Jump to content

Грузовой лайнер Аргоси

Грузовой лайнер Аргоси
Freightliner Argosy Evolution 6x4 2008 года в качестве тягача B-double в Новой Зеландии (обратите внимание, что решетка радиатора находится заподлицо с вентиляционными отверстиями в бампере между фарами)
Обзор
Тип Грузовик
Производитель Грузовики Freightliner
( Даймлер Тракс Северная Америка )
Также называется Freightliner Century Class Аргози
Концептуальный автомобиль Freightliner Argosy Safety
Производство 1998–2021
Модельные годы
  • 1999–2006 (североамериканское производство)
  • 1999–2020 (экспорт)
Сборка США: Кливленд, Северная Каролина.
Кузов и шасси
Сорт Грузовик 8 класса
Тип кузова ЦОЕ
  • 63-дюймовая дневная кабина
  • 90-дюймовая средняя крыша
  • 101-дюймовая средняя крыша
  • 110-дюймовая средняя крыша
  • 110-дюймовая приподнятая крыша
Макет 4х2
6х4
Связанный Фрейтлайнер Сенчури Класс
Грузовой лайнер Каскадия
Силовой агрегат
Двигатель Гусеница С12
Камминз ИСМ
Камминс ISX
Детройт Дизель Серия 60
Детройт Дизель DD15
Mercedes-Benz OM457 (только концепт 1998 года)
Передача инфекции 18-ступенчатая коробка передач Eaton-Fuller UltraShift — ПЛЮС
18-ступенчатая коробка передач Eaton-Fuller Autoshift Eaton-Fuller 10-, 13- и 15-ступенчатая.
Хронология
Предшественник Фрейтлайнер FLA/FLB
Преемник Freightliner Cascadia (Экспортные рынки)
Mercedes-Benz Actros (Экспортные рынки, косвенный)

Freightliner Argosy — модельный ряд бескапотных грузовиков, выпускавшийся американским производителем грузовых автомобилей Freightliner с 1999 по 2020 модельные годы. Разработанный как замена бескапотному FLB, Argosy представлял собой грузовик класса 8 , предназначенный в первую очередь для использования на шоссе. Конкурируя с International 9800 , Kenworth K100E и Peterbilt 362, Argosy стал последним бескапотным автомобилем класса 8, продаваемым в Северной Америке после сокращения использования этой конструкции в США и Канаде.

После 2006 модельного года Freightliner полностью перевела массовое производство модельного ряда на экспорт, прекратив продажи COE класса 8 в Северной Америке. Продаваемый почти исключительно в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию, Argosy производился до 2020 года. В Северной Америке модельный ряд оставался доступным в виде грузовика-планера на ограниченной основе, заканчивающейся в 2020 году.

На протяжении всего производства Freightliner собирала Argosy в Кливленде, Северная Каролина . На этом предприятии производились автомобили как для Северной Америки, так и на экспорт, а также планеры. В Австралии и Новой Зеландии компания Freightliner заменила Argosy своим Freightliner Cascadia обычным (капотным) грузовиком .

Обзор модели

[ редактировать ]

Argosy дебютировал в 1998 году как концептуальный автомобиль Freightliner Argosy Safety. [ 1 ] [ 2 ] Созданный на основе обычного Freightliner Century Class , концептуальный бескапотный грузовик имел общие основные компоненты, включая двери, лобовое стекло, фары и решетку радиатора. [ 1 ] [ 2 ] Наряду с визуальной общностью, Safety Concept Vehicle перенял телематику от Century Class, облегчающую электронное торможение, возможность обмена сообщениями, дневные ходовые огни и контроль тяги. [ 2 ] В отличие от серийного Argosy, концептуальный автомобиль был оснащен турбодизелем Mercedes-Benz OM457 12,0 л I6; он был оснащен 22,5-дюймовыми передними колесами и низкопрофильными 19,5-дюймовыми задними колесами. [ 1 ]

Концепт-кар Argosy Safety Concept, предназначенный для предварительного просмотра преемника бескапотной серии FLB (представленной в 1987 году), отличался почти плоским внутренним полом (что уменьшало проникновение двигателя до высоты всего 3 дюймов). [ 2 ] ), поворотные входные ступеньки наружу и более короткую длину автомобиля (что позволяет ему буксировать прицеп длиной до 58 футов в США). [ 2 ] ). Хотя в 1998 году продажи COE упали до 3% рынка сегмента грузовиков класса 8, компания Freightliner предсказала, что ее новый дизайн приведет к возрождению конфигурации. [ 3 ]

Первое поколение (1999–2011 гг.)

