Jump to content

Список двигателей International Harvester/Navistar

Компания International Harvester Company (IHC) производит собственные двигатели для грузовиков с момента появления своего первого грузовика в 1907 году. International, как правило, использовала собственные дизельные двигатели. В 1970-х годах компания IHC построила дизельные двигатели ДВТ 573 V-8 мощностью 240 и 260 л.с. (179 и 194 кВт), но они не получили высокой оценки, и было продано относительно мало. Их двигатель DT 466 стартовал в 1974 году и имел большой успех. [ 1 ]

двигатели IHC

[ редактировать ]

Первый грузовик IHC «Highwheeler» имел очень простой двигатель воздушного охлаждения горизонтально-оппозитный двухцилиндровый с ходом поршня 5 дюймов (130 мм) и диаметром цилиндра 5 дюймов (130 мм) и развивал мощность около 18–20 л.с. (13 –15 кВт). Рабочий объем составлял 196 кубических дюймов (3,2 л). [ 2 ] В 1915 году появился новый с L-образной головкой и водяным охлаждением объемом 201 кубический дюйм (3,3 л) рядный четырехцилиндровый двигатель . [ 3 ] В то время как собственные двигатели International постоянно совершенствовались, темпы производства грузовиков в двадцатые годы были таковы, что двигатели других производителей (например, от Waukesha , Buda и Lycoming ) приходилось устанавливать в некоторых частях модельного ряда. [ 4 ]

Первые шестицилиндровые двигатели International Harvester появились на некоторых грузовиках S-серии 1926 года, что, по-видимому, было ответом на давление рынка, а не на какую-либо конкретную потребность в такой компоновке. [ 5 ] В 1928 году появилась новая линейка тяжелых грузовиков (серия HS), построенная на основе серии двигателей Hall-Scott . Эти двигатели использовались IHC для некоторых тяжелых условий эксплуатации до 1935 года, хотя их собственные большие двигатели (525 куб. Дюймов (8,6 л) FBD и 648 куб. Дюймов (10,6 л) FEB) появились в 1932 году. [ 6 ] Среднетоннажные грузовики серии А 1930 года получили совершенно новый шестицилиндровый двигатель FB-3 объемом 278,7 куб. Дюймов (4,6 л) с верхними клапанами и семью коренными подшипниками . Он был дополнен более крупными версиями того же двигателя и производился до конца 1940 года (как FBB). [ 7 ] В 1933 году модельный ряд был расширен за счет меньшей серии FA (позже FAB). [ 8 ]

HD Рядные шестерки , ставшие впоследствии первыми в многолетней серии Diamond компании International, впервые появились на грузовике C-30 в 1934 году. [ 9 ] Доступные в трех различных объемах двигателя (см. таблицу), они были переименованы в «Green Diamond» в конце 1940 года для модели 1941 года после ряда усовершенствований в деталях. [ 7 ] В этом году также появились новые двигатели Blue Diamond (FAC) и Red Diamond (FBC). Послевоенная версия двигателя Blue Diamond объемом 269 кубических дюймов (4,4 л) стала «Super Blue Diamond» при установке на послевоенные средние грузовики L-образной формы . Двигатель Blue Diamond просуществовал до начала 60-х годов, переименованный в двигатели Black Diamond, BD-282 и BD-308. [ 10 ]

