Jump to content

Список машин International Harvester

Это список различных транспортных средств и машин, производимых компанией International Harvester .

Легковые автомобили, внедорожники, фургоны и пикапы

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Коммунальные автомобили

[ редактировать ]
Сохранившийся Metro Van в 2012 году.
  • Метро Ван (1938–1975)
    • Метро-Лайт (1950-е)
    • Метро-Майт (1950-е)
    • Метро-Мульти-Стоп (1950-е)
    • МетроАлюминий-МА1200 (1971 г.)
      • Аналогичен GM/Chevy StepVan и GMC ValueVan.
      • первоначально основан на грузовиках D-серии 1937-40 годов.

1076 Международный комбайн Одноосный тентованный прицеп 10 футов х 6 футов K128C3

Военная техника

[ редактировать ]
Тяжелый трактор G101 M1 IH
  • HEAVY-TRACTOR-M1 -IHC-TD-18 Тяжелый трактор М1, модель International Harvester TD18 TM 9-1777A
  • Вилочный погрузчик повышенной проходимости M10A 10K, комод/международная модель M10A
Тракторный кран G99 M5 IH
  • Тракторный кран М5, 2-тонный, легкий тягач, ТД9
  • Тракторный кран М3, 2 тонны, International Harvester TD14
  • Трактор М5 — 1942 г., гусеничный артиллерийский тягач.
  • Полугусеничный М5 – 1943 г., бронетранспортер.
  • Полугусеничный М9А1 , см. Полугусеничный автомобиль М2.
  • Самосвал, 2½ тонны, 4X2
  • Грузовик, грузовой, 2½ тонны, 4X4, австралийский №1. Mk1 (только для австралийской армии), также известный как Прототип 1 (P1)
  • Грузовик, грузовой, 2½ тонны, 4X4, австралийский №1. Mk2 (только для австралийской армии), также известный как Prototype 2 (P2)
  • Грузовик, грузовой, 2½ тонны, 4X4, австралийский №1. Mk3 [1] (только австралийская армия) использовался Австралией во Вьетнамской войне.
  • Грузовик, грузовой, 2½ тонны, 4X4, австралийский №1. Mk4 [2] (только для австралийской армии)
  • Грузовик, 5-тонный, 4X2,
  • Грузовик F1, грузовой, 5 тонн, 6X6, австралийский №1. [3] (Только для австралийской армии) Использовался Австралией до конца 1980-х годов.
  • Грузовик F2, самосвал, 5 тонн, 6X6, австралийский №1. [4] (Только австралийская армия) Использовался Австралией во Вьетнамской войне.
  • Грузовик F5, Эвакуатор, 5 тонн, 6X6, австралийский номер 1. [5] (Только австралийская армия) Использовался Австралией во Вьетнамской войне.
  • Грузовик 5-тонный, 4X2, Международный Харвестер
    • Трактор M425, COE,
    • Трактор M426, COE,
  • 29-пассажирский автобус, 4х2, международный комбайн, модели К5, КС5
  • МХТ-МВ – 2006 г.в., грузовик
  • Future Tactical Truck System – 2007 г., внедорожник.
  • MaxxPro – 2007 г., боевая бронированная машина.
  • БТР
  • 4000-МВ
  • 5000-МВ
  • 7000-МВ
1967 г. Международная машина скорой помощи комбайна ВВС США в Музее авиации.

Транспортные грузовики

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
International Harvester Cargostar использовался армией США в 1975 году.

Австралия

[ редактировать ]
  • AACO (1961–1970) AACO — австралийское такси A-line Over.
  • АККО (1963-2022 гг.) [ 3 ] ранее производился Iveco ) ACCO-Australian C-line Cab Over.

Тракторы

[ редактировать ]

Ранние модели

[ редактировать ]
  • Тип А (1907–1911)
  • Тип Б
  • Тип C Могул (1909–1914)
  • Титан Типа Д (1910–1917)
  • Титан 10–20 (1915–1922)
  • Могул 10–20 (1916–1919)
  • Могул Юниор
  • Могул 8–16 (1914–1916)
  • Маккормик-Диринг 15–30/22–36 (1921–34)
  • Маккормик-Диринг 10–20 (1923–1939)
  • Международный 8–16 (1917–1922)
  • Маккормик-Диринг W-12 (1934–1938)
  • Маккормик-Диринг W-14 (1938–1939)
  • Маккормик-Диринг W-30 (1932–1940)
  • Маккормик-Диринг W-40, WD-40 (1935–1940)