[ редактировать ]
2001 Аргоси SSB (Новая Зеландия)

Выйдя в серийное производство в 1999 году, Freightliner Argosy заменил FLB и FLA класса 8 COE, став третьим поколением наклоняемых бескапотных кабин Freightliner. Приняв практически весь дизайн концепт-кара 1998 года, [ 4 ] Argosy сочетал в себе смещенные назад и вперед передние оси своих предшественников с расположением оси непосредственно под водителем.

Было представлено несколько конфигураций кабины. Наряду с 63-дюймовой (BBC) дневной кабиной предлагались спальные кабины длиной 90 дюймов, 101 дюйм и 110 дюймов; Спальные кабины предлагались либо со средней, либо с приподнятой крышей (длина 110 дюймов). [ 3 ] [ 4 ] У Argosy было то же двухсекционное лобовое стекло, что и у Century Class; [ 2 ] В качестве опции предлагалось цельное лобовое стекло (с 3 дворниками). [ 4 ]

Сохранив отличительную черту экстерьера концептуального автомобиля, серийный Argosy предлагал поворотные входные ступеньки с электроприводом. [ 2 ] [ 4 ] Предлагавшаяся в спальных кабинах (вместе с обтекателем топливного бака), эта функция была стандартной со стороны водителя и дополнительной со стороны пассажира. [ 1 ] Одновременно с заниженным расположением двигателя рычаг переключения передач был интегрирован в консоль приборной панели, обеспечивая доступ в спальную кабину. [ 4 ] Двигатель Mercedes-Benz концептуального автомобиля не использовался в производстве, поскольку на Argosy использовались рядные шестицилиндровые дизели Cummins ISM, Cat C12 и Detroit Diesel Series 60. [ 1 ]

Argosy Evolution (подтяжка лица)

В 2006 году Argosy получил дополнительную незначительную реконструкцию. Оригинальная решетка радиатора (от Century Class), продаваемая как Argosy Evolution, была заменена новой, заподлицо с вентиляционными отверстиями бампера; Угловые дефлекторы кабины были позже обновлены. Интерьер также претерпел незначительные изменения, а обтекатели шасси были улучшены для большей топливной экономичности .

После производства в 2006 году Freightliner прекратила продажи Argosy в США и Канаде. Последний COE класса 8, представленный в Северной Америке, модельный ряд был снят с производства всего через 7 лет производства, поскольку снижение продаж этого типа привело к прекращению выпуска конкурирующих автомобилей от Ford, Kenworth, International и Peterbilt соответственно.

С 2007 года Freightliner продолжила производство Argosy исключительно на экспорт.

Второе поколение (2012–2020 гг.)

[ редактировать ]
2012 Аргоси (Южная Африка)

В 2012 году компания Freightliner представила второе поколение Argosy. Хотя новое поколение снова производилось в США, оно было разработано в первую очередь для продаж на экспортных рынках (в Австралии Argosy был самой продаваемой линейкой автомобилей Freightliner). [ 5 ] ). Обновление, отличающееся появлением более крупной решетки радиатора, принесло с собой обширные улучшения дизайна, сосредоточенные на улучшениях аэродинамики и охлаждения. [ 5 ] [ 6 ]

Разделяя базовую конструкцию кабины с первым поколением, Argosy 2012 года принял общность дизайна с Cascadia (преемником Century Class и Columbia), включая кабину водителя; В предварительном обзоре Cascadia 2018 года Argosy был спроектирован с трапециевидной решеткой и цельным дверным стеклом (без вентиляционных окон). [ 6 ] ). Чтобы установить радиатор большего размера, кабину немного приподняли; [ 7 ] следовательно, предыдущее трехдюймовое вторжение в пол было полностью устранено. [ 5 ]

Как и его аналог традиционного типа, Argosy оснащался либо Cummins ISX, либо Detroit Diesel DD15 (последний пришел на смену давно выпускаемой Series 60). [ 5 ] [ 6 ] На момент запуска стандартными были 18-ступенчатые коробки передач, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. [ 5 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 2020 году экспорт Argosy в Австралию и Новую Зеландию завершился, что положило конец массовому производству модельного ряда в Северной Каролине; с 1999 по 2020 год в Австралию было экспортировано более 7500 экземпляров. [ 8 ] [ 9 ] В том же году сборка планеров была прекращена в Северной Америке, что полностью закрыло модельный ряд Argosy через 22 года. [ 10 ]

На момент текущего производства Argosy не заменялся эквивалентной линейкой продуктов в Северной Америке с 2006 года. Freightliner Australia начала продажи версии Cascadia с правым рулем; Cascadia, также произведенная в Северной Америке, представляет собой грузовик с капотом, что менее выгодно в соответствии с законами о длине прицепа. [ 8 ] [ 1 ] За пределами Северной Америки Mercedes-Benz Actros COE (также продаваемый материнской компанией Freightliner Daimler AG) находится в том же сегменте рынка, что и Argosy, но весит значительно больше, чем Argosy с аналогичной конфигурацией. [ 1 ]

Маркетинг планеров

[ редактировать ]
Позже, 2010-е, Argosy в США (строительство планерного грузовика).

