Jump to content

Международная серия S (автобусное шасси)

Международная серия S "Школьный учитель"
Международный 3700/3800
International 3800 с кузовом Wayne
Обзор
Производство 1979–2004
Кузов и шасси
Сорт Класс 6
Тип кузова Капотное шасси (обычное)
Связанный Международная серия S/Международная серия 4000 (1989–2001)
Хронология
Предшественник Международный комбайн Loadstar 1703/1803
Преемник Международный 3300 ( ДураСтар )

Вариант автобусного шасси серии International S представляет собой шасси автобуса с капотом (традиционного типа), которое производилось компанией International Harvester (позже Navistar International ) с 1979 по 2004 год. Шасси производилось в первую очередь для школьных автобусов , но также производилось и для других применений. включая автобусы коммерческого назначения и автобусы с разрезной кабиной. Кроме того, шасси с капотом легло в основу шасси с передним и задним расположением двигателя, выпускаемых для автобусов.

разработанное в качестве замены автобусного шасси International Loadstar Шасси S-серии, , выпускалось в двух разных поколениях. В соответствии с развитием серии International S, в 1989 году модельный ряд претерпел серьезное обновление, став International 3800. Модель 3800 также выпускалась в варианте грузовика. В 2004 году производство International 3800 было прекращено, и его заменил International 3300 с капотом (версия International 4300/DuraStar ). Шасси автобуса серии S, производившееся более 25 лет, было самой долгоживущей модельной линейкой, когда-либо производившейся International, и последней линейкой продуктов Navistar, разработанной International Harvester.

Первое поколение (серия S; 1979–1989)

[ редактировать ]
Международная серия S "Школьный учитель"
1987–1989 Navistar International S-1800 (в отставке)
Обзор
Производитель Международный Харвестер
Навистар Интернэшнл
Также называется Международный комбайн С-1723/С-1753 «Школьный мастер»
Производство 1979–1989
Сборка Спрингфилд, Огайо
Кузов и шасси
Тип кузова
  • Капотное шасси
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
  • Разобранное шасси (1853FC)
Платформа Международная серия S
Силовой агрегат
Двигатель
Бензин
Дизель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Allison AT545 4-ступенчатый автомат
Allison MT643 4-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база
  • 152 дюйма (3861 мм)
  • 170 дюймов (4318 мм)
  • 193 дюйма (4902 мм)
  • 216 дюймов (5486 мм)
  • 254 дюйма (6452 мм)
  • 276 дюймов (7010 мм)
Кабина водителя типичного школьного автобуса International S-серии 1980-х годов ( на фото кузов Уэйна-спасателя )

Выпущенный в производство в 1979 году, International Harvester представил автобусное шасси S-серии наряду со своим аналогом с обычной кабиной. Заменив вариант автобусного шасси International Harvester Loadstar, шасси S-серии продолжило использовать название продукта «Schoolmaster». [ 1 ] [ 2 ] В отличие от адаптации шасси грузовика, Schoolmaster был разработан как отдельная модельная линия, предназначенная исключительно для использования в автобусах. [ 3 ] Наряду с полностью прямыми направляющими рамы шасси было оснащено плоской задней перегородкой, позволяющей устанавливать кузов с минимальными конструктивными изменениями. [ 1 ] [ 3 ]

За время производства «Школьный учитель» изменился относительно мало. Наряду с изменениями в трансмиссии, многие изменения отразили переход производителя от International Harvester к Navistar International. В 1987 году решетка радиатора была переработана: надпись «International» была перенесена из верхней части решетки в левый нижний угол в сочетании со знаменитым логотипом Navistar «Diamond Road» (заменяющим логотип IH на рулевом колесе). Еще одно изменение: Navistar прекратила использование бензиновых двигателей (во всех своих автомобилях).

Обзор модели

[ редактировать ]

Schoolmaster производился как вариант International S1700 и S1800 (грузовики класса 6), с более легким S1700 и более тяжелым S1800. Наряду с конфигурациями силовых агрегатов два модельных ряда отличались во многом грузоподъемностью подвески. [ 1 ] [ 4 ] Согласно международной традиционной номенклатуре моделей, конкретные номера моделей Schoolmasters заканчивались на 3; Образцам с бензиновым двигателем был присвоен номер модели «23», а образцам с дизельным двигателем - номер модели «53».

