовиков . 28 мая 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ «Мировая премьера нового аккумуляторного электромобиля Freightliner eCascadia | Daimler» .
  6. ^ Джеймс Мензис (6 июня 2018 г.). «Freightliner дебютирует на электротяге Cascadia, M2» . Новости грузовиков.
  7. ^ «Первые электрогрузовики Freightliner eCascadia с аккумуляторной батареей отправились к клиентам | Daimler» .
  8. ^ «Daimler поставляет свой первый электрический Freightliner eCascadia клиентам в США — Daimler Global Media Site» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  9. ^ «Daimler поставляет свой первый электрический Freightliner eCascadia клиентам в США» .
  10. ^ «Daimler открывает заказы на Freightliner eCascadia, eM2» .
  11. ^ «Электрические грузовики: Sysco подписывает контракт на рекордные 800 Freightliner eCascadias | Freight News» . «Фрейталент Интернэшнл» .
  12. ^ Адлер, Алан (10 мая 2022 г.). «Freightliner eCascadia, прошедший миллион миль испытаний, запускается в производство» . Грузовые волны .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11cdf37f47f61ff90eb28a23857609e2__1722280140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e2/11cdf37f47f61ff90eb28a23857609e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freightliner Cascadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)