Farmall F и серия писем (1924–1954)

[ редактировать ]
  • F-12 , Фарватер 12, F-14, Фарватер 14 [ 4 ]
  • Обычный , Фарватер [ 5 ]
  • Ф-20 [ 6 ]
  • Ф-30 [ 5 ]
  • А , Супер А, Супер А1 [ 7 ]
  • Б , Б.Н. [ 8 ]
  • С , Супер С, Супер ФК [ 9 ]
  • Cub , Super Cub (Super Cub производился только во Франции), Cub Lo-Boy [ 10 ]
  • Х , ХВ, Супер Х, Супер ХВ [ 11 ]
  • М , МВ, МД, МДВ, Супер М, Супер МВ, Супер МД, Супер МДВ Супер М-ТА, Супер МВ-ТА, Супер МД-ТА, Супер МДВ-ТА [ 12 ]
  • Super BM , Super BMD (Эти модели производились в Великобритании, отсюда и обозначение «B») [ 13 ]

Стандартная серия (1940–1954)

[ редактировать ]

Австралийские модели

[ редактировать ]
  • McCormick International AW-6 (Керо, широкий перед)
  • McCormick International Super AW-6 (Керо, широкий перед)
  • McCormick International Super AWD-6 (Дизель, широкий перед)
  • АМ (Керо, широкий перед)
  • Farmall Super AM (Керо, пропашные культуры )
  • Farmall Super AMD (Дизель, пропашной)
  • Farmall AM-7 (Керо, полицейский)
  • Farmall AMD-7 (Дизель, пропашной)
  • McCormick International AW-7 (Керо, широкий перед)
  • McCormick International AWD-7 (Дизель, широкий перед)
  • McCormick International AOS-6 (Kero, садовый трактор с широкой передней частью)
  • Маккормик Интернэшнл A514
  • McCormick International A554 (Kero, широкий перед)
  • McCormick International A554 (Дизель, широкий перед)
  • Farmall A554 (Дизель, пропашной)
  • McCormick International A564 (Дизель, широкий перед)
  • Farmall A564 (Дизель, пропашной)

Американские модели также производятся в Австралии.

[ редактировать ]
  • Фармолл М (Керо)

Британские модели также производятся в Австралии.

[ редактировать ]
  • Маккормик Интернэшнл A414

Модели Великобритании, сгруппированные по модернизации (1949–1985 гг.)

[ редактировать ]
McCormick International B414 1963 года выпуска.

Построен на незадействованном заводе в Брэдфорде примерно с 1954 по 1981 год? (Ранее компания Idle производила автомобили и фургоны Jowet)

  • B250 с двигателем BD144 (дизель) BC144 (бензин)
    • Б275
      • Б276
        • 354
  • McCormick International B414 BD154 (Дизель) BC144 (Бензин)
    • Маккормик Интернэшнл 434
      • 374

Модели, построенные в Донкастере в период с 1949 по 1985 год.

  • Передняя ось B450 / B450 Farmall / B450 4WD Roadless Traction (передние колеса меньшего размера)_
  • Б614
    • B634/B634 4WD (бездорожье)/ B-634 County (4WD с одинаковыми колесами)
  • 454(D179, 3-цилиндровый двигатель)/474(D206, 4-цилиндровый двигатель)/475 (Perkins, англ.)/574(D239, 4-цилиндр. двигатель)/674(D239, 4-цилиндр. двигатель) - все 2-колесные, за исключением примерно 25, построенных в 1977 году компанией Kimco ось. Опции трансмиссии — Усилитель крутящего момента. Гидростатический привод предлагается на моделях 454/574. Первые тракторы Doncaster предлагались с кабинами заводской комплектации. Более поздние версии кабины были изолированы для снижения шума. Обогревателя нет.

Промышленная версия 454 была 2400, а 574 - 2500 (окрашена в желтый цвет, с внешними барабанными ручными тормозами). Опцией промышленной трансмиссии была гидравлическая передача вперед/назад или гидросистема.

    • 484(D179)/584(D206)/684(D239)/784(D239)/884(D268) - доступны с приводом на 2 или 4 колеса (передний мост Kimco). Шестеренчатый привод с опцией ТА. Гидроопция на некоторых моделях.