Обозначения моделей «Школьный мастер» международной серии S
Названия моделей С1700 С1800 1853-ФК
С1723 С1753 С1823 С1853
Тип топлива Бензин Дизель Бензин Дизель Дизель
Годы производства 1979–1986 1983–1989 гг. 1979–1981 1979–1989 1981–1989

Силовой агрегат

[ редактировать ]

На момент запуска Schoolmaster предлагался с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями (в зависимости от указанного модельного ряда). S1723 оснащался исключительно бензиновыми двигателями: International 345 V8 в стандартной комплектации и тремя дополнительными бензиновыми двигателями V8 (392, MV404 и MV446). S1823 предлагался исключительно с двигателями V8 серии MV (производство которых прекратилось после 1981 года). S1853 оснащался дизельными двигателями со стандартным 9,0-литровым двигателем V8, а также DT466 и Caterpillar 3208 в качестве опции (последний был снят с производства примерно в 1982 году для Schoolmaster).

В 1983 году был представлен S1753 для установки дизельных двигателей на шасси S1700; Вместо 9,0-литрового двигателя V8 и рядного 6-цилиндрового двигателя DT466 компания International представила 6,9-литровый двигатель V8 серии IDI . В 1987 году объём IDI V8 был увеличен до 7,3 л. 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной для вариантов S1700, а варианты S1800 оснащались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной для всех двигателей. После прекращения производства двигателей серии MV производство S-1823 было прекращено после 1981 года, а производство S-1723 было прекращено после 1986 года, после того как компания International полностью прекратила производство бензиновых двигателей.

Детали трансмиссии International S серии "Schoolmaster" [ 4 ]
Двигатель Производство Конфигурация Топливо Топливная система Выход Передача инфекции
Международный комбайн V345 1979-1986 345 куб. Дюймов (5,7 л) OHV V8 Бензин Карбюратор 147 л.с. 4-ступенчатая механическая коробка передач (только S-1723)

5-ступенчатая механическая коробка передач (опция для S-1723, стандартная для S-1753, S-1823/1853).

4-ступенчатая автоматическая коробка передач (все опции)

Международный комбайн V392 392 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8 185 л.с.
Международный комбайн МВ-404 1979-1982 404 куб. Дюймов (6,6 л) OHV V8 189 л.с. (2 барреля)

206 л.с. (4 барреля)

Международный комбайн МВ-446 446 куб. Дюймов (7,3 л) OHV V8 227 л.с.
Международный комбайн 9,0 л V8 1980-1989 551 куб. Дюймов (9,0 л) OHV V8 Дизель Прямой впрыск 165 л.с.

180 л.с.

Международный комбайн DT466 1979-1989 466 куб. Дюймов (7,6 л) OHV рядный-6

с турбонаддувом/без наддува

180 л.с.

210 л.с.

Международный комбайн IDI 1983-1987 (6,9 л)

1986-1989 (7,3 л)

420 куб. Дюймов (6,9 л) OHV V8 Непрямой впрыск 155 л.с.

170 л.с.

444 куб. Дюймов (7,3 л) OHV V8 170 л.с.

185 л.с.

Гусеница 3208 1979-ок.1981 636 куб. Дюймов (10,4 л) OHV V8

с турбонаддувом/без наддува

Прямой впрыск 160 л.с.

175 л.с.

200 л.с.

210 л.с.

Второе поколение (3800; середина 1989–2004 гг.)

[ редактировать ]
Международный 3800
2000–2001 International 3800 (кузов Carpenter Classic 2000)
Обзор
Производитель Навистар Интернэшнл
Также называется Международный 3700/3800
Производство 1989–2004
Сборка Спрингфилд, Огайо [ 5 ] Конвей, Арканзас, Талса, Оклахома
Кузов и шасси
Тип кузова
  • Капотное шасси
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
  • Шасси с передним расположением двигателя (3900)
  • Разобранное заднемоторное шасси (3000)
Платформа Международная серия S
Силовой агрегат
Двигатель
Дизель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Allison AT545 4-ступенчатый автомат
Allison MT643 4-ступенчатый автомат
Хронология
Преемник Международный 3300
Кабина водителя типичного школьного автобуса International 3800 1990-х годов.

В 1989 году Navistar представила второе поколение среднетоннажных грузовиков серии S, переименовав линейку класса 6 в серию 4000. Положив конец 10-летнему использованию названия продукта «Школьный мастер», шасси автобуса получило отдельное обозначение модели; S-1753 был заменен на 3700, а S-1853 - на 3800. В рамках модернизации 3700/3800 получили измененный капот; Помимо аэродинамических улучшений, дизайн включал более низкую линию капота и более плотно прилегающие крылья. Передний бампер был обновлен, чтобы лучше соответствовать дизайну капота. Хотя шасси автобуса с капотом производилось без кабины и салона, рулевая колонка была перепроектирована (адаптировано двухспицевое рулевое колесо со спицами в форме перевернутой буквы «V») и были введены более крупные датчики для комбинации приборов.