Бензиновые двигатели International Harvester I4
Семейство двигателей Расположение цилиндров Имя Смещение Диаметр × Ход Тип топливной системы Годы производства
«Команч» 4 я4 4-152 151,8 куб. Дюймов (2,5 л; 2488 куб. См) 3 + 7 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 7 32 дюйма (81,8 мм) Карбюратор 1961–1972
4-196 195,4 куб. Дюймов (3,2 л; 3203 куб. См) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм) 1966–1980
Бензиновые двигатели International Harvester I6
Семейство двигателей Расположение цилиндров Имя Смещение Диаметр × Ход Тип топливной системы Годы производства
HD
Зеленый бриллиант
I6 ХД/ГД 175 174,9 куб. Дюймов (2,9 л; 2867 куб.см) [ 11 ] 3 дюйма (76,2 мм) × 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) L-образная головка
Карбюратор
1934–1949
ХД-3/ГД 214 213,3 куб. Дюймов (3,5 л; 3495 куб.см) [ 12 ] 3 + 5 16 дюймов (84,1 мм) × 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм)
ХД-2/ГД 233 232,7 куб. Дюймов (3,8 л; 3813 куб.см) [ 13 ] 3 + 5 16 дюймов (84,1 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
Я ДЕЛАЮ [ 7 ]
Голубой бриллиант
I6 ФАК-241 241,5 куб. Дюймов (4,0 л; 3958 куб. См) 3 + 3 8 дюймов (85,7 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм) Карбюратор 1941-1954
БЛД-250 250,6 куб. Дюймов (4,1 л; 4106 куб.см) [ 14 ] 3 + 7 16 дюймов (87,3 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
ФАК-260 259,8 куб. Дюймов (4,3 л; 4257 куб. См) 3 + 1 2 дюйма (88,9 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
БЛД-269 269,1 куб. Дюймов (4,4 литра)
Серебряный Бриллиант [ 10 ]
Черный бриллиант/BD [ 15 ]
БГ [ 16 ]
I6 СД-220 220,5 куб. Дюймов (3,6 л; 3614 куб. См) 3 + 9 16 дюймов (90,5 мм) × 3 + 11 16 дюймов (93,7 мм) Карбюратор 1949–1969
СД-240/БГ-241 240,3 куб. Дюймов (3,9 л; 3938 куб. См) 3 + 9 16 дюймов (90,5 мм) × 4,018 дюйма (102,1 мм)
БД-264/БГ-265 264,3 куб. Дюймов (4,3 л; 4331 куб. См) 3 + 11 16 дюймов (93,7 мм) × 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм)
БД-282 [ а ] 282,5 куб. Дюймов (4,6 л; 4630 куб.см) 3 + 13 16 дюймов (96,8 мм) × 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм)
БД-308 [ а ] 308 куб. Дюймов (5,0 л)
ФБК
Красный Бриллиант
I6 ФБК/КРАСНЫЙ 318 318,4 куб. Дюймов (5,2 л; 5218 куб.см) 3 + 7 8 дюймов (98,4 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм) Управляемый карбюратор 1941–1974
ФБК/КРАСНЫЙ 361 360,8 куб. Дюймов (5,9 л; 5913 куб. См) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
РД 372 372,1 куб. Дюймов (6,1 л; 6097 куб. См) 4 + 3 8 дюймов (111,1 мм) × 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм)
ФБК/РЕД 401 400,9 куб. Дюймов (6,6 л; 6570 куб.см) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 5 дюймов (127,0 мм)
РД 406 405,9 куб. Дюймов (6,7 л; 6651 куб.см) 4 + 3 8 дюймов (111,1 мм) × 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
КРАСНЫЙ 450, затем РД 450 451,0 куб. Дюймов (7,4 л; 7390 куб.см) 4 + 3 8 дюймов (111,1 мм) × 5 дюймов (127,0 мм)
РД 501 501,0 куб. Дюймов (8,2 л; 8210 куб.см) 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм) × 5 + 1 дюйма (133,4 мм)
International Harvester Бензиновые двигатели V8
Семейство двигателей Расположение цилиндров Имя Смещение Диаметр × Ход Тип топливной системы Годы производства
В/НН V8 ЛВ-401 400,9 куб. Дюймов (6,6 л; 6570 куб.см) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 3 4 дюйма (95,3 мм) Управляемый карбюратор 1955–1974
ЛВ-461 461,1 куб. Дюймов (7,6 л; 7555 куб.см) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 4 + 5 16 дюймов (109,5 мм)
ЛВ-478 477,1 куб. Дюймов (7,8 л; 7819 куб.см) 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм) × 3 + 3 4 дюйма (95,3 мм)
ЛВ-549 548,7 куб. Дюймов (9,0 л; 8992 куб.см) 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм) × 4 + 5 16 дюймов (109,5 мм)
V-537 [ б ] 537,6 куб. Дюймов (8,8 л; 8810 куб.см) 4 + 5 8 дюймов (117,5 мм) × 4 дюйма (101,6 мм)
СВ
"Команч"
V8 СВ-266 265,8 куб. Дюймов (4,4 л; 4355 куб. См) 3 + 5 8 дюймов (92,1 мм) × 3 + 7 32 дюйма (81,8 мм) Карбюратор 1959-1985
СВ-304 303,7 куб. Дюймов (5,0 л; 4976 куб. См) 3 + 7 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 7 32 дюйма (81,8 мм)
СВ-345 345,0 куб. Дюймов (5,7 л; 5653 куб. См) 3 + 7 8 дюймов (98,4 мм) × 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм)
СВ-392 390,9 куб. Дюймов (6,4 л; 6406 куб. См) 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм) × 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм)
МВ V8 МВ-404 404 куб. Дюймов (6,6 литра) Карбюратор 1974-198?
МВ-446 446 куб. Дюймов (7,3 литра)
  1. ^ Jump up to: а б Первоначально двигатель Blue Diamond, переименованный в Black Diamond.
  2. ^ Модернизированный двигатель, использовавшийся в начале 70-х годов; так и не попал в грузовики из-за газового кризиса 1973 года. Для промышленных целей он продавался как V-605 (диаметр цилиндра 4,625 дюйма, ход поршня 4,500 дюйма).

