Список двигателей International Harvester/Navistar
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Компания International Harvester Company (IHC) производит собственные двигатели для грузовиков с момента появления своего первого грузовика в 1907 году. International, как правило, использовала собственные дизельные двигатели. В 1970-х годах компания IHC построила дизельные двигатели ДВТ 573 V-8 мощностью 240 и 260 л.с. (179 и 194 кВт), но они не получили высокой оценки, и было продано относительно мало. Их двигатель DT 466 стартовал в 1974 году и имел большой успех. [ 1 ]
двигатели IHC
[ редактировать ]Первый грузовик IHC «Highwheeler» имел очень простой двигатель воздушного охлаждения горизонтально-оппозитный двухцилиндровый с ходом поршня 5 дюймов (130 мм) и диаметром цилиндра 5 дюймов (130 мм) и развивал мощность около 18–20 л.с. (13 –15 кВт). Рабочий объем составлял 196 кубических дюймов (3,2 л). [ 2 ] В 1915 году появился новый с L-образной головкой и водяным охлаждением объемом 201 кубический дюйм (3,3 л) рядный четырехцилиндровый двигатель . [ 3 ] В то время как собственные двигатели International постоянно совершенствовались, темпы производства грузовиков в двадцатые годы были таковы, что двигатели других производителей (например, от Waukesha , Buda и Lycoming ) приходилось устанавливать в некоторых частях модельного ряда. [ 4 ]
Первые шестицилиндровые двигатели International Harvester появились на некоторых грузовиках S-серии 1926 года, что, по-видимому, было ответом на давление рынка, а не на какую-либо конкретную потребность в такой компоновке. [ 5 ] В 1928 году появилась новая линейка тяжелых грузовиков (серия HS), построенная на основе серии двигателей Hall-Scott . Эти двигатели использовались IHC для некоторых тяжелых условий эксплуатации до 1935 года, хотя их собственные большие двигатели (525 куб. Дюймов (8,6 л) FBD и 648 куб. Дюймов (10,6 л) FEB) появились в 1932 году. [ 6 ] Среднетоннажные грузовики серии А 1930 года получили совершенно новый шестицилиндровый двигатель FB-3 объемом 278,7 куб. Дюймов (4,6 л) с верхними клапанами и семью коренными подшипниками . Он был дополнен более крупными версиями того же двигателя и производился до конца 1940 года (как FBB). [ 7 ] В 1933 году модельный ряд был расширен за счет меньшей серии FA (позже FAB). [ 8 ]
HD Рядные шестерки , ставшие впоследствии первыми в многолетней серии Diamond компании International, впервые появились на грузовике C-30 в 1934 году. [ 9 ] Доступные в трех различных объемах двигателя (см. таблицу), они были переименованы в «Green Diamond» в конце 1940 года для модели 1941 года после ряда усовершенствований в деталях. [ 7 ] В этом году также появились новые двигатели Blue Diamond (FAC) и Red Diamond (FBC). Послевоенная версия двигателя Blue Diamond объемом 269 кубических дюймов (4,4 л) стала «Super Blue Diamond» при установке на послевоенные средние грузовики L-образной формы . Двигатель Blue Diamond просуществовал до начала 60-х годов, переименованный в двигатели Black Diamond, BD-282 и BD-308. [ 10 ]
Бензиновые двигатели International Harvester I4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Имя | Смещение | Диаметр × Ход | Тип топливной системы | Годы производства |