Модель 3700 (эквивалент 4700) имела меньшую полную массу и была оснащена 7,3-литровым двигателем IDI V8 и гидравлическими тормозами; Модель 3800 (эквивалент 4900) была оснащена двигателем DTA360 I6 и пневматическими тормозами.

История модели

[ редактировать ]

За 15 лет производства второе поколение шасси S-серии претерпело мало изменений, в основном связанных с доработкой трансмиссии. В 1991 году вариант шасси 3600 был разработан для обычного автомобиля Thomas Vista с полупередним управлением. Производство модели 3700 с меньшей полной массой было снято с производства после 1994 года.

После 1994 года производство моделей с более низкой полной массой 3700 было прекращено. В 1995 году, как и все другие среднетоннажные грузовики International, модель 3800 получила хромированные значки на капоте, обозначающие серию модели и тип ее двигателя; Значок решетки радиатора изменился с красного на хромированный.

Ключевым событием, которое повлияло на производство школьных автобусов в конце 1990-х годов, стало завершение приобретения AmTran компанией Navistar в апреле 1995 года. К концу десятилетия автобусы AmTran также начнут носить на кузове международные значки. Чтобы способствовать этим изменениям, в 2002 году компания International изменила дизайн капота своего обычного автобуса, получившего название International IC. Они имели вертикальные планки решетки радиатора вместо горизонтальных, которые использовались с 1989 года (хотя горизонтальные планки решетки радиатора продолжали производиться для 3800 до 2004 года). Поскольку это изменение было направлено на продвижение IC Corporation, шасси, предназначенные для Blue Bird или канадского производителя Corbeil, по-прежнему получали стандартный дизайн капота и решетки радиатора.

Обозначения моделей Международной серии S «Школьный учитель»
Названия моделей Общепринятый Разобранное шасси
3400 3600 3700 3800 3900ФК 3000
Тип топлива Дизель
Годы производства 1991–1999 1989–1994 1989–2004 1990–2010 1996 – настоящее время

Варианты

[ редактировать ]
International 3400 используется как транзитный автобус.

Взяв за основу низкопрофильный International 4700LP, модель 3400 стала одним из крупнейших автомобилей, разработанных с шасси с вырезом по кабине . Несмотря на то, что International намного больше, чем шасси фургона, компания International продвигала свою конструкцию на рынок, обеспечивая более высокую полную массу и более высокую долговечность, присущие шасси средней грузоподъемности. Все версии 3400 оснащались двигателями 7,3 л IDI и T444E V8 и использовали гидравлические тормоза.

В основном используемый производителями транзитных микроавтобусов и специальных транспортных средств, в середине-конце 1990-х годов несколько производителей кузовов школьных автобусов ( Mid Bus и US Bus ) разработали конструкции кузова для International 3400.

После 2001 года компания International прекратила производство серии 4000; Модель 3400 была заменена моделью 3200, основанной на грузовиках нового поколения серии 4000 (позже DuraStar , сегодня MV). Хотя компания International (под брендом IC Bus ) производит шасси с вырезом в кабине, вся продукция предназначена для коммерческого использования, включая транзитные, коммерческие и специальные транспортные средства.

Thomas Vista , кузов автобуса в паре с шасси International 3600.

Представленный в 1991 году, модель 3600 представляла собой шасси, специально разработанное для производителя автобусов Thomasbuilt Buses для его линейки продуктов Thomas Vista . Модель Vista, имеющая полупереднее управление, сочетала в себе элементы дизайна обычных школьных автобусов и школьных автобусов с передним управлением.

Шасси 3600 позаимствовало элементы и общую конфигурацию у шасси фургона Navistar , адаптировав другие компоненты от 3800. По сравнению с 3800 водитель Vista сидел дальше вперед (сместился почти над передней осью, а не позади нее). В транзитном автобусе водитель сидел рядом с большей частью двигателя; доступ спереди также сохранялся через откидной капот (укороченный почти вдвое). Предлагались как двигатели 7.3L/T444E V8, так и рядные 6-цилиндровые двигатели DT.

Поскольку шасси 3600 было разработано вместе с обновлением кузова Thomas Vista 1991 года, оно никогда не использовалось в другой линейке продуктов. После покупки автобусов Thomasbuilt компанией Freightliner производство Thomas Vista было прекращено после 1998 года; элементы его конструкции были переняты в Thomas Saf-T-Liner C2 .