Двигатели International Harvester/Navistar

[ редактировать ]
Семейство двигателей International Harvester/Navistar V6/V8
Семейство двигателей Расположение цилиндров Смещение(я) Тип инъекции Годы производства
ДВ V8
  • ДВ 462 — 7,6 л (460 куб. Дюймов)
  • ДВ 550 — 9 л (550 у.е. дюймов)
  • ДВ 550Б — 9 л (550 у.е. дюймов)
Прямой впрыск
  • ДВ 462 - 1966-1988 гг.
  • ДВ 550 - 1966-1988 гг.
  • ДВ 550Б - 1966-1988 гг.
D-серия
  • Д 150
  • Д 170
  • Д 190
V8 9 л (550 куб. Дюймов) Прямой впрыск 1962-начало 1988 г.
9,0 л V8 V8 9 л (550 куб. Дюймов) Прямой впрыск 1966-1988
БЫЛ

(Международный/Форд)

V8
  • 420 кубических дюймов (6,9 л)
  • 444 кубических дюйма (7,3 л)
Непрямой впрыск
  • 1983-1987 (6,9 л)
  • 1988-1994 (7,3 л)
Т444Э
Оригинальный Форд ПауэрСтроук
V8 444 кубических дюйма (7,3 л) Прямой впрыск 1994-2004
ВТ
Ford PowerStroke 2-го поколения
  • ВТ275-В6
  • ВТ365-В8
  • 275 кубических дюймов (4,5 л)
  • 365 кубических дюймов (6,0 л)
Прямой впрыск 2003-2010
[ редактировать ]
Семейство двигателей Navistar DT
Семейство двигателей Расположение цилиндров Смещение(я) Тип инъекции Годы производства
злотых
(Насосная линия и сопло)
  • ДТ 360
  • ДТ 466
Инлайн-6
  • ДТ 360 – 360 кубических дюймов (5,9 л)
  • ДТ 466 — 466 кубических дюймов (7,6 л)
Прямой впрыск 1984-конец 1995 г.
НГД
(Дизель нового поколения)
  • ДТ408
  • ДТ466/HT466
  • ДТ530/HT530
  • ДТ 408 — 408 кубических дюймов (6,7 л)
  • DT 466/HT466 — 466 кубических дюймов (7,6 л)
  • DT 530/HT530 — 530 кубических дюймов (8,7 л)
1994-1997
ОДНАКО
(с гидравлическим приводом

с электронным управлением Единица впрыска )

  • ДТ466/HT466
  • ДТ530/HT530
  • DT 466/HT466 — 466 кубических дюймов (7,6 л)
  • DT 530/HT530 — 530 кубических дюймов (8,7 л)
1994-2004
G2

(Электрогидравлическое поколение второе)

