Международный 3300
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Международный 3300 | |
---|---|
IC CE-серии | |
Обзор | |
Производитель | Навистар Интернэшнл |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тип С |
Макет | обычный 4х2 |
Тип кузова | Капотное шасси
|
Связанный | Международный ДураСтар Международный 3200 |
Силовой агрегат | |
Двигатель(и) | Навистар VT365 V8 Навистар МаксФорс 7 В8 Навистар DT466/MaxxForceDT I6 Камминс ISB6.7 I6 PSI 8,8 л сжиженный газ V8 |
Хронология | |
Предшественник | Международный 3800 |
International 3300 — это капотное автобусное шасси Type-C (традиционного типа), производимое Navistar International , созданное на базе International DuraStar с 2004 года для США, Канады и Мексики. Хотя большинство экземпляров производятся как желтые школьные автобусы , варианты 3300 также производятся для коммерческого применения; International также производит варианты модельного ряда с кабиной в разрезе.
Разработанный как преемник International 3800 (последняя модельная линейка серии International S ), модель 3300 является производной от среднетоннажного грузовика International 4300 (позже Durastar, International MV с 2019 года); единственное поколение выпускается с 2004 года.
Обзор дизайна
[ редактировать ]
В 2001 году компания International представила линейку грузовиков NGV (Next Generation Vehicle), а также совершенно новую линейку среднетоннажных грузовиков серии 4000. [ 1 ] В 2005 модельном году модель 3300 была представлена в качестве замены International 3800 (последняя модель давно существующей International S-Series ). У модели 3300 такая же трансмиссия и передняя часть кузова, как у среднетоннажного грузовика 4300 (замена модели 4900).
Несмотря на то, что модель 3300 остается под той же модельной номенклатурой с 2004 года, она последовала за развитием модели International DuraStar (сегодня International MV).
Производители кузовов
[ редактировать ]
В результате согласованности действий промышленных поставщиков шасси и производителей кузовов школьных автобусов производство International 3300 стало более непосредственно связано с IC Bus, чем его предшественник 3800. С 2004 по 2008 год модель 3300 также выпускалась компанией Blue Bird Corporation, которая предлагала ее в качестве дополнительной модели наряду с собственной фирменной моделью Blue Bird Vision .
С 2009 года шасси 3300 оснащается IC Bus исключительно в США и Канаде. Navistar также производит шасси на экспорт, хотя производители кузовов за пределами Северной Америки не производят кузова для школьных автобусов для этого шасси.
Производитель кузова | Название модели | Лет в производстве | Примечания |
---|---|---|---|
Корпорация Синяя птица | СБКВ | 2004–2008 | Финальная версия Blue Bird Conventional, SBCV заменила шасси GM CV200. Продается вместе с Vision , пришедшим на смену ему после 2008 года. |
Автобус IC | BE-серия
CE-серия |
2004–2015 (БЭ)
2004 – настоящее время (CE) |
В IC BE использовалась низкопрофильная версия шасси 3300 (внутри с плоским полом). |
Силовой агрегат
[ редактировать ]На момент своего появления International 3300 продавался исключительно с дизельными двигателями производства Navistar. В 2008 году двигатели VT365 и DT466 были заменены двигателями MaxxForce 7 и MaxxForce DT соответственно. Дизели Cummins ISB6.7, представленные в качестве опции в 2013 году, в 2015 году стали стандартными дизельными двигателями.
В 2015 году модель 3300 расширилась до силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, поскольку Navistar представила двигатель, работающий на пропане от PSI (Power Solutions International); в 2017 году стал доступен тот же двигатель, работающий на бензине. [ 2 ] В 2018 году IC Bus представила прототип полностью электрического автобуса на базе шасси 3300, получившего название chargeE; [ 3 ] Производство полностью электрического автомобиля запланировано на 2020 год. [ 3 ] В июле 2023 года было представлено новое поколение школьного автобуса IC CE на базе International MV. Начиная с производства 2024 года автобус на базе MV доступен исключительно с дизельными и электрическими силовыми агрегатами, за исключением бензиновых и пропановых вариантов.
Трансмиссия International 3300 (2005-настоящее время) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Конфигурация | Топливо | Производство | Примечания |
Навистар VT365 V8 | 6,0 л (365 куб. Дюймов) V8 32 В с турбонаддувом | Дизель | 2004-2007 | Стандарт для серий CE200 и BE
Заменен на MaxxForce 7. |
Навистар МаксФорс 7 В8 | 6,3 л (387 куб. Дюймов) V8 32 В с турбонаддувом (2008–2010 гг.)
6,3 л (387 куб. Дюймов) 32-вольтовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (последовательный) (2010–2015 гг.) |
2008-2015 | Стандарт CE | |
Навистар DT466 I6
Навистар MaxxForce DT I6 |
7,6 л (466 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом, 24 В (2005–2009 гг.)
7,6 л (466 куб. Дюймов) 24 В твин-турбо I6 (2010–2014 гг.) |
2004-2007 (ДТ466)
2008-2014 (МФДТ) |
Дополнительный двигатель для CE (недоступен для BE)
Заменен на Cummins ISB6.7. | |
Камминс ISB6.7 I6 | 6,7 л (409 куб. Дюймов) 24 В с турбонаддувом I6 | 2013-настоящее время | Представлен в производстве 2014 модельного года в качестве опции в качестве замены MaxxForce DT.
Стал стандартным двигателем производства 2015 года. | |
ПСИ 8,8 л V8
(Международная компания Power Solutions) |
8,8 л (535 куб. Дюймов) 16 В V8 | СНГ/Пропан
Бензин |
2015-2023 (пропан)
2017-2023 (бензин) |
Бензиновый IC CE — первый автомобиль, работающий на бензине, производимый Navistar с 1986 года. |
Варианты
[ редактировать ]

3300 (низкий профиль)
[ редактировать ]С 2004 по 2015 год компания IC Bus производила низкопрофильную версию шасси 3300 Type-B, которая легла в основу автобуса IC BE-Series. Выпускаемый в основном как школьный автобус и его модификации для коммерческого рынка, BE был разработан для операторов, перевозящих пассажиров с особыми потребностями. В качестве альтернативы автобусам на базе фургонов BE был спроектирован с плоским салоном, что максимально увеличило доступное пространство для пассажиров в инвалидных колясках.
3200
[ редактировать ]С 2004 по 2015 год с вырезанной кабиной для автобусов производился вариант International DuraStar , получивший обозначение International 3200, заменивший 3400 предыдущего поколения на базе кабины S-серии. Совместно со сторонними производителями в 2006 году IC начала производство нескольких типов коммерческих кузовов для шасси 3200, в том числе транзитных маршрутных автобусов, туристических автобусов, автобусов-лимузинов и низкопольных транзитных автобусов.
После появления в 2010 году серии IC AE/AC (на основе меньшего International TerraStar ) многие автобусы International с вырезом стали использовать значок IC на решетке радиатора, хотя сам 3200 никогда не продавался с кузовом школьного автобуса.
См. также
[ редактировать ]
- Навистар Интернэшнл - производитель
- IC Bus - основной производитель кузовов
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Писатель Джеймс П. Миллер, штат Tribune. «NAVISTAR СДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЛИНИНУ «СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»» . chicagotribune.com . Проверено 3 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «IC Bus представляет школьный автобус типа C с бензиновым двигателем - Управление - Парк школьных автобусов» . www.schoolbusfleet.com . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «IC BUS TAKES chargeE™ ON THE ROAD открывает этап национального тура электрических автобусов по западному побережью» (PDF) . Автобус IC . 23 марта 2018 г.