1994 International 3700 с Thomas кузовом

С 1989 по 1994 год компания International предлагала две версии своего обычного шасси школьного автобуса (как это было с серией S). Модель 3700 была самой легкой моделью в линейке с полной массой, созданной на основе International 4600. Модель 3700, выпускавшаяся только с двигателем IDI V8 объемом 7,3 л, предлагалась с гидравлическими тормозами.

В 1995 году International объединила две модельные линейки, прекратив выпуск модели 3700.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

После прекращения использования бензиновых двигателей в 1986 году серия S второго поколения стала первым шасси американского школьного автобуса, полностью оснащенным дизельными двигателями. Вместо его предшественника (и преемника) все двигатели были произведены компанией International. Модель 3700 предлагала 7,3-литровый IDI в качестве стандартного двигателя, а DTA360 - в качестве стандартного двигателя для 3800; Для последнего в качестве опции предлагался DT466.

Наряду с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач в паре с двигателями Т444Е и DT466 работали несколько автоматических коробок передач.

Детали трансмиссии International 3700/3800 1989-2004 гг.
Название двигателя Производство Конфигурация Топливная система Выход Передача инфекции
Навистар ДТА360 1989-1994 360 куб. Дюймов (5,9 л) турбодизель I6 (с промежуточным охлаждением) Непосредственный впрыск (механический) Спайсер 5-ступенчатая механика

Спайсер 6+1 инструкция

6-ступенчатая МКПП Eaton-Fuller.

Аллисон АТ545 автомат.

Аллисон МТ643 автомат.

Аллисон А2000 автомат

Навистар DT408 1994-1995 Турбодизель I6 объемом 408 куб. Дюймов (6,7 л)
Навистар DTA466 1989-1994 Турбодизель I6 объемом 466 куб. Дюймов (7,6 л) (с промежуточным охлаждением)
Навистар DT466E 1994-2004 Непосредственный впрыск (электронный/ HEUI )
ВВК 7.3л ИДИ 1989-1994 444 куб. Дюймов (7,3 л) дизельный двигатель V8

Турбодизель V8 объемом 444 куб. Дюймов (7,3 л)

Непрямой впрыск (механический)
Навистар Т444Э 1994-2004 Турбодизель V8 объемом 444 куб. Дюймов (7,3 л) Непосредственный впрыск (электронный/ HEUI )

Разобранное шасси (1981–2024 гг.)

[ редактировать ]

Наряду с капотным шасси традиционного типа компания International выпустила варианты шасси с разобранным шасси для школьных автобусов транзитного типа как с передним, так и с задним расположением двигателя.

Передовой контроль (1981–2010)

[ редактировать ]

На смену Loadstar 1853FC пришел International 1853FC с передним расположением двигателя (FC = Forward Control), выпускавшийся с 1981 по 1989 год. Хотя он производился как голое шасси, в модельном ряду использовалась рулевая колонка и комбинация приборов от обычных моделей S-серии. В отличие от обычной серии S, шасси оснащалось исключительно дизельным двигателем; 9,0-литровый двигатель V8 был стандартным двигателем, а DT466 I6 предлагался в качестве опции.

В 1990 году модель 1853FC была заменена более совершенной моделью 3900. В результате серьезной доработки рамы модель 3900 значительно уменьшила внутреннее пространство, необходимое для моторного отсека (освободив место для водителя и передней лестницы), используя более узкую серию DT. исключительно рядные шестицилиндровые двигатели. Модель 3900, использовавшаяся несколькими производителями кузовов (в первую очередь Ward/AmTran и ее преемником IC), производилась до 2010 года.

Задний двигатель (1996–2024 гг.)

[ редактировать ]

В 1996 году компания International приступила к производству шасси с задним расположением двигателя (впервые с начала 1970-х годов), разработав шасси International 3000 для AmTran RE. Модель 3000, разделяющая компоненты трансмиссии и шасси с 3800, была разработана для двигателей V8 и рядных 6 от разных производителей.

По состоянию на 2020 год заднемоторное шасси International 3000 является последним вариантом S-серии, который остается в производстве (через 24 года после выпуска).

Производители кузовов

[ редактировать ]

За 25 лет производства серия S оснащалась многими производителями автобусов, в первую очередь для использования в качестве школьного автобуса. Шасси первого поколения использовалось многими производителями по всей Северной Америке, как и 3800 на протяжении большей части 1990-х годов.