  • ДТ 466/HT466
  • ДТ 570/HT570
  • DT 466/HT466 — 466 кубических дюймов (7,6 л)
  • DT 570/HT570 — 570 кубических дюймов (9,3 л)
2004-2007

Двигатели MaxxForce

[ редактировать ]
Семейство двигателей Navistar International MaxxForce
Семейство двигателей Расположение цилиндров Смещение(я) Тип инъекции Годы производства
МаксФорс 5 V6 275 кубических дюймов (4,5 л) Прямой впрыск 2007-2010
МаксФорс 7
Ford PowerStroke третьего поколения
V8 6,4 л
  • 2007-2014 (Международный)
  • 2008-2010 (Форд)
МаксФорс ДТ Инлайн-6 466 кубических дюймов (7,6 л) 2007-2014
МаксФорс 9 570 кубических дюймов (9,3 л)
МаксФорс 10 570 кубических дюймов (9,3 л)
МаксФорс 11 10,5 л
МаксФорс 13 12,4 л

MWM-Международные двигатели

[ редактировать ]

В 2005 году Navistar приобрела MWM International Motores , бразильского производителя дизельных двигателей, ранее связанного с одноименным немецким производителем Motoren Werke Mannheim AG (MWM). [ 17 ] Теперь она называется «MWM International Ind. de Motores da America do Sul Ltda.» и имеет два производственных завода: один в Сан-Паулу , Бразилия , и другой в Кордове , Аргентина . С тех пор, как ее купила американская группа, помимо двигателей, изготовленных по собственным технологиям и ноу-хау, она выпустила две модели под названием «NGD», New Generation Diesel, под брендом «MWM-International». Один из них — 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л с пьезоэлектрическим Common Rail . непосредственным впрыском топлива [ 17 ] Этим двигателем оснащались южноамериканская версия Ford Ranger и Troller T4 , эксклюзивный для Бразилии полноприводный автомобиль. Также производился 6-цилиндровый турбодизель объемом 9,3 л, но в основном предназначенный для стационарных силовых агрегатов и грузовиков среднего размера Volkswagen Constellation Series. [ 18 ]

Семейство двигателей MWM-International NGD
Семейство двигателей Расположение цилиндров Смещение(я) Выходная мощность Крутящий момент Тип инъекции Годы производства
NGD MaxxForce 3.0 HS Инлайн-4 184 кубических дюйма (3,0 л) 163 л.с. (122 кВт)

@ 3800 об/мин

286 lb⋅ft (388 N⋅m)

при 1600-2200 об/мин

Прямой впрыск 2005-2012
НГД MaxxForce 10 П Инлайн-6 570 кубических дюймов (9,3 л) 367 л.с. (273 кВт)

при 2000 об/мин

1180 lb⋅ft (1600 N⋅m)

при 1100-1400 об/мин

2007-2013
  1. ^ Крисмон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 10, ISBN  0-9700567-2-9
  2. ^ Крисмон , с. 13
  3. ^ Крисмон , с. 27
  4. ^ Крисмон , с. 60
  5. ^ Крисмон , с. 66
  6. ^ Крисмон , с. 101
  7. ^ Jump up to: а б с Крисмон , с. 164
  8. ^ Крисмон , с. 107
  9. ^ Крисмон , с. 120
  10. ^ Jump up to: а б Крисмон , с. 217
  11. ^ Крисмон , с. 144
  12. ^ Крисмон , с. 123
  13. ^ Крисмон , стр. 129-130.
  14. ^ Крисмон , с. 212
  15. ^ «Технические характеристики двигателей BD и BG» . Старый ВВК. 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г.
  16. ^ 1966 International 1200 A 4x4 , International Harvester Company, стр. 11–3, 11–4, CT-400-D, AD-4239-S3, 2-1-S.
  17. ^ Jump up to: а б Digital, Агентство VM2-Interatividade. «Дизельные двигатели МВМ» . Дизельные двигатели MWM . Проверено 16 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Портал Фатор Бразилия» . www.revistafatorbrasil.com.br . Проверено 23 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f40b77dac2fd858ef8f0d27c62672330__1722468120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/30/f40b77dac2fd858ef8f0d27c62672330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of International Harvester/Navistar engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)