Jump to content

Международный 9000

Международная серия 9000
2005 Международный 9900ix Орел
Обзор
Тип Обычная кабина
Производитель Международный Харвестер
Навистар Интернэшнл
Производство 1971–2017
Кузов и шасси
Сорт Класс 8
Связанный Международная Пейстар
Международный 9000 (COE)
Хронология
Предшественник Международный Транстар 400
Преемник Международный ПроСтар
Международный Одинокая Звезда

Серия International 9000 — это линейка грузовиков, производившихся компанией Navistar International (ранее International Harvester ) с 1971 по 2017 год. Это грузовики с обычной кабиной , модельный ряд был сконфигурирован в первую очередь для работы на шоссе. По размеру модельный ряд находился между Loadstar средней грузоподъемности (и S-серией пришедшей на смену Paystar ) и серией для тяжелых условий эксплуатации.

Благодаря своему производству International Harvester (а позже и Navistar) выпустила модельный ряд в трех различных поколениях. Серия Transtar 4000/9000, предлагаемая в различных компоновках, предлагалась с одинарными или сдвоенными ведущими мостами, капотами разной длины и несколькими конфигурациями кабин (дневные кабины или спальные кабины различных размеров ).

В течение 2000-х годов компания International отказалась от большей части модельного ряда в пользу ProStar и LoneStar моделей с газомоторной кабиной; после 46 лет производства последний 9900i был выпущен в 2017 году.

Первое поколение (Транстар; 1971)

[ редактировать ]
International Transtar 4300 (с прицепным автобусом)

В 1971 году компания International представила серию Transtar 4200/4300 как традиционную модель для тяжелых условий эксплуатации. Пришедший на смену Transtar 400 (обновление D-400, представленного в 1961 году), Transtar 1971 года представил совершенно новую кабину, заменив кабину «Emeryville» (представленную в 1957 году). Модельный ряд был представлен как Transtar 4270 стандартной длины и Transtar 4370 с удлиненным капотом. Стальная кабина была стандартной; алюминиевая кабина была необязательной. [ 1 ]

В 1972 году Paystar 5000 для тяжелых условий эксплуатации принял кабину Transtar; В моделях COE серии 9000, представленных в 1981 году, двери были взяты из модельного ряда.

На момент запуска Transtar 4200/4300 предлагался с различными дизельными двигателями; Модель 4200 была оснащена стандартными двигателями V8 и рядными шестицилиндровыми двигателями для модели 4300 с длинным капотом. Первоначальным стандартным двигателем для модели 4270 был Detroit Diesel 8V71 V8 мощностью 260 л.с.; Модель 4370 в стандартной комплектации оснащалась двигателем Cummins NH рядный-6 мощностью 230 л.с. На момент запуска модель 4370 могла быть оснащена двигателем Detroit Diesel 12V71 V12 мощностью 434 л.с. [ 1 ] Двигатели работали в паре с механической коробкой передач с диапазоном от 5 до 16 ступеней (вместе с опциональной 4-ступенчатой ​​вспомогательной коробкой передач). [ 1 ]

В конце 1970-х годов модель 4300 предлагалась с одними из самых больших дизельных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили, включая Cummins KT рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с. (1150 кубических дюймов) и Caterpillar 3408 V8 (1099 куб. дюймов). кубические дюймы).

Второе поколение (1985)

[ редактировать ]
Сельскохозяйственный грузовик International 9400 Eagle 1990-х годов
1998 International 9200 Eagle (рестайлинг)

После корпоративного перехода International Harvester на Navistar серия Transtar 4370 была переименована в International 9370; Одновременно с отказом от названия Transtar производство модели 4270 стандартной длины было прекращено. Конструкция кабины была перенесена: Navistar добавила более заметный капот и решетку радиатора (отличающуюся вертикально расположенными фарами).

В 1989 году Navistar внесла в модельный ряд несколько изменений; В соответствии с другими линейками продуктов International, модель 9370 была переименована в International 9300. Впервые была предложена конфигурация передней оси со смещением назад.

В 1990 году модель 9400 была представлена ​​как вторая модель серии 9000. Модель 9400, первая аэродинамическая модель 8-го класса от International, отличалась смещенной назад передней осью и наклонным капотом. [ 2 ] Несмотря на менее радикальный дизайн, чем Ford Aeromax или Kenworth T600 , 9400 еще больше улучшил аэродинамику за счет дополнительных топливных баков с юбкой.

