Фрейтлайнер С2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Фрейтлайнер С2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер Грузовик Северная Америка |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тип C (обычный) |
Макет | 4×2 |
Тип кузова | Капотное шасси |
Транспортные средства | Томас построил автобусы Saf-T-Liner C2 |
Связанный | Грузовой лайнер бизнес-класса М2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель(и) |
|
Размеры | |
Колесная база | 158–279″ |
Ширина | 96″ |
Снаряженная масса | 18 000–35 000 фунтов (полная масса) |
Хронология | |
Предшественник | Грузовой лайнер ФС-65 |
Freightliner C2 — это шасси обычного автобуса типа C, производимое компанией Daimler Truck North America и используемое для школьных автобусов . Он был представлен в 2004 году как замена FS-65. В C2 используются капот, межсетевая перегородка, рулевая колонка и приборная панель Freightliner Business Class M2 обычного среднетоннажного автомобиля .
Производители кузовов
[ редактировать ]В качестве автобусного шасси C2 используется только компанией Thomasbuilt Buses в качестве основы для Thomas Saf-T-Liner C2 . Поскольку Thomas является дочерней компанией Freightliner, другие производители кузовов не планируют использовать шасси C2. Тем не менее, стандартное шасси Freightliner M2 доступно для коммерческих и маршрутных автобусов в виде кабины с вырезом, как Freightliner B2.
Силовой агрегат
[ редактировать ]- Двигатели – текущие предложения [ 1 ]
Двигатель | Смещение | Диапазон мощности | Диапазоны крутящих моментов | Топливо |
---|---|---|---|---|
Детройт Дизель DD5 | 5,1 л | 200-240 л.с. | 560–660 фунт-футов | Дизель |
Камминс Б6.7 | 6,7 л | 200-260 л.с. | 520–660 фунт-футов | Дизель |
Камминс Б6.7Н [ 2 ] | 6,7 л | 240 л.с. | 560 фунт-фут | Природный газ |
ДрайвФорс 8.0л | 8,0 л | 339 л.с. | 495 фунт-футов | сжиженный нефтяной газ |
ДрайвФорс 8,8 л [ 3 ] | 8,8 л | 270 л.с. | 565 фунт-фут | сжиженный нефтяной газ |
- Двигатели — предыдущие предложения [ 4 ]
Двигатель | Смещение | Диапазон мощности |
---|---|---|
Мерседес-Бенц MBE900 | 4,8 л | 190 л.с. |
Мерседес-Бенц MBE900 | 7,2 л | 250-330 л.с. |
Мерседес-Бенц MBE900 | 6,4 л | 190-250 л.с. |
Камминз ИСБ | 6,7 л | 200-280 л.с. |
Гусеница С7 | 7,2 л | 190-275 л.с. |
Джон Дир СПГ | 8,1 л | 375 л.с. |
Движущая сила Пропан V8 [ 5 ] | 8,0 л | 350 л.с. |
- Трансмиссии
C2 стандартно поставляется с Allison 2500 автоматической коробкой передач . Также доступны Fuller 5-ступенчатая механическая коробка передач и автомат Allison 3000. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Saf-T-Liner C2 — технические характеристики весны 2018 г.» (PDF) . Томас построил автобусы. Весна 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Портфель двигателей Cummins, работающих на природном газе» (PDF) . Cummins Inc. 2020. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Спецификация DriveForce 8.8L» (PDF) . Томас построил автобусы. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грузовой лайнер. «Спецификация C2» . Шасси грузового лайнера . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Пропан C2» (PDF) . Томас построил автобусы. Осень 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.