«Команч» 4 | я4 | 4-152 | 151,8 куб. Дюймов (2,5 л; 2488 куб. См) | 3 + 7 ⁄ 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 7 ⁄ 32 дюйма (81,8 мм) | Карбюратор | 1961–1972 |
4-196 | 195,4 куб. Дюймов (3,2 л; 3203 куб. См) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 21 ⁄ 32 дюйма (92,9 мм) | 1966–1980 | |||
Бензиновые двигатели International Harvester I6 | ||||||
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Имя | Смещение | Диаметр × Ход | Тип топливной системы | Годы производства |
HD Зеленый бриллиант |
I6 | ХД/ГД 175 | 174,9 куб. Дюймов (2,9 л; 2867 куб.см) [ 11 ] | 3 дюйма (76,2 мм) × 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) | L-образная головка Карбюратор |
1934–1949 |
ХД-3/ГД 214 | 213,3 куб. Дюймов (3,5 л; 3495 куб.см) [ 12 ] | 3 + 5 ⁄ 16 дюймов (84,1 мм) × 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) | ||||
ХД-2/ГД 233 | 232,7 куб. Дюймов (3,8 л; 3813 куб.см) [ 13 ] | 3 + 5 ⁄ 16 дюймов (84,1 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | ||||
Я ДЕЛАЮ [ 7 ] Голубой бриллиант |
I6 | ФАК-241 | 241,5 куб. Дюймов (4,0 л; 3958 куб. См) | 3 + 3 ⁄ 8 дюймов (85,7 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | Карбюратор | 1941-1954 |
БЛД-250 | 250,6 куб. Дюймов (4,1 л; 4106 куб.см) [ 14 ] | 3 + 7 ⁄ 16 дюймов (87,3 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | ||||
ФАК-260 | 259,8 куб. Дюймов (4,3 л; 4257 куб. См) | 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (88,9 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | ||||
БЛД-269 | 269,1 куб. Дюймов (4,4 литра) | |||||
Серебряный Бриллиант [ 10 ] Черный бриллиант/BD [ 15 ] БГ [ 16 ] |
I6 | СД-220 | 220,5 куб. Дюймов (3,6 л; 3614 куб. См) | 3 + 9 ⁄ 16 дюймов (90,5 мм) × 3 + 11 ⁄ 16 дюймов (93,7 мм) | Карбюратор | 1949–1969 |
СД-240/БГ-241 | 240,3 куб. Дюймов (3,9 л; 3938 куб. См) | 3 + 9 ⁄ 16 дюймов (90,5 мм) × 4,018 дюйма (102,1 мм) | ||||
БД-264/БГ-265 | 264,3 куб. Дюймов (4,3 л; 4331 куб. См) | 3 + 11 ⁄ 16 дюймов (93,7 мм) × 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) | ||||
БД-282 [ а ] | 282,5 куб. Дюймов (4,6 л; 4630 куб.см) | 3 + 13 ⁄ 16 дюймов (96,8 мм) × 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) | ||||
БД-308 [ а ] | 308 куб. Дюймов (5,0 л) | |||||
ФБК Красный Бриллиант |
I6 | ФБК/КРАСНЫЙ 318 | 318,4 куб. Дюймов (5,2 л; 5218 куб.см) | 3 + 7 ⁄ 8 дюймов (98,4 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | Управляемый карбюратор | 1941–1974 |
ФБК/КРАСНЫЙ 361 | 360,8 куб. Дюймов (5,9 л; 5913 куб. См) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | ||||
РД 372 | 372,1 куб. Дюймов (6,1 л; 6097 куб. См) | 4 + 3 ⁄ 8 дюймов (111,1 мм) × 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) | ||||
ФБК/РЕД 401 | 400,9 куб. Дюймов (6,6 л; 6570 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 5 дюймов (127,0 мм) | ||||
РД 406 | 405,9 куб. Дюймов (6,7 л; 6651 куб.см) | 4 + 3 ⁄ 8 дюймов (111,1 мм) × 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) | ||||
КРАСНЫЙ 450, затем РД 450 | 451,0 куб. Дюймов (7,4 л; 7390 куб.см) | 4 + 3 ⁄ 8 дюймов (111,1 мм) × 5 дюймов (127,0 мм) | ||||