Промышленные версии были 248/258/268/278/288. Шестеренчатый привод или Hyd Fwd/rev trans, за исключением 268, у которого был гидростатический привод. Доступен вариант крыши с обогревателем (производства Sekura). Транс вариант ТА. 684 Позже тракторы Ag предлагались с кабиной Super Deluxe Cab производства Sekura.

      • 485/585/685/785/885 предлагаются на выбор с кабиной XL или кабиной старого образца с обновленным механизмом переключения передач H-образной формы. Зубчатая передача с усилителем крутящего момента в качестве опции. Вариант полного привода с использованием переднего моста с боковым приводом ZF. Модель 685 может быть оснащена гидротрансмиссией.

Промышленные модели сохранили номера моделей 248/258/268/278/288, но имели H-образное переключение передач.

IH Doncaster поставляла в США (первоначально в Луисвилл) трансмиссии, которые устанавливались в тракторы с теми же обозначениями моделей, что и тракторы, производимые Донкастером. Также некоторые из них были специально предназначены для моделей только для США (240/250/260/270?). Некоторые имели гидротрансформаторную трансмиссию. Они также поставляли трансмиссии компании Kimco в Японии (совместное предприятие IH/Komatsu), которая встраивала их в тракторы и разработала собственный полный привод. Позже эта ось была импортирована и установлена ​​в основном на тракторы серии 84 компании Doncaster. Созданный для работы на рисовых полях, он оказался недостаточно прочным, чтобы выдержать вес при установке фронтальных погрузчиков. IH Doncaster также поставляла трансмиссии для тракторов Volvo BM T500, 2200, 2204, 2250 и 2254. Пресс-подборщики собирались в Ливерпуле, но были переданы на завод Carr Hill Works в Донкастере. Модели были следующими: B46/B47/430/440/435/445. Карр Хилл также собирал грузовики Lodestar в середине-конце 1960-х годов. Завод Wheatley Hall Road также производил сельскохозяйственные гусеничные тракторы BTD5/BTD6/BTD8/BTD20 красного и желтого цветов CE, бульдозеры и погрузчики. Wheatley также производила экскаваторы-погрузчики (3400/3500/260) и Payloader H25/500 Payloader/H30/H50 и H65.

Французские модели

[ редактировать ]
  • Супер ФК
    • Фармолл Супер ФК-Н
    • Фармолл Супер ФК-Е
    • Фармолл Супер ФК-Д
  • Фармолл F-235
    • Фармолл F-237
    • Фармолл F-270
  • Фармолл F-135D
  • Farmall F-335D (французский дизель F-350)
  • Фармолл F-265
    • Фармолл F-267
    • Фармолл F-240 [ 14 ]

Немецкие модели

[ редактировать ]
  • Маккормик F-12-G
    • Маккормик ФС
    • Маккормик ФГ
    • Маккормик ХС
    • Маккормик Х.Г.
    • Маккормик ФГД2
  • Маккормик DLD2
  • Маккормик DED3
  • Маккормик DGD4
  • Маккормик D-212
    • Маккормик D-214
  • Маккормик Фармолл D-217
    • Маккормик Стандарт D-217
  • Маккормик D-320
  • Маккормик D-436

Маккормик D-440 [ 15 ]

немецкие и французские модели.

[ редактировать ]
  • Маккормик Интернэшнл 323-453
    • Маккормик Интернэшнл 523-824
      • Международный 323-453
  • Международный 553-824
    • Международный 734-834
      • Международный 946-1246
  • Международный 433-833
    • Международный 554-844
      • Международный 955-1455
  • Международный 743-856 XL
    • Международный 955-1455 XL
      • Международный 956-1056 XL

Сотня серий и последующих серий, сгруппированных по модернизации (1955–1971).

[ редактировать ]

В этот период все модели Farmall являются пропашными тракторами, а все модели International — тракторами общего назначения. И модели Farmall, и International имели версии с высокой урожайностью (или высокой прозрачностью). Международные модели также имели промышленные и садовые варианты.