После приобретения AmTran компанией Navistar в 1995 году в производстве школьных автобусов начался переходный период, поскольку у поставщиков шасси и производителей кузовов начался период создания совместных предприятий и приобретений. В конце 1990-х годов доля рынка International выросла, поскольку несколько производителей кузовов ( Wayne и Carpenter ) закрылись; в то время как Freightliner начал производство шасси в 1997 году, Ford и General Motors постепенно отказывались от производства полноразмерных шасси.

На момент прекращения производства модели 3800 в 2004 году количество производителей полноразмерных кузовов с 1979 года сократилось с восьми до трех (Blue Bird, Thomas и IC, преемник AmTran/Ward); International была единственным оставшимся производителем шасси (после ухода Ford и GM Freightliner и Blue Bird начали производство шасси с капотом).

Использование международных автобусных шасси серии S производителями школьных автобусов, 1979–2004 гг.
Производитель кузова Варианты шасси Примечания
Общепринятый Переднемоторный Задний двигатель
С1700

С1800

(1979-1989)

3700

3800

(1989-2004)

1853ФК

(1981-ок.1989)

3900ФК

(1989-2010)

3000

(1996–2024)

Американская транспортная корпорация ( AmTran )
Волонтер АмТрана (1993–1996)
АмТран КС (1997-2002)
АмТран Генезис (1992–1997)
АмТран ИП (1998 - начало 2002 г.)
АмТран РЕ (1996 - начало 2002 г.)
Корпорация Синяя птица
Обычная Синяя птица (1979–1989) Обычная Синяя птица (1989–2004) Заменен на Blue Bird SBCV (на базе International 3300 ) и Blue Bird Vision .
Плотник Кузовные Работы
Плотник Классик (1979–1989) Плотник (Корона) Классик (1989–1999)
Карпентер Классик 2000 (конец 1999–2001 гг.)
Плотник Кавалер (1983–1988) Плотник-консультант (1991–1993 годы) С 1996 по 1999 год компания Carpenter использовала Crown by Carpenter на своих автобусах торговую марку .
Гиллиг Корпорация Гиллиг Тренер (1979–1981) Последний автобус Gillig Type C (Gillig Coach School Bus) был построен в 1981 году; было выпущено очень мало.
Интегрированная автобусная корпорация (IC)
Международный IC (2001)
Международная серия CE (конец 2001–2004 гг.)
Международная серия FE (2002–2010) Международная серия RE (2002–2024 гг.) Версия 3800, используемая IC, носила модифицированный капот.
Мишель Корбей Энтерпрайзис

EMC 1-й премьер (1990–1995)
Корбей Конвеншнл (около 1996–2004 гг.)
ЭМС-3900 (1993-1999) EMC-3900 RE (около 2000–2001 гг.) Автобусы Corbeil Type C не продавались в США.
Средний автобус Mid Bus SC — школьный автобус, построенный на шасси International 3400 с вырезом в кабине (с грузовой кабиной и дверью со стороны водителя); SC был построен в середине 1990-х годов.
Новая автобусная компания 1988-1989
Улучшенная тренерская компания Высший пионер (1979–1985) Компания Superior прекратила производство автобусов типа C в 1985 году, сосредоточившись на автобусах типа A (см. Mid Bus ).
Томас построил автобусы, Inc.
Обычный Saf-T-Liner (1979–1989) Обычный Саф-Т-Лайнер (1989–2001 гг.)
Уорд Кузовные работы Волонтер прихода (1979–1989) Волонтер прихода (1989–1992) Президент прихода (1981–1986) Сенатор от округа (1991–1992) Версии Volunteer, не относящиеся к школьным автобусам, выпущенные после 1980 года, продавались под маркой AmTran.
Уэйн Корпорейшн
Уэйн-спасатель (1979–1989) Уэйн-спасатель (1989–1992) Уэйн Лайфстар (1991–1992)
Колесные транспортные средства Уэйна Уэйн-спасатель (1992–1995)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Брошюра о продажах шасси International Harvester Schoolmaster 1981 года 1723, 1823, 1853 | eBay» . eBay (брошюра о продукте). Международная Харвестерная Корпорация. 1981 год . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853 гг.» . Международная Харвестерная Корпорация. 1981. с. 1 . Проверено 31 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853 гг.» . Международная Харвестерная Корпорация. 1981. стр. 2–4 . Проверено 31 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853 гг.» . Международная Харвестерная Корпорация. 1981. с. 8 . Проверено 31 мая 2018 г.
  5. ^ «Тизер-меню автобуса» . www.navistar.com:80 . Архивировано из оригинала 15 февраля 1997 года . Проверено 12 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e3d3a63fcc6f907a8ac521876f92c9__1713730620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c9/18e3d3a63fcc6f907a8ac521876f92c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International S series (bus chassis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)