В 1992 году была представлена ​​роскошная модель 9400 Midnight Eagle Limited Edition; Предлагавшийся только с дизельным двигателем Caterpillar 3406, он имел кожаный салон с деревянной отделкой и полностью согласованный по цвету кузов. [ 2 ]

В 1993 году в модельный ряд было внесено несколько изменений. 9200 был представлен как версия 9400 с укороченным капотом; International отказалась от конфигурации передней оси 9300 со смещением назад.

В 1997 году был представлен 9100, выпускавшийся в основном в конфигурации с дневной кабиной. В том же году серия 9000 (за исключением 9300) получила обновление внешнего вида, включая изменение дизайна решетки радиатора, переднего бампера и окантовки фар.

В 1999 году на замену 9300 была представлена ​​модель 9900; снова оснащенный квадратным длинным капотом, двойные фары были окружены хромированной отделкой, встроенной в крылья.

Третье поколение (i-серия; 2000 г.)

[ редактировать ]
Международный эвакуатор 9400i

В 2000 году компания International представила третье поколение своих шоссейных грузовиков класса 8, отмеченных суффиксом «i». Обновление, представленное обновлением 9200/9400 в 1997 году и выпуском 9900 в 1999 году, стало самым масштабным обновлением с момента появления модельного ряда в 1971 году. Несмотря на общую алюминиевую конструкцию кабины, многие изменения были направлены на улучшение обзора и комфорта водителя. Для увеличения водительского отделения перегородку кабины выдвинули вперед; это изменение заменило плоское лобовое стекло с двумя панелями на цельное изогнутое стекло (вместе со дворниками на капоте). [ 3 ] Для улучшения внешнего обзора основание лобового стекла было опущено (вместе с нижней половиной окон дверей); в другом изменении были удалены вентиляционные окна. [ 3 ]

На момент запуска в 2000 году модель состояла из 9100i (112-дюймовый BBC), [ 4 ] 9200i (112-дюймовый BBC), [ 5 ] 9400i (120-дюймовый BBC), [ 6 ] 9900i (120-дюймовый BBC), [ 7 ] и 9900ix (130-дюймовый BBC). [ 7 ] Продаваемый в основном для регионального использования, 9100i предлагался только как дневное такси (без спального места). [ 4 ] В отличие от остальных моделей модельного ряда с наклонным капотом, 9900i и 9900ix имели прямой капот. [ 7 ] а 9900ix предлагался только в комплектации Eagle премиум-класса. [ 7 ] Как и его предшественники, третье поколение делило кабину с грузовиком для тяжелых условий эксплуатации Paystar (переименованным в 5000i).

В 2000-х и 2010-х годах компания International начала отказываться от серии 9000 в пользу более новых конструкций, основанных на кабине на природном газе. После 2002 года выпуск 9100i был снят с производства (функционально заменен серией 8000, позже TranStar ). Производство моделей 9400i и 9200i было прекращено после 2007 и 2011 годов соответственно (напрямую заменено обычным двигателем ProStar с улучшенной аэродинамикой на базе газомоторного двигателя).

С 2012 по 2017 год единственной оставшейся моделью серии 9000i была 9900i Eagle. Самая близкая по конструкции модель к Transtar 4370 1971 года, 9900i 2017 года была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISX15 мощностью до 600 л.с. с механической или автоматической коробкой передач. [ 8 ]

После 2017 года International полностью прекратила производство серии 9000, не имея прямого преемника. Роль обычного шоссе международного класса 8 с удлиненным капотом в настоящее время выполняет модель International Lonestar с газомоторной кабиной (представленная в 2009 году); По дизайну сильно отличающийся от ProStar, LoneStar представляет собой традиционный аэродинамический автомобиль, напоминающий дизайн больших грузовиков конца 1930-х годов.

  1. ^ Jump up to: а б с «Международные характеристики грузовиков — Транстар — 1961–1981 :: Маккормик — Международная коллекция харвестеров» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дункан, Томас В., изд. (июль 1990 г.). «Обычные тракторы ограниченной серии пополнились линейкой тяжелых тракторов» . Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 52.
  3. ^ Jump up to: а б «ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ 9900i | Грузоперевозки сегодня» . 06.09.2016. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Международный: Тяжелые грузовики» . 3 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  5. ^ «Международный: Тяжелые грузовики» . 3 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  6. ^ «Международный: Тяжелые грузовики» . 15 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2002 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Международный: Тяжелые грузовики» . 5 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2002 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  8. ^ «9900i® | Международные грузовые автомобили» . 02 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2017 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04530e45f4b461d1f72d2bc15ebe1d2__1708043580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d2/e04530e45f4b461d1f72d2bc15ebe1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International 9000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)