  • Фармолл 100
  • Фармолл 200
  • Farmall 300 , McCormick 300 (коммунальный)
    • Farmall 350 , International 350 (газ, сжиженный газ, дизельное топливо)
      • Farmall 460 , International 460 (газ, сжиженный сжиженный газ, дизельное топливо)
  • Farmall 400 (Газ, сжиженный газ, дизельное топливо)
    • Farmall 450 (Газ, сжиженный газ, дизельное топливо)
      • Farmall 560 (Газ, сжиженный газ, дизельное топливо)
  • Маккормик 230 (служебный)
  • Международный 330
  • Фармолл 340, Интернационал 340
  • McCormick-Deering 600 (только пшеница)
    • Маккормик 650 (только пшеница)
      • Международный 660 (только Пшеница)
  • Фармолл 404 , Международный 404
    • Международный 414
      • Международный 424, 2424 Промышленный
  • Farmall 504 , International 504, 2504 Industrial

1963–1967

  • Международный 606
  • Фармолл 706
  • Фармолл 806
  • Фармолл 1206, 1965 г.

56 серия 1967–1971 гг.

[ редактировать ]
  • Международная 434 Утилита
  • Международный 444 Коммунальный, 2444 Промышленный
  • Фармолл 544
  • Международный 544 Коммунальный, 2544 Промышленный
  • Фармолл 656
  • Фармолл 756
  • Фармолл 826 (1969)
  • Фармолл 856
  • Фармолл 1026
  • Фармолл 1256
  • Фармолл 1456 (1969)

Международный (1974–1985)

[ редактировать ]

Производство бренда Farmall было прекращено в 1973 году, все тракторы IH после этой даты являются международными. В 1974 году компания IH выпустила свой 5-миллионный трактор — модель 1066.

Тракторы 66-й серии

[ редактировать ]
2-колесные тракторы
[ редактировать ]

1971–1976

  • 666 гидро выпуска до 1973 г.
  • 666
  • Hydro 70 заменяет 666 Hydro, 1973 г.
  • 766
  • 966 Hydro, до 1973 г.
  • Hydro 100 заменяет гидростанции 966 и 1066 в 1973 году.
  • 1066 гидро
  • 1066
  • 1466
  • 1468
  • 1566 введен в 1974 г.
  • Трактор 1568 v8, всего построено 862 экземпляра.

В 1976 году все модели имели черную полосатую окраску.

полноприводные тракторы
[ редактировать ]
  • 4166
  • 4366
  • 4568

Тракторы 86-й серии

[ редактировать ]
2-колесные тракторы
[ редактировать ]

1976–1981

  • 686
  • Гидро 86
  • 786 введено в 1980 г.
  • 886
  • 986
  • Гидро 186
  • 1086 Tri-stripe последний год выпуска, 1981.
  • В прошлом, 1981 году выпуска, модель 1486 была трехполосной.
  • 1586 планетарная передача
полноприводные тракторы
[ редактировать ]
  • 4186
  • 4386
  • 4586
  • 4786

2+2 трактора

[ редактировать ]

Поколение 1 1978–1981 гг.

  • 3388
  • 3588
  • 3788

Поколение 2 1981–1985 гг.

  • 6388
  • 6588
  • 6788
  • 7088 (никогда не выпускался)
  • 7288
  • 7488
  • 7688 (никогда не выпускался)
  • 7888 (никогда не выпускался)

Коммунальные тракторы

[ редактировать ]
  • 2404 Промышленная серия и серия общего назначения
  • 2504
  • 2424
  • 2524
  • 2444
  • 2544
  • 354
  • 454
  • 2454
  • 2554
  • 364
  • 464
  • 664
  • 374
  • 474, 2400 Индустриальный
  • 574, 2500 Промышленная
  • 674
  • 184
  • 284
  • 274 смещение
  • 384
  • 484, 2400Б Индастриал
  • 584, 2500Б Индустриальная
  • 684
  • Гидро 84
  • 784
  • 884

Конец эпохи

[ редактировать ]

1981–1985

  • 3088
  • 3288
  • 3488 Hydro (выпущено всего 465 штук)
  • 3688

Дополнительная герметизированная кабина для всех моделей.

1981–1985

  • 5088
  • 5288
  • 5488

Все модели 50-й серии в стандартной комплектации поставлялись с обогревом и вентиляцией кабины, а также с различными вариантами радио. FWA также является вариантом.

70 серия полный привод

1982–1984

  • 7388
  • 7588
  • 7788

Супер 70-я серия (2+2)

[ редактировать ]

Май 1985 г. - ноябрь 1985 г.

