Jump to content

Фрейтлайнер Сенчури Класс

Фрейтлайнер Сенчури Класс
2005–2010 (рестайлинг) спальное место с плоской крышей Century
Обзор
Производитель Грузовики Freightliner
Также называется Freightliner Century Class S/T
Freightliner Century Class CST112 (Австралия)
Производство 1995–2010 (Северная Америка, модели 1996–2010 годов),

1998–2020 гг. для экспортных рынков

1995 – настоящее время в виде комплекта планера.
Кузов и шасси
Сорт Тяжелый грузовик класса 8
Тип кузова Обычная дневная кабина, спальный грузовик
Связанный Freightliner Columbia, Freightliner Argosy
Силовой агрегат
Двигатель Гусеница С13
Гусеница С15
Гусеница 3406Э
Детройт Дизель MBE 4000
Детройт Дизель Серия 60
Детройт Дизель DD13/15/16
Камминс ISX
Камминс N14
Передача инфекции Eaton 8, 9, 10, 13 и 18-ступенчатая механическая коробка передач
Автоматизированная инструкция Eaton UltraShift
Allison 4500 RDS автомат.
Хронология
Предшественник Фрейтлайнер ФЛД
Преемник Грузовой лайнер Каскадия

Freightliner Century Class - это грузовик класса 8, который производился Freightliner с 1996 по 2010 год. Первая модель семейства грузовиков Freightliner с обычным капотом серии C, Century Class заменила обычный FLD (выпускавшийся в 1987 году). Модельный ряд представляет собой обычный аэродинамический вариант с наклонным капотом, оснащенный либо дневной кабиной, либо кабиной с задним спальным местом .

Century Class продолжал производиться в США до 2010 года, когда Freightliner Cascadia заменил его как второе поколение семейства C-Series. Century Class продолжал производиться для экспортных рынков до 2020 года, когда его заменили Columbia CL112 и Cascadia (которые также заменили Freightliner Argosy COE). [ 1 ]

Freightliner FLD120, предшественник Century Class

В 1981 году Freightliner сменила владельца, перейдя из автотранспортной компании Consolidated Freightways (ее основателя) в Daimler AG . В течение 1980-х годов Daimler провел несколько серьезных изменений внутри компании. Начав производство грузовиков с обычной кабиной только в 1974 году, компания начала расширять производство своей линейки класса 8; Отмена регулирования длины грузовиков приведет к почти исчезновению грузовиков COE в Северной Америке к концу 20 века.

В 1985 году Freightliner представила линейку грузовиков бизнес-класса . FLC 112, первый профессиональный грузовик марки, сочетал в себе кабину Mercedes-Benz LKN (COE с низкой кабиной) и совершенно новое традиционное шасси. [ 2 ] В 1991 году бизнес-класс был расширен за счет добавления среднетоннажной серии FL (заменившей давно эксплуатируемые грузовики Mercedes-Benz L-серии в Северной Америке), снова соединив кабину Mercedes-Benz с шасси Freightliner с капотом.

Хотя основной FLD120 был обычным аэродинамическим, его фундаментальная конструкция восходит к 1977 году. В начале 1990-х годов C-Series стала первым семейством моделей Freightliner, разработанным с нуля компанией Daimler AG. [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на то, что Century Class/C120 не продается в Европе (регион, где не одобряются грузовики с капотом), он был разработан в ответ на европейские требования краш-тестов. [ 2 ] Наряду с внедрением улучшений в области безопасности, разработка была направлена ​​​​на снижение общей стоимости эксплуатации, стремясь уменьшить количество точек технического обслуживания и снизить общий расход топлива. [ 3 ]

Обзор модели

[ редактировать ]

Класс столетия (C120)

[ редактировать ]
2000-2005 Freightliner Century Class S/T (кабина со спальным местом с высокой крышей)

Представленный в 1995 году для производства 1996 года, Century Class имел ту же 120-дюймовую длину BBC, что и FLD120. Модельный ряд, отличающийся четырьмя отдельными фарами, был одним из первых больших грузовиков, в которых увеличилось использование бортовой телематики ; в то время автомобиль имел регистрацию данных двигателя, дополнительную встроенную систему обмена сообщениями, а также дополнительные системы телефона и факса. [ 3 ]

В 2000 году модельный ряд был пересмотрен и стал Century Class S/T (S/T = Безопасность и технологии). В пакет S/T добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя и улучшены крепления сидений. Century Class S/T также предлагался с опциями водительского салона и рюкзака. Опция «Рюкзак» представляла собой добавленную горбу из стекловолокна, добавленную к внешней части модели со спальным местом в задней части кабины , которая обеспечивала дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей между койками.