РД 501 | 501,0 куб. Дюймов (8,2 л; 8210 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) × 5 + 1 ⁄ дюйма (133,4 мм) | ||||
International Harvester Бензиновые двигатели V8 | ||||||
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Имя | Смещение | Диаметр × Ход | Тип топливной системы | Годы производства |
В/НН | V8 | ЛВ-401 | 400,9 куб. Дюймов (6,6 л; 6570 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 3 ⁄ 4 дюйма (95,3 мм) | Управляемый карбюратор | 1955–1974 |
ЛВ-461 | 461,1 куб. Дюймов (7,6 л; 7555 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 4 + 5 ⁄ 16 дюймов (109,5 мм) | ||||
ЛВ-478 | 477,1 куб. Дюймов (7,8 л; 7819 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) × 3 + 3 ⁄ 4 дюйма (95,3 мм) | ||||
ЛВ-549 | 548,7 куб. Дюймов (9,0 л; 8992 куб.см) | 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (114,3 мм) × 4 + 5 ⁄ 16 дюймов (109,5 мм) | ||||
V-537 [ б ] | 537,6 куб. Дюймов (8,8 л; 8810 куб.см) | 4 + 5 ⁄ 8 дюймов (117,5 мм) × 4 дюйма (101,6 мм) | ||||
СВ "Команч" |
V8 | СВ-266 | 265,8 куб. Дюймов (4,4 л; 4355 куб. См) | 3 + 5 ⁄ 8 дюймов (92,1 мм) × 3 + 7 ⁄ 32 дюйма (81,8 мм) | Карбюратор | 1959-1985 |
СВ-304 | 303,7 куб. Дюймов (5,0 л; 4976 куб. См) | 3 + 7 ⁄ 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 7 ⁄ 32 дюйма (81,8 мм) | ||||
СВ-345 | 345,0 куб. Дюймов (5,7 л; 5653 куб. См) | 3 + 7 ⁄ 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 21 ⁄ 32 дюйма (92,9 мм) | ||||
СВ-392 | 390,9 куб. Дюймов (6,4 л; 6406 куб. См) | 4 + 1 ⁄ 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 21 ⁄ 32 дюйма (92,9 мм) | ||||
МВ | V8 | МВ-404 | 404 куб. Дюймов (6,6 литра) | Карбюратор | 1974-198? | |
МВ-446 | 446 куб. Дюймов (7,3 литра) |
- ^ Jump up to: а б Первоначально двигатель Blue Diamond, переименованный в Black Diamond.
- ^ Модернизированный двигатель, использовавшийся в начале 70-х годов; так и не попал в грузовики из-за газового кризиса 1973 года. Для промышленных целей он продавался как V-605 (диаметр цилиндра 4,625 дюйма, ход поршня 4,500 дюйма).
Двигатели International Harvester/Navistar
[ редактировать ]Семейство двигателей International Harvester/Navistar V6/V8 | ||||
---|---|---|---|---|
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Смещение(я) | Тип инъекции | Годы производства |
ДВ | V8 |
|
Прямой впрыск |
|
D-серия
|
V8 | 9 л (550 куб. Дюймов) | Прямой впрыск | 1962-начало 1988 г. |
9,0 л V8 | V8 | 9 л (550 куб. Дюймов) | Прямой впрыск | 1966-1988 |
БЫЛ (Международный/Форд) |
V8 |
|
Непрямой впрыск |
|
Т444Э Оригинальный Форд ПауэрСтроук |
V8 | 444 кубических дюйма (7,3 л) | Прямой впрыск | 1994-2004 |
ВТ Ford PowerStroke 2-го поколения |
|
|
Прямой впрыск | 2003-2010 |
Двигатели Навистар ДТ
[ редактировать ]Семейство двигателей Navistar DT | ||||
---|---|---|---|---|
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Смещение(я) | Тип инъекции | Годы производства |
злотых (Насосная линия и сопло)
|
Инлайн-6 |
|
Прямой впрыск | 1984-конец 1995 г. |
НГД (Дизель нового поколения)
|
|
1994-1997 | ||
ОДНАКО (с гидравлическим приводом с электронным управлением Единица впрыска )
|
|
1994-2004 | ||
G2 (Электрогидравлическое поколение второе)
|
|
2004-2007 |
Двигатели MaxxForce