  • 7088 (никогда не выпускался)
  • 7288
  • 7488
  • 7688 (никогда не выпускался)
  • 7888 (никогда не выпускался)

Линия Super 70 Series 2+2 поставлялась с кабиной Command Center, 18-ступенчатой ​​коробкой передач с частичным переключением под нагрузкой, как у 50-й серии, центральным приводным валом к ​​раздаточной коробке, более тяжелой передней осью, решеткой радиатора в стиле 50-й серии и наклейками.

Тяжелое оборудование

[ редактировать ]

Гусеничные тракторы

[ редактировать ]

Т модели газ Модели ТД дизельные

  • ТА-40
  • ТК-40
  • ТД-40
  • Т-6
  • ТД-6
    ТД6
  • ТД-6-61
  • ТД-6-62
  • Т-9
  • ТД-7
  • ТД-8
  • ТД-9
  • ТД-9-91
  • ТД-9-92
  • ТД-9Б
  • ТД-12
  • ТД-14
  • Т-14
  • ТД-14А
  • ТД-14-141
  • ТД-14-142
  • ТД-15
  • ТД-15-150
  • ТД-15-151
  • ТД-15Б
  • ТД-15С
  • ТД-18
  • ТД-18А
  • ТД-18-181
  • ТД-18-182
  • Т-20
  • ТД-20Б
  • ТД-20С
  • ТД-20Э
  • ТД-24
  • ТД-25
  • ТД-25Б
  • ТД-25С
  • ТД-25Э
  • ТД-30
  • Т-35
  • Т-4
  • Т-340
  • ТД-340
  • Т-5
  • ТД-5
  • ТДЦ-5
  • 500
  • 500-С
  • 500-Э
  • 175
  • 175Б
  • Л250С

Экскаваторы

[ редактировать ]
  • 3960
  • 3964
  • 3984
  • 3984 серия Б
  • 630
  • 640
  • 650

Вилочные погрузчики

[ редактировать ]

Погрузчики, мини-погрузчики

[ редактировать ]

Следующие модели продавались как компактные погрузчики Hustler:

  • 4120
  • 4130
  • 4135
  • 4140
  • 4150
  • 3200A с двигателем VH4D Wisconsin 1972–1973 гг.
  • 3200A с двигателем VG4D Wisconsin, 1973 г. - май 1974 г.
  • 3200B с двигателем Wisconsin VG4D 1974–1978 гг.
  • Хаф 30А
  • Хаф 30Б
  • Хаф 510
  • Хаф 515
  • Хаф 520
  • Хаф 530
  • Хаф 540
  • Хаф 90
  • Хаф 540
  • Хаф 100
  • Хаф 550
  • Хаф 560 утра
  • Хаф 560Б
  • Хаф 570
  • Хаф 580
  • 431 одномоторный с открытой чашей
  • 433 двухмоторный с открытым чашом
  • 442 одномоторный подъемный
  • 444 двухмоторный подъемный

Пейскиддеры

[ редактировать ]
  • С-8
  • С-9
  1. ^ «Иллюстрированное руководство для покупателя международных пикапов и скаутов», Том Браунелл (Motorbooks International, 1993)
  2. ^ Часто задаваемые вопросы для специалистов по суперскаутам
  3. ^ «IVECO объявляет о прекращении полностью местного производства в Данденонге» . 25 ноября 2021 г.
  4. ^ Приппс, Роберт Н. (2020). Полная книга тракторов Farmall . Моторные книги. стр. 49–51. ISBN  978-0-7603-6389-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Приппс, с. 19-31
  6. ^ Приппс, стр. 34-39
  7. ^ Приппс, стр. 58-91
  8. ^ Приппс, стр. 82-83
  9. ^ Приппс, стр. 84-85
  10. ^ Приппс, стр. 87-91
  11. ^ Приппс, стр. 65-69
  12. ^ Приппс, стр. 70-81
  13. ^ Приппс, стр. 73
  14. ^ Коинте, Жан (2019). Кланчер, Ли (ред.). Красные тракторы 1958-2018 (2-е изд.). Октан Пресс. стр. 54–58. ISBN  978-1-937747-87-9 .
  15. ^ Бушманн, Матиас; Диттмер, Иоганн (2019). Кланчер, Ли (ред.). Красные тракторы 1958-2018 (2-е изд.). Октан Пресс. стр. 48–53. ISBN  978-1-937747-87-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db3d6d3325f67c62f062af6b0b92a2a__1722541560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2a/3db3d6d3325f67c62f062af6b0b92a2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of International Harvester vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)