С 2007 года Freightliner продолжал продавать Argosy в Северной Америке. Вместо серийного производства машина предлагалась как планер . В отличие от неполного транспортного средства (продаваемого второй стороне для доработки кузова), планерное транспортное средство сконструировано как транспортное средство, предназначенное для комплектации основными компонентами, поставляемыми заказчиком (обычно двигателем, трансмиссией и осями, поставляемыми от предыдущего совместимого автомобиля). транспортное средство [ 11 ] ). Несмотря на то, что этот метод является средством продолжения использования исправных силовых агрегатов, его критикуют как лазейку для обхода правил по выбросам.

В качестве планера Argosy оставался доступным в Северной Америке наряду с Columbia, Coronado, Cascadia и M2. [ 12 ] [ 11 ] После модернизации в 2012 году Argosy продолжил работу в качестве планерного грузовика в Северной Америке, приняв конструкцию второго поколения.

В 2020 году Freightliner полностью прекратила производство планеров, что привело к закрытию модельного ряда. [ 10 ]

Экспортное использование

[ редактировать ]

В рамках своей разработки Argosy должен был соответствовать европейским стандартам ударостойкости и стать одним из самых безопасных грузовиков того времени. [ 2 ] За пределами Северной Америки законы о длине прицепов оставались более строгими, чем в США и Канаде, что привело к сохранению спроса на бескапотные грузовики меньшей длины. В ответ на это на протяжении всего производства Freightliner Argosy производился для экспортных рынков, причем Freightliner в основном ориентировался на Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. [ 13 ]

С 1999 по 2020 год экспортные версии Argosy собирались в Кливленде, Северная Каролина . Первоначально производившийся на экспорт в комплектах CKD , в начале 2000-х годов компания Freightliner перешла на экспорт полностью собранных автомобилей. [ 1 ] Наряду с праворульной конфигурацией, экспортные версии Argosy предлагают несколько конфигураций, не предлагаемых в Северной Америке, включая двухуправляемые передние мосты (в основном используемые на Western Star грузовиках для тяжелых условий эксплуатации ), защиту решетки радиатора/бампера и конфигурацию расположения осей. для автопоездов (конфигурация с несколькими прицепами сравнительно редко встречается в Северной Америке).

В 2014 году продажи Argosy в Южной Африке были прекращены, в результате чего единственными рынками для этой модельной линейки остались Австралия и Новая Зеландия. [ 8 ] В 2018 году Freightliner Australia объявила, что прекратит выпуск модели в 2020 году, заменив ее праворульной Cascadia. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чепмен, Норман. «Конец эпохи» . Журнал 10-4 . Проверено 9 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фрейтлайнер Грузовики» . 28 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 1999 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.trailer-bodybuilders.com . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Freightliner Argosy (брошюра)» (PDF) . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2005 г. . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Аргосы нового поколения, одетые для успеха» . Мощность крутящего момента . 6 декабря 2011 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Freightliner Argosy 2011 @ Максимальная скорость» . Максимальная скорость . 28 апреля 2012 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  7. ^ «Обзор грузовика Freightliner Argosy 6x4» . FullyLoaded.com.au . Проверено 9 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Freightliner Argosy покинет автосалоны в 2020 году» . www.trucksales.com.au . Проверено 8 июля 2021 г.
  9. ^ «Последний роман Аргози» . TradeTrucks.com.au . Проверено 8 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Рынок комплектов планеров для сквоша с правилами выбросов» . Овердрайв . 13 января 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Наборы планеров» (PDF) . фрахтлайнер.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  12. ^ «Модели» . dtnaglider.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  13. ^ «1100 рабочих мест: работники Freightliner, уволенные в 2009 году, станут первыми работниками» . 13 января 2012. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a22f73c19c94d6957dfdbcefb1149f9b__1715456820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9b/a22f73c19c94d6957dfdbcefb1149f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freightliner Argosy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)