В 2005 году модель Century Class S/T впервые подверглась фейслифтингу. [ 4 ] Чтобы соответствовать требованиям повышенных стандартов выбросов к воздухозаборнику, площадь воздухозаборника решетки была значительно увеличена (заходя в бампер). [ 4 ] Для повышения обзорности (и упрощения замены) все лампы фар, дальнего света и противотуманных фар были заменены на сменные композитные лампы. [ 4 ] Несмотря на то, что обновленный Century Class S/T получил более крупную и свободную решетку радиатора, он не увидел никаких аэродинамических ухудшений в результате обновления своего общего профиля.

В 2010 году Century Class был снят с производства в Северной Америке и заменен Freightliner Cascadia (представлен в 2008 году). Модель оставалась в производстве для экспортных продаж до 2020 года.

Варианты

[ редактировать ]

Колумбия (CL120)

[ редактировать ]
2010 Фрейтлайнер Колумбия

В 2002 году Freightliner Columbia стал вторым аэродинамическим самолетом семейства C-Series. Модель Columbia, разделяющая конструкцию кабины с Century Class, отличалась каплевидными фарами (в стиле Freightliner M2 ) и меньшей решеткой радиатора.

В отличие от класса Century, Columbia была разработана в первую очередь для использования в автопарках, а также для использования клиентами-владельцами-операторами. [ 5 ]

Коронованный (CC132)

[ редактировать ]
2008 Фрейтлайнер Коронадо

В 2002 году Freightliner Coronado был представлен как третья модель семейства C-Series. Являясь версией FLD 132 (Classic XL) XXI века, Coronado разделял конструкцию кабины с Century Class и Columbia, но был оснащен удлиненным капотом с большой прямоугольной хромированной решеткой, внешними воздухозаборниками и фары с хромированной отделкой.

Были произведены две версии Coronado. В 2010 году модель прошла рестайлинг с трапециевидными рамками фар; Позже в Северной Америке он получил название 122SD. В настоящее время Coronado 2002–2010 годов продолжает производиться как грузовик с планером.

2011 Фрейтлайнер Аргоси

Представленный в 1998 году Freightliner Argosy COE заменил линии FLA/FLB COE 1980-х годов. Помимо визуального сходства с Century Class (оба грузовика имеют несколько конструктивных компонентов), Argosy также разделил с Century Class свою бортовую телематику. Это одна из самых передовых конструкций COE, когда-либо производившихся в Северной Америке. Автомобиль был произведен с высотой двигателя всего 3 дюйма (фактически создавая плоский внутренний пол).

Freightliner Argosy был последней конструкцией COE, которая была представлена ​​и продана в Северной Америке, при этом Freightliner прекратил продажи автомобилей заводской сборки после 2006 года; Помимо экспортного производства, Argosy оставался доступным в качестве грузовика-планера до 2020 года.


  1. ^ «Модели грузовиков Freightliner, характеристики грузовиков» . www.freightliner.com.au . Проверено 24 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Фрейтлайнер» . Исторические автомобили . Проверено 30 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Фрейтлайнер -- Новости» . 18 января 1998 г. Архивировано из оригинала 18 января 1998 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Freightliner Trucks представляет смелый новый облик тяжелого грузовика Century Class S/T | Daimler» . Northamerica.daimlertruck.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  5. ^ «Freightliner Trucks выпустила 35-тысячный тяжелый грузовик Columbia | Daimler» . Northamerica.daimlertruck.com . Проверено 30 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca3309faecacef311d21e207bc4365c__1696234500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/5c/bca3309faecacef311d21e207bc4365c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freightliner Century Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)