Бизнес-класс Freightliner (серия FL)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Бизнес-класс Freightliner (серия FL) | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Грузовик |
Производитель | Грузовики Freightliner |
Производство | 1991-2007 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 5-8 |
Тип кузова | Кабина с капотом |
Связанный | Грузовой лайнер FLC112 Грузовой лайнер ФС-65 Мерседес Бенц ЛКН |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц L-серии [ 1 ] |
Преемник | Грузовой лайнер бизнес-класса М2 |
Freightliner Business Class (серия FL) — линейка среднетоннажных грузовиков (класс 5–8), собиравшихся американским производителем Freightliner Trucks с 1991 по 2007 год. [ 2 ] Первые среднетоннажные грузовики, проданные компанией, FL60/FL70 заменили грузовики Mercedes-Benz L-серии , которые были сняты с рынка США в 1991 году. [ 1 ] Модельный ряд Бизнес-класса продавался как в виде грузовика, так и полуприцепа. В конце 1990-х годов бизнес-класс стал популярным в автобусах как с капотным шасси (школьный автобус), так и с кабиной с вырезом.
В 2001 году Freightliner представила Freightliner Business Class M2 как бизнес-класс второго поколения, одновременно продавая варианты серии FL до 2007 года.
Дизайн
[ редактировать ]Это первая совершенно новая линейка обычных грузовиков средней грузоподъемности, представленная в Северной Америке с 1980 года. Конструкция бизнес-класса Freightliner во многом основывалась на существующей линейке продукции. Использование серийной кабины Mercedes-Benz LK (Leichte Klasse, легкий класс), представленной в 1983 году, которая уже была пересажена на другие грузовики Freightliner, такие как FLC112, в 1985 году (с добавлением капота к европейской бескапотной кабине). структура), компания Freightliner приступила к разработке своего первого среднетоннажного грузовика, который по существу заменил построенные в Бразилии грузовики Mercedes-Benz L-серии, продаваемые в США. Freightliner принадлежал Daimler-Benz с 1981 года, и оборудование для производства проверенной на удар стальной кабины является одной из самых дорогих статей в разработке грузовиков. Таким образом, совместное использование конструкции кабины является важной процедурой экономии средств. Конкуренты из Ford и General Motors использовали кабины пикапов.
Варианты
[ редактировать ]Грузовик
[ редактировать ]Представленная в 1991 году серия FL будет включать в себя полный спектр грузовиков средней грузоподъемности классов 6–7 . Вместо FLC112 (и большинства других Freightliners), названного в честь BBC (длина от бампера до задней части кабины), первоначальные модели бизнес-класса идентифицировались по размерному ряду. FL60 был грузовиком класса 6; FL70, грузовик класса 7. Позже FL50 класса 5 был добавлен в нижнюю часть диапазона. FL112 является моделью линейки 8-го класса и заменил более раннюю модель FLC112 1995 модельного года. Это был единственный грузовик серии FL, который продолжал использовать BBC в обозначении модели на протяжении всего своего производственного срока. В FL112 также были представлены многие элементы дизайна, которые появятся в Century Class 1996 года позже в 1995 году.
Автобус
[ редактировать ]В 1997 году Freightliner начала производство автобусов бизнес-класса; Капотное шасси Freightliner FS-65 производится в первую очередь для использования в школьных автобусах. Кроме того, бизнес-класс также производился в виде кабины с вырезом для кузовов нешкольных автобусов. После приобретения Thomasbuilt Buses в 1998 году кузов FS65 после 2001 года выпускался исключительно компанией Thomas.
Галерея
[ редактировать ]-
Кабина Mercedes-Benz LK была адаптирована для бизнес-класса.
-
Грузовик Freightliner FL50 (Класс 5) 2003 года выпуска
-
Freightliner FL 112 (модель класса 8)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дуайер, Джон Дж. (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: средние грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 83.
- ^ «Freightliner представляет новые модели М2 бизнес-класса» . Fleetowner.com . 14 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 г.