Jump to content

Международный 3300

Международный 3300
IC CE-серии
Обзор
Производитель Навистар Интернэшнл
Производство 2004 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Тип С
Макет обычный 4х2
Тип кузова Капотное шасси
Связанный Международный ДураСтар
Международный 3200
Силовой агрегат
Двигатель(и) Навистар VT365 V8
Навистар МаксФорс 7 В8
Навистар DT466/MaxxForceDT I6
Камминс ISB6.7 I6
PSI 8,8 л сжиженный газ V8
Хронология
Предшественник Международный 3800

International 3300 — это капотное автобусное шасси Type-C (традиционного типа), производимое Navistar International , созданное на базе International DuraStar с 2004 года для США, Канады и Мексики. Хотя большинство экземпляров производятся как желтые школьные автобусы , варианты 3300 также производятся для коммерческого применения; International также производит варианты модельного ряда с кабиной в разрезе.

Разработанный как преемник International 3800 (последняя модельная линейка серии International S ), модель 3300 является производной от среднетоннажного грузовика International 4300 (позже Durastar, International MV с 2019 года); единственное поколение выпускается с 2004 года.

Обзор дизайна

[ редактировать ]
IC CE 3000 2010 г., вид сзади

В 2001 году компания International представила линейку грузовиков NGV (Next Generation Vehicle), а также совершенно новую линейку среднетоннажных грузовиков серии 4000. [ 1 ] В 2005 модельном году модель 3300 была представлена ​​в качестве замены International 3800 (последняя модель давно существующей International S-Series ). У модели 3300 такая же трансмиссия и передняя часть кузова, как у среднетоннажного грузовика 4300 (замена модели 4900).

Несмотря на то, что модель 3300 остается под той же модельной номенклатурой с 2004 года, она последовала за развитием модели International DuraStar (сегодня International MV).

Производители кузовов

[ редактировать ]
Синяя птица SBCV

В результате согласованности действий промышленных поставщиков шасси и производителей кузовов школьных автобусов производство International 3300 стало более непосредственно связано с IC Bus, чем его предшественник 3800. С 2004 по 2008 год модель 3300 также выпускалась компанией Blue Bird Corporation, которая предлагала ее в качестве дополнительной модели наряду с собственной фирменной моделью Blue Bird Vision .

С 2009 года шасси 3300 оснащается IC Bus исключительно в США и Канаде. Navistar также производит шасси на экспорт, хотя производители кузовов за пределами Северной Америки не производят кузова для школьных автобусов для этого шасси.

Производитель кузова Название модели Лет в производстве Примечания
Корпорация Синяя птица СБКВ 2004–2008 Финальная версия Blue Bird Conventional, SBCV заменила шасси GM CV200.
Продается вместе с Vision , пришедшим на смену ему после 2008 года.
Автобус IC BE-серия

CE-серия

2004–2015 (БЭ)

2004 – настоящее время (CE)

В IC BE использовалась низкопрофильная версия шасси 3300 (внутри с плоским полом).

Силовой агрегат

[ редактировать ]

На момент своего появления International 3300 продавался исключительно с дизельными двигателями производства Navistar. В 2008 году двигатели VT365 и DT466 были заменены двигателями MaxxForce 7 и MaxxForce DT соответственно. Дизели Cummins ISB6.7, представленные в качестве опции в 2013 году, в 2015 году стали стандартными дизельными двигателями.

В 2015 году модель 3300 расширилась до силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, поскольку Navistar представила двигатель, работающий на пропане от PSI (Power Solutions International); в 2017 году стал доступен тот же двигатель, работающий на бензине. [ 2 ] В 2018 году IC Bus представила прототип полностью электрического автобуса на базе шасси 3300, получившего название chargeE; [ 3 ] Производство полностью электрического автомобиля запланировано на 2020 год. [ 3 ] В июле 2023 года было представлено новое поколение школьного автобуса IC CE на базе International MV. Начиная с производства 2024 года автобус на базе MV доступен исключительно с дизельными и электрическими силовыми агрегатами, за исключением бензиновых и пропановых вариантов.

Трансмиссия International 3300 (2005-настоящее время)
Двигатель Конфигурация Топливо Производство Примечания
Навистар VT365 V8 6,0 л (365 куб. Дюймов) V8 32 В с турбонаддувом Дизель 2004-2007 Стандарт для серий CE200 и BE

Заменен на MaxxForce 7.

Навистар МаксФорс 7 В8 6,3 л (387 куб. Дюймов) V8 32 В с турбонаддувом (2008–2010 гг.)

6,3 л (387 куб. Дюймов) 32-вольтовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (последовательный) (2010–2015 гг.)

2008-2015 Стандарт CE
Навистар DT466 I6

Навистар MaxxForce DT I6

7,6 л (466 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом, 24 В (2005–2009 гг.)

7,6 л (466 куб. Дюймов) 24 В твин-турбо I6 (2010–2014 гг.)

2004-2007 (ДТ466)

2008-2014 (МФДТ)

Дополнительный двигатель для CE (недоступен для BE)

Заменен на Cummins ISB6.7.

Камминс ISB6.7 I6 6,7 л (409 куб. Дюймов) 24 В с турбонаддувом I6 2013-настоящее время Представлен в производстве 2014 модельного года в качестве опции в качестве замены MaxxForce DT.

Стал стандартным двигателем производства 2015 года.

ПСИ 8,8 л V8

(Международная компания Power Solutions)

8,8 л (535 куб. Дюймов) 16 В V8 СНГ/Пропан

Бензин

2015-2023 (пропан)

2017-2023 (бензин)

Бензиновый IC CE — первый автомобиль, работающий на бензине, производимый Navistar с 1986 года.

Варианты

[ редактировать ]
Школьный автобус IC BE200
Низкопольный автобус International 3200 (кузов IC LC)

3300 (низкий профиль)

[ редактировать ]

С 2004 по 2015 год компания IC Bus производила низкопрофильную версию шасси 3300 Type-B, которая легла в основу автобуса IC BE-Series. Выпускаемый в основном как школьный автобус и его модификации для коммерческого рынка, BE был разработан для операторов, перевозящих пассажиров с особыми потребностями. В качестве альтернативы автобусам на базе фургонов BE был спроектирован с плоским салоном, что максимально увеличило доступное пространство для пассажиров в инвалидных колясках.

С 2004 по 2015 год с вырезанной кабиной для автобусов производился вариант International DuraStar , получивший обозначение International 3200, заменивший 3400 предыдущего поколения на базе кабины S-серии. Совместно со сторонними производителями в 2006 году IC начала производство нескольких типов коммерческих кузовов для шасси 3200, в том числе транзитных маршрутных автобусов, туристических автобусов, автобусов-лимузинов и низкопольных транзитных автобусов.

После появления в 2010 году серии IC AE/AC (на основе меньшего International TerraStar ) многие автобусы International с вырезом стали использовать значок IC на решетке радиатора, хотя сам 3200 никогда не продавался с кузовом школьного автобуса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Писатель Джеймс П. Миллер, штат Tribune. «NAVISTAR СДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЛИНИНУ «СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»» . chicagotribune.com . Проверено 3 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «IC Bus представляет школьный автобус типа C с бензиновым двигателем - Управление - Парк школьных автобусов» . www.schoolbusfleet.com . Проверено 21 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «IC BUS TAKES chargeE™ ON THE ROAD открывает этап национального тура электрических автобусов по западному побережью» (PDF) . Автобус IC . 23 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f6f228b553bab36f6d3f19c091b602__1717255920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/02/25f6f228b553bab36f6d3f19c091b602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International 3300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)