[ редактировать ]Семейство двигателей Navistar International MaxxForce | ||||
---|---|---|---|---|
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Смещение(я) | Тип инъекции | Годы производства |
МаксФорс 5 | V6 | 275 кубических дюймов (4,5 л) | Прямой впрыск | 2007-2010 |
МаксФорс 7 Ford PowerStroke третьего поколения |
V8 | 6,4 л |
| |
МаксФорс ДТ | Инлайн-6 | 466 кубических дюймов (7,6 л) | 2007-2014 | |
МаксФорс 9 | 570 кубических дюймов (9,3 л) | |||
МаксФорс 10 | 570 кубических дюймов (9,3 л) | |||
МаксФорс 11 | 10,5 л | |||
МаксФорс 13 | 12,4 л |
MWM-Международные двигатели
[ редактировать ]В 2005 году Navistar приобрела MWM International Motores , бразильского производителя дизельных двигателей, ранее связанного с одноименным немецким производителем Motoren Werke Mannheim AG (MWM). [ 17 ] Теперь она называется «MWM International Ind. de Motores da America do Sul Ltda.» и имеет два производственных завода: один в Сан-Паулу , Бразилия , и другой в Кордове , Аргентина . С тех пор, как ее купила американская группа, помимо двигателей, изготовленных по собственным технологиям и ноу-хау, она выпустила две модели под названием «NGD», New Generation Diesel, под брендом «MWM-International». Один из них — 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л с пьезоэлектрическим Common Rail . непосредственным впрыском топлива [ 17 ] Этим двигателем оснащались южноамериканская версия Ford Ranger и Troller T4 , эксклюзивный для Бразилии полноприводный автомобиль. Также производился 6-цилиндровый турбодизель объемом 9,3 л, но в основном предназначенный для стационарных силовых агрегатов и грузовиков среднего размера Volkswagen Constellation Series. [ 18 ]
Семейство двигателей MWM-International NGD | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Семейство двигателей | Расположение цилиндров | Смещение(я) | Выходная мощность | Крутящий момент | Тип инъекции | Годы производства |
NGD MaxxForce 3.0 HS | Инлайн-4 | 184 кубических дюйма (3,0 л) | 163 л.с. (122 кВт)
@ 3800 об/мин |
286 lb⋅ft (388 N⋅m)
при 1600-2200 об/мин |
Прямой впрыск | 2005-2012 |
НГД MaxxForce 10 П | Инлайн-6 | 570 кубических дюймов (9,3 л) | 367 л.с. (273 кВт)
при 2000 об/мин |
1180 lb⋅ft (1600 N⋅m)
при 1100-1400 об/мин |
2007-2013 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крисмон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 10, ISBN 0-9700567-2-9
- ^ Крисмон , с. 13
- ^ Крисмон , с. 27
- ^ Крисмон , с. 60
- ^ Крисмон , с. 66
- ^ Крисмон , с. 101
- ^ Jump up to: а б с Крисмон , с. 164
- ^ Крисмон , с. 107
- ^ Крисмон , с. 120
- ^ Jump up to: а б Крисмон , с. 217
- ^ Крисмон , с. 144
- ^ Крисмон , с. 123
- ^ Крисмон , стр. 129-130.
- ^ Крисмон , с. 212
- ^ «Технические характеристики двигателей BD и BG» . Старый ВВК. 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г.
- ^ 1966 International 1200 A 4x4 , International Harvester Company, стр. 11–3, 11–4, CT-400-D, AD-4239-S3, 2-1-S.
- ^ Jump up to: а б Digital, Агентство VM2-Interatividade. «Дизельные двигатели МВМ» . Дизельные двигатели MWM . Проверено 16 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Портал Фатор Бразилия» . www.revistafatorbrasil.com.br . Проверено 23 мая 2021 г.